Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    У меня стоят 1/56 конторы (maruichi)

    24-412 (39241-10Е02)

    правда они внутренние

    пока 15000 пробега - все отлично, ничего не порвало.

    присматривался к ним - все складки работают как надо.

    Сурфовод Александр а есть лифт подвески ? Если да то сколько?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    -Александр,а длина какая у них должна быть?

    -еще ссылка-http://www.autosyste...ndex.php?id=371

    Длинна помоему 111-114

    По второй ссылке не проканает - хоть они и универсальные но их не напялишь - у нас большой диаметр 94мм!!!

    Когда был в Экзисте попросил привезти универсальные пыльники фирмы ФЕБЕСТ!!! Думал поставить для эксперимента.....так они там все сначала разорались что это полное говно.......но я всё равно настаивал чтоб мне их привезли.......так они сразу же сказали что их нет у поставщика.....и навязали 1-56.............козлы в общем.....блин.

    У меня стоят 1/56 конторы (maruichi)

    24-412 (39241-10Е02)

    правда они внутренние

    про внутренние и идет речь....внешние у меня такой же фирмы ходят уже 3 года.....

    Поясню еще раз: 24-412 - конструктивно изготовлены неправильно!!! у них кольца-складки идут не по увеличению а все одинаковые и в итоге работает только одна складка - она потом и рвется на морозе!!!

    Сурфовод Александр а есть лифт подвески ? Если да то сколько?

    из лифта подвески только проставки под верхние шаровые 20мм.....

    Редуктор не опускал.....торсионы не накручивал......

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    3 сезона, 15000км это как?!

    почему у меня за лето больше 10 пыльников здохло и сейчас 1 ждет замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Наверное повезло.

    А так, к сожалению не запомнил я название конторы, пыльники которой я поставил 4 года назад.

    2 из них до сих пор ходят.

    Один был порван хитрой корягой и поставлена вот недавно 1/56

    А второй остался взапасе, т.к. порвал внешний шрус.

    Шрус был куплен HDK, пыльник которого очень неплох. Выдержал неоднократное попаданеи сучковветок и живет уже вторую зиму.

    Внутренний же пыльник HDK вроде как имеет номер C8090

    Завтра гляну что там у него со складками. А так Александр конечно прав, у 1/56 все 3 складки одинаковы, когда по идее крайняя к шрусу должна быть бОльшего диаметра.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Есть суперпрочные пыльники для любых ШРУСов, но их надо делать самому. Имеется положительный опыт эксплуатации нижеописанных чехлов с 80-х годов прошлого века. Берётся толстая (2-3 мм) сыромятная кожа и капроновыми нитками шьется с учетом радиусов вала и корпуса ШРУСа чехол. Чехол не гофрированный - а такой - как родной внутренний пыльник ШРУСа нивы. Этот чехол изнутри тшательно смазывается консистентной смазкой (той же марки, которую закладывают в ШРУС) и устанавливается с помощью штатных хомутов вместо пыльника. Работа тяжелая , но этот чехол не гниёт не пропускает воду и рвётся только от прямого попадания стального прутка (например арматуры бетонных плит). Этот пыльник нормально переносит воздействие ледяной кромки и мёрзлых сучков. На заказ, к сожалению, эти чехлы никто не делает.

    -кто шпрехает-сыромятная кожа...

    -ну,скажем-вот рядом спортинвентарь шьют-кожа 2,2-3мм от мешков боксерских-подойдет интересно? :focus: а тоб я сделал без проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я на нивке ездил когда, шрусы обматывал пленкой, в которую продукты упаковывают.

    тонкая и мягкая такая....

    Несколько жесточайших покатух выдерживала...

    Потом просто за полчаса старую снимаешь и новую наматываешь.

    Пыльники не менял ни разу.

    Точнее только вместе с шрусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а чем родные то плохи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Кто нибуть подскажет диаметры приводов? Вот такой пыльник подойдет? http://sibreztech.ru/index.php?productID=291

    Один из пыльников опять потрескался. По подвеске лифт- проставки 20мм

    а чем родные то плохи?

    Оригинал стоит дорого да и есть подозрения что также легко рвется ветками. будет жалко рвать резинку за 1000 рублев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Я не спортсмен,но в ступицах ,смазку за лето меняю 2 раза.Это 2-3 хороших рыбалки там где людей мало.Счетаю что и пыльники раз в 2 года поменять не заподло.На базаре выбераю те что пожоще резина,свежий ШРУС и всё OK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я на нивке ездил когда, шрусы обматывал пленкой, в которую продукты упаковывают.

    тонкая и мягкая такая....

    Несколько жесточайших покатух выдерживала...

    Потом просто за полчаса старую снимаешь и новую наматываешь.

    Пыльники не менял ни разу.

    Точнее только вместе с шрусами.

    Поподробнее можно? какой пленкой и сколько мотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -для временного ремонта!-чтоб доездить до замены пыльника,-стреч-пленка в рулонах,-применяется при упаковке товаров и прочего.заметил повреждение,-обмотал,концы закрепил хомутами или чем-то подходящим,неделю-выдерживает точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    будет жалко рвать резинку за 1000 рублев.

    Оригинал у нас стоит 1620р

    Кто нибуть подскажет диаметры приводов? Вот такой пыльник подойдет?

    Парни потерпите до вторника.......буду у себя менять все зафотаю и выложу все размеры.....

    Еще тут надыбал пыльники от Хонда Цывик!!!! по параметрам вроде похожи на наши......когда свои привода сниму все примерю и выложу тут.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Порвал пыльник и "временно" обмотал его в 3 слоя серым "строительным" армированным скотчем. Полгода катался, порвать его не смог :) Думаю может новые пыльники заранее обмотать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    ДОЛЬШЕ ОРИГЕНАЛА НИ ЧЕ НЕ ХОДИТ :ok: А ПО БЕЗ ДОРУ, МОЖНО НА ДИШЕВЫХ :ok: НЕ ЖАЛКО :D

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я не спортсмен,но в ступицах ,смазку за лето меняю 2 раза.Это 2-3 хороших рыбалки там где людей мало.Счетаю что и пыльники раз в 2 года поменять не заподло.На базаре выбераю те что пожоще резина,свежий ШРУС и всё OK.

    Вот бы мне так. за второй год владения атво я уже счет этим пыльникам потерял. Вот и вчера привод снял один из пыльников в трещинах(((( Один более или менее серьезный выезд и пыльник в труху особенно зимой.

    Оригинал у нас стоит 1620р

    Парни потерпите до вторника.......буду у себя менять все зафотаю и выложу все размеры.....

    Еще тут надыбал пыльники от Хонда Цывик!!!! по параметрам вроде похожи на наши......когда свои привода сниму все примерю и выложу тут.........

    Вчера снял привод. Александр а силиконовые пыльники не пробовали? Где их еще бы достать. Может номерок для экзиста знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Кто нибуть подскажет диаметры приводов? Вот такой пыльник подойдет? http://sibreztech.ru/index.php?productID=291

    Интересный сайт http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=99

    Кто с Барнаула? Предлагаю подъехать поговорить с ними, может на сюрфа сделают. Адрес их из гугла

    СибирьРезиноТехника, ООО, производственная компания г.Барнаул, Звездная, 10г тел.: 60?16?73 факс 22?70?66 srtech@mail.ru

    Размеры нужно мерить :D Интернет не помог. Exist для моего авто выдает 04438-35012, у дубликатов для этого номера приведены разные размеры.

    post-10728-0-03283500-1330166487_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    и снова здравствуйте,

    чем плохи штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Ну просто всё, как 3 рубля,порвал резинку,заматал покетом+изолентой.На выходной проскочил по магазинам,рынкам,Нашол что дешевле и солидней на вид (выбераю так: резина жоская,буковки окуратные,хомутики как у родных,цена.)ВЗЯЛ + ШРУС заменил и на сезон спокоен,проходит 3 рад буду.Всё равно круче тех что Японцы поставели в природе НЕТ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Поменял пыльник, тот что стоял был цел но уже был в трещинах. Пробежал не много после замtys может тысяч 6-8 оффроада почти не видел. Потрескался тот который справа на фоте в оранжевой коробке. купил тот что слева, резина толще и пыльник сам больше, в комплекте смазка и хомуты.

    a5d0b07a5dcf.jpg

    и снова здравствуйте,

    чем плохи штатные?

    И снова отвечаю- ценой. третий раз повторить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    zOrg -плизз,а есть номерок ниппартса?? :dead: подскажи,а..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.