Перейти к публикации
Artem_A6

Вот. Случайно попалось... :-))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссылку дай нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв
    Ссылку дай нормально.

    65271[/snapback]

    Уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да и ваще мафынка плохая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Несколько некорректное сравнение 2-го раннера и П-2. Паджеру нужно сравнивать с прадо 90 (который кстати и выпустили для европы как конкурент паджере)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв
    да и ваще мафынка плохая..

    65273[/snapback]

    Знакомый пригнал себе Pajero Classic 2002 года и пишет с грустью в голосе: поеду в Рольф деньги сдавать... Нужно ж ТО делать.

    А я ему: какой мост? какая корбока? А он: хз, только стеклоподъемники и три ряда сидений...

    Так и не смог его отговорить на Toyota. Привык, говорит, как в троллейбусе сидеть...

    В общем вот. Не всех удается приобщить. Хотя, сам очень долго балансировал в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    Каждый свое болото хвалит cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв
    Каждый свое болото хвалит  cool.gif

    65277[/snapback]

    Ну да. Сайтец-то http://www.pajero4x4.ru/.

    Ну все равно, конечно у каждого есть плюсы и минусы. Я очень долго имел дело с Mitsubishi.

    Но РОЛЬФ, его монополия и просто запредельные цены... это кошмар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Да сравнение правильно, если П2 и 130 раннер сравнивать, П2 в общем то наверное как раз и есть единственный хороший внедорожник у Мицу.

    Если нынешний Мицу сравнить с 185 или 215 (или прадиками), "ну нафиг ни за какие деньги" Мицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Я около года отъездил на Монтеро в третьем кузове(он же П3).Жёсткая,собака,каждый шов на дороге в заднице стуком отдаёт,как по шпалам едешь.Впечатления остались не очень.Особенно учитыва то,что я на нём столб освещения завалил blink.gif Дорогу неважно держит,парусность большая.Ездил на Селигер-всё время в напряжении,чуть быстрее,так раскачивает,как на корабле.А я плохой моряк,качку не переношу.Коробка Супер Селект,правда,понравилась,хотя и туповата,удобно когда можно переключить самому на более низкую передачу.Одним словом-типтроник.В поворотах машину реально может сорвать.Есть несколько знакомых,кто убрался на 3 Паджере именно при прохождении поворотов.Вот, так сказать ,коротенький отзыв из первых уст.

    После Монтеро 4Раннер- как пестня над заливом.

    [attachmentid=3333]

    post-129-1143724818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Знакомому искал инфу по дизельному Паджеро (в основном II или Спорт), перечитал и отпечатал огромную стопку макулатуры (знакомый в провинции без инета, но с огромным желанием купить именно Паджерика). Кстати перелил почти весь pajero4x4.ru. Так вот, из всей этой каши осталось одно ощущение: Как здорово, что я езжу на Тойоте! Потому как, если идут на этом сайте сравнительные статьи - Паджеро круче всех! А как доходит до описания проблем (и не только технических) - так хочется плакать и смеяться.

    Уж если и сравнивать, то новый Паджеро II и 10-ти летний 130-ый Ranner. Тогда Паджеро рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif

    у нас их супер-дизеля кроме как "4 Dелали 56 е...ться" и не называют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По тому как эксплуатирую оба автомобиля, имею полное основание высказаться:

    По потребительским качествам (устойчивость, плавность хода, управляемость и тд) могу сделать следующее заключение:

    - 185 кузов настолько лучше ММС2, на сколько ММС лучше, чем 61 кузов (те небо и земля между ними).

    По надежности ММС с 4Д56Т не хуже, чем 61 с 2ЛТ.

    Может мне конечно попался он в очень приличном состоянии с 80 тыс пробега (сейчас 200).

    По технологичности разборки/сборки примерно одинаково (за исключением того, что в 61 шрус можно вытащить не снимая колеса).

    С виду ММС более хлипкий чем Сурф.

    Турбина на СУрфе сдохла раньше.

    В целом ММС машина неплохая, продавать ближайшие 3-5 лет не собираюсь.

    Но опять же когда искал, что брать в прошлом году, на ММС даже не смотрел, хотя видел приличные варианты ММС3.

    Выбирал между ТЛК, Прадо и Сурфом.

