Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    При покупке сразу купил себе умную книжку там написано менять масло каждые 10000 км. Катаюсь уже 1,5 года 100000км т.е. менял 10 раз. и тут узнаю что каждые 5000. Кто через сколько меняет? и кто нибудь пробовал ХАДО гель-ревитализант для дизельных двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Всякую херь не стоит лить, я по крайней мере не лью.

    Редко кто ездит более 5тыс на дизеле без замены масла.

    А уж 10, но казет тем и хорош, что и не такое выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    5000 и не более mad.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Меняю каждые 5000 из принципа. Хотя денех жалко... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Darik

    Если масло лил не палевое то ничего мотору не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN

    Кастрол синтетика 5W40

    Надо менять каждые 5000, я меняю каждые 6-7 Ккм.

    Езжу уже три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    Кастрол синтетика 5W40

    Надо менять каждые 5000, я меняю каждые 6-7 Ккм.

    Езжу уже три года.

    693869[/snapback]

    +1 Меняю каждые 7500, как и предыдущий хозяин авто. Пробег 280000.

    Считаю, что каждые 5000км надо менять только минералку или полусинтетику.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Кастрол синтетика 5W40

    Надо менять каждые 5000, я меняю каждые 6-7 Ккм.

    Езжу уже три года.

    693869[/snapback]

    +1 Меняю каждые 7500, как и предыдущий хозяин авто. Пробег 280000.

    Считаю, что каждые 5000км надо менять только минералку или полусинтетику.

    ИМХО.

    694094[/snapback]

    +1 У меня так же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Был на диагностике компр. в 1-35 2-35 3-35 4-37, и в четвертом металлический стук видать предыдущий хозяин перегрел движок, мастер посоветовал попробывать ХАДО, до замены масла осталось 200 км и я всётаки решил попробывать сегодня залью а там посмотрим.

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Заливаю кастрол 10w40 пробег 304800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Тут на форуме тема похожая была. smile.gif Дак там мысль мне понравилась, менять масло не по пробегу а по рассходу топлива, типа чем тежелей условия тем чаще замена. Для себя посчитал если на трассе замены хватает на 10000км то в городе на 6-7. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    не забываем про пробег!

    например у меня оч маленький город,из угла в угол 4-5 км,мотор постоянно! недогрет,из этого выдаю клиентам обоснованную теорию о непрогретом масле и в следствии этого приравниваю наш маленький город к особотяжелым условиям эксплуатации и соответственно 5тыс км,если ездиют на дальняк 500-600-700 км,соответственно и замены масла длиннее.если здраво рассудить,то так оно и есть.сам тоже придерживаюсь такой практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Almaatinetc

    но на трассе выше обороты чем в городе.

    и хоть и топлива меньше сжигаешь на километр пробега, но масло в более тяжелых условиях работает. другие температуры. другие скорости прохода поршней в цилиндрах.. шестерни ГРМ с другой скоростью вращаются.

    так что 5000 км = замена масла и фильтра.

    на KZ масло должно быть предназначено для турбо дизелей с спецификацией CF-4 или CH-4

    вязкость SAE 10W30 летом 5W30 зимой

    об этом гласит табличка.

    а если посмотреть спецификацию производителя, то по вязкости главное чтобы масло попадало в температурный диапозон использования авто.

    (я и зимой сейчас езжу на Neste LXE 15W40, до -30 фильтруемость масла сохраняется)

    минералка или синтетика пофиг. если масло получило сертификат по CF-4 оно отходит именно столько, сколько нужно и не важно из чего его произвели. вопрос только в сернистости топлива. и наличии прочих примесей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    но на трассе выше обороты чем в городе.
    Это смотря с какой скоростью ехать. Если 160, то да. А если 100-120, то до 2000. В городе обороты будут повыше при постоянных "разгон-торможение".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если масло хорошее, то ничего не будет мотору. Но у нас в Казахстане и у вас в России солярка далеко не японская и сажи в моторе накапливается много.

    Поэтому лучше менять масло через 5-6 тыщ км. Последний раз менял масло 1 июля 2009 года. На старом масле проехал 6 тыщ с копейками smile.gif При замене на СТО мастера сказали, что масло еще вполне рабочее и свойств своих не потеряло.

    Говорит на масле Ликви-Моли можешь смело тыщ 6-7 ездить, но я все равно стараюсь к 5-ти тысячам масло поменять. Мотор на свежаке намного тише и приятнее работает и выхлоп из трубы чище.

    Последний раз налил Ликви-молевское масло для грузовиков 10W40

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...491&like_name=1

    По цене не сильно дорого выходит и качество на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота
    Кастрол синтетика 5W40

    Надо менять каждые 5000, я меняю каждые 6-7 Ккм.

    Езжу уже три года.

    693869[/snapback]

    +1 Меняю каждые 7500, как и предыдущий хозяин авто. Пробег 280000.

    Считаю, что каждые 5000км надо менять только минералку или полусинтетику.

    ИМХО.

    694094[/snapback]

    +1 У меня так же smile.gif

    694106[/snapback]

    Во всех прайсах официальных представителей написано 5W40 кастрол полусинтетика!

    не забываем про пробег!

    например у меня оч маленький город,из угла в угол 4-5 км,мотор постоянно! недогрет,из этого выдаю клиентам обоснованную теорию о непрогретом масле и в следствии этого приравниваю наш маленький город к особотяжелым условиям эксплуатации и соответственно 5тыс км,если ездиют на дальняк 500-600-700 км,соответственно и замены масла длиннее.если здраво рассудить,то так оно и есть.сам тоже придерживаюсь такой практики.

    694353[/snapback]

    Поиски в вашем,, маленьком,, одной улице с родственниками заняло 3 часа! biggrin.gif Масло меняю на дизеле 1КZ пробег 127 тыс сюрф 10 тыс.км.. Бельгийский чемпион 5W30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    При покупке сразу купил себе умную книжку там написано менять масло каждые 10000 км. Катаюсь уже 1,5 года 100000км т.е. менял 10 раз. и тут узнаю что каждые 5000. Кто через сколько меняет?

    693417[/snapback]

    нужно снять клапанную крышку,это не сложно

    и оценить отложения,если есть

    5L ,меняю через 10 (примерно),или по сезону

    post-7904-1247360413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    ещё

    post-7904-1247360520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,а,кто нибудь льет в двигатель ELF TURBO DIESEL 10W40 ?

    Хочу попробовать,но хочется выслушать мнения общества,может,кто пробовал? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: agapit

    А крышку то зачем снимать? можно и пробку выкрутить.

    А масло я через 5000 меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.