Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Вопрос по АКБ возник в связи с тем, что возможны простои машинки по 2-3 месяца, которые приведут к снижению емкости. И какие будут последствия? У меня сейчас приличный АКБ и нагрузка не очень(хотя кто его знает), нотакой простой чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    АКБ должны быть полностью заряжены, всегда! Иначе электроника не будет работать исправно и возможны глюки даже в двигателе, ибо управление дизелем стопудово электронное! Мотор однозначно более капризен к топливу, нежели 1ХЗ! blush.gif Я катаюсь на дальняк и заправляюсь топливом из различных источников. Цена на топливо, например за полярным кругом значительно выше чем в Москве, но качество никто не гарантирует! ИМХО даже путешествуя по дорогам можно попасть на бабло, причём до дилерского центра могут быть сотни или тысячи км! Тянуть на жёсткой сцепке такую машину нельзя, эвакуатор тоже не всегда можно заказать ибо телефоны не везде берут.. blush.gif В машинах класса люкс типа 200 ничего самостоятельно исправить не удастся! Не имея специальных программ и мотортестера определить причину неисправности мотора будет невозможно! Что же касается ходовой, то отличные качества и комфорт отрыгается более высокой стоимостью одного км пробега относительно более скромных предыдущих моделей! 200стала ближе к философии ЛР, где роскошь и комфорт превалируют над всеми прочими разумными для ВНЕдорожника качествами. Это имиджевый автомобиль, а не рабочая лошадка! С таким же успехом можно и на Роллс Ройсе путешествовать по стране, где одни направления и вопрошать о совместимости его зч с ваз 2101 ... cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    кто-то тут про слабые полуоси и редуктора говорил.. пусть покажет хоть одну сломанную деталь! фото в студию

    если надо – притараню. Владелец где-то «побуксовал», когда отмыли этот кусок глины, обнаружили конченый редуктор, привода, раздатку и подозрение на коробку. На это чудо аж японцы приехали смотреть. Острое подозрение, что случай аналогичен анекдоту про соотечественника, который один шар потерял, а другой сломал. Хотя сейчас незнание матчасти это массовое явление – сначала сесть на пузо, чтоб трава от катализаторов горела, а потом достать мануал в поисках волшебных кнопочек. Но на счастье это пока единственный случай. Вообще 200-ка внушает оптимизм монументальностью подвески, но ложка дегтя в виде закрытых подшипников ступиц имеется mad.gif

    Абсолютно "черной дырой" остается :

    -инфо о дизеле 200

    Не так давно, ближе к полуночи, звонит мне клиент с вопросом «чего делать, я по дурости залил почти полный бак 92-го?» Я говорю сливать, он мне «тверская область, холодно, никого нет». «ну езжай так, разбавляй соляркой на заправках, если встанет – грузи на эвакуатор». Не встала, съела всё, зараза focus.gif

    Хотя идеализировать его не хочу, к примеру, некоторые уже сталкивались с неожиданно загорающимися VSC, ABS, 4Lo и лечением перешивкой мозга. Мне раньше и в страшном сне не привиделось бы резервное копирование данных о тепловом износе катализаторов на случай неудачной перепрошивки, а теперь это нормальное явление. Как этим или прокачкой KDSS заниматься уездном городе N? unsure.gif

    Прогресс, конечно, штука полезная и правильная, но хочется иметь некий выбор и возможность получить в стойло к UZJ-300 какой-нибудь HJ-61 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    хех! как интересно узнать что у 200 одинаковая база с 100ой, даже почти ))))

    а мне дурню на обучении совсем другое говорили, врали сволочи тойотовские.

    говорили что принципиально все новые узлы, только видимое сходство с классикой сделали...

    а что про дизель надо знать?- проблем нету, даже гарантийных.

    кстати вакуумные насосы меняли не из-за поломок, а по заводской компании!

    вывод напрашивается такой: купите уазик или буханку, кувалду, ведро гаек и прочую хрень... и ездите на здоровье! focus.gif

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стоит кому то загнать на подъемник 200 и 100...И посмотреть где же это там что то схожее...В 200 все потолще будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Уже сейчас хочу поблагодарить всех поделившихся опытом и инфо. Хотя и надеюсь на продолжение.

    Думаю, что это может оказаться необходимым не только мне при выборе машинки, но и при принятии решения об использовании 200 по прямому назначению. Правильно было указано на сегодняшнюю "гламурность", но через 3-4 года - (это не так и много) это пройдет и на него повесят лебедку.

