Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Народ... помогите... уже голову сломал...

    Тема такая:

    После зимы плохо стал включаться перед. только после километров 5... я думал что это так и надо, типа пока там масло прогреется... потом как-то включил кнопку 4вд на "P" передвинул... слышен щелчок... типа перед подключился.. поехал... и начались удары... такое ощущение типа подключается..отключается..подключается..отключается...подключается..отключается дал ему пробздеться... вроде все включилось ... НО... в последствии нифига не отключалось... кнопку отпускаю... ВД горит... перед работает... до тех пор пока я (почти от злости) не дол ему с выключенной кнопкой по кочкам 70.... видимо что-то стреслось у него... и тогда он отключился... и теперь на мои попытки включить перед... резульТАТА - 0. на приборной лампочка не загорается, не мигает, сигнала что..типа чего-то не так.. тоже нет.

    Сегодня снизу смотрел... но многое мне не понятно...

    Что я сделал: Нажимаю на стоячем при включ зачегании кнопку 4вд - слышу реле щелкнуло, маторчик (видимо на коробке) пожужал.. отпускаю.. те же звуки, при ключении пониженной тоже самое, т.е. как я понимаю видимо блок управления и коробка в поряде.. дальше посмотрел сопротивление датчика масла в редукторе (ссади который (датчик)спереди я даж не знаю что это).. вроде совпадает с написанным в книге.... проверил электромагнитные клапана... вроде тоже все ок... щелкают... воздух проходит... НО ВД НЕ РАБОТАЕТ cry.gifsad.gifwacko.gifsorry.gif

    аХ ДА... ЕЩЁ ЗИМОЙ ОТВАЛИЛСЯ ОТКУДА-ТО ШЛАНЧИК... УМА НЕ прилажу откуда он... висел около левого переднего колеса... резиновый.. на конце белый штекер (такое ощущение что тоже в какой-то шланчик).. а вокруг штекера типа юбочка резиновая... но без него все включалось... может хуже но... я если честно этого не заметил... не могу определить откуда..

    unsure.gif

    Помогите пожалуйста советом... может если кто из Новосибирска.... я бы подъехал... клянули бы что к чему в долгу не останусь... терпеть не могу blink.gif когда не могу понять что-то в своей машине.. !!!!

    PLEASEeeeeee.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    по кочкам 70....

    Злодей и членовредитель blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=2190

    -к профессору езжай-вместе и посмотрите

    -DANIK-в Академгородке

    -и книгу купи-по сурфу-там более-менее показаны узлы и агрегаты-их устройтво..

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    может в моторчике там плата здохла и мозги не понимают чего хотят.сними моторчик и посмотри правильноли он работает или сам живёт своей жизнью.конечно может это мой бред.на сан енге така я же ситуёвина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=2190

    -к профессору езжай-вместе и посмотрите

    -DANIK-в Академгородке

    -и книгу купи-по сурфу-там более-менее показаны узлы и агрегаты-их устройтво..

    buzz.gif

    742530[/snapback]

    Книга есть... поеду в академ... посмотрим что там с ним..

    Спасибо.

    И всем ктстати тоже спасибо что откликнулись..

    Если у кого есть ещё мысли... кидайте... каждое мнение важно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    если слышно что жужит моторчик то с раздаткой все ок! значит не подключается полуось, копать надо в эту сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    если слышно что жужит моторчик то с раздаткой все ок! значит не подключается полуось, копать надо в эту сторону.

    743209[/snapback]

    Я примерно так и думал... но... проблема в том .. что я не знаю с чего начать копать.... что там может быть не так.. я знаю что у меня втулки разбиты их менять нужно... но из-за этого же не может такого быть.. даже порыва нет на включение... и сигнал в виде пикания не слышно. (эт когда подключиться не может) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    какой там моторчик? там вакумные шланги ресивер на литр воздуха и концевик на коробке который в разомкнутом 2 вд в замкнутом 4 вд всё .шланг один делится клапанами, из клапанов в ресивер тот живет под крылом в углу впереди от клапанов шланг идет в мост работает на разрежение при правильной работе всё срабатывает за 2 5 секунд .Бывает гниет ресивер тогда по разному проверяй buzz.gif под левым крылом идет кабель на лампочку от моста на котором стоит концевик к приборке где зажигается режим поного привода.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: spotapov

    но... проблема в том .. что я не знаю с чего начать копать....

    Да вообщем понятно с чего надо проверить в первую очередь не соскочила ли трубочка с исполнительного механизма что на мосту, а далее проверить VSV клапана что на крыле прикручены на предмет работоспособности. Вообще похоже по симптомам на зелень в актюаторе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А колеса стоят одного размера?

    У меня была проблема с включением и выключением передка когда поставил на перед колеса почти лысые , а сзади стояли новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Чтобы определить направление поиска предлагаю вывесит перед авто и экспериментировать: при включенном передке передний кардан должен быть заблокирован (если КПП на скорости или на Р) если не блокирует - смотреть в раздатку и далее. Если все ок с раздаткой искать в мосту, приводе и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    sergk65 +1

    Написал же автор что шланг болтается, почти наверняка вакуумопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    А колеса стоят одного размера?

    У меня была проблема с включением  и выключением передка когда поставил на перед колеса почти лысые , а сзади стояли новые.

    744956[/snapback]

    Колеса стоят одинаковые... с ними же и включалось все раньше.. точно не из за этого..

    Чтобы определить направление поиска предлагаю вывесит перед авто и экспериментировать: при включенном передке передний кардан должен быть заблокирован (если КПП на скорости или на Р) если не блокирует - смотреть в раздатку и далее. Если все ок с раздаткой искать в мосту, приводе и т.п.

    744986[/snapback]

    Weird... я проделывал это не вывешивая... т.е. заехал на яму... все осмотрел... подвигал кардан - крутится... нажал на кнопку (снизу, такое ощущение что прям под тобой видимо в или на раздатке) слышно было жужение маторчик или что-то типа.. , выехал из гаража... прокатился... ничего похожего на полдный привод не.было.. заехал обратно на яму... посмотрел кардан.... - крутится сабака... не блокирован.. sad.gifunsure.gif

    sergk65 +1

    Написал же автор что шланг болтается, почти наверняка вакуумопровод.

    745020[/snapback]

    Мне тоже кажется что он... но.... без него же вю зиму всё включалось... тока в морозы плоховато... но видимо это из-за холодов.. Есть ещё одна мысли... может я том чего угробил... т.к. всю зиму на вд издил sad.gif Один когда в машине копаешься... ничего не понимаешь... вот советчика бы рядом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    какой там моторчик? там вакумные шланги ресивер на литр воздуха и концевик на коробке который в разомкнутом 2 вд в замкнутом 4 вд всё .шланг один делится клапанами, из клапанов в ресивер тот живет под крылом в углу впереди от клапанов шланг идет в мост работает на разрежение при правильной работе всё срабатывает за 2 5 секунд .Бывает гниет ресивер  тогда по разному проверяй  buzz.gif под левым крылом идет кабель на лампочку  от моста на котором стоит концевик к приборке где зажигается режим поного привода.

    744588[/snapback]

    Все конечно интересно... я понимаю .. это наглость, но не могли бы вы схему всего сказанного набрасать... и где всё это найти...

    To: spotapov

    но... проблема в том .. что я не знаю с чего начать копать....

    Да вообщем понятно с чего надо проверить в первую очередь не соскочила ли трубочка с исполнительного механизма что на мосту, а далее проверить VSV клапана что на крыле прикручены на предмет работоспособности. Вообще похоже по симптомам на зелень в актюаторе ИМХО

    744676[/snapback]

    Блин вот это бы все в схеме... где этот весь исполнительный механизм на мосте (там кстати почти мост.... с приводами).. VSV проверил... все работает... как в книге написанно...

    Вы бы говорили где что нужно посмотреть... а я бы фотал и выкладывал ... вы бы говорили что нет так.... кстати.... никто не знает как снять кожух радиатора кондера? в салане слева который... всю панель уже разобрал 3 винтика открутил от панели.... а она не идет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня недавно соскочил шланг с тройника. Шланг этот уходит к генератору. Раздатка щелкала, блок вакуумный щелкал, мост не подключался. Ввернул шланг взад smile.gif и все прекрасно. Кстати, симптомом было то, что при нескольких нажатиях на тормоз при холостых на секунду зажигалась лампа Brake.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....

    Все конечно интересно... я понимаю .. это наглость, но не могли бы вы схему всего сказанного набрасать... и где всё это найти...

    ....

    745319[/snapback]

    Серега, если до меня ближе чем до Даника, давай созвонимся (в рабочее Заельцовский/пл. Калинина, вечером Калининский/дк. Горького). Подъедешь, посмотрим. Открутим, наладим smile.gif

    Я конечно на на всем в этом авто собаку съел, но при умении мыслить логически 90% проблем решаемо!

    8-961-875-десять-38

    PS личка к тебе не ходит unsure.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    У меня недавно соскочил шланг с тройника. Шланг этот уходит к генератору. Раздатка щелкала, блок вакуумный щелкал, мост не подключался. Ввернул шланг взад smile.gif и все прекрасно. Кстати, симптомом было то, что при нескольких нажатиях на тормоз при холостых на секунду зажигалась лампа Brake.

    746224[/snapback]

    Да ну.... !!!!!!!!!!!! ты не шутишь на счет тормоза... т.к. у меня так и есть..!! Расскажи поподробнее... что где откуда и куда... если можно... то фото этого шланчика... и откуда он.... у меня его второй конец (кокого-то шланчика отлетевшего откуда-то) (который ещё не отлетел) заходит куда-то в район под возд. фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ
    ....

    Все конечно интересно... я понимаю .. это наглость, но не могли бы вы схему всего сказанного набрасать... и где всё это найти...

    ....

    745319[/snapback]

    Серега, если до меня ближе чем до Даника, давай созвонимся (в рабочее Заельцовский/пл. Калинина, вечером Калининский/дк. Горького). Подъедешь, посмотрим. Открутим, наладим smile.gif

    Я конечно на на всем в этом авто собаку съел, но при умении мыслить логически 90% проблем решаемо!

    8-961-875-десять-38

    PS личка к тебе не ходит unsure.gifthink.gif

    746330[/snapback]

    ok!!!/// завтра постараюсь позвонить... а ничего если он у меня в салоне разобран? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    PS личка к тебе не ходит unsure.gif  think.gif

    Подтверждаю! Личка не доходит!

    Вроде отписался и не гу-гу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Народ... привет..

    После долгих мучений машины мы с Даником пришли к выводу... хотя скорее он, а не я smile.gif, что проблема в блоке управления 4вд.. или проводке от него до клапанов и далее...

    Кто по электрике хорошо шарит? или может у кого есть схема подробная.. не та, что в книге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.