Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет! Зашел в тупик. Не могу понять почему не заводится двигатель... Начну с того, что изначально, когда была приобретена машина, со стартом двига были проблемы... Заводился со 2го а то и более раза. "Сделали" ремонт ТНВД, поработал месяца 3, потихоньку начал появляться дым, со стартом опять таки проблемы. В один прекрассный момент двиг начал глохнуть. Просто едешь, отпускаешь педаль газа, он оп и заглох... Заводился с пол пинка, но сам факт того что он глохнет бесил... mad.gif Дымность все процветала. К стати, дым белый.

    Решил поменять распылители форсунок, черная дымность немного снизилась, но белая осталась без изменения. В итоге был куплен новый ТНВД, такой же как ставили ребята, заказывая через экзист. Отстроил, ошибок нет, со стартом проблемы остались. Прокатался на новом ТНВД 2 недели. Вчера утром пошел прогревать машину... Завелся, как ни странно очень хорошо. Пока подкачивал колесо, работа двигателя становилась все жоще и жоще, пошел белый дым и тут он заглох. Повторный завод ни к чему не привел... Он с трудом завелся и благополучно заглох...

    Сегодня проверил подачу топлива. Вывернул свечи, покрутил стартером, форсунки фигачат соляру добротно. Снял крышку клапанов, замерил зазоры... Мерил все подрят. Начну с первого от ГРМ: 1-0,30; 2-0,15; 3-0,40; 4-0,09; 5-0,40; 6-0,09; 7-0,35; 8-0,08... Заводить не стал, не вижу смысла, замерами и проверкой я думаю, я ничего не починил... dead.gif

    Поскажите что может быть? Где искать причину? Зарание благодарен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ачну с первого от ГРМ: 1-0,30; 2-0,15; 3-0,40; 4-0,09; 5-0,40; 6-0,09; 7-0,35; 8-0,08...

    C зазорами полный писец!

    половина зажата, половина наоборот

    Все клапана регулировать!

    Мерялось на холодном надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ачну с первого от ГРМ: 1-0,30; 2-0,15; 3-0,40; 4-0,09; 5-0,40; 6-0,09; 7-0,35; 8-0,08...

    C зазорами полный писец!

    половина зажата, половина наоборот

    Все клапана регулировать!

    Мерялось на холодном надеюсь?

    751509[/snapback]

    на холодном, 2ое суток стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я конечно не специалист по этому двигателю, но судя по тому что дым белый наверное чтото с воздухом проверь воздушную магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    сначало отрегулируй клапана,если проблема останется посмотри работу малой заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Что-то мне вообще не нравятся эти зазоры... Впринципе и с ними двигатель должен заводиться(пусть и плохо) и работать. Но не должно из-за клапанов сегодня работать, а завтра нет... или вот так на глазах глохнуть... А разброс и в плюс и в минус... unsure.gif Чтож там с клапанами такое!? У меня при таком же пробеге зазоры в полной норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    я вот че думаю... на выходных скину бошку, отмою да отвезу на настройку клапанов... пусть сразу шлифонут, поставлю, посмотрим как двиг себя поведет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Еще вопрос... Машина стоит на улице, надо ли что то делать с блоком? Консервировать или что? А то влажно сейчас, дожди прут каждый день почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    я бы не стал так спешить со снятием башки.

    я вот тоже скинул башку, а вот дело было не в бабине ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Ось це дило! заодно дефектовку проаедеш.

    ЗЫ: стукнись к dieselmaster_52 , он хоть и "аборт по телефону не сделает, а вот гланды точно может удалить" (ни разу не реклама, ему это не надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я бы не стал так спешить со снятием башки.

    я вот тоже скинул башку, а вот дело было не в бабине ))

    У него тосол уходит в никуда... в трубу! Странные зазоры... Компрессию не меряли правда... нечем...

    Похоже тяжёлый случай, скорее всего глюков несколько...

    Если из цилиндров через свечные отверстия херячит солярочный туман - значит топливо подаётся? Почему тогда не заводится!? Клацанье в ходе заглохивания только на плавно уходящее опережение впрыска намекает... или снижение давления в ТНВД... Комья грязи в новой аппаратуре? Мех поломки, износ, перескок ремня так себя бы вряд ли проявили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    если башку снимешь, блок промажь маслом иначе заржевеет за два дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    компрессию проверьить бы не мешало и положение меток грм..

    .

    а кто про утечку тосола сказал ? это от чего так думается.

    а может просто такое топливо плохое залил-может и бензину даже по ошибке.

    заведи из бутылки с соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Про компрессию уже договорились, метки koyot82 клянётся, что в норме...

    Про утечку тосола - из личной переписки. Уходит... под крышкой частенько сухо, а в бачке немного плещется... доливка в бачок высасывается достаточно быстро, потёков нет, белый дым с трубы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    компрессию проверьить бы не мешало и положение меток грм..

    .

    а кто про утечку тосола сказал ? это от чего так думается.

    а может просто такое топливо плохое залил-может и бензину даже по ошибке.

    заведи из бутылки с соляркой.

    752223[/snapback]

    Я залил полный бак, проездил всю неделю на нем, все было нормально, а тут бац и заглох... Завести не могу, не заводится... Хотя могу попробовать, но ездил же он на этом топливе(((

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем доброго времени суток)) Снял голову... До снятия замерил компресию, во всех цилиндрах 150 psi... это нормально или как? Головку отвезу на переборку, сам лезть в нее стремаюсь... У меня несколько вопросов... Как подберать прокладку под голову? слышал, что их несколько видов на 2LT-E dead.gif 2 вопрос... Влияет ли толщина прокладки на компресию? По моим соображениям, если прокладка тоньше, то и компресия должна быть больше... Или я не прав? 3 вопрос... чем убрать говнище-нагар с поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    скомпресисией у тебя судя по всему плохо всего 10 бар получается а должно быть где то за 30, как мерили масло лили в цилидры для проверки колец?

    нагар хорошо снимается растворителем 646

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    как мерили масло лили в цилидры для проверки колец?

    нет, не лил... как есть так и мерил... Вот тоже момент... Как проверить кольца, живые они или нет? просто налить масло в цилиндры? дык ини же негарметичные unsure.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    как мерили масло лили в цилидры для проверки колец?

    нет, не лил... как есть так и мерил... Вот тоже момент... Как проверить кольца, живые они или нет? просто налить масло в цилиндры? дык ини же негарметичные unsure.gif

    755454[/snapback]

    http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зря компрессию не замерял с маслом в цилиндрах! Теперь, со снятой головкой, о состоянии поршневой можно судить только визуально-инструментально... unsure.gif Оговаривали ведь!? punchl.gif Теперь без снятия поршней уже ничего не поймёшь... или ставить головку и опять мерять... а если маленькая компрессия будет, тогда опять скидывать голову и вынимать таки поршня...

    Состояние цилиндров какое? Хон, задиры, царапины, износ, элипсность? Нагара очень много? Масло, сажа? На что больше похоже? В каком состоянии головка, старая прокладка? Клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.