Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не жуть...
    Да! Не жуть... Просто на стоковой подвеске поворот с визгом резины происходит лежа нижним рычагом на отбойнике... Если в него заходить достатчно плавно, то отсутствие стаба чреватым не будет - ход подвески то один! Есть стаб, нету стаба - авто сильнее не наклонится... Но как ведёт себя Сюрф при пробое даже задней подвески и на прямой все мы знаем - очень неприятное ощущщение... но вдвойне весело будет испытывать его в ситуации, когда траектория движения очень важна, а пробило передок и кидануло в повороте... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    to: Zhornic

    Да. Переставляет на неровностях в повороте не приятно. Но это уже следствие второй проблемы, с которой все мы боремся - энергоемкость. Да и с тягой Панара непонятки. Подвеска стоковая, но уж очень явственно я из-за Панара уводы ощущаю. Сайленты целые...

    Инетесно, это только сурфовская проблема? Что-то я на Делике-булке таких регулярных пробоев и спрыгивания попы не замечал...

    to: kisakos

    Я ему, с непристегнутыми яйцами, нюхая его выхлоп, ничего навязать не могу. А он своими яйцами навязывает свою манеру целой колонне. А потом удивляемся откуда пробки...

    А раскачка штука опасная, и без стаба еще опасней. Например переставка. От поперечной раскачкина уши можно встать. Хотя переставляется он, кстати, тоже нормально, только у шин уводы огромные

    Мне кажется, или мне объяняют пользу от наличия стабилизатора? Я вроде и против-то никогда не был... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да, для гонок существуют другие машины. И на них не 2L-T и не мудовые колеса. Да, при прочих равных Сурф кувырнется раньше легковушки.

    не факт!

    Да факт, факт! Причём намного раньше и резче... и если на легковушке ещё можно чегото попытаться изделать рулём в ходе начала этого кувыркания, то на джипе улетают намного более уверенно! Поэтому никогда не доверяю руль своего агрегата водилам обычных, а тем более крутых легковушек! Были преценденты...

    Стабы же, на мой взгляд, маскируют недостаточную энергоёмкость подвески Сюрфа, которая вылазиет потом боком на тех самых стиральных досках, детских с виду ямах... и прочих дорожных сюрпризах...

    для гонок существуют другие машины. И на них не 2L-T и не мудовые колеса.
    А недостаточная мощность движка, кстати, очень часто подвигает водил именно к своеобразному спортивному стилю вождения - лишний раз притормозить им влом, потом ведь опять придётся раскочегаривать свой пепелац... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    А недостаточная мощность движка, кстати, очень часто подвигает водил именно к своеобразному спортивному стилю вождения - лишний раз притормозить им влом, потом ведь опять придётся раскочегаривать свой пепелац...

    735512[/snapback]

    Есть такое дело biggrin.gif Порой жалею, что 3VZ не взял. Ни тебе динамики, ни экономичности, ни надежности, а скорее даже живучести и безгеморройности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А раскачка штука опасная, и без стаба еще опасней. Например переставка. От поперечной раскачкина уши можно встать. Хотя переставляется он, кстати, тоже нормально, только у шин уводы огромные
    Опять проблема энергоёмкости - аммо расчитаны на стоковые пружины(да и для них они черезчур мягкие! особенно подуставшие...) и когда появляется боковая раскачка(а здесь уже подключается стаб) они совершенно не в состоянии её погасить! Я как вспомню - так вздрогну!!! И стаб эту раскачку, как ни странно звучит, только усиливает...

    Короче - плохо у Сюрфа с подвеской! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    smile.gif Ну вот, началось! Да я не против стабов, и они у меня стоят оба.

    аблин.. так бы и говорил, как всегда недостаток взаимопонимания.. тут же по другим интересам - типо посымали, а эффекта типо вообще никакого, ну и айда всем рекламировать как суперсредство

    Без стабов дело не столько в кренах, сколько в раскачке, особенно на покрытии волнами (как продольными, так и поперечными).

    честно говоря не заметил.. при езде прямо или вхождении в плавные повороты практически никаких изменений:

    прямо ехать напротив комфортнее - именно потому что боковая раскачка становится намного меньше, это как раз стабилизатор раскачивает машину если препятствия под колёсами в шахматном порядке, "работа" заднего стабилизатора в деле поперечной раскачки сейчас стала очень и очень заметна по-сравнению с мордой

    ну и вообще повороты как таковые - их видишь, расчитываешь скорость - зная что стабов нет к ним же готовишься и знаешь что гарцевать нельзя и преспокойненько въезжаешь

    но вот неожиданный манёвр на скорости - это пипец.. именно в этом месте стабилизатор конкретно расширяет возможности подвески, а отсутствие стаба ввергает в борьбу с раскачкой машины, а не в реально нужное руление

    продольные волны как было так и осталось - скочет, стаб тут не при делах

    вообще мне на туареге система вкатила.. там реально кайфун - он умеет отключать оба стабилизатора, причём автоматически и по довольно гибким параметрам - по поперечному ускорению и скорости авто, если я правильно помню - больше 40кмч без стабов он ездить не разрешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тут же по другим интересам - типо посымали, а эффекта типо вообще никакого, ну и айда всем рекламировать как суперсредство
    Ну большинство поснимавших - поснимали только задний стаб, а его вклад намного меньше переднего... хотя даже и его отсутствие нежелательно на стоковой подвеске!

