Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    идея смазывания рессорных втулок не такая уж и бредовая
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    токма втулки рессорные вставляются с натягом и потом поджимаются серьгами иль я неправ.и потом эт серьги пружинят и их затягивают в нагруженном состоянии как мне кажется. а вообще дело на любителя, смазать втулку изготовлнную из галоши маслосодержащимся растворителем. раз уж такое дело изготовьтевтулки из полиамида какого нибудь с сальниками и мажте на здоровье. можно ещё втулки амортизаторов смазать , резинки запресованные в рычаги( сайленты без наружней обоймы.). и ещё нюанс небольшой- чтоб втулки смазывались по кругу, внутри и снаружи должны быть канавки для распреднления смазки, иначе смазка не продавит по кругу, а выдавит шприцом в более слабом месте и по кругу не смажет, а это уже помоему не сазка а самоуспокоение. когда втулка запресована и нагрузка пальца равномерна на всю резинку, а когда извените болтается как ...... в проруби , то нагрузка возникает в месте контакта и в этом месте она просто выдавится, так как она очень мягкая, и смазку которую вы попытаетесь туда вбить будет вылезать с той стороны где ненагружена и ей не объяснишь что лезть нужно в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: мотогунька applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    сколько эмоций , много букв и советов ....... учим мат часть, внимательно читаем текст ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    и ещё нюанс небольшой- чтоб втулки смазывались по кругу, внутри и снаружи должны быть канавки для распреднления смазки, иначе смазка не продавит по кругу, а выдавит шприцом в более слабом месте и по кругу не смажет....

    1003654[/snapback]

    Если Вы не видели пальцы, то о чем говорите no.gif ! на пальцах есть углубления для прохождения смазки....

    Я думаю смазка там специальная какая то... Вот только где посмотреть какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    токма втулки рессорные вставляются с натягом

    К сожалению нет. В рессорах болтаются, на палец плотно.

    и потом поджимаются серьгами иль я неправ.и потом эт серьги пружинят и их затягивают в нагруженном состоянии как мне кажется.

    Не прав.

    Пофигу в каком состоянии затягивать smile.gif см. конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я не прав- мажьте. если не сложно ссылочку киньте для общего развития чтоб знать матчасть.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Компетентного ответа так и не нашел про смазку втулок...

    Втулки полиуретан, но чем мазать unsure.gif .... У пиратов тоже пока не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Компетентного ответа так и не нашел про смазку втулок...

    Втулки полиуретан, но чем мазать  unsure.gif .... У пиратов тоже пока не обнаружил.

    1005363[/snapback]

    эт как в шаолине laugh.gif каждый знает , но не раскрывает своего боевого опыта. laugh.gif всё придумано было до нас ещё на заре автостроения, втулки смазываемые, это как обман. представь себе резину запресованную в ухо, а в неё соответственно запресован полиамид ( пластик) и этот пластик вращается уже на пальце , через который уже шприцуется. потом такую же хрень зделали с сальниками и необслуживаемую. использовались такие чуда на лянчах , альфа ромео и ещё уже не помню на чём. это было зделано чтоб погасить вибрацию и комфортнее было. поэтому и все говорят что резина смазывается не влезая в подробности устройства . хотя мож я и не прав, но в букваре было так написано в 80 годах того столеия, конечно всё изменилось -НАНО технологии мать иху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    поэтому и все говорят что резина смазывается не влезая в подробности устройства
    не резина а полиуретан, а он не резина и при трении на сухую ему явно не очень хорошо smile.gif

    это было сделано чтоб погасить вибрацию и комфортнее было.

    я еще понимаю когда говорят про крузаковские втулки дескать гасят вибрацию и придают комфорту, но хайлюксовые... там нечему дать комфорту и гасить тоже практически нечем, втулки они просто втулки чтоб метал по металлу не терся smile.gif

    Ну расскажи уже нам зачем на добинсовских пальцах тавотницы и проточки для смазки, не томи thank.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Только не начинай про ШС, их не бывает в их тюнинге smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    еслиб я знал про добинсоны, давноб рассказал laugh.gif из букваря выдержка- резина на скручивание а полиуретан на сжатие. он просто не держит скручивание как резина и вылетает быстрее. сайленты держат скручивание от нуля до 30 градусов в разные стороны и запресовываются до 150 процентов. не знаю как у добинсонов, у лемфёрдер ( извеняюсь за правописание) есть смазываемые , но устроиство опять с запресовкой и получается как подшипник. ну если даже принять чисто теоретичесски что втулки в свободном полёте в рессоре, то я представляю , хорошо если только задние, какая болтанка у задницы будет с вашими удлиннёнными серьгами. чем меньше диаметр втулок, тем меньше болтанка и меньше скручивание. кстати - тяга панара , резиночки которые там запресованы допускают перекос всего 4 градуса, не , ну если хотите смазывать, то можно порекомндовать касторку или детский крем, он резину не разъедает laugh.gif . если уж хотите больших ходов достичь, ставьте шарниры. смазывают скорее всего триальщики и гоньщики одноразово и меняют как расходники.. эт моё мнение, и оно может отличаться от вашего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    think.gif много букв и ничего толком, все тоже мыло мыльное.... скучно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: мотогунька

    Ты не так мыслиш smile.gif

    Для прмера

    Родные Японские шаровый в основной масс не шприцуемые, изрядная часть не оригинала шприцуемые.

