Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: ТЛК 80 1HD FT

    Я слабо понимаю о каком корректоре речь. Крутилки на фарах были. Но в салоне нет управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Если в салоне нет крутилки то скорее всего без эл.корректора

    Но на всякий случай проверьте на донышке фары разъём с проводами выходит или нет https://g-a.d-cd.net/c81e4bu-960.jpg

    Авто для Европы или араб или японец ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: ТЛК 80 1HD FT

    Авто японец. И получается оба комплекта фар у меня без эл. коректора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Да, знчит оба без корректора.

    Тогда нет особого смысла родные фары курочить. Можно переделать только Дэпо хрусталь. Об этом тут много чего интересного уже говорилось.

    Шкурные вопросы в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Александр, приветствую!

    Проблемка такая - при езде по грейдеру видно как "трясется" верхняя светотеневая граница. На освещенность дороги не влияет, трясется незначительно, но глаз это видит. Это нормально? Есть методы решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Александр, приветствую!

    Проблемка такая - при езде по грейдеру видно как "трясется" верхняя светотеневая граница. На освещенность дороги не влияет, трясется незначительно, но глаз это видит. Это нормально? Есть методы решения?

    Проверьте паразитной люфт рукой взявшись за жопку лампы. Если люфт есть то его нужно устранить. Решение есть.

    Но ещё могут болтаться сами фары на кузове когда не все уши прикручины. Также может вся морда прыгать вместе с фарами на подушках рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Саша, здравствуй,

     

    У меня таже проблема - трясется граница света. Сами фары прикручены нормально

     

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша, здравствуй,

     

    У меня таже проблема - трясется граница света. Сами фары прикручены нормально

     

    Андрей

    Андрей, а люфт внутри фары проверить есть время?

    Фары я делал или сам переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Всем привет! скиньте кто-нибудь номер ДЭПОвских фар на 80-ку европа или где можно купить такие за разумные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Андрей, а люфт внутри фары проверить есть время?

    Фары я делал или сам переделывал?

    проверить можно - скажи только что смотреть :-)

    фары брал у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Если у меня брал то с фарами все нормально. Все люфты я устраняю. Значит морда на подушках скачет. У меня, кстати, тоже эта проблема имеется, несмотря на то, что фары изначально линзовые на LX. На новых прадиках тоже есть этот эффект тряски на гребёнке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Всем привет! скиньте кто-нибудь номер ДЭПОвских фар на 80-ку европа или где можно купить такие за разумные деньги.

    В барахолке Рома (снайпер) продает

    Номер по каталогу Дэпо

    212-1173PXLD-E

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет! скиньте кто-нибудь номер ДЭПОвских фар на 80-ку европа или где можно купить такие за разумные деньги.

    У Снайпера дорого.

    Я тут брал http://www.mvr-auto.ru/depo/2/TOYOTA.pdf

    Вот полный сайт.http://www.mvr-auto.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    У Снайпера дорого.Я тут брал http://www.mvr-auto.ru/depo/2/TOYOTA.pdfВот полный сайт.http://www.mvr-auto.ru

    Спасибо дружище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ещё тут можно посмотреть http://rbrauto.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если у меня брал то с фарами все нормально. Все люфты я устраняю. Значит морда на подушках скачет. У меня, кстати, тоже эта проблема имеется, несмотря на то, что фары изначально линзовые на LX. На новых прадиках тоже есть этот эффект тряски на гребёнке

     

    Подушки новые, морда без гнили вообще. Короче, не лечится(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Подушки новые, морда без гнили вообще. Короче, не лечится(((

    Лечится если фары испачкать :) и чем грязи большое тем лучше лечится :)

    На новых подушках тоже имеется степень свободы.

    И ещё, если фары правильно настроены, то граница света должна быть на 50-60 метров отодвинута и её "тряска" на гребёнке никак не может бросаться в глаза. Вот табличка из ГОСТ, по ней регулировка ближнего

    post-11057-0-98611300-1415279530_thumb.j

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если я на 35" тапках с лифтом 4" отрегулирую фары правильно, они будут светить в даль туманную))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Не будут. После правильной регулировки теневая граница должна находится не ближе чем на 50 метров

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Александр, приветствую! Есть ли идеи и оборудование, что бы перейти от ксенона на диодный линзованный свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.