Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При лифте проставками 20мм без опускания редуктора пыльник не рвет, а режет валом... в нижней части на максимальном изгибе пыльник закусывает между валом и корпусом трипоида... так потихоньку по кругу и режет...
    Я собираюсь колесо полностью вывесить и покрутить - посмотреть-пошшупать, что там с триподом, валом и пыльником происходит. А то домыслов много, а фактов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я тебе по факту говорю... заипалси менять, плюнул потом ездил почти год без пыльника внутреннего. На трипоиде аж набило и на валу видно было соприкосновение, когда от грязи отмыл - увидел что края тришипа( в местах между подшипиками) как нож затачило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня верхние шаровые с проставками. Редуктор опущен - ничего не задевает и близко. Рвутся пыльники посторонними предметами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я же говорю, что если не опускать редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Тоже отмечусь. Стоят проставки 20 мм над верхними шаровыми. Редуктор не опущен. Колеса 31-е. 4 года полет нормальный. Причем это пыльники которые достались мне вместе с машиной. А пизжу.. Внутренние менял сразу после покупки в 2006 годе. А наружные старые. Но внутрение тогда взял неоригинал. Срочно надо было. Но справедливости ради надо признать что машина не покидает асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Любая резина на морозе становиться твердой и хрупкой. Кожа рулит.

    не все так плохо как ты говоришь. оставлял пыльники ниппатс на морозе -25 на несколько дней все было нормально, резина на твердость не изменилась по сравнению с тем что в тепле лежал. я еще случайно проехал по этому пыльнику т.к. оставил его на колесе, даже царапин не осталось. а вот последний раз пыльник сломался изза замерзшей в нем смазки. от пыльника отвалилась передняя часть сам он был как камень. застывшая смазка как пластмасса долго шоркала по валу привода в поворотах. воды в приводе не было. в новый пыльник уже забил другую смазку а не как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а вот последний раз пыльник сломался изза замерзшей в нем смазки...
    Тоже мысль! У меня на сильном морозе звук при трогании почти всегда первые сотни метров появляется, как будто колесо по арке трёт. Но как я не высматривал - так и не понял где и что трёт... Возможно - тоже смазка за ночь колом встаёт в пыльнике и пока не перемелется - хрустит.
    Но справедливости ради надо признать что машина не покидает асфальта...
    А мне кажется именно большие пробеги при негоризонтальном ШРУСе и ломают пыльник. Берут измором. Я уже выше писал - на мой взгляд у этих пыльников не удачная форма - при изгибе деформируется в первую очередь самая большая тарелка. А по хорошему должны играть все складки равномерно. А пыльник довольно жёсткий - вот и не истрепливается, а фактически трескается.
    На трипоиде аж набило и на валу видно было соприкосновение, когда от грязи отмыл - увидел что края тришипа( в местах между подшипиками) как нож затачило...
    А можно на рисунке стрелочкой показать место соприкосновения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот тут

    post-1614-0-86853000-1357708829.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Спасибо. Посмотрю эти места с особым вниманием! Если есть износ, что лучше делать - мож спилить эти углы начерта?

    Но излом на пыльнике у меня образуется вроде как ближе к краю... Ладно, вскрытие покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я там спиливал получалась площадка около 1 см... вот тот край, что красным отмечен, заострен был наружу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Внутренних пыльников хватает буквально на пару выездов (правда довольно жестких), но не думаю, что это связано с порывами посторонними предметами. Последний раз порвался за полдня езды по зимнему лесу - льда, веток и подобных вещей точно не было. Только снег. По этой причине не стал сейчас заморачиваться с кожанными пыльниками - их видимо также перетрет. А может и смазка дубеет на морозе... хз. Машина немного лифтована, редуктор опустил. Жду с экзиста новые пыльники (заказал два разных). Как покажут себя - отпишусь.