    А называть "поснимавшими" людей, капитально переделавших подвеску, установивших намного более мощные пружины, торсионы и аммо - я бы не стал... Эти люди получили то, что хотели... И если бы их что-то в работе подвески не устраивало бы - за ними бы не заржавелло! Уж прикрутить стабы обратно проблема небольшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да конечно, тема про задний

    но раз уж так получилось стать свидетелем подобной хрени, да и вообще информация лишней не бывает..

    прикрутил линк и сгонял на дачу, пипец - как две разных авты, ваще две и ваще разных

    первая валкая и неуправляемая

    вторая после первой напоминает спортивную жульку biggrin.gif хотя раскачка на кочках вернулась - хрен с ней, зато просто ехать по отечественому асфальту опять стало офигенно приятно - не ждёшь неизвестного вывертона в каждую следующую минуту, и ямки опять можно объезжать на 100кмч smile.gif да и вообще ехать 100кмч и выше

    P.S. насчёт "поснимавших" шутки не понял - я не ярлыки вешаю, а называю вещи своими именами

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    авто крениться, и хорошо крениться особенно на скоростях выше 40 кмч...

    себе собрался возращать, однозначно...

    стиль вождения требует его обратно... потому как поворачиваю на 80 кмч не задумываясь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    От чего подходят втулки стабилизатора? Вчерась оборвал тяги и заметил что втулкам пипец. Надо срочно временно поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    вот вы загоняетесь !!!! прям какието высшие материи . КУДА НАМ СМЕРТНЫМ! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Из всего выше сказанного можно сделать вывод. Что оставить или снять дело индивидуальное, кто где ездит. В моем районе трасса асфальтированная напоминает американские горки, думаю лучше оставить. Да к стати забыли упомянуть о том, что без стабов на скорости машина кренится больше, а в результате и смещается центр тяжести. Хоть и на сщитанные см., но учитывая массу.....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Призабавная штука этот стаб.проездив месяц без единого попривык акуратно проходить повороты, намедни поставил передний теперь при развороте то колесо которое разгружается частенко в воздухе зависает blink.gif прикольно просто жуть народ шугается party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    /........С технической точки зрения в Prado (внутризаводское обозначение «серия 150») нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости,.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    /........С технической точки зрения в Prado (внутризаводское обозначение «серия 150») нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости,.....

    750248[/snapback]

    это дурацкий вольный перевод, она далеко не просто "размыкает", кстати на 200-ках эта хрень с самого начала стоит, на лексусах 470-х встречается

    просто "размыкает" на туареге, да и то при при довольно жёстких условиях, самым непременным из которых является скорость не выше 40кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    на обычном бездорожье с небольшими каменюками, берег Крыма, Тарханкут, оборвал тягу заднего стабилизатора. Вырвало нижнюю шайбу. Мешает он реально на каменюках....

    какие резинки, кроме родных, подходят на рычаг заднего стабилизатора? (втулки рычага, не тяжки)

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Так же мучился с заменой резинок и установкой толстых шайб,но потом в болоте при вывешивании лопнул задний,чуть не пропоров колесо.Передний снял сам после лифта подвески.А скорость в поворотах дело сугубо индивидуальное когда в голове dumb.gif дыра можно что угодно перевернуть.Вон у дискавери подвеска горизонт держит,но как они ложаться ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ну я точно снимать не буду, на дороге оно нужно, в слабых говнах перетерпим, а для охот с бигговнами есть другой пепелац

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А скорость в поворотах дело сугубо индивидуальное когда в голове dumb.gif дыра можно что угодно перевернуть.

    да при чём тут повороты-то

    яму на скорости ты хрен объедешь, причём даже на жалких 90

    или хрень какую-нить выбежавшую из леса - речь о внезапных ситуациях, а не о запланированных, знал бы каждый где падать будет.. не было бы тупых техрегламентов sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    да при чём тут повороты-то

    яму на скорости ты хрен объедешь, причём даже на жалких 90

    или хрень какую-нить выбежавшую из леса - речь о внезапных ситуациях, а не о запланированных, знал бы каждый где падать будет.. не было бы тупых техрегламентов sad.gif

    754068[/snapback]

    Именно об этом я и говорю.

    Важна не скорость прохождения поворота, а стабильность поведения в нештатной ситуации. Со снятым задним стабилизатором, переставка не удастся даже на 60 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.