Перейти к публикации
olnat

Подходит или нет на 80-ку коробка от 105-ого?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Есть Круизер 80, 97-ого года, механика, 1 HZ.

    Гудит раздатка и люфтит коробка. Есть предложение поменять коробку с раздаткой от 105-ого.

    Имеет смысл? так как от 105-ого почти даром дают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коробки и раздатки разные. У 105 - R150F, у 80-ки - H150F. Скорее всего длины карданов не совпадут. Хотя...? Может быть и подойдёт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Могу забрать с 105-ого и карданы, но меня интересует подходит ли коробка по креплениям колокола и подушка коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: olnat

    Колокол должен совпадать - движки то одинаковые. А вот крепление подушки? - не знаю.... Дождись, пока не ответит кто-нибудь, кто наверняка знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    оба!

    интересная темка!

    а то мучаюсь мучаюсь я со своей коробкой. Еле втыкаются скорости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    To: olnat

    Вообще, если в общем говорить, то H150F это коробка тяжелой серии, а R150F - лёгкой. Поэтому H150F - более массивная и дубовая. Но с учетом относительно низкой мощности и момента у 1HZ, наверное разница не принципиаальная. Думаю, именно поэтому её на 105-ку и поставили. Хотя, у 105-ки есть еще и бензиновый мотор, а там тоже вро-де бы R150F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    To: olnat

    это коробка тяжелой серии

    как это надо понимать?

    то что она имеет тяжелый вес или то что другие передаточные числа по скоростям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    У Тойоты внедорожники "грубо" подразделяются на лёгкую и тяжелую серии (в большей степени это разделение относится к 70-ой серрии). Лёгкая серия - мосты с парами 8", двигатели маленькие и лёгкие (в основном 4 цилиндра, люминевая бошка), подвеска как правило, пружинная и.т.п, авто как правило лёкгое (до 2000 тонн).

    Тяжелая серия - мосты с парами 9.5", двигатели тяжелые и мощные (в основном 6 цилиндров, хотя есть и 4), подвески в основном рессорные, или перед пружины - зад рессоры.

    Если брать Крузер 60, 80 и 105 - то их можно смело отнести к тяжелой серии.

    А вообще, об этом много написано на сайте в разделе тех. инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё подойдёт.По диску сцепления м.б.проблема.Шлицы могут быть разными,но не факт,смотреть надо.Длина адаптирована под 80ю раму задней половинкой-на раму сядет.Подушка надо от 105.Карданы,соответственно,подойдут.

    Тока зря имхо.Разве что если даром.80чная она покрепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Tramp зря ты такой темкой заинтересовался, на твоём движке коробка от 105 рассыпится!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    спасибо! убедили авторитеты! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    короче авторитеты, приглосил друга, будем сравниватъ на подемнике 105-ку и 80-ку,но? обясните чем слабее 105-я коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Снаружи можешь не определить!!! Слабее всем внутри, например 1HZ-скую коробку если поставишь на турбовый мотор, то она долго не проходит, хотя внешне они не отличаются. ( коробка от турбового намного крепче, чем на атмосфернике ) и все эти отличия внутри. Один мастер разбиравший и ту и другую сказал, что всёравно что сравнивать камазовскую и зиловскую!!! А на 105 коробка стоит, одна и таже, что и на сурфах с 1KZ, она слабее даже чем коробка на атмосферной 80-ке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    напрашиваеться вывод, что на машинки для натовских мисий прочности много непланировали, как и комфорта - все равно долго им не ездить... подстрелят smile.gif но и на 80 ках тоже разные раздатки шли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Они и снаружи отличаются, и внутри целиком. Коробка 105 однозначно слабее. Шлицы первичного вала одинаковые, по раздатке шлицы разные. Также в другом месте находится кулиса, поэтому чтобы поставить на 80-ку придется резать тунель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Решил поднять эту тему по причине появившегося грохота в КПП своего 105-го. Грохот только на пятой передаче. Вскрыли коробку,показались подозрительными подшипники,заменили на новые оригинальные .......,грохот не прошел! При сбросе педали газа и резком ударе по ней грохот проходит на какое-то время! Может у кого было такое? Подумываю заменить КПП вместе с раздаткой. Если от 80 крепче,может ее вкорячить на 105-ый? Прочитав эту тему очень задумался! Посоветуйте,плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Тоже мучаюсь вопросом МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ В МОСКВЕ победить шум в коробке в 80-ке? Или это какая-то вселенская нерешаемая проблема? ohmy.gifthink.gifthank.gifsurprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я вообще второй год езжу на FTE шном моторе с родной 105 коробкой! и на 36 симексах blink.gif и не ченго не гудит и не разваливаеться...

    Да! и по гроду езжу быстро!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ярослав правильно сказал, по сцеплению могут быть проблемы. выжимные разные( с этим столкнулись на прошлой неделе.) ведомые диски разные по шлицам. по корзине не уверен, не сравнивал. корзины на дизельных 80 ках отличаются диаметрами( 2 варианта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.