Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Коротко о дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Бензинкам идёт конец!

    Все уважающие себя производители потянулись к дизелям и это фаХт! biggrin.gif

    ещё пара тройка лет и они станут дурным тоном. Одно плохо соляра подорожает! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Абсолютно новый Хайлюкс - просто тяга потихоньку пропадала, потом начинал чихать потом холостые и пипец заглох sad.gif фильтр на холоде откручиваешь а там соплидол. И не раз так было - поэтому лучше 50 литров расхода и медленно двигаться в тепле чем на дизеле экономно стоять tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну ты упёртый! 50 литров расход можно просто не доехать! А дизеля на морозе не мёрзнут, ты живёшь старыми фантомами! Приезжай, всё покажу! Пивка пожрём! biggrin.gif Ессно под мяско!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю что одного раза здравому человеку бы хватило что бы поставить рубашку обогрева на фильтр, не сложная вещь,

    считаю это просто разгильдяйством, приблизительный пример, у меня был бензиновый авто, я на нем поехал в экспедицию, в дальних местах, не было необходимого бензина, был только 80 тый, машина на нем не ехала, значит бензиновый двигатель гавно ?

    очень хотелось бы прочитать ответ

    или как говорит мой сосед, стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи что то не так со мной smile.gif

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Mikhail

    Миша! Не надо ни какой рубашки! У меня стоят подогревы всего и вся! И я не понимаю, почему бензинщики считают, что нажать одну клавишу трудно!

    Но самый прикол, я её один раз за 8 лет всего нажал. Летняя соляра с Гелиоса и НАСТОЯЩИЙ Хай Гир добавленный в неё всё позволяет. Но это же трудно, налить в мензурку антигеля и ехать спокойно. biggrin.gif Имея запас хода в 1000 км и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Подогревы всего и вся - зачем когда стоковый бензиновый спокойно едет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и манзуркой химичить не надо - самое большее кртонку перед радиатором бросил и все tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    ok.gif Автору Респект!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Подогревы всего и вся - зачем когда стоковый бензиновый спокойно едет  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  и манзуркой химичить не надо - самое большее кртонку перед радиатором бросил и все  tongue.gif

    814020[/snapback]

    Самат! Ты попадаешь летом под дождь в грязь и начинаешь рубиться. Сколько ты проедешь при расходе в 50 литров на 100 км? А если это зима и рубиться надо сквозь снег? Расход идёт тот же!

    Про трассы я не говорю и по ним не езжу в основном. Но когда купил дизель, поставил баки на 300 литров, мой папа перестал переживать и маму всегда может успокоить, что их придурок всегда вернётся живым.

    Знал бы ты как он со мной ругался когда я на УАЗе по степям скакал. А он прекрасно знает, что УАЗ для меня как АКМ, как разобрать, так и собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да я все понимаю smile.gif это личное предпочтение и все думаю дальше спорить смысла нет... И пешком приходил на базу - с амером поехали летом на рыбалку на 105 - посадил вытащить не смогли blush.gif Всякое было пока на уран работал - и хайлюкс топил 2004 помнишь когда наводнения в степи были? На лодках плавали по степи blink.gif У нас подрядчик был - бандит местного разлива Геленд бронированный зачем то себе купил - повез нашего шефа на охоту - в копай-город провалил гелик - два дня искали а потом туда день на грейдере прорывались чтобы откопать его biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Что такое степь и езда по ней я прекрасно знаю wink.gif но предпочитаю бензинки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    бля, вот ведь упертые . давайте как всегда каждый при своем и закроем тему. Самат, Игорь. собираемся в Алмате в январе и едем на охоту. Зайцев и волкв нам еще оставят. там и решим. кто проиграл.и кто проставляется. морозы за 30 и водку обещаю.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    +100 мужики! Нам казахам 1000 вёрст не расстояние! Оглашайте дату и место! С удовольствием увижу Ваши рожи. tongue.gif

    Афган не предлагать! biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Эй, модеры вы чё сделали? Так бардак получился и непонятки. "Коротко о дизеле" надо было в конец лепить, а не с начало её ставить и название не менять. Ведь что получилось - чей-то копирайт с юмором, но где-то правильный. А затем отжиг абсолютно несерьёзный "бензинщиков" и "солярочников". Что о нас люди подумают blink.gif ?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Питер rolleyes.gif

    абищал...

    814075[/snapback]

    Лёша! Сам хочу, аж подпрыгиваю, но до Вас почти 4000. Не каждый раз, но обязательно перехлестнёмся.

    Эй, модеры вы чё сделали? Так бардак получился и непонятки. "Коротко о дизеле" надо было в конец лепить, а не с начало её ставить и название не менять. Ведь что получилось - чей-то копирайт с юмором, но где-то правильный. А затем отжиг абсолютно несерьёзный "бензинщиков" и "солярочников". Что о нас люди подумают blink.gif ?

    814076[/snapback]

    sorry.gif

    Я больше не буду! Но две параллельные темы! Обе их в шуткиу и общая мысль: Бензину пипец! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    дизель ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifhunter.gif бензин всему голова party.gif И ВООБЩЕ . ДАЕШ НАНО ТЕХНОЛОГИИ mad.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пока сочинял модеры темы что-ли объединили?

    Прочитал все! И все как - обычно - есть аргументы за и против, а выводы зависят от того, кто на чем уже ездит сейчас, так сказать чувство партриотизма своеобразное.

    Я, например, даже спорить не буду, что безнинки воняют противно, что у них расход большой и они боятся сырости.

    Единственный минус дизеля - слабая морозоустойчивость из-за топлива и это факт не оспоримый. Дизель к морозам надо готовить сильнее, чем бензинку.

    Ситуаций, где могут сыграть эти факторы - бесчисленное множество с исходом то в одну сторону, то в другую.

    У нас ребята из офф-роад клуба 3 года назад ездили в Салехард после Нового года - почитайте их отчет (-65 и отломанный шланг на заправке) или отчет ездивших в Магадан. Дизеля страдали сильнее всего. Они попали на ремонт на серъезные бабки и машины пришли калеками. А в Саудовской Аравии одни дизеля. Дизель - теплолюбивый двигатель.

    Лично мне при -33 и ниже быстрее 120 км в час (т.е. ветер 120 км/час, а в машине тепло) ехать на трассе не удавалась - детонация начиналась, приходилось вэбасту включать (машина никак не утеплялась и не готовилась к холодам) или лить присадку спецъяльную. Да - в мороз бензинки часто не заводятся, но это ожидаемо, а значит можно подготовиться и научиться это делать. Когда я на бензинке попал в такую ситуацию, а рядом урчал дизель, очень распсиховался на бензинку, но подошел товарисч и сказал, что за бутылку заведет за 15 минкт, что он и сделал.

    Кто чем сильнее не хочет рисковать в морозы или в воде тот и выбирает соответственно. Очень многие не хотят париться с летней-зимней-весенней солярой неизвестного происхождения или ездит в основном по трассе, тот и выберет бензин. А кто готов париться с солярой, ставить подогревы и ездить не по трассам, быть более автономным и независимым, тот выберет соляру и ему не помеха минусы дизеля, т.к. он подготовит машину соответственно и ему это в удовольствие. Среди бензинщиков, мне кажется, по этой причине больше "наездников", смеющихся над возней дизелистов и их страхами перед морозами, а выходит наоборот - дизелисты то подготовились, а бензинщик-"наездник" пострадал сильнее.

    Я езжу на дизеле и боюь морозов, т.к. не факт, что на заправке залил нормальное топливо, особенно, когда синоптики ошиблись с прогнозом, т.е. есть факторы от тебя не зависящие.

    Холодный пуск для дизеля самый вредный и я бы не хвастался пуском в -40 с пол тыка, т.к. так будет не вечно - всего через 2 таких зимы хвастаться будет нечем...

    И Вэбаста не панацея, т.к. ТНВД ледяной и сухой, масло густое и еще 10 минут будет расходится по нужным местам, давление масла бешенное - серъезное испытание для движка, реально съедающее его ресурс, особенно у любителей минералки. Именно с этой точки зрения я воспринимаю фразу - Без пробега по России. И еще - обслуживание дизеля обходится дороже, чем получаемая экономия на топливе - это мой опыт и опыт знакомых для не новых машин. Т.е. как бы удельный ресурс дизеля меньше.

    Если при всех прочих равных, откидывая желание залезть в речку или уехать подальше от заправки, я бы разделил выбор мотора по температуре - до -25 дизель, ниже -25 бензин.

    В целом, если не надо ехать в Салехард, я, как патриот своей машины и уже ею окончательно и бесповоротно перевоспитанный, за дизель, но это ничего не значит - бензинки тоже имеют право на существование, но не долгое - скоро их выпускать наверное перестанут. smile.gif

    В общем как в песне типа- "мальчики мечтают о девочках, а девочки о мальчиках".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    biggrin.gif

    Нанотехнологии это на чём ездить? На чубайсятах? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на ядерном топливе. ни тебе морозобоязни, ни жары. сплошная радиация biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.