Перейти к публикации
WITWIT

Утеплять дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    У нас блин морозы давят под -20 . А у меня дизель 1HDT. Он такто плохо греется, а счас и вовсе пока не поедеш не нагрееш. Тут видел у одного товарища он движок сверху войлоком или типа того накрывает.С одной стороны вроде хуже то не будет. Ну а лучше?Дырок то для холода навалом снизу. Кто что поэтому поводу думает? стоит ли? Мож кто пробовал?

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    пока не утеплишь снизу, от накрывания толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Слышал в Якутии, Магадане снизу брезентом закрывают моторный отсек. Где токо брезента скомуниздить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    В магазыне biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    брезентом закрывают моторный отсек.

    Сеичас в ходу есть такой синтетический материал " Банер" очень хорошая замена брезента, да и цене приемлемо где-то в районе 100-120руб. Метр квад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Уже много раз обсуждали.

    Только для "крайних жителей Севера".

    Требуется адекватность и чрезвычайная осторожность. punchl.gif

    Резкая оттепель или длительная тяжёлая нагрузка

    и можно перегреть движок. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Филимон

    Дык стрелка температуры же есть..

    To: Alfox

    Спасибо, запомним!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Дык, за ней тока и придётся смотреть ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а кто-нибудь в курсе, существуют ли на тяжёлые 70ки шторки на радиатор, как на 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Артём

    Это ещё что за "шторки" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шторка, специально для COLD SPEC версий:

    SHUTTER ASSY, RADIATOR

    53180-60010

    53180-60020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    никто не знает про 70шные шторки?

    по каталогам пошарился - не нашёл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я со шторкой не заморачивался, воткнул что то вроде ДСП между радиатором Кондера и Радиатором и движку с верху 2 слоями войлока укутал. и горя с темпиратурой не знаю. Остывает медленнее, на холостык темпиратуру почти не теряет. И в машине тепло постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я картонку поставил перед радиаторами и сверху на ДВС дарнит. Но вариант со шторкой прикольный.. Правда , за 3 тышши руб покупать не хочу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Losted

    Помойму ее самому сделать можно (шторку) надо просто посмотреть в быту что похожее есть и внедрить это в систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    слышал что на ПАЗиках чтото подобное стоит, можно использовать как заготовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На пазиках точно есть такая штуковина. У нас -28. Радиатор затянут брезентом, из-под днища брезент убрал, неудобно. Постоянно приходится ездить со включённым эбершпехером. В итоге снял вентилятор с вискомуфтой. Заметно быстрее греется, хорошо держит, просто слежу за температурой. Сколько снимал вентиляторов с разных машин, в т.ч. с японских грузовиков - по сути если ниже -8, то в городе или по трассе (если не через перевалы) - проблем не возникало. Будем следить за экспериментом с 80 и отчитываться.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Я снял его разок, через месяц теплая южная пурга, давай колею набивать в гараже для стокового крузака кореша, в процессе так увлекся что про темпер забыл, лгя, а стрела к красной зоне подходит. Все печки врубил, капот открыл. Пронесло. После этого одел его взад и снизу утеплил опять брезентом. С карлсоном даже утепленный мотор в + не перегреешь никогда, на опыте пройдено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Я как раз штатную шторку внедрил на свой. Сперва поискал по разборкам с леворуких - все рваные. Купил на Existe. Кронштейны на кондёрном радиаторе были. Правда Экзист не все деталюшки смог прислать. Пришлось пластиковые вставки для крепления оси шторки колхозить из подручных материалов. Надо будет потом найти родные. Встала отлично, даже тюнинговые сигналы не пришлось выкидывать. Пока не закрываю - тепло на дворе. Дальше посмотрим.

    PS: Закрывает не весь радиатор, а только нижние две трети примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    а кто-нибудь в курсе, существуют ли на тяжёлые 70ки шторки на радиатор, как на 80ки?

    798946[/snapback]

    Радиатор по размеру почти такой же как у УАЗа и поэтому, наверное, можно уазовскую шторку приделать.

    На самом деле шторка не особо то и нужна она тепло не держит - просто закрывает радиатор от встречного потока воздуха.

    Просто нужно следить за температурой.

    Я один раз чуть не попал. ph34r.gif

    Двигатель был укутан спереди, сверху и снизу.

    В тайге пытался заехать на водораздел.

    Снег глубокий.

    Машина не едет, а стаскивает вбок.

    Короче, я запарился лопатой махать, туда-сюда ездить, чтобы колею пробить.

    Тут смотрю стрелка к красной зоне приближается. blink.gif

    Включил вентиляторы печек на максимум, открыл капот и стал отрывать изовер (теплоизолятор с фольгой) перед радиатором, который оплавился и прикипел к радиатору.

    Кстати, было тепло.

    Не ниже -10.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.