Перейти к публикации
DikiyObraz

Сигналка, какие блокировки можно сделать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Приветствую!

    Давайте подумаем какие электрические цепи в наших машинах можно разрывать для обеспечения блокировки двигателя сигнализацией/иммобилайзером? Конктретно у меня 2LT-E, 130 кузов, АКПП, но можно вообще в принципе обсудить этот вопрос. Тема полезная и нужная, поиском не нашел чтобы обсуждалась.

    Блокировки можно делать двух видов - чтобы разрывался какой-то нужный провод либо чтобы замыкалось что-то ненужное - нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми реле соответственно.

    Я пока только придумал питание клапана спильвале на ТНВД и питание ЭБУД - прав я нет? Чем грозит обесточивание ЭБУДа? Еще может быть какие-то цепи в АКПП замыкать/размыкать?

    У меня пока одни вопросы и почти нет ответов, предлагаю поделиться своими мыслями по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну вобщем ты сам всё написал больше нечего no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Какие-нибуть есть отрицательные эффекты от постоянного обесточивания ЭБУД? (часы хоть автономные же вроде? smile.gif )

    Может еще какой критический датчик, например, насоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск 89139375908
    • Машина: не имею

    В моем MITCHELL ничего по дизелям. Говорю как автоэлектрик:добавление любых устройств в схему машины приводит к снижению надежности,степень снижения пропорциональна непрофессионализму и халявности исполнителя и заказчика.Зимой в больницах прибавляется много молодых(и не очень)людей-владельцев замерзших авто.Причина на высокий % одна-ненадежность автосигнализаций и непрофессионализм монтеров.Если дизель с электроникой-блокировка датчика положения механизма,закороткой.Врезки удлиняют цепь ,появление помех-с последствиями.С мехнасосом дизель-разрыв питания клапана отсечки.Если вместо соленоида клапана трос-только провод стартера.Диагносты клянут старательных монтеров,изобретающих заковыристые ребусы для них.И благодарят за возможность заработать на хлеб.Закон борьбы противоположностей сохраняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Когда занимался разгадыванием ребуса под названием ваккумная система на дизеле 2LT, то столкнулся с таким явлением:

    Завожу двигатель, а через секунду он глохнет. и так продолжалось многократно, пока не вспомнил, что накануне вечером помудрил со шлангами.

    Как оказалось соединил я их таким образом, что дроссельная заслонка на вуске которах наглухо перекрывалась после того как в магистрали появлялся вакуум (что и происходило при запуске двигателя).

    Соотвественно мысь: как вариант можно поставить еще пару электропневмоклапанов, что бы они перекрывали заслонку когда машина стоит в режиме "ОХРАНА"

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Говорю как автоэлектрик:добавление любых устройств в схему машины приводит к снижению надежности,степень снижения пропорциональна непрофессионализму и халявности исполнителя и заказчика.

    ok.gif я тоже всегда так всех пугаю, тока добавляю к картинке умершего мотора зимнюю холодную ночь и безлюдную лесную дорогу - в жизни всякое бывает и как обычно неприятности суко идут косяками

    Завожу двигатель, а через секунду он глохнет. и так продолжалось многократно, пока не вспомнил, что накануне вечером помудрил со шлангами.

    это ерунда.. очень быстро вычисляется Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На 130-й сигналка должна верещать и открывать и закрывать замки дверей. Всё. Вскрываться она может только из желания покататься пары оболтусов или наркоша полезет за магнитолой. Всё остальное гимор на свою голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    На 130-й сигналка должна верещать и открывать и закрывать замки дверей. Всё. Вскрываться она может только из желания покататься пары оболтусов или наркоша полезет за магнитолой. Всё остальное гимор на свою голову.

    755801[/snapback]

    +1

    Я когда себе устанавливал, подключил все (автозапуск, турботаймер)

    , кроме блокировки двигателя. А вообще если есть желание сделать блокировку, то можно поставить клапанок электрический на топливную магистраль, а управление сделать своё, минуя сигналку. Тогда и заводится будет, но не уедетsmile.gif. Эт мое мнение.

    п.с. клапан в доступное потайное место, что б можно было открыть вручную и не лезть под авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    То DikiyObraz

    Вам для чего? ,чтоб не лазили,или,чтоб не угнали?

    от угона лучше чем мех защита, пока ничего нет, ну если только колёса поснимать на ночь smile.gif .

    А если чтоб не лазили, так можно простой верещалкой обойтись, добавить к своуй сигналке дополнительный датчик объёма или движения, правда у них есть минус-срабатывают на изменение климата и температуры ( у себя снял,так как задолбала пиликать постоянно mad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня ключик повернул и тормоза заблокировались.самое смешное что человек заводит машину,нажимает томоз чтоб включить драйв и колёса мёртво схвачены.на бензинке можно наоборот включить датчик положения дроссельной заслонки.мозги отключают пуск и включается смстема продувки.ещё стапят предохранитель и если неравильно включаешь машину ,то постоянно сгорает предохранитель зажигания.из включающих устройств ставится тиристор в разрыв и масенькая кнопочка -нажал и отпустил и ток пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Отдам за самосъем блокираторы раздатки и капота.

    Вот такой на коробку и маленький на капот. Ключ 1 на оба устройства (2 шт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Отдам за самосъем блокираторы раздатки и капота.

    Вроде в описании написано,что устанавливается с помощью срывных болтов, это которые закручиваются и потом как закрутились у них башку срезает, и никак не открутишь.Думается кому вы будете отдавать помучается со съёмом think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Отдам за самосъем блокираторы раздатки и капота.

    Вроде в описании написано,что устанавливается с помощью срывных болтов, это которые закручиваются и потом как закрутились у них башку срезает, и никак не открутишь.Думается кому вы будете отдавать помучается со съёмом think.gif

    756680[/snapback]

    Так если надо кому - то справится. Вон - человек с сигналкой заморочился...

    У меня например сигналка стоит. Но пользуюсь только для открывания и закрывания. Хочу ее заменить - функционала не хватает. Требования - чтоб 3 кнопки было: открыть\закрыть (причем открыть после первого нажатия чтоб только водительскую дверь а после второго - остальные), Открыть закрыть стекло заднее, Включить Вебасту. Пищалка интересует только чтоб знать - нажалась кнопка или нет. Блокировки ставить - боже упаси! - ни в коем случае. Датчики шока и прочие - то же не интересуют. Сейчас только на открытие, и то хочу отключить - пищит противно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Да я вообще комплекс задумал ставить о_О сига, иммобилайзер, доводчик стекол, замок капота с кодовой релюхой. Чота пропёрло ) Уже все куплено и частично смонтировано, отчет пишу-пишу.. Сига поставлена исключительно как сервисная, безо всяких блокировок. Дальше на очереди - иммобилайзер, вот он и будет блокировать. Задумался - а что же собственно можно блокировать тут? завел эту тему.

    Я делаю с оглядкой на то что могу поломаться в 300км от жилья, буду стараться продумать как при случае деактивировать в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    безбрелковый иммобилайзер СФИНКС-дает завестись секунд на 30 -потом глохнет-геммор угонщику)-он то уже со двора намылился))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    На этот клапан вешать киллер нельзя !

    1. стартер

    2. клапан осечки топлива желательно в баке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Статья старенькая , но интересная

    http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/ugon/1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    У нас в Израиле угнанные машины даже не ищют, так как обычно уже на следующий день они разобраны (арабские детишки очень проворны smile.gif )

    Джипы пользуются большой популярностью у бедуинов, занимающихся контрабандой на Египетской границе.

    Очень часто машины просто увозят эвакуатором. Так что все электронные системы им до фени. Чем больше механических препятствий, - тем лучше. Многие люди, особенно те чьи машины не застрахованы, или в которые вложенны большие деньги, в буквальном смысле обвешивают машины цепьми и замками.

    Я пользую вот такой девайс (у нас это называется сандаль)

    опубликованное пользователем изображение

    Не много маловат для 31-х колёс, но всё же лучьше чем ничего.

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Я пользую вот такой девайс (у нас это называется сандаль)

    758033[/snapback]

    Суровые у вас арабские гомосексуалисты. К такому девайсу осталось тоько якорь для полного спокойствия biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Да, не говори.

    У соседа украли ММС лохматого года, всю битую по кругу, ни разу не мытую со дня производства. Позвонили с его же телефона в 3 часа ночи, и предложили по дешовке выкупить машину обратно mad.gif. После того как были посланы, ребята не растерялись, и позвонили его папе с тем же заманчивым предложением laugh.gif

    А вообще, смешного мало, недели три назад, один охранник застрелил автомобильного вора, так вся страна ликовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.