Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    переставка не удастся даже на 60 км/ч.

    это дудкуи!извените совсем недавно сделал это лосиный тэст объезжая долбое...а вроде как из наших на 100. он из крайнего левого в правый поворот через ряд пошол punchl.gif так вот максимум 2 секунды занял этот цырк передние колесо со стабом удачно оторвалось уже от земли задние с гораздо более длинноходной подвеской и почти в два раза болше длинной остались на асфальте и не дали машине сорватся в пробуксовку так как тормозит смысла не было я шол четко в двери газ не сбрасывал машина шла на постоянной тяге .и ничего с небольшим прыжком передние колеса после перестановки встали на асфальт а скорость была чуть больше 80 км.Реально мы практически не знаем где та грань за которой идет заваливание наших авто на бок я про 130.говорю. а страх в критических ситуёвинах порой мешает совершать правильные действия. я честно говорю я тренировался с хорошим мастером и на этой машине тоже. стаб это палка о двух концах. после того как наступает его предел как правило авто сразу падает на бок без него есть еще пару см для выправления .лично моё.Не советую не настаиваю ездил и с ним и без него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    переставка не удастся даже на 60 км/ч.

    это дудкуи!извените совсем недавно сделал это лосиный тэст объезжая долбое...а вроде как из наших на 100. он из крайнего левого в правый поворот через ряд пошол punchl.gif так вот максимум 2 секунды занял этот цырк передние колесо со стабом удачно оторвалось уже от земли задние с гораздо более длинноходной подвеской и почти в два раза болше длинной остались на асфальте и не дали машине сорватся в пробуксовку так как тормозит смысла не было я шол четко в двери газ не сбрасывал машина шла на постоянной тяге .и ничего с небольшим прыжком передние колеса после перестановки встали на асфальт а скорость была чуть больше 80 км.Реально мы практически не знаем где та грань за которой идет заваливание наших авто на бок я про 130.говорю. а страх в критических ситуёвинах порой мешает совершать правильные действия. я честно говорю я тренировался с хорошим мастером и на этой машине тоже. стаб это палка о двух концах. после того как наступает его предел как правило авто сразу падает на бок без него есть еще пару см для выправления .лично моё.Не советую не настаиваю ездил и с ним и без него .

    754747[/snapback]

    Вот потому передок и оторвался от асфальта, что задний мост длинОООООхООООдный. ПОООООООка он выберет хОООд и начнёт сопротивляться, передок уже отрывается от земли. Поэтому на машине и стоит 2 стабилизатора. И не надо обольщаться, что оставшееся на асфальте заднее колесо что-то и куда-то передавало, оно было разгружено, а потому, передаваемое им усилие было крайне невелико.

    Если бы у тебя стоял задний стабилизатор, то ты бы просто объехал данного кекса без эксцессов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у меня лсд хоть и не новый но ухоженный и очень четко можно отследит когда колеса на асфальте а когда одно из, теряет этот контакт. еще раз повторюсь ездил и с задним стабом ДА повороты пишет четче но грань срыва гораздо острее !!!там ухо и глаза надо держать вообще остро потому как при ошибке blink.gif в хорошем варианте вся машина идет в боковой занос и тут нужно реальное мастерство чтобы не очконув на тормоз не топнуть и очень точное руление ошибка в 5-10 градусов может развернуть на 180 градусов на асфальте дальше мотор глохнет тормоза становятся каменными руль каменным и уже как повезет. .В худшем сразу переворот так как машина жостко встаёт на два колеса и малейшее неверное движение рулем пипец ушки wow.gif отсутствие СТАБА это как некий ограничитель скорости на дороге think.gif так что я не перечесляю внедорожные достоинства его отсутствия а просто подвожу черту если человек сам снял то наверняка обдумал зачем ему это. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вы меня конечно извините, но какой-же глупый у нас тут спор идёт.....Вообще непонятно, о чем он..... А на Тойоте Супра можно такую переставку сделать на 120км/ч, при попытке сделать которую любой Раннер с любыми стабами просто кувыркнется. И ЧТО??? Что мы сравниваем? Давно понятно, что на дороге на штатной машине с задним стабом лучше, чем без него. Только это не значит, что без заднего стаба нельзя ездить. Как же тогда выпускали такие машинки штатно? Каждый выбирает то, для чего ему нужна машина, и модифицирует её под себя соответсвующим образом. Кому ямы на 100км/ч объезжать - пусть ставит усиленные стабы, можно еще Susp. Lowring Kit (таких в штатах уйма). Те, кто пытается улучшить проходимость и готовит авто для бездорожья , то есть лифтует подвеску, расширяет колею, ставит большые колеса и усиливает АММО - можете смело снимать задний стаб (при хорошей зданей подвеске и АММО). При подобных модификациях тольку от него очень мало (даже на дороге), а вреда масса. Я уже молчу про то, что при лифте подвески далеко не все заморачиваются переносом креплений стаба, что ухудшает управляемость гораздо сильнее, нежели чем полное снятие оного. Только надо не забывать, что подобные модификации в целом очень сильно ухудшают управляемость автомобиля на дороге. Соответственно, надо выбирать манеру вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    +Мильён!

    Не соглашусь только с тем, что

    что подобные модификации в целом очень сильно ухудшают управляемость автомобиля на дороге
    ... Это уж как получится, я, например очень доволен полученным результатом, причём именно на обычной дороге... Я не про удаление стабов, а про модификацию подвески! Но один шут высокопрофильная резина подминается в крутом скоростном повороте даже при 2.5атмосфэрах внутри, МТ`шный протектор толком не держится даже за сухой асфальт... впринципе, я сейчас реально могу проходить трассу с визгом резины на пределе сцепных свойств... совсем не валкость авто удерживает меня от этого! А стабов у меня нет обоих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Есть комплект размыкателя заднего стаба от Патруля недорого. Кому надо - в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если поставлю на рессоры. стаб нужен будет??? В поворотах сильно кренится? Сейчас IFS лифт подвески 2" заднего стаба нет, хода задней подвески удовлетворяют требованиям, передний стаб не удерживает так как 2 держали в поворотах, даже на сравнительно малых скоростях в поворотах ощущается значительный крен. Как добиться баланса между мягкостью хода, большими ходами и малыми кренами в поворотами???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если поставлю на рессоры. стаб нужен будет??? В  поворотах сильно кренится? Сейчас IFS лифт подвески 2" заднего стаба нет, хода задней подвески удовлетворяют требованиям, передний стаб не удерживает так как 2 держали в поворотах, даже на сравнительно малых скоростях в поворотах ощущается значительный крен.

    885753[/snapback]

    Всё равно стабилизатор будет нужен.

    Как добиться баланса между мягкостью хода, большими ходами и малыми кренами в поворотами???

    885753[/snapback]

    Активная пневмо/гидро подвеска, регулируемые пневмогидравлические амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как добиться баланса между мягкостью хода, большими ходами и малыми кренами в поворотами???
    Да никак его не добъёшься... одно другому кардинально противоречит! Ну если только активная\регулируемая подвеска поможет, и то не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как добиться баланса между мягкостью хода, большими ходами и малыми кренами в поворотами???
    Да никак его не добъёшься... одно другому кардинально противоречит! Ну если только активная\регулируемая подвеска поможет, и то не факт...

    885902[/snapback]

    Ну варианты как всегда есть . Но только не с рессорами .

    Вот так например можно сделать http://www.youtube.com/watch?v=fHNT2Ivad_U&feature=related

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да уж... Научить авто перепрыгивать через препятствия - это круто! Но в принципе только научив авто видеть дорогу можно получить нормальный результат, всё остальное - полумеры! А с помощью обычных пружин и аммо этого вообще не достичь, их основной плюс - дешевизна и кондовость... А ведь даже регулируемая жёсткость аммо - это такой примитив! А у кого на машине он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да уж... Научить авто перепрыгивать через препятствия - это круто! Но в принципе только научив авто видеть дорогу можно получить нормальный результат, всё остальное - полумеры! А с помощью обычных пружин и аммо этого вообще не достичь, их основной плюс - дешевизна и кондовость... А ведь даже регулируемая жёсткость аммо - это такой примитив! А у кого на машине он есть?

    886940[/snapback]

    У меня штатно есть, но аммо поменяны до меня ... Я катался на машине где еще не убито было-эфект ощутим, на трассе жесткость явно прибавлялась, на гравийке шла мягенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ok.gif , но так в домашних условиях не сделать cry.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю почему не получили распространение аммы с прогрессивной жёсткостью - мягкие в средней зоне и постепенно становящиеся жёсткими при приближении к концу хода штока... Наверное авторские права? Попадались мне описания самоадаптирующихся под условия движения аммо с кучей клапанов - но по моему это рекламный трёп - те же Ранчо 5000 абсолютно ничем не лучше обычных аммо! И вообще сделать более менее нормальную подвеску, используя только пружину и демпфер - нереально! И глупо требовать от такой подвески приличного поведения в СОВЕРШЕННО разных условиях!

    Чуваки с видео создали практически идеальную подвеску, но у неё жуткий недостаток - она страшно сложная и дорогая, а ресурс врядли сможет быть большим... в случае же ошибок системы управления(или внезапной поломки) последствия будут фатальными! Загрязнился или ослеплён видеодатчик - пропущен ОДИН! такой бордюр... что останется от машины!?

    И вообще весь мир давно определился - проще и дешевле строить нормальные дороги! Это у нас слюни текут от увиденного, а нафига в германии такое чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не знаю почему не получили распространение аммы с прогрессивной жёсткостью - мягкие в средней зоне и постепенно становящиеся жёсткими при приближении к концу хода штока... Наверное авторские права? Попадались мне описания самоадаптирующихся под условия движения аммо с кучей клапанов - но по моему это рекламный трёп - те же Ранчо 5000 абсолютно ничем не лучше обычных аммо!

    888183[/snapback]

    У меня Bilstein B6Sport реально адаптировался. Аналог для рынка США - Bilstein Heavy Duty тоже адаптировался. Это самые лучшие амортизаторы, которые стояли на моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не говорю, что их нет - но их очень мало... и за дорого... а ведь ничего такого особенного в конструкции нет!

    Немножко не в тему - у меня на заднице стоят от ТЛК80 аммо, они жестковатые для сюрфа - после лежачего полицейского плюхается с ощутимым "бум"! Но работают замечательно! Я по видеосьёмке своего пипелаца на раздолбанной дороге воотчую убедился в своих положительных ощщущениях! А вот на морде всё хуже - стояли и родные ТЕМС, и ранчи с регулировкой, и отТЛК100 сейчас, один шут - не то! На видео отлично видно - задние колёса просто ходят в нишах, а корпус плывёт над дорогой... передок же на тех же неровностях норовит как бы взбрыкнуть... усилие сжатия намного меньше усилия отбоя? хз почему и хз что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... А ведь даже регулируемая жёсткость аммо - это такой примитив! А у кого на машине он есть?

    886940[/snapback]

    на ЛитАсике Y30 1992г были такие.... Разорился, купил все 4 новые - зато и удовольствие испытал. Блок управления ими завязан на датчик вертикального и бокового ускорения, на педаль тормоза, на блок управления двигателем (вот уж не знаю, зачем) и даже на руле датчик "быстроты вращения" - типа АБС-ной гребенки и эл.катушки.

    На клевках носом реально помогало, и в поворотах - и видно было по индикаторным лампочкам, как аморты "зажимались" и чувствовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забавно, у меня стояли ТЕМС с двумя режимами, но никакого автоматического переключения я там не наблюдал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Забавно, у меня стояли ТЕМС с двумя режимами, но никакого автоматического переключения я там не наблюдал...

    899540[/snapback]

    на сюрфах да, автопереключения не видел, а на басике забавно было наблюдать, как лампочки (три - софт-медиум-хард) на приборке перемигиваются... кнопка ручного переключения тоже присутствовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    После лифтовки подвески на Сурфе в 130 кузове, вынужденно проездил пару дней без обоих стабилизаторов. Это вообще жесть blink.gif , по грунтовке на небольшой скорости, вроде терпимо, а вот по асфальту на скрости и в поворотах машину болтает значительно. После установки заднего, поведение подвески значительно улучшилось, теперь еще обязательно передний поставлю, так как 80% по асфальту на ней езжу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.