Перейти к публикации
Spielberg1947

печка в багажном отделении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Господа, близиться холодная, а в Питере, сырая часть года. В процессе эксплуатации в загородных поездках, походах сырой, заснеженый шмурдяк, буксиры и инструмент укладывается в багажник где это всё надолго лежит холодным и сырым, инструмент начинает ржаветь. В связи с этим родилась идея сделать две печки по бортам нижнего грузового (шмурдячного) отсека.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот, изобразил схематично место установки с обратной стороны пластиковой боковины. С противоположной стороны также.

    опубликованное пользователем изображение

    Сейчас у меня установлена багажная полка, печки будут отапливать нижний отсек.

    Радиаторы печек от газели. В качестве вентиляторов взять компьютерные вентиляторы 12V, 0,30A 8,5" по 2 на каждый радиатор. Они тонкие и не создают много шума. И довольно долговечны, в моём компе такие уже 4 года вращаются каждый день. Места между пластиком и кузовом как раз позволяет разместить такую конструкцию.

    опубликованное пользователем изображение

    Рабочих режимов будет два: вкл и выкл.

    Возможно от притока воздуха нижние карманы будут в сухости. Там постоянно скапливается конденсат в холодное время года.

    Мне интересно послушать мнение форумчан перед тем как что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80, Nissan Patrol GR

    Идея гут. А за вентиляторы спасибо! Я недопетрил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    сегодня испытывал от аккума, работают гут! Надо теперь схемку продумать с предохранителем и тумблером.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Нужна еще помпа для прокачки тасола...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Помпу можно взять от предпускового подогревателя Вебасто, дороговато, но надёжно. От газели у меня на второй год потекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Нужна еще помпа для прокачки тасола...

    754722[/snapback]

    а зачем помпа? на Раннерах же вторая печка вполне нормально работает rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    автору топика предложение: если интересно могу тебе схемку начертить на два режима работы... т.к. вентилятора 2 то их можно заставить вращаться последовательно и параллельно.... быстро и медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Схему можно изучить. Но у меня есть вариант проще, регулятор оборотов вентилятора http://darudar.org/var/files/img/12/d2/12d...91d0322_600.jpg

    Тоже испытал, позволяет регулировать обороты плавно. Но я подумываю сделать систему проще вкл/выкл, т.к. нужно для сушки салона и вещей.

    По поводу помпы. В ТЛК конструктивно есть вторая печка для пассажиров, шланги будут располагаться в одной плоскости. Вебасто есть и помпа тоже, очень удобно будет греть салон зимой, не только спереди, но и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я так и не понял, куда и как ты печку поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кроме рисунка на панели ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Читаем сначала и внимательно: "...родилась идея сделать две печки по бортам...". Пока ничего не делал, обсуждаем задумку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    аааа понял, идея суперская автору респект, как инсталируешь, похвались ok.gif

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно ставится вторая печка от восьмидесятки и всё. Никакой помпы, никаких схем. Подключается третья печка к проводам второй и работают они одновременно. Если есть желание, то можно поставить и отдельный переключатель, такой же как и на второй печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Планируется вентиляция отсека между обшивкой и кузовом? а зачем греть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Планировал приблизительно такой же проект осуществить. Справа за панель отлично встаёт вторая печка тлк 80!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Только нужно будет подрезать загогулины трубок радиатора- они не умещаются. Ну а далее, классическое последовательное подсоединение через вторую печку! Выключатель можно вмонтировать либо на панель рядом со штатным, либо сзади сделать на колонке бардачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Viacheslav77: греть необходимо, т.к. шмурдяк не высушить, большая сырость из-за этого в кузове с нижних карманах собирается, KEROSIN ампутировал эти "гланды", мне пока лень кузовными изощрениями заниматься. За год эксплуатации, оказалось что нехватает такой печки в поездках.

    Иван, к сожалению у меня нет свободной печки от ТЛК, сделаю из других деталей, принцип тот же будет.

    Посчитал всего 1А на четыре вентилятора можно будет с вебастой использовать всю ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    А варианты с электрообогревателями не рассматривается. Вот например такие http://www.100zakazov.ru/index.php?categoryID=774

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Spielberg1947

    Всё бы хорошо, только боюсь, что компьютерные вентиляторы в условиях сырости, морозов и откровенного песка долго не проживут. Они от обычной пыли иногда дохнут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Компьютерные вентиляторы _на_шарикоподшипниках_ прекрасно переживают и морозы в -25, и сырость - полтора года проверял практически на свежем воздухе несколько системников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.