    Обещаю обобщить все мнения и знания, которые оказались в "теме" и представить Вашему вниманию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Видел у себя в городе 200 с силовым бампером на МУДах (не меньше 35) с багажником на крыше экспедиционным и там же запасным колесом.. Белую biggrin.gif

    Кстати с московскими номерами))

    Тащил за собой катер в чекхле ok.gif

    х.з. дизель или бензинка. Но мне кажеться что дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    АРБ изготовил силовые бампера на 200ку ещё до её официальной премьеры! wink.gif Интересно, как всё это будет смотреться, ведь задний бампер у 200 вообще огромный, а главное, сколько же всё это будет весить? blink.gif Последний раз снимали со 105ки АРБшный бампер нового образца с инсталлированной калиткой, так он около сотни кг весил! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Что-то типа того)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Честно говоря задок меня больше интересовал...Ну спереди смотрится монстрически! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На дизельной 200-ке друг откатал уже 120 тыс, в том числе по легкому бездору около 1000, пока глюков нет. У него больше вопросов вызвала торпеда на которую карту не положишь - съезжает даже с резинки и отсутствие розеток по салону (есть только впереди)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне лично в электроника не внушает доверия, еще можно справиться с электрикой, но электроника весь мозг высушит.

    Далее двигатель, V- образный 8цилиндровый (как всегда такая компоновка дает экономии места и веса), да хорошо для тяги но в ремонте и обслуживании простоты не ищите!

    Ресурса и надежности с алюминиевым блоком и ГБЦ не дадут, достаточно одной таблетки в виде перегрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    опубликованное пользователем изображение

    Смотриться впечетляюще)

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    1) В рекламе 200 говорится о неком хитром устройстве, которое управляет раскачкой и длиной хода подвески (правда не уточняется какой).

    Вопросы: насколько это устройство эффективно и безотказно? Что происходит в случае отказа?

    2) В рекламе 200 говорится о том, что дизель 200-и априори "заглушен" на ~ 50 л.с. для России из-за низкого качества топлива.

    Вопросы: это рекламный ход или реально сделано. А на др. дизелях такая же история?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    В рекламе 200 говорится о неком хитром устройстве, которое управляет раскачкой и длиной хода подвески (правда не уточняется какой).

    Вопросы: насколько это устройство эффективно и безотказно? Что происходит в случае отказа?

    речь о KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). работает прикольно и на трассе и на легком бездоре (проверено). а в ютубе даже ролик видел как 200-ка по любимому янками moab ползает через камни. впечатлило, ибо казалось что авто совсем паркет.

    ну, а про надежность системы годика через 2 ток сказать можно будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Сотка по удобству и комфорту просто нервно курит в сторонке!Да и по динамике там же!

    Так что если хочешь ходить по трассе на дальние расстояния с удобством и динамикой легкового авто,но при этом посадкой джипа---200 твой выбор!

    Плюс к этому не стоит забывать про безопасность!А в 200 она на уровень выше чем в сотке!На больших скоростях это огромный плюс!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dan9

    Думаю, что под Ваши требования лучше идти по двум вариантам:

    1. БУ 100-ка с 1HD-FTE. Абсолютно безпроблемный чугунный ДВС со всеядным ТНВД (хоть и электронно управляемым).

    2. Дождаться выхода долгожданной модификации 205 или как её там еще будут называть, где не будет обилия электроники, и может быть даже будет спереди неразрезной мост (как на 105-ке). Обычные 200-ки GX уже выпускаются для арабов и.т.д.

    А вообще, всё это сильно зависит от личных предпочтений и.т.п. Например мне ни 100-ка не подходит, ни 105-ка (про двухсотку я вообще молчу). Зато 80-ка VX с 1HD-FT в самый раз. Основные критерии выбора были полностью механический ТНВД, неразрезной мост спереди и комплектация VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Мне бы 200-ка подошла будь я олигархом. Не смотря на всю ее паркетность, и электронность. Когда в кармане пачка баксов лежит на текущие расходы, челу пох на ремонтопригодность- он ее не сам будет делать. Но т. к. я не Абрамович- Сурф для меня в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Вопросы:

    1)Усилитель рулевого управления на 100-е : гидро или электро. Что лучше по потребительским свойствам и эксплуатационным?

    2)Как на авто с МКПП м.б. круиз-контроль (взято из объявы о продаже)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    "1. БУ 100-ка с 1HD-FTE. Абсолютно безпроблемный чугунный ДВС со всеядным ТНВД (хоть и электронно управляемым). "

    А коробка все равно какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.