    з.ы. немного не в тему: от донора есть привод, так вот на нем трипоид из внутренней гранаты вытаскивается как наружу, так и внутрь :unsure2: Кто нибудь сталкивался с такими? Кстати этот привод у меня на машине ещё не стоял...

    Изменено пользователем leXey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Внутренних пыльников хватает буквально на пару выездов (правда довольно жестких), но не думаю, что это связано с порывами посторонними предметами...
    Чёт мне не понятно о чём речь... Раз в неделю стабильно пыльники меняешь или только после пары выездов на рубилово? И чё с самими пыльниками происходит то? Если часто меняешь - полюбому уже статистика какая-то набраться должна. Если с разгона в плотный снег врубиться - это одно, льдом попортить - совсем другое...

    Насчёт смазки - вопрос интересный. С одной стороны я и при под -50С ездил без проблем - если бы смазка мёрзла пыльник бы излохматило ещё тогда, с другой хрустело у меня и при -20С... Так что тоже маловероятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"
    Чёт мне не понятно о чём речь... Раз в неделю стабильно пыльники меняешь или только после пары выездов на рубилово?

    Рвутся сразу, меняю намного позже - езжу с рваными какое-то время. Как-то так. А статистики как таковой пока нет, т.к. лифт/проставки/рычаги - всё происходило постепенно. Но теперь, когда все описанное сделано, пыльники всё равно рвутся. Жду новые пыльники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну, если рвать - то всё что угодно порвётся... Меня интересует ресурс пыльника при небольшом изгибе шруса, ну и мысли как его продлить... или чем заменить пыльник, чтобы менять его раз в пять-семь лет, а не каждые два-три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну, если рвать - то всё что угодно порвётся... Меня интересует ресурс пыльника при небольшом изгибе шруса, ну и мысли как его продлить... или чем заменить пыльник, чтобы менять его раз в пять-семь лет, а не каждые два-три года.

    На стандартном 4ранере, ипри ежедневных пробегах около 50-70км с вылазками в лес по дорогам умеренного бездорожья - живут 4-5 лет обычные пыльники от Нипартс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Думаю есть 2 причины выхода из строя пыльников:

    1.Смазка и её количество

    2.Технология установки пыльника (смазывание его складок внутри, выпускание воздуха, установка роликов ровно посередине трипода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. Смазку лишнюю даванет из под хомутов

    2. про ролики не понятно, он при ходах подвески ходят вдоль трипоида...

    У кого в стандарте рвало внутренний пыльник, как, чем??? Как участились замены в связи с лифтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На стандартном 4ранере, ипри ежедневных пробегах около 50-70км с вылазками в лес по дорогам умеренного бездорожья - живут 4-5 лет обычные пыльники от Нипартс.
    Ну вот и мне кажется, что дело только в нестандартном положении ШРУСа. Мало того, что пыльнику приходится ПОСТОЯННО работать на изгиб, так он ещё и на несколько мм лишнего вытянут в сторону колеса. Гофра на пыльнике - одна видимость, резина - довольно жёсткая, вот пыльник и рвётся в точке максимального мех напряжения. Мне только точка порыва кажется странной - потому и затеял этот разговор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сегодня подъезжал ко мне Сурф лифтованный 20мм проставками, у него внутренний пыльник самый первый изгиб от трипоида натерт постоянным соприкосновением "гармошки" ... Т.е. постояное соприкосновение , в наших безснежных условиях - это еще нормально, там где мороз - естественно порежет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Поясню про установку роликов посредине:

    Когда одел новый пыльник на вал,потом одел ролики со стопорным кольцом, потом сам корпус с выбитой заглушкой в торце, потом зажал хомуты, пыльник смазываю снутри пальцем-все складки чуть чуть, потом засовываю смазку со стороны заглушки, вот потом выставляю ролики ровно посредине корпуса трипода и только при таком положении забиваю заглужку в корпус!!!!

    Меня учили так! Тогда складки работают правильно.....и ресурс пыльника зависит только от качества и условий эксплуатации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.