Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    неужели есть таткая фантастика как дистанциооно разъединяемые?

    я уже давно ломаю над этим голову, но решения так и не нашёл - вручную отключать откровенно лень, а комфорту на грунтовых качелях хотелось бы smile.gif

    717686[/snapback]

    Patrol Y61. Линк заднего стабилизатора - размыкаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    неужели есть таткая фантастика как дистанциооно разъединяемые?

    я уже давно ломаю над этим голову, но решения так и не нашёл - вручную отключать откровенно лень, а комфорту на грунтовых качелях хотелось бы smile.gif

    717686[/snapback]

    Patrol Y61. Линк заднего стабилизатора - размыкаемый.

    717746[/snapback]

    линки от 61 патруя гидровлические, раскрываются за счет пускания гидравлики в гуляние, а так мне идея по вкусу, только стоимость таких линков невероятна, за пару около 1500-1700 бачинов, если б наити бу, да замутиться было б реально прикольно, а так без стаба ездить можно, то только до 110, дальше уже есть риск наити кувет поглубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Идешь по ссылке.

    Над кнопкой "скачать" есть окошко ввода пароля (для защиты от лич-сайтов), пароль - искаженные цифры на рисунке выше окошка ввода. Нажимаешь кнопку "скачать". Теперь ты попадаешь на страничку со ссылкой для скачивания файла. Щелкаешь на ссылку и качаешь.

    Боюсь, народ, не сумевший скачать файл, просмотреть его тем более не сможет! ПРОСМОТРЩИК ТОЖЕ НУЖНО ИСКАТЬ В ИНЕТЕ!!! Скачивать и устанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня в такой ситуации колесо ограничивается только аммортиком, оно не висит не стабилизаторе - куда бы оно на фотке опустилось если амморт и так уже вышел дальше некуда?
    Важно сцепление ВСЕХ колёс! И если одно уже висит на аммо - то это не показатель, нужно чтобы противоположное упёрлось в отбойник... имхо... И не факт, что на стоковом сюрфе это не так - подвеска ОЧЕНЬ мягкая, вероятно и со стабом всё работает в полном диапазоне... Но раму и кузов скручивает - мама не горюй! Просто со стабом подвеска работает ПО-ДРУГОМУ, позволяя не допускать кренов не жертвуя мягкостью хода. Но что делать с постоянными пробоями подвески на бездорожье? Только делать подвеску более мощной! Ведь много засад можно пролететь только с ходу - внатяжку даже на хорошей резине сядешь! А нафига жёсткой подвеске стаб!? Он конечно всё одно будет продолжать делать своё правое дело, просто его доля в преодолении кренов уже уменьшена в разы... если не на порядок! Соответственно и амутация происходит практически незаметно...

    Ещё один наш ответ Чемберлену - увеличение ходов подвески(не путать с лифтом как таковым), но стаб эти хода зажимает! Причём даже на штатной подвеске - то ломаясь сам, то вырывая крепёж... Зачем я буду нивелировать с таким трудом полученный, нужный мне результат?

    61-й без стабилизаторов на полном приводе приходилость несколько разгонять, чтобы в подъём забраться, иначе было 50/50: проезд с буксами или зависание и откат для следующей попытки

    185-й полностью заводской, с обоими стабами легко и непринуждённо карабкается туда же на полном приводе без блокировки межосевого, лишь местами шаркая колёсами - после первого проезда на нём по этой горке я был ОЧЕНЬ удивлён разницей

    при этом сравнивать на трассе эти машины просто антиреально, на 61-м без стабов 120 было уже очень быстро, по тем же трассам 185-й запросто носится за 140, при этом самое главное - полная уверенность в каждом следующем повороте

    Не берусь судить... просто гоняя за 140 желательно быть уверенным ещё и в том, что за поворотом нет ледяной линзы или лужи попояс... или автобуса едущего навстречу по твоей полосе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    линки от 61 патруя гидровлические, раскрываются за счет пускания гидравлики в гуляние, а так мне идея по вкусу, только стоимость таких линков невероятна

    это как раз одно из направлений копания, почему-то мне кажется что такую фиготень можно запросто сообразить из стоек для двери багажника smile.gif

    трабл в том как поймать центр и залочить в нём стаб

    Не берусь судить... просто гоняя за 140 желательно быть уверенным ещё и в том, что за поворотом нет ледяной линзы или лужи попояс... или автобуса едущего навстречу по твоей полосе...

    это само собой разумеется, влупляю и выше, но строго со здравым смыслом - чтобы дорога просматривалась как минимум на 4 тормозных пути smile.gif суть в другом - по нормальным дорогам автомобиль с исправной подвеской позволяет так ехать и сидеть в нём при этом не как на колючей табуретке, а как в домашних тапочках перед теликом

    я другое имел сообщить - лично у меня после пользования нормальной авты со стабилизаторами сильно поубавилось прыти в его извлечении - не чувствую недостатка в артикуляции подвески.. ну если это реально взглянуть на вещи

    да 61-й несколько лучше стал по качелям после удаления стаба, но ощущения были не "ух ты", а скорее "ну да, чото лучше вроде"

    зато когда я выруливал из заноса от бетонной стенки на жалких 40кмч видать его и не хватило, ибо как правильно замечено выше - снааачаалааа пооовоорачивааюютсяя колёёсаа, потом нааааклоняется рама... ну и далее по списку laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Идешь по ссылке.

    Над кнопкой "скачать" есть окошко ввода пароля (для защиты от лич-сайтов), пароль - искаженные цифры на рисунке выше окошка ввода. Нажимаешь кнопку "скачать". Теперь ты попадаешь на страничку со ссылкой для скачивания файла. Щелкаешь на ссылку и качаешь.

    Боюсь, народ, не сумевший скачать файл, просмотреть его тем более не сможет! ПРОСМОТРЩИК ТОЖЕ НУЖНО ИСКАТЬ В ИНЕТЕ!!! Скачивать и устанавливать!

    717836[/snapback]

    Просмотровик: http://djvu-inf.narod.ru/WinDjView-0.4.3.exe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по нормальным дорогам автомобиль с исправной подвеской позволяет так ехать и сидеть в нём при этом не как на колючей табуретке, а как в домашних тапочках перед теликом
    Когда начал эксплуатировать своего Сюрфика тоже было такое ощщущение... только постоянно приходилось бегать в туалет из-за транслируемых телепередач! laugh.gif Конечно, постепенно узнавая норов своего коника, тапочки терял всё реже, но ВНЕЗАПНАЯ потеря управляемости на вполне безобидных с виду поверхностях - это факт! Возможно, на моём авто это было выражено более ярко из-за каких-то неисправностей, неудачной резины, либо я слишком многого от него хотел... но на Сюрфе ВСЕ неприятности происходят более резко и непоправимо, чем на других авто, на которых я ездил... имхо... Моё мнение такое - в угоду комфорту подвеску сделали ЧЕРЕЗЧУР мягкой, а колёса таки стоят большие и тяжёлые. Когда они начинают прыгать по дороге аммо просто не могут с ними справиться! Ну и ЧЕРЕЗЧУР высокий центр тяжести и ЧЕРЕЗЧУР маленькая ширина машины тоже вносят свой вклад... Сюрф вообще первая моя машина, которая ПОСТОЯННО взбрыкивала на отбойниках даже в городе! ПУСТАЯ!!!

    Ну и чё с ней делать? Я решил увеличивать, насколько можно малой кровью, хода подвески и усиливать пружины и аммо... параллельно двигаясь в сторону увеличения проходимости авто(правда тогда это было вторично)... Сейчас у меня ситуация, когда отбойники таки срабатывают при неэкстримальном вождении, но крайне редко - я вообще этого не замечаю, просто вижу следы на рычагах.

    Конечно, неровности дороги стали чувствоваться сильнее, но и линейнее чтоли... не знаю как сказать - просто раньше мелких вообще не заметно было, а начиная с определённого размера машина просто сходила с ума - в зависимости от характера дороги либо дикая раскачка, подскоки(в такие моменты управлять машиной очень трудно, потому что летаешь по салону вместе со шмудяком и пассажирами реально как в стиральной машине), либо жуткая вибрация и потеря управления(знакомая всем гребёнка!). Сейчас единственный тип дороги, на котором чувстую себя неуютно - это булыжники, камни... испещрённый широкими трещинами асфальт...

    А стабы... Задний я себе однозначно уже не верну! Насчёт переднего не всё так однозначно... Крены в повотротах у меня сейчас МЕНЬШЕ, чем были со стабом на штатной подвеске - по асфальту в плавном скоростном повороте МТ-шную резину начинает сносить раньше, чем крен достигает неприятной величины; также думаю что значительную часть этих кренов обеспечивает высокопрофильная резина; по пересечёнке без стаба меньше болтает... пока одни плюсы... Но!!! В том же скоростном повороте явно ощщущается, что морду кренит заметнее, чем зад(это понятно, но не желательно), при обгонах(плавной змейке) на 100-140км\ч крены тоже заметны и уже довольно не приятны... но, боюсь, это опять на 70% происки резины... Как я ездил на штатной подвеске!? blink.gif

    Решено - передний стаб с балкона в очередной, но уже последний раз перемещаем на родину! Смакуем до полного удовлетворения! Не понравится - на помойку, нех жилплощадь захламлять... Отчёт - сюда, на форум...

    To be continue...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    линки от 61 патруя гидровлические, раскрываются за счет пускания гидравлики в гуляние, а так мне идея по вкусу, только стоимость таких линков невероятна

    это как раз одно из направлений копания, почему-то мне кажется что такую фиготень можно запросто сообразить из стоек для двери багажника smile.gif

    трабл в том как поймать центр и залочить в нём стаб

    717953[/snapback]

    тоже всяко думал, или исползовать 2 гидроцилиндра не большого размера, которые соеденены по диагонали, тоесть верхняя камера правого соеденена с нижней левого и наоборот.

    а в центре осуществить или электромагнитный размыкатель гидроканалов, конечно устроиство не простое.

    сейчас ищу эти линки от патруля, просто народ патрулисты жалуеться на их устроиство, работатю четко, но современем разбалтываются и начинают звенеть, что впоследствии меняют на обычные линки типа наших

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    это как раз одно из направлений копания, почему-то мне кажется что такую фиготень можно запросто сообразить из стоек для двери багажника

    Я бы обратил взгляд в сторону сельхоз- и дорожной техники. у них применяются гидроцилиндры небольшого размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня в такой ситуации колесо ограничивается только аммортиком, оно не висит не стабилизаторе - куда бы оно на фотке опустилось если амморт и так уже вышел дальше некуда?

    сейчас ищу эти линки от патруля...

    Так всё таки - ограничивают стабы максимально возможную артикуляцию стандартной подвески или нет, как утверждает Ziliboba? Если - нет, то какой смысл в размыкаемых линках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    у меня в такой ситуации колесо ограничивается только аммортиком, оно не висит не стабилизаторе - куда бы оно на фотке опустилось если амморт и так уже вышел дальше некуда?

    сейчас ищу эти линки от патруля...

    Так всё таки - ограничивают стабы максимально возможную артикуляцию стандартной подвески или нет, как утверждает Ziliboba? Если - нет, то какой смысл в размыкаемых линках?

    718646[/snapback]

    tесли при лифтовке, ты их не переносил как положено ограничивают, и работают на разрыв креплений.

    а если все грамотно перести, то ограничение очень маленькое. а вот разница на трассе даже с самыми жесткими аморами и пружинами появляеться однозначно hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    тоже всяко думал, или исползовать 2 гидроцилиндра не большого размера, которые соеденены по диагонали, тоесть верхняя камера правого соеденена с нижней левого и наоборот.

    а в центре осуществить или электромагнитный размыкатель гидроканалов, конечно устроиство не простое.

    сейчас ищу эти линки от патруля, просто народ патрулисты жалуеться на их устроиство, работатю четко, но современем разбалтываются и начинают звенеть, что впоследствии меняют на обычные линки типа наших

    На сколько я знаю у патруля одна стойка размыкаемая, имеет ли смысл делать две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    тоже всяко думал, или исползовать 2 гидроцилиндра не большого размера, которые соеденены по диагонали, тоесть верхняя камера правого соеденена с нижней левого и наоборот.

    а в центре осуществить или электромагнитный размыкатель гидроканалов, конечно устроиство не простое.

    сейчас ищу эти линки от патруля, просто народ патрулисты жалуеться на их устроиство, работатю четко, но современем разбалтываются и начинают звенеть, что впоследствии меняют на обычные линки типа наших

    На сколько я знаю у патруля одна стойка размыкаемая, имеет ли смысл делать две?

    718672[/snapback]

    а ведь точно, чет я не заглянул на другую сторону.

    точно один короткий и один длинный размыкаемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а как вылечить разрыв стяжек резинок стабилизатора? может кточто придумал?

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а как вылечить разрыв стяжек резинок стабилизатора? может кточто придумал?