    К сожалению 130 кузова не было, поэтому сравнить с ним не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Вставлю свои 20 копеек. До Сурфа99 1kz, юзал Далику96 с 4м40, не Пыжик конечно, но сравнивать можно, потому как очень близки. По дизайну, удовству посадки, комфоту, ММС рулит, ходовка мягкая, Сурф казлит на гребенке не по детски, только лови. Моторы в принципе похожи: тяговитые, резвые, по надежности не знаю, Сурф юзаю только пол года, но по зиме ММС заводилась лучше, правда там было 2АКБ , туто один, и после продажи новый хозяин Мицу поменял турбину через полгода . Автомат больше нравился на ММС, даже не знаю чем, интуитивно наверное. А вот ходовка у ММС, это мрак, и об этом говорят многие обладатели Митцу. Два раза перебирал все, что только можно, правда эксплуатировал по полной рыбалка, бездорожье, и.т.д. Постоянно что то гремит, стучит и просит помощи. Да и вообще мелких поломок хватало, то одно вылезит, то другое. Вроде не существенно, но не приятно.Сурф зиму пережил не плохо, нужно смотреть, но вроде ни чего не гремит.Эксплуатация ММС однозначно дороже, за счет ценика расходников и запчастей. Поэтому мой вывод: ММС комфортнее,глаз радует, но слабее и дороже в обслуживании. Если по городу кататься, то может быть, если по бездорожью, то Тойота рулит.

    Р.S/ Еще есть Тирка93 td27Т, так тот вообще неубиваемый сабака! Правда ездиит медленно и автомат тупит! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    да ездил я в пыжках, правда в основном от 97 года, ничо там сверх такого нету, и жёсткий как падла, хотя возможно именно этот факт позволяет ему лучше ловить дорогу

    ну и бензиновое моторилово GDI, 3500 прёт как надо wink.gif

    а 4D56 я ремонтировал wink.gif

    кстати заметь, фраза крылатая, знают её даже дети, турбин на пыжики нету, стоят офигеть сколько - очевидно что это спрос

    а на 2ЛТ дёшевы и навалом

    вот панель в пыжиках рулит, и телек воткнуть можно и жпс притулить и ничего мешать не будет, в сурфах тесновато как-то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну 4D56 даже повыносливей будет там все части активно работающие(крутящиеся) сделаны по массивнее чтоли, а вот башка тоньше чем у 2LT и летит бывает раньше 4D56.... вот елси его не крутить и ездить не более 80 км/ч по трассе, то ходят они по 450 тык (у знакомого коротыш уже 6 лет здесь и птьфу,птьфу) ММС красивый, ММС з/п дорогие, потому что в продаже только оригинал sad.gif(( на тоету завались всего! А оригинал и на тоету стоит дох...я!

    Ходовка не знаю... как насчет хлипкой... не хуже чем у тоеты!

    С автоматами ММС траблы бывают blink.gif ...

    А счас еще этот GDI джидай ужас.... ТНВД мрет через 30-50 тык на нашем ббееензе sad.gif а стоит 800$ (к примеру на тоету D4 - 400$) Хотел себе брать челендежера с 6G72 один из хороших двигунов ММС! но они туда впиндюрили гребаный GDI и отпал "челка" пришлось брать(как и раньше заметьте) сурф..!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    счас еще этот GDI джидай ужас.... ТНВД мрет через 30-50 тыc

    на нормальные заправки надо ездить

    етот джедай уже кажися лет пять елозит, елозит много и часто, дядька за ним жутко ухаживает, говном не кормит - валяет зачипись, жрёт вмеру, на ремонты тоже пока не попадал, так что фигня это всё, нормальные точилы, но... какая-то у них асфальтовость чтоли повышенная, сурфа мне как джип больше нравится

    у D4 головняк в том, что насос этот фигов сверху, сделали бы по человечески, было бы вообще круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Я ездию по деревням, там бы 92-80 нарыть гденть.... biggrin.gif там такое на заправках GDI точно помрет... biggrin.gif

    Все эти технологии не для матушки РОССИИ, вот какой вывод...

    Хотя у меня тоже много знакомых на GDI, Pajero Mini, PajeroII, но они ездиют только по городу huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Катаюсь на MMC с GDI, проблем нет. Брал машинку три года назад с пробегом 62тыс., сейчас пробег 140тыс. После доставки машины в россию, откатался на ней 2 месяца и она начала тупить - холостые плавают, заводится плохо и т.д. Нашел, где делают GDI (Новороссийск), отвез, через два дня забрал, все ок до сих пор.

    Теория: аналогия GDI с любым дизельным двигателем полная(!!!): У GDI непосредственный впрыск в цилиндры. Вентиляция картера выведена во впускной коллектор, поэтому во впускном коллекторе накапливается сажа, которую необходимо периодически чистить. (смесь впрыскивается в цилиндры, не проходя по впускному коллектору, поэтому не просходит смывания сажи топливом из впускного коллектора).

    Вывод:

    1. При заправке некачественным топливом умрут свечи, либо катализатор, или будет страдать хронической непроходимостью топливный фильтр, но не ТНВД!

    2. Неужели в пиндосии такое дерьмовое топливо, что засрало весь коллектор?

    ЗЫ: сажи вычистили половину пластиковой пол-литровой бутылки !!!

    ЗЫЫ: Свечи и топливный фильтр менял только при покупке машинки, т.е. 80 тыс. назад. В гараже лежит новый, собирался поменять до зимы, руки не дошли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.