Перейти к публикации
Igor Melnikov

Помогите Чайнику...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    промывки сбивают в маслоканале налет и забивают более тонкие "трубочки"...

    Так про это и речь. А зачем в данной ситуации мыть мотор веретенкой. Надо просто залить полусинтетику и ездить на ней. Просто первый раз сменить через тысячу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я не уверен что новая полусинтетика не вступит в какую нибудь реакцию со старым маслом.Это маловероятно, но все-же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Не надо лить промывочное масло.Купи банку или две И-20(обычная веретенка) и этим промывай пока грязь кусками не перестанет сливаться.

    Саша Т2 - а как ты после промывки удаляешь остатки веретенки из двигателя?

    В двигатель 3VZ раннера, например, в "сухой" мотор входит 5,3 л масла, при замене 4,5 л. т.е. 800 мл. грязной веретенки смешаются с новым маслом и будут там плавать 10 тыс. км. А ведь в веретенном масле нет необходимых для двигателя присадок. Да и как она с синтетикой взаимодействует?

    Мне от прежнего хозяина достался довольно засратый мотор. Сначала залил полусинтетику на 5 тыс. км. Сейчас лью синтетику и меняю ее не через 10, а через 6-7 тыс. Врое потихоньку отмывается (уже не так быстро чернеет после замены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Остатки откачиваю через сливную пробку "маслоотсосом"(хорошее слово :D ) остальное в фильтре.Я лью чистую синтетику W10-60 и меняю через 7тык, в общем никаких прблемм тьфу-тьфу-тьфу.А веретенка она по моему нейтральна к любым маслам.

    ADB-50rus А ты купи 10 л веретенки и два раза промой или три и потом посмотри что получится,следующая замена будет нормальная(чистая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    На счёт смешивания и замены масел есть пара статей если доверяете журналу то почитайте:

    http://arch.zr.ru/articles/126_04_2003.html

    http://arch.zr.ru/articles/136_08_2003.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Приведствую всех тайётоводов!

    Я написал как прошёл процесс замены сальника и чем закончилось.

    Благодаря некоторым товарищам я ремонтировал свою машину два дня!!!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=0entry4073

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Из своего опыта:был у меня ISUZU TFR-10 ( это такой пикапчик) с дизелем С-223.нижневальный, безнаддувный, пробег по разным оценкам 300-500 т.к.на больших оборотах масло поджирал, поэксперементировать было не жалко.За год эксплуатации(около30 т. к.)сменил несколько марок масел безо всяких промывок.Износ при разных маслах конечно не измеришь, отмечу разницу по старению(по лампочке давления масла при запуске), угару(доливка) ну и зимний запуск.Оптимальным "цена-качество" оказалось 10W40 сибойл полусинтетика по 190(2 года тому назад)рублей за 4 литра.После каждой замены вскрывал фильтр(замена масла 5 т.к., фильтра 10 т.к., он там очень большого объёма), посмотреть на результат смешивания масел.Ничего подозрительного(сгустков, новообразований) не обнаружил.ISUZик попрежнему заводился даже в -27, от чего все ох...реневали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    При замене синтетики на синтетику мыть двигатель веретенкой не надо B)

    Я лью в свою 60 двиг 2Н MOBIL 5W50 И не доливаю до следующей замены

    ни капли :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное побережье
    • Машина: Toyota 4Rnner'91 3.0 4wd механика

    если я не знаю какое масло лил прежний хозяин машинки, то как мне лучше перейти на синтетику и стоит ли? В чём её преимущества?

    в одном журнале по внедорожникам советуют масло royal purple. недалеко от меня в магазинах доступны 5W20, 5W30, 10W30, 10W40. какое выбрать? масло это синтетика с добавлением присадки специальной. написано совместимо с другими минеральными и синтетическими маслами. http://www.royalpurple.com/motor-oil.html

    оно очень дорогое, может пока и другим обойдусь.

    в плане погоды у меня от -15 до +35 может. точно не знаю

    Изменено пользователем Palero

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Чего то опять масляная тема поднята так, будьто ни разу про это не писалось.

    Смешивать можно все масла (кроме МГ8) - вопрос только в пакетах присадок - одни могнут нейтрализовать другие и масло будет работать не так, как хотелось бы.

    5-20, 10-40 и т.п. - это в зависимости от мануала (требуемая высокотемпературная вязкость) и окр. температуры.

    Важны в основном допуски (API, ASEA, JASO), а про них вообще никто ни слова не говорит.

    Минералка, полусинтетика или синтетика - по большому счету по барабану, если минералка японская, что часто другие производители именуют синтетикой. У синтетики стабильность параметров выше и все.

    А сальники на стоявшей так долго машине и должны потечь и масло тут ни причем. Из доступных нам масел, которые не делают в Польше и в других "нефтяных" странах и не используют базовые масла производства России я знаю 3 производителя - Петро-Канада, Вальволин и Равенол.

    У Несте закончился срок аренды земли и теперь масло им по их рецептам делает Ашланд (Вальволин), а базу Несте вроде сама где-то берет и им отдает для "варки" масла. Присадки (пакеты присадок) в масла разрабатыват и делают всего 3 компании, среди них есть современные пакеты и дешевые устаревшие и, соответственно, качество получаемого масла будет разным, но это уже тонкости.

    Serg-Hard +1000 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Hiace Regius 1KZ-TE 3.0

    Вот понятная статья по маслу http://www.autolub.info/engine/engine_page19.shtml smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Plyt

    А что там понятного?

    Буковки и схема? И потом - мыть или не мыть- у меня для бензинки и дизеля диаметрально противоположные выводы, для дизеля - мыть.

    Ничего эта схема не объясняет, т.к. проблема смешивания масел не в базовых маслах (не о дешевой минералке речь), к тому же синтетикой и минералкой разные люди и даже производители называют разные масла. И синтетика синтетике рознь бывает. Эта схемка - догма, т.к. нет объяснений этой классификации. И масла сегодня уже совсем другие и движки тоже.

    Логика этой схемки, как я ее смог понять, в том, что при переходе на масло более низкого качества (по терминологии автора схемки- минералка, полусинтетика и синтетика) надо мыть, а иначе можно не мыть.

    Все базы нормальных производителей смешиваются, хотя параметры смеси базовых масел изменятся (вязкость, темп. вспышки и замерзания).

    Проблема в пакетах присадок! От того и загустеть несколько может или наоборот (в разных маслах разные загустители). И то- на короткий период промывки не страшно. Я как-то промывал 60 минут на хороших оборотах нормальным дизельным маслом Несте ЛХЕ, слил его, потом налил 2 литра основного масла не закрывая пробку - ополоснул так сказать. Результат был, но хуже, чем промывочным маслом.

    Последний раз мыл провывочным маслом Маннол и вообще- промывочными маслами мне моют довольно часто, а турбина в идеальном состоянии- ведь на ХХ моют. А вот последние 20ткм не мыл движок и вот проблема была по весне, думал треснула башка. Лично я пришел к такому выводу, что если движок часто недогретый (зима, работа на ХХ, короткие пробеги), ЕГР стоит и соляра с серой в большом количестве, то надо тем или иным способом мыть обязательно - мотору на здоровье (как известно- здоровья всегда хватает до конца жизни). Это лучше, чем потом отвалится кусок сажи. Если мыть регулярно, хотя бы через одну смену масла (зависит от его качества), то там нечему будет кусками забивать тонкие каналы. Промывочное масло и каналы помоет. Можно промывать промывочным маслом и по совсем щадащей схеме - 15-20 минут до прогрева движка, а как прогрелся, то глушить и сливать.

    После промывки мотора я уже проехал 1200км, а масло еще далеко не деготь, а без промывки уже через 500км черное, да и сразу после замены оно не совсем чистое - вся гадость в старом масле добавляется к новому и гробит его- это хуже, чем остатки моющего масла, где базовое масло и моющий пакет присадок и все.

    Если уж так страшно мыть промывочным маслом (все мировые брэнды выпускают промывочные масла, а веретенкой не страшно !), то надо взять масло дешевле, но того же производителя и из той же линейки и примерно с теми же допусками API, например, можно взять масло с другим SAE - вместо дорогого 5W-40, 10W-60 взять 15W-30 - за короткий период промывки зима не успеет наступить. Это гарантирует совместимость пакетов присадок. В зависимости от "близости" параметров такого и основного масла ездить от 200 до 1000 км - дольше смысла не вижу, ведь это масло хуже основного. На сильно грязном движке это можно повторить пару раз подряд, если климат позволяет. А когда движок будет уже чистым, то пользоваться промывочным маслом, что-бы в дальнейшем не накапливалась грязь.

    А вот не мыть движок можно, если топливо хорошее и пробеги длинные - в основном трасса и эксплуатируется дизель не в Сибири.

    Извините, много написал как-то не заметно - даже не перекуривал.

    Просто меня злит, когда вижу догму в стиле Мобил - масло для новых машин, для еще бегающих и для старья со свалки.

    Было бы все так просто - "жил бы в Анапе". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Hiace Regius 1KZ-TE 3.0

    Дык кто же против того что выше изложено,людям нужна инфа,что бы сами решили что делать или объяснить на пальцах,а можно поделится собственным опытом.А выбор сделать самим! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Делаю так:

    Если неизвесно какое масло- сливаю через пробку и лью полусинтетику через 500-1000км сливаю. Если известно - то заливаю то что было. синтетику, минералку, полусинтетику. - Первая замена через 2000-3000, дальше по плану 8-10 т.км.

    Был случай у товарища: купил 4Ранер информации по маслам -0. Решил промыть. Промыл, залил полусинтетику и поехал. Проехал 500км. Стуканул. Когда капиталили(в Механике в Москве) выяснили,что промывка разложила все г...но и оно закупорило намертво много маслянных каналов.

    Никогда не промываю движок. Лучше почаще масло менять.

    Пользуюсь Ликви-Молли 10W40 круглогодично на всех машинах. Иногда с молибденом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Пробег на сегодняшний день - 132000 км.

    Да побарабану какое масло лить! ели это и правда его пробег то есть он масло нестанет!

    А вот насчет сальников то советую поменять их все разом, (а не посещать сервис раз в неделю, а то и чаще) и не только на моторе, иначе неважно какое масло будет залито хоть гипоидка стоявший 9 лет без работы сальник его держать нестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Никогда не промываю движок. Лучше почаще масло менять.

    +500 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У
    меня потёк передний сальник.

    А ты уверен что это у тибя не внутричерепное даление??? А банальный износ сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    После пересадки на синтетику - стал жрать масло. Благо сам догадался, - вернулся на минералку. Её не жрёт. Думаю для 3рзфе только минералка или полусинтетика. Промываю раз в пару лет если цвет масла не нравится. Полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.