ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #101 Опубликовано: 20 февраля 2012 установка доп приборов переходит в практическую стадию Закуплена нержавейка 1,5 мм, вырезана "держалка" для приборов под 1-диновое гнездо. Вид спереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #102 Опубликовано: 20 февраля 2012 конечная цель видна на четвертой фото. Нижней окантовкой рамки придется жертвовать. Возможно, хватить сделать ее тоньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #103 Опубликовано: 24 марта 2012 Установку завершил. Итоговое фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orange 0 Машина: TLC 70 #104 Опубликовано: 25 марта 2012 Установку завершил. Итоговое фото Классно получилось. Тоже хочу себе на 70-ку подобное сделать. Останавливает только вопрос с датчиками. Какие покупать, что и как... Очень далёк от электрики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #105 Опубликовано: 9 января 2014 Просматривая форум американских любителей 4х4 автомобилей, обнаружил весьма интересную модификацию датчика температуры охлаждающей жидкости в панели приборов восьмидесяток. Пишут что после впайки резисторов датчик начинает адекватно показывать температуру ОЖ. Предлагаю обсудить. http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/64252-93-97-coolant-temperature-gauge-modification.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #106 Опубликовано: 9 января 2014 а как он неадекватно показывает поясни вчера купили восьмидесятку проехали 350км скорость 100 120 стрелка чуть ниже середины как у всех тойот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #107 Опубликовано: 9 января 2014 Наш датчик тойота разработала таким образом, чтобы он не показывал реальную температуру, а показывал температуру "около нормальной", то есть и при температуре ОЖ 80 градусов и температуре 90 градусов (утрированно) стрелка будет в одном и том же положении, данный мод (по словам американцев) позволяет усилить "чувствительность" датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #108 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) а как он неадекватно показывает поясни вчера купили восьмидесятку проехали 350км скорость 100 120 стрелка чуть ниже середины как у всех тойот Если ходил по линку - там как раз написано что система Тойоты идиотская - она специально сделана чтобы стрелка поднялась до середины и остановилась там - СТРЕЛКА ТОЙОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ температуру, они и с новья не показывают. Завели он с холодного перешел на норм и все, когда вы закипите стрелка покажет что вы закипели когда уже пробьет голову. Товарищ поменял резистор чтобы увеличить чувствительность чтобы всегда показывало то что на датчике. Хотя такая фигня тоже не слишком надежна так как сам датчик Тойоты в блоке показывает херню соответвенно какой бы супер стрелка не была она будет показывать херню подаваемую датчиком. Надо врезаться в вход радиатора (есть специальные переходники) и поставь Defi с точностью до 0.1 Цельсии и все будет нормально. Изменено 9 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #109 Опубликовано: 9 января 2014 2Centurion Думаете есть целесообразность установки настолько точного датчика (0,1 градуса)? рядовому пользователю необходимо знать 82,2 температура или 82 градуса, или он обойдется приблизительным значением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #110 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) @@Al-Ni-S, В принципе нет, НО есть очень интересная тенденция, лето, жара, ползете на третьей внатяг в горку, кондиционер на максимальных и вы видите что каждые 10 секунд у вас температура растет на один градус или вы на своем хуйнезнаетчтопоказать видите что стрелка даже не дернулась. И вы уже достигли своих критических 92 градусов а ваш стоковый еще ничего не показал и вы прекрасно понимаете что еще 10 минут и вы будете салютовать открытым капотом. А так вы открываете окно, выключаете кондиционер, втыкаете вторую чтобы крутить мотор за 3000 тысячи. Таким образом избегаете, перегрева и последующих неприятностей да и в пути не останавливаетесь. Меня дополнительные датчики много раз выручали - видел на дополнительном вольтметре как ведет себя ботовая сеть. Когда надо воткуть другую передачу, потому что видно как температура масла идет вверх и как вязкость ее падает на датчике давления и тд и тп. Изменено 9 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #111 Опубликовано: 9 января 2014 2Centurion А насколько "херню" показывает датчик в блоке? Датчик в приборке дорабатываем "по-американски", можем ли мы далее доработать датчик в блоке, чтобы он выдавал нам правильные значения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #112 Опубликовано: 9 января 2014 @@Al-Ni-S, Не заморачивайся, он всегда показывал и будет показывать херню. После установки всех своих датчиков я специально тестировал и сравнивал показания. Все взаимосвязаннно и ни один датчик Тойоты не показывает реальные показания вообще. Темп - холодно - норм - горячо Вольтметр - ниже 14 вольт выше 14 вольт Давление вообще хрен проссышь что показывает Я свои установил и вывел звуковые сигналы - особо на них не смотрю. Темпер - 92 начинает орать благим матом, Давление ниже 0,8 и выше 6 начинает тоже орать. Вольтметр выше 14.5 вольт орет и ниже 13 вольт орет. Звуковой сигнал разбудит мертвого - так что нормально. смотрю на родные и фигею как народ ездит по ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #113 Опубликовано: 9 января 2014 тут парни с вами не соглашусь, системы тойоты самые правильные в мире и долгие годы не меняются не с проста (многолетний опыт наблюдения за производителями авто всего мира), касательно стрелки это требование экологии к производителям авто всего мира уже давно (тойота не при чём) поясню, года три назад тоже этим загонялся был у меня последний седан лексус с двигом 3uz-fe стрелка температуры при 68 стоит ровно чуть ниже середины и не меняет своего положения даже при 107 первая скорость вентилятора вторая 112 при активной езде летом в городе и в пробках с включённой климой выше 115 не поднималась (а стрелка всё ниже середины) и это норма это его жизнь, двиг весь алюминиевый, год рождения 2005, по книге евро-4, а фактический выхлоп евро-5 по СО и СН дусту давал по полной ездил на все деньги на протяжении 80тык ничего не меняя кроме масла в срок мотор так и шепчет по сей день а вы говорите тойота. стрелки всех авто так и работают если хотите сделать её зависимость линейной уверен её показания вам не понравятся, по этой причине забил на неё, если чувствуешь авто и периодически смотришь на приборы как только выше чуть середины есть повод снизить нагрузку на двиг но при исправной системе охлаждения этого не случится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #114 Опубликовано: 9 января 2014 системы тойоты самые правильные в мире и долгие годы не меняются не с проста Правильно запчасти на моторы тоже надо продавать. Очень часто вижу новые машины летом с открытым капотом и владельца (владелицу) с умным лицом рассматривающие пар идущий из радиатора, тоже наверное датчик норму показывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #115 Опубликовано: 9 января 2014 А насколько "херню" показывает датчик в блоке? Херня такая что я полагаю одна из основых причин по которой тут каждую неделю появляются темы про головы. неважно дизельные или бензиновые, а еще рекомендую сходить в темы раннеров, прадо и других... Прошибленные головы это норма жизни Тойоты как и норма которую показывает датчик температуры Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #116 Опубликовано: 9 января 2014 системы тойоты самые правильные в мире и долгие годы не меняются не с проста Не меняются - потому что денег надо вкладывать. Электронные педали газа тоже "не менялись", а потом в Америке Тойоту отымели во все щели. И она зашевелилась. Тупорылый термометр (да и остальные приборы) залог того, что по гарантии будут меньше дёргать дилера впечатлительные юзеры. Херня такая что я полагаю одна из основых причин по которой тут каждую неделю появляются темы про головы. неважно дизельные или бензиновые Потому и лампочка "перегрев" загорается когда АКПП уже нахрен спеклась. PATROL тоже зажигает лампочку на 130 гр - т.е. когда температура вдвое превышает норму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #117 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) На ИСПРАВНОЙ машине показометр так, для красоты панели. А на неисправной ездить и караулить каждый градус? Это уже мазохизм какой-то... Помню пошли первые жульки без показометра! Сколько визга было среди старых водил, которые не столько на дорогу смотрели, сколько на термометр и постоянно жалюзи дергали. Ничего привыкли, что можно и без градусника и без манометра масла... Изменено 9 января 2014 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #118 Опубликовано: 9 января 2014 Поставил дополнительный датчик и показометр и не парюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #119 Опубликовано: 9 января 2014 На ИСПРАВНОЙ машине показометр так, для красоты панели. А на неисправной ездить и караулить каждый градус? Согласен, на Тойоте это совершенно бесполезный прибор от которого не зависит ровным счетом ничего так как внятного он ничего не новазывает. Ничего привыкли, что можно и без градусника и без манометра масла... А не подскажете почему на специфичной технике наоборот только увеличивается количество датчиков? Может все таки смотреть надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #120 Опубликовано: 9 января 2014 Ничего привыкли, что можно и без градусника и без манометра масла... У жены на (гы... тоже иппонец) Ноте злостно сэкономлено на указателе температуры вообще. А не подскажете почему на специфичной технике наоборот только увеличивается количество датчиков? Сильно подозреваю что это сделано для уменьшения суммы возможного ремонта. Для того, что бы не загонять технику в критические режимы. Но ведь кому-то же нужно продавать запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах