limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #41 Опубликовано: 9 февраля 2011 Вот к этому и вернулись, что под фильтр надо переходник в любом случае. туда стоковый. + перехондник в блок на дополнительный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #42 Опубликовано: 9 февраля 2011 Во всяком случае я так собираюсь делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #43 Опубликовано: 9 февраля 2011 Подозреваю что в переходник под фильтр родной датчик ты просто так не вкрутишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #44 Опубликовано: 9 февраля 2011 Для этого и существуют переходники... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #45 Опубликовано: 10 февраля 2011 Под малсло такой брать будешь? и в чем отличия от этого На каких приборах остановился? Мне больше всего эти понравились ручная настройка зумера на нижний и верхний предел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #46 Опубликовано: 11 февраля 2011 To: limitium Я все брал в Проспорт - только амерский а не российский. Переходники и все остальное тоже - подсветка а ля оптитрон и звуковые баззеры на критические значения. Там есть метрические - отзывы неплохие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #47 Опубликовано: 11 февраля 2011 Амеровский не амеровский всеодно из китая Да prosport halo эта серия по цене куда приятние glowshift'a. А вот переходники тут продают за 600р зачем платить больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #48 Опубликовано: 11 февраля 2011 To: limitium Хозяин барин - на моих которые я купил, гарантия на год и выбито сделано в Тайване... И вроде на вид сделаны достойно. Это раз и второе - если купишь HALO получишь в фаренгейтах и PSI Надо брать только Metric Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #49 Опубликовано: 11 февраля 2011 Halo есть и в пси и в барах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #50 Опубликовано: 11 февраля 2011 Тайваньский сайт я не видел Но все равно - что заказал то заказал. Мну пойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3f-e (хаб) 0 Откуда: Хабаровск Машина: пока пешеход #51 Опубликовано: 12 февраля 2011 а электрическая схема подключения у кого есть? а то купил автогауде а схем нет! интересно на темпер масла,его же давление и темпер тосола ? кто чем поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #52 Опубликовано: 12 февраля 2011 на Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3f-e (хаб) 0 Откуда: Хабаровск Машина: пока пешеход #53 Опубликовано: 12 февраля 2011 о блин а у меня при подключении массы и зажигания напоказометр температуры стрелка сразу становится на 40град это нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #54 Опубликовано: 12 февраля 2011 Слушай я не знаю на этом сайте много доков по приборам посмотри еще может там что написано. Кстате у них же всякие там церемонии открытия/закрытия может это фишка такая? ты датчик подключал с ним ждал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3f-e (хаб) 0 Откуда: Хабаровск Машина: пока пешеход #55 Опубликовано: 13 февраля 2011 в принципе да по мере прогрева стрелка уходит не 90-100град Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #56 Опубликовано: 13 февраля 2011 Тут еще погуглил они показывают температуру от 40 пока так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #57 Опубликовано: 17 апреля 2011 В общем сделал консоль и поставил все приборы: 1. Давление масла - на холостых показывает 1.2 Бар, при 3 тыщ оборотах 7. Выше 7ми видимо срабатывает отсечка 2. Температура ОЖ - при нормальной эксплуатации показывает стабильно 87 градусов на входе в радиатор. 1FZ-F оказывается очень не любит натяжку на длительный период, при езде в гору на 3ей передаче при оборотах 1000-1700 температура легко поднимается до 100. Набор оборотов до 2500 и температура на глазах падает до 87 опять. 3. Температура масла - держится на 90 при нормальной эксплуатации. Самое интересное если машину долго держать на 3000 тысячах температура масла доходит до 120 градусов это нормально? Причем температура ОЖ движка стоит на 87 4. Вольтметр - занятная штука, сколько должен давать вольт реле заряда? У меня при почти всех оборотах 14 вольт и видно что аккум начал мокнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #58 Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) 4. Вольтметр - занятная штука, сколько должен давать вольт реле заряда? У меня при почти всех оборотах 14 вольт и видно что аккум начал мокнуть 1369778[/snapback] Проверь точным (лучше цифровым) вольтметром непосредственно на аккумуляторах после того как машина поработает минут пять - десять после запуска. При 14В исправные аккумуляторы потеть не должны. Нормальным считается от 13,8 до 14,5 Вольт. В жарком климате лучше к нижнему пределу в холодном к верхнему. У меня генератор выдавал 13,8В., так аккумулятор постоянно не дозаряжался. Подобрал генератор с напряжением 14,4-14,5В. Теперь нормально. Аккумуляторы совершенно сухие, но в жару с этим генератором ещё не ездил. А вообще в жару должно быть меньше, потому, что реле-регулятор генератора имеет отрицательную температурную поправку. Изменено 17 апреля 2011 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #59 Опубликовано: 16 июня 2011 Сделали в общем вот так, очень доволен. Показания на холостых на холодном движке - давления масла просто радует В ночное время очень красиво. На приборку вообще не смотрю - ГПС показывает скорость. Показания довольно таки точные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis 3 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше #60 Опубликовано: 20 июня 2011 это вместо солнцезащитного козырька приборы поставили? А как без него ездить? Иногда очень необходим бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах