Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    ....

    Все конечно интересно... я понимаю .. это наглость, но не могли бы вы схему всего сказанного набрасать... и где всё это найти...

    ....

    745319[/snapback]

    Серега, если до меня ближе чем до Даника, давай созвонимся (в рабочее Заельцовский/пл. Калинина, вечером Калининский/дк. Горького). Подъедешь, посмотрим. Открутим, наладим smile.gif

    Я конечно на на всем в этом авто собаку съел, но при умении мыслить логически 90% проблем решаемо!

    8-961-875-десять-38

    PS личка к тебе не ходит unsure.gifthink.gif

    746330[/snapback]

    Артур, как у тебя с электрикой дела? ты с ней на ты? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сергей, мы вчера зациклились на проводке, а про раздатку не подумали!

    А включается ли там полный привод?

    Логика блока управления АДД такова, что если в рздатке полный привод не включился, или блок не получил подтверждения, он может передок и не подключать (и лампочку соответственно)! То, что сзади моторчик жужжит еще ни о чем не говорит!

    Надо проверить!

    На 2ВД передний кардан легко прокручивается руками, а вот если в раздатке включится 4ВД - его фиг прокрутишь! Он включится в раздачу вместе с задним карданом!

    Так и проверить! Ну и заодно разъем посмотреть (почистить) на раздатке! Может там что уже и отгнило (окислилось)!

    Ну а если там все в порядке, и все включается, то тогда уже рыть проводку и сам блок управления!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Может не совсем про ту проблему, что у вас но все же...

    Была похожая проблема. Нажимаешь кнопку, реле щелкает, но 4WD не включается.

    Проблема:

    Отгнил контакт на концевике, что спереди на редукторе.

    Временно решил просто закоротить эти два провода что на него идут.

    Результат такой, что сейчас все работает, включается, отключается, вообщем все как положено. Вопрос: Зачем он там вообще нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Может не совсем про ту проблему, что у вас но все же...

    Была похожая проблема. Нажимаешь кнопку, реле щелкает, но 4WD не включается.

    Проблема:

    Отгнил контакт на концевике, что спереди на редукторе.

    Временно решил просто закоротить эти два провода что на него идут.

    Результат такой, что сейчас все работает, включается, отключается, вообщем все как положено. Вопрос: Зачем он там вообще нужен?

    749986[/snapback]

    Концевик дает подтверждение блоку управления, что полуось замкнулась! Заодно и зажигает лампочку 4ВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Концевик дает подтверждение блоку управления, что полуось замкнулась! Заодно и зажигает лампочку 4ВД!

    749988[/snapback]

    Я тоже так подумал (про лампочку) замкну провода, пусть горит постоянно, главное чтоб 4WD работало.

    Но она (лампочка) и сейчас нормально работает, т.е. нажал кнопку включилось 4 WD и загорелась лампочка, выключил - отключилось 4 WD и лампочка ГАСНЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Теперь тогда другой вопрос... если на раздатке что-то жужжит, значит контакт есть... видимо в самой раздатке от жужжжжания никакого толкУ.. До всех наших с тобой копаний.. я смотрел в гараже... но на стоячей... не с вывешанными колесами.. нажыл на кнопку.. крутится... отпустил - тоже крутится sad.gif

    на днях еще попробую...

    Сергей, мы вчера зациклились на проводке, а про раздатку не подумали!

    А включается ли там полный привод?

    Логика блока управления АДД такова, что если в рздатке полный привод не включился, или блок не получил подтверждения, он может передок и не подключать (и лампочку соответственно)! То, что сзади моторчик жужжит еще ни о чем не говорит!

    Надо проверить!

    На 2ВД передний кардан легко прокручивается руками, а вот если в раздатке включится 4ВД - его фиг прокрутишь! Он включится в раздачу вместе с задним карданом!

    Так и проверить! Ну и заодно разъем посмотреть (почистить) на раздатке! Может там что уже и отгнило (окислилось)!

    Ну а если там все в порядке, и все включается, то тогда уже рыть проводку и сам блок управления!

    749978[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Даник... а на всякий случай... куда на раздатку сигнал приходит... там какой-то штекер прям на самой коробке... и какие-то два сбоку идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    Концевик дает подтверждение блоку управления, что полуось замкнулась! Заодно и зажигает лампочку 4ВД!

    749988[/snapback]

    Я тоже так подумал (про лампочку) замкну провода, пусть горит постоянно, главное чтоб 4WD работало.

    Но она (лампочка) и сейчас нормально работает, т.е. нажал кнопку включилось 4 WD и загорелась лампочка, выключил - отключилось 4 WD и лампочка ГАСНЕТ.

    749993[/snapback]

    А вы случайно не в курсе.. куда идут эти два провода... от концевика..? Куда заходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: spotapov

    Проверь следующим образом включи 4WD залезь под авто и попробуй прокрутить передний кардан рукой если не крутится то раздатка включилась(когда выключешь 4WD кардан крутится свободно). Далее если кардан не крутится возьми тестер или пробник и посмотри приходит ли 12 В на вакуумный клапан(один из двух) VSV они сдвоеные стоят на правом крыле. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=14234 Деталь 85440А

    Если 12 В есть смотри трубочку до вакуумного ресивера(он стоит под правым крылом авто) если она целая смотри трубочку от ресивера до исполнительного уст-ва на редукторе. Трубочки желательно продуть особенно от ресивера к редуктору их так же нужно проверять на герметичность(создавая разряжение)

    Смотри

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=32723

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    А вы случайно не в курсе.. куда идут эти два провода... от концевика..? Куда заходят?

    750399[/snapback]

    В книге от Легиона, есть схемка этой штуки.

    Сейчас под рукой нет. Если надо, завтра выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Если при вкл.4WD моторчик жужит,а передний кардан все равно крутится,значит шток ходит,а вилка стоит на месте,получается нет шпонки как на рисунке.хотя чтоб исключить блок упр.4WD подай на моторчик + с -,и все понятно станет,и еще вскрой этот блок,посмотри на монтажной плате контакные полоски на предмет перегара,у меня так было,то вкл.передок через несколько км то нет,я пропаял и все отлично стало.

    post-6012-1253544778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник... а на всякий случай... куда на раздатку сигнал приходит... там какой-то штекер прям на самой коробке... и какие-то два сбоку идут

    750395[/snapback]

    На самой раздатке, где задний кардан выходит, рядом, там и моторчик и разъем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    То, что жужжит моторчик и на включение и на отключение не гарантирует передвижения штока в раздатке. Электромотор через червяк приводит в движение зубчатое колесо, которое через пружину (типа патефонной - это для тех кто помнит)приводит во вращение вал, связанный через две шестерни с зубцами штока раздатки. У меня была похожая картина - оказался закисшим этот самый вал. Сначала хватало усилия электромотора прокручивать вал и на включение и на выключение , но происходило это,как правило, на грунтовке - тряска помогалаsmile.gif, а потом застопорилось ,электродвигатель жужжал и сжимал и отпускал только эту патефонную пружину. Пришлось снимать и разбирать актюатор (его рисунок в букваре на стр 160 в 3-ей колонке второй сверху). Прежде чем снимать актюатор посмотрите срабатывает ли путевой выключатель на этом рисунке он показан выкрученым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Народ извините если не в тему.....История такова, работал пост. 4вд, и мегал индикатор 4вд с блокировки, оказалось щетки на мотаре актуатора сдохли,заменили, мотор работает...Ну думаю все ок...хрен тебе...на один из проводов мотора не подходит напряжение, в итоге в одну сторону он крутит, в другую нет, найти где теряется ток не можем, эл.схема в книжке не помогла в этом вопросе, подскажите где что может быть (surf 185 1кз-те)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Привет всем! спасибо огромное за советы!!! Завтра пойду в гараж... и полный идеями буду мучать ВД... ;-) тема не закрыта... я обязательно отпишусь... кагда все сделаю.... а пока... пишите ещё мысли свои по этому поводу!! каждая важна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT
    Концевик дает подтверждение блоку управления, что полуось замкнулась! Заодно и зажигает лампочку 4ВД!

    749988[/snapback]

    Я тоже так подумал (про лампочку) замкну провода, пусть горит постоянно, главное чтоб 4WD работало.

    Но она (лампочка) и сейчас нормально работает, т.е. нажал кнопку включилось 4 WD и загорелась лампочка, выключил - отключилось 4 WD и лампочка ГАСНЕТ.

    749993[/snapback]

    на лампочку сигнал идет с двух концевиков:один на на раздатке(он в этой ситуации гасит и зажигает лампочку 4WD),второй на переднем мосту(где провода замкнул).если эти провода разомкнуть,то машина будет думать что полуось не включилась и лампочка 4WD вообще не будет загораться cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    Народ smile.gif у меня проблемма такого плана.Раньше угнетало что лампа не горит, оба датчика на мосту не зацепленны-полный привод включается только стоя, припаял провод к переднему конечнику лампа теперь горит постоянно а 4вд включается и выкл только стоя ----ДОЛЖ Ж НА ХОООДУУ smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Привет! Починили? На раздатке стоит концевик, он сигналит о подключении переднего кардана. Если он подключился, контроллер дает сигнал на подключение полуоси, потом загорается лампочка. Если сдох этот концевик, 4WD не включится, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    Привет! Починили? На раздатке стоит концевик, он сигналит о подключении переднего кардана. Если он подключился, контроллер дает сигнал на подключение полуоси, потом загорается лампочка. Если сдох этот концевик, 4WD не включится, проверено.

    954449[/snapback]

    Привет всем... !! Да... ты видимо прав... я его всего измучал... потом выкрутил этот........концевик... на тестер его... оказалось... он почти сдох... то есть контакт то нет.... видимо из-за него... т.к. после нажатия на кнопку пер. кардан блшокируется... т.е. концевик не даёт сигнал... чего дальше ему делать... сейчас пока холодно... чуть теплее станет... пойду мучать и отпишусь... весь мозг вынесла эта раздатка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Народ smile.gif  у меня проблемма такого плана.Раньше угнетало что лампа не горит, оба датчика на мосту не зацепленны-полный привод включается только стоя, припаял провод к переднему конечнику  лампа теперь горит постоянно а 4вд включается и выкл только стоя ----ДОЛЖ Ж НА ХОООДУУ smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif

    954184[/snapback]

    Если стоя включается, то на раздатке концевик работает. На ходу не включается из-за нерабочего датчика температуры на мосту или оторванного провода от него. Датчик с задней стороны вкручен. Его можно проверить теплым маслом или аккуратно зажигалкой, при нагревании меняет сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.