zarevo111 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD , #1 Опубликовано: 13 июля 2009 Здравствуйте добрые люди! Почитал сейчас про доброго человека у которого у которого погиб геройски мотор ввиду наличия отложений диких в поддоне. Ясно что промывка двигателя при замене масла, как минимум создает впечатление выполненного гражданского долга по отношению к двиглу. НО....! ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПРИЦЕНДЕНТЫ того что моторы погибали через 10 минут после выезда с сервиса. Причина - срань которая отошла от стенок мотора но не соизволила слиться. Так вот может обговорим как и чем лучше промывать? Одни в восторге от 5-ти или 10-ти минутной промывки, другие уверены, что лучше ТРАНСФОРМАТОРНОГО!!!!!!! масла ничего нет!!! Другие сами понимаете люди попроще и промывают моторы промывочным маслом. И что ВЫ думаете про победителей трения, типа ФЕНОМ или ЕR. Сам промываю 10-ти минуткой, иногда лью ЕR, масло лью толко ТОYOTA 10W30 минеральное. Надеюсь что не подделка. Машина Крузер-100. На 80 бывшем делал так же - замечаний нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #2 Опубликовано: 13 июля 2009 Так вот может обговорим как и чем лучше промывать? хорошим моторным маслом.а у того доброго человека давление масла упало,если бы принял сразу меры к его востановлению,мотор был бы живее всех живых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #3 Опубликовано: 13 июля 2009 Здравствуйте добрые люди! Почитал сейчас про доброго человека у которого у которого погиб геройски мотор ввиду наличия отложений диких в поддоне. Ясно что промывка двигателя при замене масла, как минимум создает впечатление выполненного гражданского долга по отношению к двиглу. НО....! ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПРИЦЕНДЕНТЫ того что моторы погибали через 10 минут после выезда с сервиса. Причина - срань которая отошла от стенок мотора но не соизволила слиться. Так вот может обговорим как и чем лучше промывать? Одни в восторге от 5-ти или 10-ти минутной промывки, другие уверены, что лучше ТРАНСФОРМАТОРНОГО!!!!!!! масла ничего нет!!! Другие сами понимаете люди попроще и промывают моторы промывочным маслом. И что ВЫ думаете про победителей трения, типа ФЕНОМ или ЕR. Сам промываю 10-ти минуткой, иногда лью ЕR, масло лью толко ТОYOTA 10W30 минеральное. Надеюсь что не подделка. Машина Крузер-100. На 80 бывшем делал так же - замечаний нет. Все эти разговоры про дополнительные промывки, сродни беседам о пользе клизм для организма. Нормальное масло содержит необходимый пакет присадок и при правильном регламенте и эксплуатации ничего промывать не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #4 Опубликовано: 13 июля 2009 Вечная тема! Я лью синтетику, меняю через 5-6ткм. Промываю дизельной полусинтетикой или промывочным раз в 15ткм И НИКАКИХ присадок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarevo111 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD , #5 Опубликовано: 13 июля 2009 Мой хороший друг, тоже добрый человек, говорит: только вскрытие лечит проблемы и громкая музыка в салоне! А химия для химиков. Но всетаки хочется верить, что банка ЕR спасёт мир и нас от капиталки. Есть еще мнения у добрых людей? Или личный опыт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg SB Откуда: Tambov obl Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214 #6 Опубликовано: 13 июля 2009 плодим одни и теже темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #7 Опубликовано: 13 июля 2009 zarevo111 да ты пройдись поиском - промывки и присадки тоже.Много тем не будет, но будет практически единодушное мнение и то и другое в топку. А про ЕР мне шибко нравилось это - залитый в ДВС ЕР обволакивает поршня, кольца плавно переходя на трансмиссию и через кардан на ЗМ и подшипники ступиц и на ПМ тоже есно наращивая тормозные колодки и шины до состояния новых . Лучше пива на эти деньги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrik Откуда: Москва Машина: LC 200, 4.5 D4D #8 Опубликовано: 20 августа 2013 а кто сейчас что использует при промывке и очистке двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #9 Опубликовано: 20 августа 2013 а кто сейчас что использует при промывке и очистке двигателя? Я. Наименование промывки: моторное масло Мобил Делвак 10W40 Способ промывки: методом полной замены через 5000 км Сопутствующие процедуры: замена масляного, топливного, воздушного фильтров Текущее состояние двигателя: отклонений не выявлено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #10 Опубликовано: 20 августа 2013 Замена масла каждые 10 тыс км. Бензинка. Соответственно фильтра масляный, воздушный. Топливный меняю 30-40 тыс км. Хотя один раз забился за 40 тыс. до состояния непроходимости, бак бенза с водой и грязью тоже слил в это же время в Уфе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #11 Опубликовано: 20 августа 2013 что банка ЕR спасёт мир , наивный! Не жди милости от природы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 20 августа 2013 Двадцать лет. Машине. Никогда никто ничего не мыл. Масло менялось через 5 тык вместе с фильтром. Давление масла отличное, видимо именно это мотору и надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #13 Опубликовано: 20 августа 2013 Все просто , если ты не знаешь историю эксплуатации двига , лучше его не промывать , если знаешь , то мой, любым способом , это продлит его жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 20 августа 2013 Если неуверен дешевое масло лить и менять через пару тыщ и вот так пока масло чище не станет и потом интервал увеличивать. И потом перейти на нормальное масло и не спрыгивать с него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zheka@rus85 Откуда: красноярск Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T #15 Опубликовано: 20 августа 2013 еsso каждые 5т.км и филитра. незнаю что такое промывка .проблем нет.авто 1994 года пробег 185000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #16 Опубликовано: 20 августа 2013 а я тойоту лью тоже замена через 5т.км. с фильтром само собой оригинальным, но проливаю еще через картер литра 1,5-2 ну вообщем пока из сливной пробки чистое масло не польется, так оно очень долго прозрачным держится))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #17 Опубликовано: 20 августа 2013 Если кто использует промывку, то желательно использовать одно бренда с вашим основным маслом. Так как фирмачи при производстве используют одну базовую основу. По сути промывка - это то же масло, только с низкой вязкостью (жидкое) и спецкомплектом моющих присадок. Я его рекомендую использовать только в нескольких случаях: при переходе на другой бренд при переходе с минералку на полу или синтетику (разная структура масла) соответственно при покупке нового авто (если не понятно, что там залито было) если пришлось по трассе доливать и мешать разные масла. ИМХО при постоянном использовании одного бренда, считаю промывку только тратой денег. во-первых, при объеме масло в наших двигах под 9 литров, пару стаканов старого масла как слону примочка во -вторых, лучше пару стаканов старого масла, но моторного, чем пару стаканов пяти минутки. Сейчас хоть и говорят, что производители якобы учитывают эффект смешивания промывки и рабочего масла, но вериться с трудом, похоже на маркетинговый ход. ИМХО при наличии ден знаков, я бы лучше промывал тем, что буду заливать. И запомните, производители и продавцы неплохо зарабатывают на этих промывках, и они Вам приведут любые доводы, чтобы откачать у Вас лишний раз деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #18 Опубликовано: 21 августа 2013 Если мотор грязный, а промывка или рабочее масло имеют хорошую моющую способность, то есть шанс попасть на масляное голодание, забьется маслоприемник. Есть установки для промывки двигателя специализированным сольвентом, мотор там промывается в противоток рабочему направлению, и соответственно маслоприемние не забивается, а хорошо промывается вся система. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #19 Опубликовано: 21 августа 2013 Shell каждые 5 тыс км, с заменой масляного и воздушного фильтров. Никаких присадок и промывок. Недавно скидывал поддон и клапанную, все чисто. Машине 20 лет, пробег под поллимона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maratm Откуда: Сургут Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП #20 Опубликовано: 21 августа 2013 Промываю обычным дизельным маслом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах