ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #81 Опубликовано: 6 января 2012 Вот отводной патрубок 343 коробки. Боковая дырка - для датчика Резьба 14х1.5. В датчике 1/8 NPT (дюймовай цилиндрическая). Есть переходники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #82 Опубликовано: 6 января 2012 Вот установленный датчик в заглушке EGR в выпускном коллекторе. Хоть какая-то польза от EGR - не надо сверлить коллектор. Резьба тоже 1/8 NPT. Но вроде с таким метчиком проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #83 Опубликовано: 6 января 2012 А вот врезка в патрубок для датчика ОЖ. В магазе - 500 рэ. У меня на 2лте нужный диаметр - 34 мм. На фотке правда не видно, чтобы он был заземлен, но это не проблема. Резьба под датчик тоже 1/8 NPT. Как и надо для датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 16 января 2012 Подбираю сейчас приборы для Невалятора и возник вопрос - Вот сейчас я пульну сотни баксов на эти красивые приборы , потом заеду в брод и приборам придет пипец ? Это так или приборы имеют защиту от воды ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #85 Опубликовано: 16 января 2012 Судя по исполнению этих приборов, возо-защиты нет. Их фишка - наличие сигнализации по выбранным значениям. Единственное решение как на фото в 59 посте этой темы - под потолок. Кстати приборы этой же фирмы. По поводу водозащиты - Вот отобрал на сайте известного западного продавана приборы с водозащитой (поиском при критерию waterproof) http://www.summitracing.com/search/Department/Gauges-Accessories/Part-Type/Gauges-Analog/?keyword=waterproof&dds=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #86 Опубликовано: 16 января 2012 То: AZIAT А приборы от катеров не подойдут? На них по идее должна быть водозащита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #87 Опубликовано: 16 января 2012 Азиат, приборы типа дефи, итд дохнут даже если не заежать в брод. Изготовление очень хреновинькое, все делается в китае. Я говорю про оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 17 января 2012 То: AZIAT А приборы от катеров не подойдут? На них по идее должна быть водозащита. И цена каждого прибора как маленький катер ? Азиат, приборы типа дефи, итд дохнут даже если не заежать в брод. Изготовление очень хреновинькое, все делается в китае. Я говорю про оригинал. Вот этого я и боялся . Думаю придется от уазика ставить , они точно не боятся ничего . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #89 Опубликовано: 17 января 2012 Вот этого я и боялся . Думаю придется от уазика ставить , они точно не боятся ничего . Зато у них от воды зеленая краска (которая нужна прибору для подсветки зеленым светом при включении габаритов) смывается! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #90 Опубликовано: 18 января 2012 APEX- вещь надежная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #91 Опубликовано: 20 января 2012 Что это, АРЕХ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #92 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Правильно будет "apexi". Вот, например: http://www.atomic-shop.ru/catalog/electronics/gauges/. На зарубежных аукционах цена подешевле будет, конечно. Изменено 22 января 2012 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #93 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) To: @AZIAT, Есть буржуйские механические приборы у них даже циферблаты залиты внутри жыткостью чтобы стрелки недёргались.Но предполагаю стоимость у них не по одной сотне долларов за штуку. У меня на гонке такой стоит .мерит давление в тормозной системе. Изменено 22 января 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #94 Опубликовано: 25 января 2012 Ребят подскажите, если колхозить датчик Температуры масла на ГУР, то куда его установить? А то реально в горах уж сильно греется... Буду благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #95 Опубликовано: 25 января 2012 Ребят подскажите, если колхозить датчик Температуры масла на ГУР, то куда его установить? А то реально в горах уж сильно греется... Буду благодарен. Надо не датчик ставить , а с перегревом бороться . А датчик я поставил в бачек . Только чуть ошибся , надо в нижнюю часть бачка ставить , чтобы его масло хорошо омывало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #96 Опубликовано: 25 января 2012 Надо не датчик ставить , а с перегревом бороться . Как бороться если не секрет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #97 Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Радиатор ставить, как же ещё? Кстати у меня мысль в голову приходила, что если бы для меня проблема перегрева была актуальна, я бы попытался задействовать секцию основного радиатора, которая служит для охлаждения масла в АКПП. Я когда менял себе радиатор, варианта для МКПП в продаже не было, пришлось купить с секцией для АКПП, просто заглушив лишние отверстия. Изменено 25 января 2012 пользователем Interceptor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 25 января 2012 Как бороться если не секрет... Какая машина ? Если стандартная , то просто отремонтировать систему . Если не стандарт , то радиатор колхозить . У меня стоит волговский змеевик на рулевом Full Hydraulic . Этого достаточно даже без обдува во всех режимах . Радиатор ставить, как же ещё? Кстати у меня мысль в голову приходила, что если бы для меня проблема перегрева была актуальна, я бы попытался задействовать секцию основного радиатора, которая служит для охлаждения масла в АКПП. Я когда менял себе радиатор, варианта для МКПП в продаже не было, пришлось купить с секцией для АКПП, просто заглушив лишние отверстия. Нет смысла так делать . температура в рулевом обычно всегда меньше чем в двигателе на 20-30гр . У меня стоят датчики и по ним видно что гидравлика редко выше 60-70гр поднимается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #99 Опубликовано: 25 января 2012 Машин в подписи, щас в стадии строительства. Ездили с товарищем на его ниссане в горы и столкнулись с этой проблемой... Вот хотелось бы у себя этого избежать и предусмотреть Схема обачная пока у меня Бочок-Насос-магистраль-гур-обратная магистраль-бочок.. Куда посоветуете воткнуть радиатор, мне кажется в обратку? Или я ошибаюсь? С уважением Андрей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #100 Опубликовано: 25 января 2012 Машин в подписи, щас в стадии строительства. Ездили с товарищем на его ниссане в горы и столкнулись с этой проблемой... Вот хотелось бы у себя этого избежать и предусмотреть Схема обачная пока у меня Бочок-Насос-магистраль-гур-обратная магистраль-бочок.. Куда посоветуете воткнуть радиатор, мне кажется в обратку? Или я ошибаюсь? С уважением Андрей Радиатор ставится только в обратку . Давайте здесь не оффтопить . создайте темку в разделе Технические не-тойотные вопросы. Там и решим вашу проблему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах