Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    Все нормально . На маленькой горловинке на крышке пластиковый замок с зубчатым кольцом , которое срывается при откручивании .

    Да вот это и смущает. Что мешает на складе,скрутить её и налить туда М10Г!!!

    Тут на форумах мелькает что можно смело лить Лукойл. Вроде,у них мало подделок. И по API сертифицировано. Но там,вроде нет допуска по Global.

    А в Neste вот:

    http://avtobaza.ru/main/oils/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Вопрос по поводу масел John Deere. Предлагают по смешной цене вот такое масло, что скажут уважаемые знатоки.[attachmentid=68775]

    post-5148-1258723536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Для Тойот желателен допуск по GLOBAL-DHD-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Тут на форумах мелькает что можно смело лить Лукойл. Вроде,у них мало подделок. И по API сертифицировано. Но там,вроде нет допуска по Global.

    804850[/snapback]

    или подделка мне однажды попалась или масло действительно не соответствует Тойотовским требованиям. Но купился я и красивым словам написанным на кантстре от Лукойла, и 5 литровому объему....

    Вообщем в последствии мне пришлось менять всю поршневую, так как мне пришлось регулярно покупать эти 5литровые канистры и кормить мой вдруг ставшим прожорливым масло двигатель...

    Я не хочу никого отговаривать от масла Лукойл.

    Мне наоборот даже интересно узнать насколько оно хорошее, и насколько я купил подделку когда то...

    Попробуйте масло Лукойл, и потом расскажите, только честно, о последствиях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Tramp,спасибо за отзыв... Я слышал что служба безопасности у Лукойла жёстко работает с поддельщиками...

    Может,тебе,правда подделка попалась? Вроде,по API допуск у них есть...

    Я бы с удовольствием лил Мобил или Шелл. Но процент попадалова в несколько раз выше. Поэтому залил попробовать NESTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Тут на форумах мелькает что можно смело лить Лукойл. Вроде,у них мало подделок. И по API сертифицировано. Но там,вроде нет допуска по Global.

    804850[/snapback]

    или подделка мне однажды попалась или масло действительно не соответствует Тойотовским требованиям. Но купился я и красивым словам написанным на кантстре от Лукойла, и 5 литровому объему....

    Вообщем в последствии мне пришлось менять всю поршневую, так как мне пришлось регулярно покупать эти 5литровые канистры и кормить мой вдруг ставшим прожорливым масло двигатель...

    Я не хочу никого отговаривать от масла Лукойл.

    Мне наоборот даже интересно узнать насколько оно хорошее, и насколько я купил подделку когда то...

    Попробуйте масло Лукойл, и потом расскажите, только честно, о последствиях!

    807526[/snapback]

    Была у меня точь-в-точь такая история лет 6 или 7 назад. Был у меня тогда Пассат Фольксваген с 2-х литровым 16 клапанным движком. Лил я ему хорошее масло( импортное). Потом , поверив рекламе , перешел на ЮКОСовскую полусинтетику. Двигатель стал хавать её просто литрами ph34r.gif . sorry.gif Перешел на импорт и все вернулось на свои места. Больше не эксперемертирую wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Тойота Маджеста 4 литра 1UZ двигатель, два года на лукойловской синтетике, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вопрос по поводу масел John Deere. Предлагают по смешной цене вот такое масло, что скажут уважаемые знатоки.[attachmentid=68775]

    807082[/snapback]

    Странный набор допусков - CF-4 есть, а MB 228.3 нет, а без последнего DHD-1 не дадут. Скорее всего это тракторное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Вопрос по поводу масел John Deere. Предлагают по смешной цене вот такое масло, что скажут уважаемые знатоки.[attachmentid=68775]

    807082[/snapback]

    Странный набор допусков - CF-4 есть, а MB 228.3 нет, а без последнего DHD-1 не дадут. Скорее всего это тракторное масло.

    809538[/snapback]

    В твоей таблице на 1 месте стоит масло John Deere Plus 50 0W40, чем оно хорошо think.gif . И как я понимаю у него тоже нет допуска МВ 228.3 без которого ему не видать DHD-1. Хочется хорошего масла для авто. Есть возможность приобрести Масло JD, но есть ли необходимость think.gif . Сейчас юзаю 1HD-T 1992, залито масло Bardahl 10W40. Что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    В твоей таблице на 1 месте стоит масло John Deere Plus 50 0W40, чем оно хорошо  think.gif . И как я понимаю у него тоже нет допуска МВ 228.3 без которого ему не видать DHD-1. Хочется хорошего масла для авто. Есть возможность приобрести Масло JD, но есть ли необходимость think.gif . Сейчас юзаю 1HD-T 1992, залито масло Bardahl 10W40. Что скажешь?

    818005[/snapback]

    John Deere Plus 50 0W40 имеет API CH-4, CF-4 и низкую температуру прокачиваемости (в таблице речь тоько о зимних маслах шла). По допускам MB информации нет. По DHD-1 допуск есть, но встречал в буклетах - Data Sheets не нашел. Наличие допуска MB 228.3 - это косвенный признак, т.к. его можно и не получать, а пройти на прямую тесты на Global DHD-1. Возможно, что у этого масла нет допуска CF для нашей соляры. Например это же масло вязкости 15-40 имеет все эти допуски. Мне кажется, что там все д.б. нормально, т.к. оно имеет хорошее щелочное число, высочайший индекс вязкости и используется в Канаде на амеровских жипах. И на первом месте у меня только из-за морозостойкости. Масел JD и Bardahl не знаю и не встречал, но можно порыть в инете.

    Вот нашел - XTC C60 10W40 - это? Если да, то масло типа Магнатек от Кастрюля, только похуже еще.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Хорошо, имеем допуск DHD-1, низкую температуру прокачиваемости, высокий индекс вязкости, хорошее щелочное число, температурный режим от -40 до 50. Получается идеальное всесезонное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    А я буду лить оригинал и пофигу smile.gif

    http://toypets.ru/index.php?categoryID=3

    Вот например

    08883-81005 TOYOTA CF 10W30 4L

    опубликованное пользователем изображение

    850 руб

    http://toypets.ru/index.php?productID=36

    Ценник получается ниже Кастрола неизвестного разлива...

    Человек дает личную гарантию, возит сам из за бугра tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Всем привет !!! Ткните пальцем , не могу найти допуски производителя для 1HD FT , в библии не нашел , в этой теме тоже нет , хочу подобрать масло производителя MOTUL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем привет !!! Ткните пальцем , не могу найти допуски производителя для 1HD FT , в библии не нашел , в этой теме тоже нет , хочу подобрать масло производителя MOTUL.

    Ткнул-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.