    718729[/snapback]

    В теме про соноровский лифт кит есть пост с установкой кренштейнов для поднятия точек крепления втулок стабилизатока к мосту.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=569973

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    А если вообще избавиться от резинок, подобрать линки с шаровыми вверху!? И по длине выбор больше... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    ЧЕРЕЗЧУР высокий центр тяжести и ЧЕРЕЗЧУР маленькая ширина машины

    Да что же вы панику прям наводите. Нормально у него все с центром тяжести. И в повороте он ничуть не страшнее каких-нибудь Жигулей. А уж на жигулях-то отжигать можно огого! Зрители в шоке smile.gif И развивается все на Сурфе очень прогнозируемо. Единственное к чему привыкать надо - так это к очень "длинному" рулю. Вы, наверное не пробовали на Linncoln Navigator повороты проходить. smile.gif Вот энергоемкость - да, косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Scout

    если найдёшь линки - устрой пожалуйста фотосессию

    устройство девайса вроде описано в азбуке по патрулю, но покупать я не буду, а в нете ещё не рылся

    датчиков на фотках не наблюдал, так что конструкция кажися нифига не сложная

    а что у них кстати стучать начинает? шаровая? или сам цилиндр..

    основной вопрос один - как он лочится, в принципе работа стабилизатора связана с довольно быстрыми изменениями в подвеске и мне кажется можно не лочить стабилизатор в прямом смысле ровно в середине хода гидроцилиндра, а просто сильно дросселировать поток жидкости

    то есть так чтобы при максимальной нагрузке на гидроцилиндр (вывесились задницей) он от верха до низа "ехал" несколько минут

    таким образом на дороге стаб сам должен занять некое промежуточное положение

    начитавшись темы осматривал сёдня линки стабилизаторов - их совсем не сложно открутить перед говнами smile.gif в принципе я даже наверное согласен на ручные размыкалки - там руку сунуть и вот она тага

    в следующий вояж в сопки обязательно попробую, там всего-то открутить по одной гайке и привязать линк сзади к самому стабилизатору, а спереди ссно к рычагу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да что же вы панику прям наводите. Нормально у него все с центром тяжести. И в повороте он ничуть не страшнее каких-нибудь Жигулей. А уж на жигулях-то отжигать можно огого! Зрители в шоке  И развивается все на Сурфе очень прогнозируемо.

    Ага... Смотрел я как-то ролик в инете, там как раз на джипе отжигали... и чё он только не выделывал... тоже, видать, был уверен, что всё под контролем! А кончился ролик ещё одним резким поворотом руля и длинным кувырканием через капот... Он не упал на бок, чего долго добивался выделывая полицейские развороты, он улетел как шёл - через капот, крышу... и так несколько раз... Джип был типа крузака, широкий, не лифтованный, и не на 35 мт-шке... Со стабилизаторами!!! Вот надо ж так... наверное не повезло просто чуваку... unsure.gif

    Я катаюсь на горных лыжах и в этой связи немного по другому вижу движение и поведение тех же автомобилей. Это долго объяснять словами... У меня уверенность в автомобиле и своих силах не превышает 70%, т.е. запас на то на сё 30%.... у уверенных на 100% серьёзная авария - вопрос времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну историй, как убить машину на ровном месте я тоже могу рассказать. Да вспомнить даже видео, где RKM28 FJ-я на бок уложил. При всем моем уважении - это пипец просто. Стоит сходить в автошколу. Ну или пить меньше biggrin.gif . Я процентов 15-20 оставляю запаса. И при этом, как правило, оказываюсь значительно быстрее основной массы. Ни разу ни на одной машине не было потери контроля на дороге. Тут некоторые чуть ли не крутость свою измеряли количеством улетов с трассы. Я бы сдох от угрызений совести, если бы хоть раз не в спорте машину разложил по своей вине dead.gif . Каждую новую машину гоняю в хвост и в гриву первые пару недель, чтобы почувствовать повадки. Ну хорошо он поворачивает, для своей конструкции! Хорошо и все тут. Считаю, что слухи о кувыркабельности на ровном месте сильно преувеличены. А по теме, исходя из собственного опыта, думаю, что задний стаб не самое главное для управляемости, но раз он есть, пусть будет. У Сурфа попа легче морды, и в повороте основная нагрузка приходится на внешнее переднее колесо. И амортизаторы влияют очень сильно. При переключении TEMS в хард, крены уменьшаются раза в два.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.