Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    по задней печке, старый хозяин автомобиля её "заглушил" точнее отключил, как показала пракитка там в трубке была течь, устранил просто, удалил 2 см медной трубки с помощью пилки по металу и соеденил это 5см куском шланга и двумя хомутами. Течь прошла.

    Но печка не греет. Подача вроде как идет. Но отдачи нет. Печка на забита, продувается. есть подозоение что забита трубка выхода тосола из печки. Так вот вопорс, если и туда поставить доп помпу на выход. Будет ли эфект?

    Если сам радиатор не забит, поменяй трубки подачи и обратки на медь

    Год назад поставил и забыл про течи и холод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Хочу все же уточнить у тех товарищей у кого в сильные морозы жара. Как у них обстоит дело, когда пару - тройку часов на холостых маслает, так же жара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    жара даже на холостых. Если на холостых дует холодным - скорее всего помпа приплыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Зима на носу. Теме АП.

    Итак, основная печка греет нормально, планирую поставить к ней дополнительную помпу, на холостых оборотах салон практически не нагреваеться, на ходу дует горячим. Может ставил кто на обратку печки? Есть результат?

    От наличия помпы хуже точно не будет, обязательно тумблерок, также там надо как то по хитрому шланги зацепить, если тупо на обратку подцепишь, при включении помпы про заднию печку можешь забыть, будет работать только тот круг обращения жидкости, где стоит помпа, у меня в систему печки параллельно был врезан так же газовый редуктор, так он у меня перестал нагреватся, помпа полностью берёт под контроль ту систему откуда качает, и совсем не любит когда какой нибудь другой поток о.ж пытается влится в её контур. Также столкнулся в прошлом году с проблемой печки, у меня она совсем перестала пропускать о.ж, что сделал; шланги на печке поменял местами(выход, вход наоборот), от этого она начала циркулировать, так же подцепил радиаторик кондиционера, и поставил помпу( самой помпой может за зиму пользовал раза два, одного радиатора кондиционера хватило), но знаю точно, что если захочется очень сильного тепла, помпа сделает это очень быстро, холостой там будет или не холостой разницы нет, какая температура будет у двигателя, такая и в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А проверить работу термостата - не судьба?

    На 130 VZN замечательна система отопления.

    Есть проблемы с вентиляцией, в салоне с мокрой собакой осенью, зимой стекла запотевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ребята, почистите радиаторы и будет вам АФРИКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как раз вопрос по печке.Разобрал свои печки,почистил радиаторы.С задней печки выкинул её кран ,на прямую сделал.Вопрос такой,кто нибудь ставил на 130-го салонный фильтр?Передняя печка,вернее ее корпус набивается пылью мама не горюй.Вот думаю воткнуть фильтр между мотором отопителя и печкой.Что скажите???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос такой,кто нибудь ставил на 130-го салонный фильтр?

    ставили . и тема с фотками есть на форуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ставили . и тема с фотками есть на форуме .

    спасибо мил человек.. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    спасибо мил человек.. :no:

    А чего ты пальцем машешь . пользуйся поиском , он работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    А номер насоса бошевского подскажете? А то смотрел на экзисте от 124 мерса - за 2,5 килорубля sad.gif

    Искал замену на помпу вебасты собрал такую инфу:

    Bosch 0 392 020 034 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 750 l/h 1655р.

    Eberspecher 33.000.012 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 5861р

    Pierburg 7.02054.16.0 Помпа (циркуляционный насос) Webasto U4829 12V 1320 l/h 4160р (офицалы просят восемь т.р.).

    номера бьюца в экзисте :hunter:

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Хочу все же уточнить у тех товарищей у кого в сильные морозы жара. Как у них обстоит дело, когда пару - тройку часов на холостых маслает, так же жара?

    Жара всегда. На холостых особенно, что нормально для бензинового мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    А проверить работу термостата - не судьба?

    На 130 VZN замечательна система отопления.

    Есть проблемы с вентиляцией, в салоне с мокрой собакой осенью, зимой стекла запотевают.

    Термостат работает.

    поменяй трубки подачи и обратки на медь

    А если поставить кислородные шланги на 16мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А если поставить кислородные шланги на 16мм ?

    Я делал максимально приближенно к оригиналу

    На конце все равно придется переходник делать, поставь шланги, расскажешь как полет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Пробовал больший диаметр, у меня там стоят толи на 20, или на 22 шланги, роли не играют, печка больше не способна пропустить, всё собираюсь обратно на медные перекинуть, ненадёжно они себя там чувствуют, так и думаешь какой нибудь веткой бы не содрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Совсем забыл)))Косяк может быть в тросиках управления,вернее в том который кран радиатора открывает.По мимо крана,на этой ручке стоит второй трос,который в печке открывает и закрывает две заслонки.Заслонки,в свою очередь открывают или закрывают радиатор печки.то есть когда кран отопителя закрыт(ручка до конца на синей)заслонки обжимают радиатор и пускают воздух минуя его,по каналу.А когда кран закрыт,то заслонки канал закрывают,и воздух через радиатор идет.У меня этот трос вырвало с крепления и он ходил с оплеткой,в результате заслонки не открывали до конца радиатор.....и воздух просто улетал через щель,холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я коллайдер собрал для промывки системы.По схеме ведро,в ведре кипятильник,забор жыжи по шлангам газелепомпой в радиатор форанера.В качестве жыжи К.Р.О.Т.2097738.jpg

    Жыдкость для сантехнических труб (щелочь в основе),дюже агрессивная гадость.При попадании на руки ожог химический возникает.На блестящие железяки тоже чтоб не попадала.Мутнеют.

    2754600.jpg

    Все значит собрал,запустил систему.Кипятильничком подогреваю эту гадость.Чернота первое время перла,полчаса наверно маслал.Потом поменял патрубки,поток жидкости сменил.Ничо,результат есть.У меня с одной печкой комплектация,холодно в машине.На трассе в -25 стекло лобовое до половины затягивало.А если лося кинешь в багажник и полный экипаж,ваще труба.Хоть солью стекла протирай.Летом тока жарко бывает.Ща стало значительно теплей.Но в футболке ездить не рискну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У меня с одной печкой комплектация,холодно в машине.На трассе в -25 стекло лобовое до половины затягивало.

    Так поставь вторую, цена вопроса 1,5кр+трубопровод

    В -30 тока с одной печкой езжу и той много, это если сзади никого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я коллайдер собрал для промывки системы.По схеме ведро,в ведре кипятильник,забор жыжи по шлангам газелепомпой в радиатор форанера.В качестве жыжи К.Р.О.Т.2097738.jpg

    Жыдкость для сантехнических труб (щелочь в основе),дюже агрессивная гадость.При попадании на руки ожог химический возникает.На блестящие железяки тоже чтоб не попадала.Мутнеют.

    2754600.jpg

    Все значит собрал,запустил систему.Кипятильничком подогреваю эту гадость.Чернота первое время перла,полчаса наверно маслал.Потом поменял патрубки,поток жидкости сменил.Ничо,результат есть.У меня с одной печкой комплектация,холодно в машине.На трассе в -25 стекло лобовое до половины затягивало.А если лося кинешь в багажник и полный экипаж,ваще труба.Хоть солью стекла протирай.Летом тока жарко бывает.Ща стало значительно теплей.Но в футболке ездить не рискну.

    Эту процедуру можно и с сывороткой делать.С ней еще проще.Просто залил вместо воды и дал поработать двигателю .После надо почистить радиатор.Она менее агресивна чем крот.Да и желательно чистить систему минуя радиатор печки,так как патрубки на нем сверху,и вся грязь остается в нижнем бачке,вода просто не все поднимает с собой.По мне,снял печку ,почистил радиатор и поставил на место. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    жара даже на холостых. Если на холостых дует холодным - скорее всего помпа приплыла

    Ребят присоеденюсь к теме.У меня еще интереснее случай.Суть: Зимой завожу машину (2ЛТЕ двиг) он на холостых прогревается примерно минут за 15-20 до рабочей температуры.(стрелка строго на середине) при этом из печек дует еле живой тепленький воздух. но стоит поднять обороты с холостых 900 до 1100 (нажав кнопку подсоса) или просто газонув - так печки начинают жарить!!!Ну думал помпе пришол канэц.....заменил помпу на НОВУЮ (оригинал) - результат тот же....Думал что забита система - промыл напором - грязи НОЛЬ.Вот 2 месяца назад откапиталил двиг - при вскрытии выяснилось что двиг внутри чистенький (каналы все чистые, никаких отложений и шлака)Что самое интересное на холостых входные шланги в печки горячие а обратка холодная!Термостат тоже заменил на новый - но это просто ради успокоения ради так сказать до кучи. Я на него не грешил, т.к верхний партубок основного радиатора холодный и вообще у меня всю зиму основной радиатор холодный!!!Но как только начал ехать (т.е обороты повыше- в машине ташкент!)Эта такая работа печек меня очень напрягает когда я зимой на рыбалке сплю в машине. Движка тарахтит всю ночь на холостых - а тепла в салоне ооооочень мало....печки дуют холодным....или еле еле живым воздухом....дак вот дотянешся до кнопки - подкинешь обороты - жара мгновенно!!!Что посоветуете а? Я гдето на форуме читал что могло промыть перегородку в переднем радиаторе и основной поток проходит мимо сот....но тогда же обратка должна быть тоже хотябы теплой а тут холодная....Или просто двиг мало греется? Почему малая циркуляция?Увеличится ли циркуляция в печках если убрать (заглушить) подогрев дроссельной заслонки а? как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.