Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Привет всем, вот есть у меня теперь Хайлюкс 106 мостовой. Сзади стоит ЛСД, которая, как мне видится ничерта не работает. Вообще я хочу жёсткие блокировки, но, как мне видится в редуктор с ЛСД блокировку АРБ,например, уже не вставить. А можно ли отремонтировать ентот ЛСД, а вперёд поставить АРБ? Что из этого получится? Вообще эта ЛСД достаточно эффективна? Посоветуйте что нить sad.gif С П А С И Б А ! ! !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если решился на арб так ставь и на зад, всеравно диференциал ставиться арб, твои лсд удалиться. установиться только твоя пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Т.е. чтоб АРБ поставить с моего редуктора только шесстерни снять надо будет? Я подумал что вообще редуктор с ЛСД не годится))

    Арб хорошо.....тока не очень дёшево)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: okk

    Арб хорошо.....тока не очень дёшево)))

    +1

    Поскольку у тебя Хайлюкс стоит попытатся найти редуктор с родной блокировкой электрической ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Вообще эта ЛСД достаточно эффективна?

    эта ЛСД, перебрасывает кр. момент тока до 70%, и то када новая. штоп оживить попробуй маслецо заменить, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вообще эта ЛСД достаточно эффективна?

    эта ЛСД, перебрасывает кр. момент тока до 70%, и то када новая. штоп оживить попробуй маслецо заменить, может поможет.

    704666[/snapback]

    чушня, во первых это не так,

    служит он не так долго не больше тыс 70.

    блокирует не на 70% а максимум процентов на 35-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    имхо лучше поставить тойотовские редуктора с принудительной электроблокировкой. Берешь два задних лочных редуктора от 70-ки или 80-ки или раннера (были такие) и живешь счастливо. Ибо передний и задний редуктора одинаковые на хайлаксе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    чушня, во первых это не так,

    служит он не так долго не больше тыс 70.

    блокирует не на 70% а максимум процентов на 35-40.

    ну вот видишь, ситуация с ЛСД ещё хуже (я действительно читал с разных источников про 70%...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: sergk65

    Оч хороший совет! тока где ее найти??? unsure.gif их днем с огнем не сышеш. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    тока где ее найти??
    а в местной барахолке не пробывал ? не сказать что валом но я тут несколько прикупил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    В свой 130-й 4Раннер я поставил вперёд авторазблокировку LOKKA,

    а назад электроблокировку от Hilux.

    Такой же набор smile.gif и тебе подойдёт.Гораздо бюджетней ARB.

    Задний редуктор у меня тоже был с LSD - это создаёт определённую проблему,так как там родная коронная шестерня уже на 7 мм той,которая в редукторе от Hilux с блокировкой.

    Проблема была решенна изготовлением 7 мм-ой шайбы-проставки под родную коронку и нахождением других болтов длинее на те же 7 мм.Подошли болты от диференциала 120-го Прадика.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Если Hilux с двумя мостами,то и вперёд такая блокировка подходит

    без проблем

    buzz.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Как вариант можеш купить сразу редуктор с блокировкой останется только провода прокинуть. Главное с ГП не ошибиться. У меня давно такая идея крутится в голове но пока всё упирается в финансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А можно ли на европейский Руннер с незавимой подвеской впереди и ЛСД взади, поставить жесткую блокировку переднего моста, к примеру один из таких:

    http://www.4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    таким образом съекономив на замене заднего моста. Машина для жестких говен не эксплуатируется, эпизодические охоты, преимущественно по пескам.

    Вчерась были на Кинбургской косе, песок свирепый. Прадо - зарылся, Таурег еще быстрее, я кое как объехал полугазом с понижайкой, просто повезло, вовремя отдуплился. Но надо чегось делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Как вариант можеш купить сразу редуктор с блокировкой останется только провода прокинуть. Главное с ГП не ошибиться.

    705273[/snapback]

    Это самый лучший и безпроблемный вариант.Если в купленном редукторе такая же главная пара,что и у тебя - это ok.gif

    А можно ли на европейский Руннер с незавимой подвеской впереди и ЛСД взади, поставить жесткую блокировку переднего моста, к примеру один из таких:

    http://www.4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

     

    705300[/snapback]

    В приведённой ссылке блокировки для заднего моста.

    В передний подходит или ARB или LOKKA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    В приведённой ссылке блокировки для заднего моста.

    В передний подходит или ARB или LOKKA

    Принципиально, при установке блокировки только в передний мост, можно ли получить ощутимый эффект? или предпочтительней заменить только задний ЛСД не трогая перед?. (напряг с баблом на 2 сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Предпочтительней поставить 100% блокировку в задний мост.

    Для 4Раннера лучше всего на мой взгляд родная тойотовская электроблокировка либо от Хайлюкса либо от 90-го Прадика.

    Ещё дешевле поставить автоблок LOKKA LRO9,но в этом случае есть небольшой напряг с вхождением в повороты на обычной дороге.

    Самый дорогой вариант ARB с компрессором.

    Ставить только в передний мост не совсем правильно,хотя ребята с форума ставили и довольно долго катались.

    В 4Раннер подходит ARB RD90 (дорого) или LOKKA LR10

    Хочеться блокировку - ставь в задний мост buzz.gif

    Покажется недостаточно - поставишь и вперёд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    Это самый лучший  и безпроблемный вариант.Если в купленном редукторе такая же главная пара,что и у тебя - это  ok.gif

    Но пару же можно и переставить, правильно?

    Электроблокировка? Об этом я и не знал smile.gif

    И теперь вопрос: где ж её взять,родную? и сколько за них просят?

    Вобщем, куплю, если у кого есть smile.gif

    А редукторы, значит, одинаковые, что передний, что задний? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Народ я чего то не догоняю штатный ЛСД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для говен ВААБЩЕ и не работает там соответственно расчитывать на него глупо его надо менять ОДНОЗНАЧНО ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Это самый лучший  и безпроблемный вариант.Если в купленном редукторе такая же главная пара,что и у тебя - это  ok.gif

    Но пару же можно и переставить, правильно?

    Правильно,но в редукторе с ЛСД коронная шестерня более узкая,чем в редукторах без ЛСД - писал в предыдущих постах.Посмотри buzz.gif

    Если найдёшь редуктор с блокировкой с такой же парой как у тебя,то и гемороя с переброской пары и изготовлением проставки нет.

    Электроблокировка? Об этом я и не знал smile.gif

    И теперь вопрос: где ж её взять,родную? и сколько за них просят?

    Вобщем, куплю, если у кого есть smile.gif

    А редукторы, значит, одинаковые, что передний, что задний? Так?

    705377[/snapback]

    У тебя редукторы одинаковые можно в оба моста электроблок ставить.

    Народ я чего то не догоняю штатный ЛСД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для говен ВААБЩЕ и не работает там соответственно расчитывать на него глупо его надо менять ОДНОЗНАЧНО ИМХО

    705418[/snapback]

    А разве кто то здесь говорил обратное? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Народ я чего то не догоняю штатный ЛСД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для говен ВААБЩЕ и не работает там соответственно расчитывать на него глупо его надо менять ОДНОЗНАЧНО ИМХО

    705418[/snapback]

    Серёга, здесь ты немного не прав. Я только недавно понял, какой собственно прок от LSD на бездорожье. Он не помогает в диагоналке, но, он неплохо помогает на грунтах с малым коэффициентом сцепления, т.е с ним реализация крутящего момента от двигателя происходит без срывов одного из колёс в пробуксовку на малом газу. Естественно, подразумевается, что дифференциал исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.