Istomin

Как подключить люстру и вывести провода на крышу

    70 сообщений в этой теме Последний ответ

    Кто как выводит провода из салона на крышу к люстре на 80ке?

    мне пока видется один вариант-это вывести из под задней боковой пластмасски вентиляции, которая за задним боковым стеклом

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Кто как выводит провода из салона на крышу к люстре

    709466[/snapback]

    А дырка в крыше в нужном месте не спасет отца русской демократии? (с)

    Предвидя множество комментариев относительно того, что отверстие обязательно должно протекать, а вокруг все будет безбожно ржаветь, скажу, что при нормальном подходе к вопросу никаких проблем возникнуть не должно. Всегда есть всевозможные гермовводы, антикоррозийные жижи, а так же герметики, которые пока есть в свободной продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    сверлить дырку или в средней стойки (между дверями) или в задней. Для вывода использовать резинку которая для вывода проводов в двери (в магазинах по сигналкам продают кучей всяких разных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня в средней стойке дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сделал дырку в крыше и в креплении рейлинга. Помазал силиконом, залил герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    О как! Раньше кидали тухлыми помидорами, если кто либо предлагал, например, для установки багажника на крыше сверлить в ней (крыше) дырки. Кузов как священная корова был. Никто и слышать не хотел о герметиках и прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в планах выводить провода в районе средней правой стойки через дырку сразу в трубу багажника и разводку делать тоже внутри труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для меня вдвойне стала священная корова в виде отверстий в крыше tongue.gif

    После того когда поставил люстру на крышу Сурфа , и сделал отверстие именно в крыше для проводов и т.д ,все по правилам силикон там герметик резинки ,

    Дык на соревнование очень адреналин играл ближе к финишу ,, скорость была приличной , взгляд на легенду и вот она березка с наклоном веток не хилых

    Когда увидел тормозить было скорее всего бессмысленно , а если и тормозил бы улетел в болото . короче БАЦ и как нож в масло и люстра осталась позади авто biggrin.gif , хорошо что ни чего не разбило . Подобрал я это дело бросил в салон и поехал дальше . А ночью пошел дождик со снегом ....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ...как нож в масло и люстра осталась позади авто  biggrin.gif , хорошо что ни чего не разбило . Подобрал я это дело бросил в салон и поехал дальше . А ночью пошел дождик со снегом ....................

    709528[/snapback]

    Ну с таким же успехом можно и стекло багажника высадить, а во время ночного дождя со снегом ежась от холода гадать, какого черта мне нужны эти окна в багажном отсеке и почему летом я, вместо стекол не поставил на их место листы алюминия... Тут речь (КМК) идет все же о более щадящих условиях эксплуатации (рыбалка, охота). Хотя возможно я и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    сверление крыши, и ослабление средних стоек дырками не рассматривал.

    хочется востановить перовначальное состояние авто после снятия багажника\люстры+ мне кажется дырка диаметром 8-10 мм ослабит среднюю стойку крыши.

    какие еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На 80 доводишь провод до задних дверей и там просовываешь жгут в отверстие спешиал , с резиночкой которое

    Буквально пару дней назад эта тема поднималась в другом посте , поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    На 80 доводишь провод до задних дверей и там просовываешь жгут в отверстие спешиал , с резиночкой которое

    Буквально пару дней назад эта тема поднималась в другом посте , поищи

    709541[/snapback]

    Это ж почти 10м провода . Это ж какое нужно сечение провода , что б под нагрузкой от люстры на нем напряжение не падало ? blink.gif

    Всё таки дырочка в крыше , а если боитесь что за шиворот накапает , то в стойке .

    А от 10ти мм дырочки

    + мне кажется дырка диаметром 8-10 мм ослабит среднюю стойку крыши.

    в стойке 80ка врядли развалится , это же не Таз гнилой мохнатого года . smile.gif Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А под провод к антенне на крыше тоже дырку сверлить надо, или есть другой выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Незнаю как вы а я зафигачил отверстие под 30мм болт с дыркой внутри скрутил затянул через резиновую шайбу с клеем резиновым.Вчерашний дождь как тэст драйв ok.gif а на тему ослабления это пардон ерунда rolleyes.gif гораздо хуже в щели пихать и не беспокоится о том что там перетерется может и вся машинюка сгореть wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже на днях кузов сверлил. Два отверстия, получились под стойкой багажника. Воздушный шланг и резинометаллическая гофра для проводов. Вокруг и внутри залил герметиком. Очень так вроде нормально и аккуратно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А если как у Сани сделать? smile.gif

    [attachmentid=60641]

    post-1893-1249359108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Концептуально не совсем правильно, чтоб силовые люстровые провода оказались в салоне, а потом выходили из салона. Я поставил герметичные релюхи и предохранители люстры в моторном отсеке, к ним тонкие управляющие провода от тумблеров из салона через штатную дырку в моторном щите. А от релюх силовые 3х2,5 квадрата в двойной изоляции и в гофре из моторного отсека по низу, под краем задней двери наверх (один провод остался тут на задний рабочий свет), далее по рейлингу к люстре. Падения напряжения особого нет, по крайней мере лампочки (4 по 55 вт) горят нормально.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не сверлил, и не буду!

    Обычно для протяжки провода (тем более малого сечения) использую отверстие в самой уплотнительной резинке окна (далее если нужно для антенны, или еще чего то более глобального применяю крепежи по стоку), а если еще тоньше, то даже е его не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня вот так сделано. Я тоже сторонник возврата авто к первозданному виду при необходимости. По этой теории установлены держатель телефона в салоне и выведены провода для люстры. На фото первый вариант, сейчас буду переделывать - добавлять боковой свет и шланг пневмодудки.

    опубликованное пользователем изображение

    Avi@tor считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У Сани всё правильно сделано!!У него один силовой провод выходит на крышу и кучка меких к рэлюшкам стоящим там же и раскидывающим по фарам напрягу! потерь вообще 0 и риск минимален у него через такой же болт выведено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу