Перейти к публикации
narkolog

Хочу поставить вторую аккумуляторную батарею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ...на мой взгяд  схема с размыкателем массы и диодом..

      и проще... и надежней и стоит 3 рубля... smile.gif

    804414[/snapback]

    вместо ручного размыкателя надо ставить дистанционный, камазовский, сигнал управления брать от управления втягивающим стартера. вот это будет круть. себе сделаю именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    вместо ручного размыкателя надо ставить дистанционный, камазовский,

    а никто ручной и не навязывал...( дело вкуса )

    сигнал управления брать от управления втягивающим стартера. вот это будет круть. себе сделаю именно так

    ...а свечи чем греть если основной умер...(какя нить вебаста посадила).?

    ...надежней тумблером принудительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вместо ручного размыкателя надо ставить дистанционный, камазовский,

    а никто ручной и не навязывал...( дело вкуса )

    сигнал управления брать от управления втягивающим стартера. вот это будет круть. себе сделаю именно так

    ...а свечи чем греть если основной умер...(какя нить вебаста посадила).?

    ...надежней тумблером принудительно...

    805524[/snapback]

    смотря кого считать основным!!! основной считаеться всегда тот который крутит стартер smile.gif , а счечи у нас питаются однако от второго...

    но так пасадить что свечи не включить, это уже совсем все кончено будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    смотря кого считать основным!!! основной считаеться всегда тот который крутит стартер  , а счечи у нас питаются однако от второго...

    ...ну это молодые люди - полный бред...!!!! biggrin.gif

    ...основной - это тот от которого питаются все электронные приборы...

    по букварю он называется "правый" (по схеме видно - какой основной)...а к стартеру идут провода от каждой батарреи чтобы уменьшить падение на проводах...

    2 Scout ....учите матчасть ....однако... smile.gif

    post-4478-1258644905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    это по стартеру.....

    post-4478-1258645477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    смотря кого считать основным!!! основной считаеться всегда тот который крутит стартер  , а счечи у нас питаются однако от второго...

    2 Scout ....учите матчасть ....однако... smile.gif

    805976[/snapback]

    и бы не стал бросаться такими словами о матчасти... punchl.gif ...

    и схемульками кидаться, я тебе и сам могу нарисовать всю тойоту в цветах...

    думаю пора закрывать мылотерство, а то скоро начнетья переход на личности!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    это по стартеру.....

    805986[/snapback]

    и в схеме указано (схема подключения с 1 аккумом и 2 акумами)

    а провод идет всегда с одного, а уж на него приходит перемычка с другого, сами учите схемопостроение, а то с каждого идет на стартер - много чести для стартера

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Имеем Прадо 78 с зимней комплектацией, т.е. два АКБ с завода.

    "Схема"

    Также имеем регулярные проблемы с АКБ, стабильная замена раз в 1-2 года.

    Была оптима, тоже не выдержала.

    Основная проблема видется в эксплуатации - большая тряска, частые разрядки , недостаточная зарядка ну и т.п.

    Есть идея!

    Учитываая что два стола под АКБ имееют разный размер поставить один АКБ побольше (сколько влезет), другой оставить как есть - сейчас на 74аЧ.

    Тот что побольше использовать постоянно на всех потребителей

    А второй использовать в качестве резервного исключительно для старта.

    Для чего это? Чтобы исключить разрядку одного АКБ другим во время стоянки. Учитывая что во время старта АКБ существенно разряжается, заряд нужно компенсировать во время работы генератора.

    Вопрос: как реализовать эту схему? Желательно "на пальцах" специально для тех кто в танкеsmile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тот что побольше использовать постоянно на всех потребителей

    А второй использовать в качестве резервного исключительно для старта.

    Неудачная схема! Опчето самый напряжный режим для АКБ - это как раз заводка... Ток очень большой и в АКБ быстро произходят необратимые процессы... Пока есть зарядка от генератора ОБА! акку подзаряжаются!!! Другое дело, что один акку может хавать току намного больше другого, но это уже явная неисправность и такой акку в топку сразу! Если же у одного акку в покое напряжение будет меньше, чем у другого - он начнёт высасывать соки из более живого! Причём эти соки ему самому уже на пользу не идут... Итог - более быстрая кончина и второго аккумулятора. Но такая фигня опасна только когда машина надолго остаётся без движения... Или когда один акку уже конкретно скис!

    Поэтому могу только посоветовать владельцам двух акку - отключайте второй акку, если машина надолго остаётся на приколе... да и первый тоже! Не бросайте акку не заряженными - они умрут намного быстрее! Зарядите, протрите, отсоедините - вот тогда и простоят они долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    ну если http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=706289&t=706289

    внимательно читать никто не хочет, тогда http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

    650 рублей + реле регулятор

    Изменено пользователем cast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Позвольте поднять старую тему. Вроде как год прошел.

    Кто-нибудь в итоге попробовал УРА или "австралийца"?

    Какая схема в итоге реализовалась после долгих баталий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Позвольте поднять старую тему. Вроде как год прошел.

    Кто-нибудь в итоге попробовал УРА или "австралийца"?

    Какая схема в итоге реализовалась после долгих баталий?

    1282939[/snapback]

    да скорее всего никакая smile.gif покричали и разошлись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У меня Сурф августа 2000 года с двиг. 1кд с аукциона из Японии пришел в 2006 году с одним аккум. на 105, я поставил еще второй такой же, площадка под аккумулятор была. На нее положил пластину из пластмассы и резину от камеры. Сделал шпильку с крючком на одном конце и резьбой на другом. Из арматуры сделал поперечное крепление с приваренными на концах шайбы и вертикальные пластинки для предотвращения сдвига аккумулятора.Под поперечное крепление подложил резинки. Один конец надел на шпильку и закрепил гайкой, а воторой конец закрепил болтиком к корпусу машины (выкрутил имеющийся болтик в облицовке).Соединил параллельно проводами от мощного сварочного аппарата. Плюс первого аккумулятора соединил с плюсом второго, минус первого с минусом второго , и больше никаких причиндалов! Такое соединеие, потому что на минусе стоит выключатель массы( хотя я им уже давно не пользуюсь, и так саморазряд через приборы практически незаметен). Да и по верху проводить удобнее, не надо к стартеру лезть. Крутить стал намного быстрее, и вообще проблем нет в любой мороз. Генератор работает нормально, тянет оба аккумулятора.Заражаются оба одинаково. Прошло уже 5 лет, как владею маштной, никаких претензий к аккумуляторам нет, хотя неизвестено, сколко первый у японца служил (второй при покупке машины поставил новый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Прикрепил фото крепления второго аккумулятора.

    post-2289-1297613188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Добротно сделано! applaude.gif

    Но основной вопрос все-таки не в том, как его установить. Вопрос в подключение - нужен ли этот УРА и работает ли он. У Вас я вижу и без него все в поряде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Совершенно верно! Я абсолютно не вижу причины для разделения аккумуляторов. Уже шестой год машина работает на 2х параллельных аккумуляторах без каких-либо проблем. У меня даже и мысли не было их разделять, хотя можно в принципе можно было сделать на мощном тиристоре и релюшке. Но еще раз повторюсь, нет необхожимости. Работать лебедкой наверно лучше сразу на двух при заведенном двигателе (как и требует инструкция к лебедке). А магнитола не посадит два мощных аккумулятора ( я не говорю о тех случаях, когда у кого-то стоит малыш на 50 а-часов).

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Собираюсь второй аккум корячить и вот такую штукень (систему) вместе с ней устанавливать.

     

    http://ibs-tech.ch/en/products/dual-battery-system.html

     

    http://www.offroad-land.cz/pdf/BatterySystems.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ктож тебе запрещает? ставь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Забыл вопрос высказать... Какое сечение проводов надо для перемычки? Есть мысли установить в место под запаску. Так длина проводов будет не короткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.