Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Доброго времени всем

    Подскажите кто знает:

    - какой код запчасти на турбинку 2LT-E и где это можно посмотреть (чет в http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=28&treg=J не вижу ее)?

    - cовместима ли с 2LT?

    - брать ремотнтую за 15 (пол года гарантия) или все же новую?

    - где брать (может у кого есть подешевлеwink.gif?

    - сколько в среднем турбины ходят? (а то чет на 60 000 всего хватило)

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ага и мне тоже интересна эта тема, вот думаю или ремонт или тайвань, на оригинал бюджет не позволяет:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У нас тайвань 16000. А ремонт от 8000 до 20000, и контрактная 12000! Во как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Нарыл на просторах паутины http://www.turbosila.com/tbl.php?search=2l...%E1%EB%E8%F6%E5

    однако чет понимание процесса не преблизился

    ежли турбина стоит CT20 то картриджи

    17021-54050

    17021-54060

    17021-54070

    получается одинаковые??? или нет

    а если одинаковые то ехист обещает 17021-54050 за 18 444,04р

    вот только подойдет ли??

    или вообще всю T809A42 от нипона брать придетца?

    кто в курсе выручайте sos.gif

    Изменено пользователем Plague

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: AlexDiesel

    Вот и бери контрактную, 100% лучше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Себе ставил контрактную с Японии, привезли за 10 тыс., пока год отъездил на ней 30 тыс. км без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Думаете тайвань амно, не стоит брать? Тогда как контрактную определить по состоянию, только вал пошевелить на наличие люфта? Чтоб не выхватить такую как моя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Открытым остался вопрос а какую из? или пока не откроеш не узнаеш???

    Изменено пользователем Plague

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ни кто так и не подскажет по взаимозаменяемости картриджей 17021-54050

    17021-54060

    17021-54070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Господа ! Подскажите кто сталкивался, как умирает турбина на 2-лте ?

    У меня вчера после грязевых ванн, при наборе скорости больше 2000 оборотов вместо включения зелененькой лампы на панели загорается красный чек ! При сбросе оборотов гаснет. Периодически на ходу то зеленый то красный. Тяга как прежде хорошая, не изменилась, свист турбы как раньше т.е. не усилился. Что может быть - или сто пудов турбина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Господа ! Подскажите кто сталкивался, как умирает турбина на 2-лте ?

    У меня вчера после грязевых ванн, при наборе скорости больше 2000 оборотов вместо включения зелененькой лампы на панели загорается красный чек ! При сбросе оборотов гаснет. Периодически на ходу то зеленый то красный. Тяга как прежде хорошая, не изменилась, свист турбы как раньше т.е. не усилился. Что может быть - или сто пудов турбина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ошибку прочитай и всё будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Датчик коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    турбина когда умирает начинает масло кидать и будет синеватый дым с глушака. По совместимости нескажу я покупал орегинальный катридж за 24 т проблем нет))) менять легко))) А про чек +100 сделай самодиагностику посмотри ошибку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    можно поконкретнее что входит в комплект "картриджа"? по замене как? Объем работы какой?если можно ссылочку на форуме, желательно не на 3 страницы где расписанно, а то пока читаещь вся мысля проподает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    да там все просто))) катридж это сама улитка с крыльчаткой! она уже собрана. Катридж крепится к выходу при помощи кольцевого хомута. тебе надо будет снять защиту с турбины, снять стопорное кольцо с тяги , там увидешь его на конце тяги только смотри не потеряй))) снизу трубка двойная на подачу и отвод масла ( просто открутить 2 болта) и отсоеденить подвод ож ( сбоку тоже 2 болта ) и все катридж снят))) Когда будешь новый ставить прийдется немного с хомутом повозится)) . Прокладки под масло и ож я на герметик сажал.И от старого отсоедени вакум.Только не деформируй тягу!!!! она отрегулированна на давление! Гогда будешь ставить хомут( он конусный) он будет туго садится , его надо потихоньку обстукивать и прокручивать крыльчатку чтоб нигде не цеплялась ( если будет перекос будет шоркать) Теоретически надо перед устоновкой заливать масло но я не заливал просто когда завел поганял немного на холостом ходу. Вся работа у меня заняла часа 2. Только сначала определи что у тебя точно турбина навернулась))) все таки ее поменять удовольствие не дешевое))) Ремонтировать не саветую . в лучшем случае 50 на 50 и долго непроходит))) а денег отдаш чуть дешевле новой

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Евгений, это проблема моя давно давно, если покозать фото моей турбины :) тут не вооруженным глазом видно, течет ручьем. Тяги нет совсем даже свист пропал ПОЛНОСТЬЮ, как бы она там клина не дала :) пока рассматриваю варианты замены турбы что побюджетнее, а то сейчас каждый рубль на счете. Сегодня ездил в Москву уж очень тяжело а надо, скорость по прямой 85 мах. А в горы садится как будто с 20-кой за спиной до 30 км\ч. А двигаться надо машина очень помогает, но пока некак немогу денег вырвать все в дело идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Думаю в москве дешевле будет ! я то в сочи заказывал))) если заклинит снимишь ее поставишь заглушки и можно ездить без нее правдо полная опа((( я ездил ! по прямой вроде едет а как гора еле ползет и дымит черным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.