Перейти к публикации
zom

Рулевые наконечники не оригинал можно брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Съездил я на сход-развал по рекомендации знакомого (типа ведет в правочуть чуть, хотя меня не напрягало). Еле нашел в нашем городке сервис кто-бы взялся за моего зверя. Они нашли программу только для леворульного авто под названием 4runner/hilux модель LN130... потратили на это дело два часа..., по программе до идеала не довели, но почти все показатели в пределах нормы стали (дали с собой распечатку).

    Сказали что нужно заменить "рулевые наконечники", а то там люфт большой, люфт я видел - при вращении рулевой тяги (для регулировки схождения) сначала сдвигается на этом самом наконечнике, а потом только начинает накручиваться. В других плоскостях никакого люфта вроде нет. Причем они меня застращали что ездить вообще опасно - может отвалиться вообще на ходу...

    Но, похоже, этот срвис с подобными машинами работает нечасто, мож они зря пугают и такой люфт допустим?

    По результатам процедуры вести вправо стало заметнее, но меня больше напрягает излишня чувствительность к неровностям (дергает не сильно, но на малейших неровностях на любой скорости)

    В общем у меня к ним большого доверия нету. Так что вопрос менять или нет. И если я правильно понял, какие наконечники имелись ввиду (зрительно по картинке вроде оно самое) - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45406...5&caid=31&sr=15

    то оригинальные жаба душит брать, а вот можно ли доверять аналогам (и каким)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    бери оригинал

    ничего ты не выиграешь даже если сам в гараже будешь менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Лучше жабу отвлечь чем-нить и в рулевое взять оригинал.

    А демпфер кстати живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Увидел у знакомого разбитая хонда HRV стоит. Переверштыш. Причина аварии - сломаный рулевой наконечник. Колеса в разные стороны и машина на ровной трассе перевернулась. Хозяин поставил не оригинал, и не угадал. Так что с этим элементом я зарекся играть в лотерею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zom

    Не шути с рулевой бери только оригинал ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И вообще малейшее сомнение в рулевой . срочная замена !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Не бейте сильно rolleyes.gif ... подскажите, в каком разделе находится этот узел на Япанкатсе? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Трансмиссия, подвеска, тормозная система -> Рулевой механизм

    Там 3 картинки, две с рулевой машинкой и нижняя с рулевой трапецией (и иже с ней)

    PS Кстати, я специально купил себе наконечники 555, т.к. только на их нашел с тавотницами для шприцовки. А при моих условия эксплуатации это совсем не лишнее!

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    buzz.gif спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990
    Лучше жабу отвлечь чем-нить и в рулевое взять оригинал.

    А демпфер кстати живой?

    А как проверить состояние демпфера?

    Кстати, они оригинальные отличаются правый и левый? на картинке для них два разных номера написаны (45406 и 45407), а на экзисте ищется только один правый.... в названии найденных иногда встречается правый, а чаще без указания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    А как проверить состояние демпфера?
    Одну сторону открутить и руками его посжимать порасжимать. Шток должен плавно ходить, без провалов.

    Оригинальные тяги целиком недавно покупал. Старые номера разные но новые номера одинаковые. И наконечники одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Увидел у знакомого разбитая хонда HRV стоит. Переверштыш. Причина аварии - сломаный рулевой наконечник. Колеса в разные стороны и машина на ровной трассе перевернулась. Хозяин поставил не оригинал, и не угадал. Так что с этим элементом я зарекся играть в лотерею.

    698309[/snapback]

    Неоригинал разный бывает, можно редкостную какашку под названием Асва купить, а можно взять нормальные 555/CTR. Лично себе ставлю только их, за 110 тыс. пробега ставил наконечники, маятниковый рычаг, шаровые и тяги - все без проблем ходит не хуже оригинала, а стоит в несколько раз дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я купил машину с убитым рулевым (полностью всем). Из оригинала поставил только маятник,а тяги брать не стал,купил наконечники (не оригинал). Они имеют тавотницы. Очень доволен! Прошло уже 2.5 года,проблемм ни каких.

    А ценник вообще шоколадный,если не ошибаюсь отдал по 250р. за короткие и 450р. за длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    поставил все наконечники СТР внедрив в них тавотницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Что ж вы так уперлись в это слово "неоригинал"... Тойота сама не производит наконечники, у нее для этого есть поставщики, с которыми она работает... одни и те же детали могут идти в тойотовской упаковке, и в упаковке 555, только в 2-3 раза дешевле. Есть еще пара десятков производителей, качество у которых сильно отличается в худшую сторону. Не нужно ровнять всех под одно слово "неоригинал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Специально брал для эксперимента длинные -оригинал, короткие CTR, через 2 года и те и те под замену, но оригинал убился намного больше, может на него нагрузка сильнее? Теперь заказал все CTR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Не знаю не знаю... оригинал, не оригинал... Совсем недавно брал масляный фильтр недолго ломался думая какой брать японский не оригинал или все же оригинал - Тойоту. Выбор пал на последнее. Пришел фильтр. Вся коробка в эмблемах тойоты, а в нижней части и на самом фильтре жирным текстом надпись "Made in China". И подумалось мне, мол далеко не факт, что японская контора производящая заменители гораздо хуже Китая, хотя с другой стороны далеко не факт, что и Китайские товарищи, задействованные на производстве, где закупается Тойота так же халтурят, как на Черкизоне wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Я дико извиняюсь- не хочу открывать новую тему. Собираюсь в дальний путь в конце августа, и хочу сделать диагностику подвески, так как на мелких неровностях есть какие-то звуки и как будто появляется люфт в руле(с постукиванием), хотя я уже читал похожие проблемки на 120-х, но хочется перестраховаться. Тем более, что с момента покупки в сервисе еще не был, проехал 7000км, общий пробег 147000км. Готовлюсь к плановому ТО, шприцовка, фильтры, масло, думаю антифриз и тормозуху тоже махнуть.. Посоветуйте место в ЗАО, ЦАО, где грамотно продиагностируют машину? Помнится дружественный форуму сервис на соколе был, но на сколько я помню закрылся?

    Изменено пользователем Германович Евгений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Машина 120-й, 2003года, 1GR, с рождения в столице катается. Может посоветуете какие еще к ТО работы провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.