Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    машина прошла испытания!!! на 5+

    комфорт - в пределах нормы

    управляемость - вызывает максимальных похвал

    работа на отлично

    провел испытания вывесом, все супер

    провел испытания сжатием , все в норме

    5 прыжков на 60 кмч по грунтовке, все просто замечательно

    доволен как слон, машину не узнать какбудто появились еще подруливающие колеса, машина без крена ныряет куда повелишь, на любой скорости

    фото после испытаний

    [attachmentid=70757]

    post-3126-1260900668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кустанай, казахстан
    • Машина: 4-runner, 94 год, 130, 3.0 1KZ

    если вернуться в самое начало темы, мне нравиться вариант с каябовским мономакс, но где их взять??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    отличный отчет, спасибо! ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    To Scout:

    т.е. Впереди стоят аммо от UZJ100 + выкручены торсионы

    Сзади - ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Scout:

    т.е. Впереди стоят аммо от UZJ100 + выкручены торсионы

          Сзади - ??

    905216[/snapback]

    впереди

    аморы UZJ470 ТОКИКО

    тюнинговые торсионы - в самом разслабленом положение

    простоавки под шаровыми +25 мм

    опушены отбоиники на 10 мм

    передний стабилизатор - опущен 12-15 мм

    сзади

    аморы ТОКИКО от тлк 80, номер не помню

    пружины Dobinson Extra Heavy Duty +150 кг - C59-165

    Увеличенная высота + 50 мм

    задний стабилизатор - удален!

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    подниму темку, а вот амортики от 100 они масляные или всётаки газ масло?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    те что у меня стоят 48511-69585 (TOKICO E4108 ) судя по данным из сети это газовые аморты

    E4108-Tokico амортизатор пер.газ Toyota Land Cruiser 4.7/4.2TD 98>

    вот случаино попался каталок ТОКИКО

    http://issuu.com/oemkiosks_catalog/docs/04...gue_maxcarparts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    чет я туплю если аморт газовый его постоянно распирает если масляный то он апсолютно невозмутимо в любом положении может лежать.Ты когда брал как они себя вели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Тоже покупал 48511-69585.

    Приходит в сжатом состоянии, чуток раскрутил он сразу распрямляется.

    Держится за паз что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    чет я туплю если аморт газовый его постоянно распирает если масляный то он апсолютно невозмутимо в любом положении может лежать.Ты когда брал как  они себя вели?

    937711[/snapback]

    пришли в сжатом положение, внутри что то вроде защелки, также как и на аморах ТЕМС, ставил в сжатом, потом вертанул на 45 градусов они и раскрылись...

    на дня перешел на 32 мудричи езда стала комфортней чем на зимнем бриджстоуне (винтер дулер). зимка по теплу стала совсем дубовой smile.gif на ней шикарно становиться ездить только при температуре ниже 7-10 градусов...

    МУД-яки рулят, перестала закидовать воду на рожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    buzz.gif Ок понял. буду пробовать.Меня единственное посетила идея тупо по кругу отпилить крышку на штоке и опустить её на пару см. обточить шток под посадочное и собрать без шайб под отбойники. ну а с резиной это логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    на ней шикарно становиться ездить только при температуре ниже 7-10 градусов...

    МУД-яки рулят, перестала закидовать воду на рожу

    937935[/snapback]

    Летом она должна становится еще мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    buzz.gif Ок понял. буду пробовать.Меня единственное посетила идея тупо по кругу отпилить крышку на штоке и опустить её на пару см. обточить шток под посадочное и собрать без шайб под отбойники. ну а с резиной это логично

    938046[/snapback]

    Я уже такое проделал, только резинку оставил 5мм, вместо стаканов резиновые гофры, под крышкой стакана есть посадочное на штоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    я так и думал про посадочное. а вот с презервативами не согласен железная чашка хоть от части от прутиков защищает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    я так и думал про посадочное. а вот с презервативами не согласен железная чашка хоть от части от прутиков защищает.

    940293[/snapback]

    Пыльник можно и заменить при повреждении при цене 90 руб в любом магазине для отечественного автопрома и 5 минут времени. Излишнюю длину штока аморта выбрал стальными шайбами оцинкованными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    извеняюсь, хотел спросить кто юзал аморты ранчо RS9000 как они себя ведут, или что лучше взять, лифт подвески будет +10см , машина на рессорах вся пикап LN105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    извеняюсь, хотел спросить кто юзал аморты ранчо RS9000 как они себя ведут, или что лучше взять, лифт подвески будет +10см , машина на рессорах вся пикап LN105.

    945757[/snapback]

    если готов покупать за 250 баков за амор, это ваш выбор...

    а так нужно мерять подвеску... лифт +10 это подвеской или + бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    лифт подвески будет за счет рессор, а ранчо я на красном форуме нашел за 135 баксов. вот я и думаю почему у нас дешевле чем в России, может к нам паленые завезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    лифт подвески будет за счет рессор, а ранчо я на красном форуме нашел за  135 баксов. вот я и думаю почему у нас дешевле чем в России, может к нам паленые завезли?

    946001[/snapback]

    это ранчо не протягивает больше 1 года, кытай однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    что брать тогда, предлагаете взять от крузака, или что поставить бюджетное, что то 250 баксов за один амор меня не особо радует, а как проверить настоящий или нет амортизатор ранчо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.