Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вот отводной патрубок 343 коробки. Боковая дырка - для датчика Резьба 14х1.5. В датчике 1/8 NPT (дюймовай цилиндрическая). Есть переходники

    post-4640-0-42244900-1325878318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вот установленный датчик в заглушке EGR в выпускном коллекторе. Хоть какая-то польза от EGR - не надо сверлить коллектор. Резьба тоже 1/8 NPT. Но вроде с таким метчиком проблем нет.

    post-4640-0-09804200-1325878527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    А вот врезка в патрубок для датчика ОЖ. В магазе - 500 рэ. У меня на 2лте нужный диаметр - 34 мм. На фотке правда не видно, чтобы он был заземлен, но это не проблема. Резьба под датчик тоже 1/8 NPT. Как и надо для датчика.

    post-4640-0-82679000-1325878815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подбираю сейчас приборы для Невалятора и возник вопрос - Вот сейчас я пульну сотни баксов на эти красивые приборы , потом заеду в брод и приборам придет пипец ? Это так или приборы имеют защиту от воды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Судя по исполнению этих приборов, возо-защиты нет. Их фишка - наличие сигнализации по выбранным значениям.

    Единственное решение как на фото в 59 посте этой темы - под потолок. Кстати приборы этой же фирмы.

    По поводу водозащиты -

    Вот отобрал на сайте известного западного продавана приборы с водозащитой (поиском при критерию waterproof)

    http://www.summitracing.com/search/Department/Gauges-Accessories/Part-Type/Gauges-Analog/?keyword=waterproof&dds=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: AZIAT

    А приборы от катеров не подойдут? На них по идее должна быть водозащита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Азиат, приборы типа дефи, итд дохнут даже если не заежать в брод.

    Изготовление очень хреновинькое, все делается в китае.

    Я говорю про оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То: AZIAT

    А приборы от катеров не подойдут? На них по идее должна быть водозащита.

    И цена каждого прибора как маленький катер ?

    Азиат, приборы типа дефи, итд дохнут даже если не заежать в брод.

    Изготовление очень хреновинькое, все делается в китае.

    Я говорю про оригинал.

    Вот этого я и боялся .

    Думаю придется от уазика ставить , они точно не боятся ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот этого я и боялся .

    Думаю придется от уазика ставить , они точно не боятся ничего .

    Зато у них от воды зеленая краска (которая нужна прибору для подсветки зеленым светом при включении габаритов) смывается! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    APEX- вещь надежная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Что это, АРЕХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Правильно будет "apexi". Вот, например: http://www.atomic-shop.ru/catalog/electronics/gauges/. На зарубежных аукционах цена подешевле будет, конечно.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Есть буржуйские механические приборы у них даже циферблаты залиты внутри жыткостью чтобы стрелки недёргались.Но предполагаю стоимость у них не по одной сотне долларов за штуку.

    У меня на гонке такой стоит .мерит давление в тормозной системе.

    P1080198.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребят подскажите, если колхозить датчик Температуры масла на ГУР, то куда его установить?

    А то реально в горах уж сильно греется...

    Буду благодарен. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ребят подскажите, если колхозить датчик Температуры масла на ГУР, то куда его установить?

    А то реально в горах уж сильно греется...

    Буду благодарен. :applaude:

    Надо не датчик ставить , а с перегревом бороться .

    А датчик я поставил в бачек . Только чуть ошибся , надо в нижнюю часть бачка ставить , чтобы его масло хорошо омывало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Надо не датчик ставить , а с перегревом бороться .

    Как бороться если не секрет... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Радиатор ставить, как же ещё?

    Кстати у меня мысль в голову приходила, что если бы для меня проблема перегрева была актуальна, я бы попытался задействовать секцию основного радиатора, которая служит для охлаждения масла в АКПП. Я когда менял себе радиатор, варианта для МКПП в продаже не было, пришлось купить с секцией для АКПП, просто заглушив лишние отверстия.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как бороться если не секрет... :sos:

    Какая машина ? Если стандартная , то просто отремонтировать систему .

    Если не стандарт , то радиатор колхозить . У меня стоит волговский змеевик на рулевом Full Hydraulic . Этого достаточно даже без обдува во всех режимах .

    Радиатор ставить, как же ещё?

    Кстати у меня мысль в голову приходила, что если бы для меня проблема перегрева была актуальна, я бы попытался задействовать секцию основного радиатора, которая служит для охлаждения масла в АКПП. Я когда менял себе радиатор, варианта для МКПП в продаже не было, пришлось купить с секцией для АКПП, просто заглушив лишние отверстия.

    Нет смысла так делать . температура в рулевом обычно всегда меньше чем в двигателе на 20-30гр . У меня стоят датчики и по ним видно что гидравлика редко выше 60-70гр поднимается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Машин в подписи, щас в стадии строительства.

    Ездили с товарищем на его ниссане в горы и столкнулись с этой проблемой...

    Вот хотелось бы у себя этого избежать и предусмотреть

    Схема обачная пока у меня

    Бочок-Насос-магистраль-гур-обратная магистраль-бочок..

    Куда посоветуете воткнуть радиатор, мне кажется в обратку? Или я ошибаюсь?

    С уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Машин в подписи, щас в стадии строительства.

    Ездили с товарищем на его ниссане в горы и столкнулись с этой проблемой...

    Вот хотелось бы у себя этого избежать и предусмотреть

    Схема обачная пока у меня

    Бочок-Насос-магистраль-гур-обратная магистраль-бочок..

    Куда посоветуете воткнуть радиатор, мне кажется в обратку? Или я ошибаюсь?

    С уважением Андрей

    Радиатор ставится только в обратку .

    Давайте здесь не оффтопить . создайте темку в разделе Технические не-тойотные вопросы. Там и решим вашу проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.