Перейти к публикации
zarevo111

Промывка двигателя при замене масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Здравствуйте добрые люди! Почитал сейчас про доброго человека у которого у которого погиб геройски мотор ввиду наличия отложений диких в поддоне. Ясно что промывка двигателя при замене масла, как минимум создает впечатление выполненного гражданского долга по отношению к двиглу. НО....! ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПРИЦЕНДЕНТЫ того что моторы погибали через 10 минут после выезда с сервиса. Причина - срань которая отошла от стенок мотора но не соизволила слиться. Так вот может обговорим как и чем лучше промывать? Одни в восторге от 5-ти или 10-ти минутной промывки, другие уверены, что лучше ТРАНСФОРМАТОРНОГО!!!!!!! масла ничего нет!!! Другие сами понимаете люди попроще и промывают моторы промывочным маслом. И что ВЫ думаете про победителей трения, типа ФЕНОМ или ЕR. Сам промываю 10-ти минуткой, иногда лью ЕR, масло лью толко ТОYOTA 10W30 минеральное. Надеюсь что не подделка. Машина Крузер-100. На 80 бывшем делал так же - замечаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Так вот может обговорим как и чем лучше промывать?

    хорошим моторным маслом.а у того доброго человека давление масла упало,если бы принял сразу меры к его востановлению,мотор был бы живее всех живых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Здравствуйте добрые люди! Почитал сейчас про доброго человека у которого у которого погиб геройски мотор ввиду наличия отложений диких в поддоне. Ясно что промывка двигателя при замене масла, как минимум создает впечатление выполненного гражданского долга по отношению к двиглу. НО....! ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПРИЦЕНДЕНТЫ того что моторы погибали через 10 минут после выезда с сервиса. Причина - срань которая отошла от стенок мотора но не соизволила слиться. Так вот может обговорим как и чем лучше промывать? Одни в восторге от 5-ти или 10-ти минутной промывки, другие уверены, что лучше ТРАНСФОРМАТОРНОГО!!!!!!! масла ничего нет!!! Другие сами понимаете люди попроще и промывают моторы промывочным маслом. И что ВЫ думаете про победителей трения, типа ФЕНОМ или ЕR. Сам промываю 10-ти минуткой, иногда лью ЕR, масло лью толко ТОYOTA 10W30 минеральное. Надеюсь что не подделка. Машина Крузер-100. На 80 бывшем делал так же - замечаний нет.

    Все эти разговоры про дополнительные промывки, сродни беседам о пользе клизм для организма. Нормальное масло содержит необходимый пакет присадок и при правильном регламенте и эксплуатации ничего промывать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вечная тема!

    Я лью синтетику, меняю через 5-6ткм.

    Промываю дизельной полусинтетикой или промывочным раз в 15ткм

    И НИКАКИХ присадок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Мой хороший друг, тоже добрый человек, говорит: только вскрытие лечит проблемы и громкая музыка в салоне! А химия для химиков. Но всетаки хочется верить, что банка ЕR спасёт мир и нас от капиталки. Есть еще мнения у добрых людей? Или личный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    плодим одни и теже темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    zarevo111 да ты пройдись поиском - промывки и присадки тоже.Много тем не будет, но будет практически единодушное мнение и то и другое в топку. А про ЕР мне шибко нравилось это - залитый в ДВС ЕР обволакивает поршня, кольца плавно переходя на трансмиссию и через кардан на ЗМ и подшипники ступиц biggrin.gif и на ПМ тоже есно наращивая тормозные колодки и шины до состояния новых biggrin.gif . Лучше пива на эти деньги tongue.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    а кто сейчас что использует при промывке и очистке двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а кто сейчас что использует при промывке и очистке двигателя?

    Я.

    Наименование промывки: моторное масло Мобил Делвак 10W40

    Способ промывки: методом полной замены через 5000 км

    Сопутствующие процедуры: замена масляного, топливного, воздушного фильтров

    Текущее состояние двигателя: отклонений не выявлено

     

    :biggrin::sarcastic_hand::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Замена масла каждые 10 тыс км.

    Бензинка.

    Соответственно фильтра масляный, воздушный. 

    Топливный меняю 30-40 тыс км. Хотя один раз забился за 40 тыс. до состояния непроходимости, бак бенза с водой и грязью тоже слил в это же время в Уфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    что банка ЕR спасёт мир
    , наивный! Не жди милости от природы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Двадцать лет. Машине. Никогда никто ничего не мыл. Масло менялось через 5 тык вместе с фильтром. Давление масла отличное, видимо именно это мотору и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все просто , если ты не знаешь историю эксплуатации двига , лучше его не промывать , если знаешь , то мой, любым способом , это продлит его жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если неуверен дешевое масло лить и менять через пару тыщ и вот так пока масло чище не станет и потом интервал увеличивать. И потом перейти на нормальное масло и не спрыгивать с него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T

    еsso  каждые 5т.км и филитра. незнаю что такое промывка .проблем нет.авто 1994 года пробег 185000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а я тойоту лью тоже замена через 5т.км. с фильтром само собой оригинальным, но проливаю еще через картер литра 1,5-2 ну вообщем пока из сливной пробки чистое масло не польется, так оно очень долго прозрачным держится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Если кто использует промывку, то желательно  использовать одно бренда с вашим основным маслом.

    Так как фирмачи при производстве используют одну базовую основу. По сути промывка - это то же масло, только с низкой вязкостью (жидкое) и спецкомплектом моющих присадок.  

    Я его рекомендую использовать только в нескольких случаях:

    •  при переходе на другой бренд
    • при переходе с минералку на полу или синтетику (разная структура масла)
    • соответственно при покупке нового авто (если не понятно, что там залито было)
    • если пришлось по трассе доливать и мешать разные масла.

    ИМХО при постоянном использовании одного бренда, считаю промывку только тратой денег.

    во-первых, при объеме масло в наших двигах под 9 литров, пару стаканов старого масла как слону примочка :russian_ru:

    во -вторых, лучше пару стаканов старого масла, но моторного, чем пару стаканов пяти минутки. Сейчас хоть и говорят, что производители якобы учитывают эффект смешивания промывки и рабочего масла, но вериться с трудом, похоже на маркетинговый ход.

     

    ИМХО при наличии ден знаков, я бы лучше промывал тем, что буду заливать.

    И запомните, производители и продавцы неплохо зарабатывают на этих промывках, и они Вам приведут любые доводы, чтобы откачать у Вас лишний раз деньги. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Если мотор грязный, а промывка или рабочее масло имеют хорошую моющую способность, то есть шанс попасть на масляное голодание, забьется маслоприемник. Есть установки для промывки двигателя специализированным сольвентом, мотор там промывается в противоток рабочему направлению, и соответственно маслоприемние не забивается, а хорошо промывается вся система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Shell каждые 5 тыс км, с заменой масляного и воздушного фильтров. Никаких присадок и промывок. Недавно скидывал поддон и клапанную, все чисто. Машине 20 лет, пробег под поллимона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Промываю обычным дизельным маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.