    Вопрос, надоли шприцевать шаровые ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    От шаровых уходим... установив мосты... Мазать надо, но живут в грязи и жестком бездорожье недолго. У меня полгода, весна осень - замена ставил оригинал, 555, CTR, но не живут они... Рычаг умудрился нижний согнуть и тягу рулевую центральную, шаровые выдержат????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Ты не так мыслиш smile.gif

    Для прмера

    Родные Японские шаровый в основной масс не шприцуемые, изрядная часть не оригинала шприцуемые.

    Вопрос, надоли шприцевать шаровые ? smile.gif

    1006842[/snapback]

    c тышшшшшша дремучегогода используются необслуживаемые шаровые с наполнителем из полихрени. технологию изготовления оригинального пальца можно расписать на 10 страниц, а не просто цементация поверхностная. поэтому и делают тУнинг типа чем больше мажешь, тем дольше ездшь laugh.gif .на самом деле уплотнители зделаны из говнилина и туда попадает вода и грязь, и мы просто шприцуя выдавливаем её оттуда продлевая срок . щас незнаю, делают или нет в нижних шаровых вместо пластика железяка которую периодичесски смазывали как на уАзегах. а вообще зачем смазывать пластик, который имеет и так скользящую поверхность. laugh.gif и ещё в букваре написано что смазка набивается на заводе и ума не приложу как она попадает из пыльника к шару, в верхней шаровой laugh.gif . я беру необслуживаемые. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо мне повезло. Купил в 2000 году шприцуемые оригинальные шаровые для 130-ки, когда весь передок переберал. И ходили они у меня 5 лет с колёсами 33Х12.5 в любых говнах. Шприцевал каждую замену масла вместе с карданами. При продаже через 5 лет шаровые нареканий не вызывали. Новый хозяин - Работаю у Ашота, кажется до сих пор на них ездит (а прошло уже 10 лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Видимо мне повезло. Купил в 2000 году шприцуемые оригинальные шаровые для 130-ки, когда весь передок переберал. И ходили они у меня 5 лет с колёсами 33Х12.5 в любых говнах. Шприцевал каждую замену масла вместе с карданами. При продаже через 5 лет шаровые нареканий не вызывали. Новый хозяин - Работаю у Ашота, кажется до сих пор на них ездит (а прошло уже 10 лет).

    1007072[/snapback]

    Говнолин - это одно... У нас камни и рясучка, что зубы выскакивают, колеса травлю на 1,5 атм, мягче, но подвеску трясет ph34r.gif .... такая трясучая эксплуатация, плюс броды, когда шприцуешь- вода из под пыльников прет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: NazareT

    У меня водные процедуры тоже присутсвовали. Только после них - обязательная шприцовка (чтобы выгнать воду и грязь) всего и проверка масла в агрегатах (при необходимости - замена). Трясучкм тоже достаточно было - например когда едешь по нашим разбитым переферийным дорогам (например из Ржева на Осташков) 120-140 км/ч - удары по подвеске конкретные и частые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по поводу маслёнок в серьгах , вспомнился анекдот. стоят два чудика на фоне строящихся пирамид в далёких годах до нашей эры , и один другому говорит , вот щас уберём и разломаем подъёмный кран , и пусть наши потомки думают как мы их строили laugh.gif слово саморез - от слова сам режет в металле дырку и закручивается. слово необслуживаемые- необслуживаются и ходят весь срок. а то что туда вода попадает это уже косяк производителя laugh.gif что туда вода попала. есть же смазанные сайленты с завода, и не предусмотрена туда смазка извне которую мы пытаемся впендюрить туда. кстати о птичках, или просто так попадались, сальники на смазываемых крестовинах отлиались от несмазываемых blink.gif мож конечно это просто мне так везёт laugh.gif вот найдут потомки ваш джип маде ин AZIAT или NAZARET и скажут что траверса на раннере приварена к раме laugh.gif и будут детей учить как правильнее было laugh.gif а не прикручена, ибо только они выживут, а остальные пропадут в некбытии laugh.gif

    втулки они просто втулки чтоб метал по металлу не терся smile.gif

    thank.gifsmile.gif

    1006546[/snapback]

    вот тут т не прав. они играют роль как и сайленты. хочешь мягче- сделай проворачиваемые. хочешь жёстче- сделай упругие , затянув туда втулки в 2 раза больше. просто никто не вдавался в подробности, втулка на 3 мм длиннее чем уго в рессоре, в итоге 6 мм с двух, и в результате при стягивании имеем процентов 20 на пружину при прокручивании.плюс несовпадающие плоскости ( ухи внутри с фаской а втулки прямые) и того получаем то что получаем. если конечно машину использовать для покатушек , где имеет место большие ходы и прочая хрень, то проще впендюрить туда пластик и пксть крутится , всёравно через неделю другие соревнования. я сам на кроссе головы резал и карбюраторы протачивал под фольгу чтоб только держались на заезд, но каков результат под вопросы когда пилил - оно же сломается через заезд. а я им- мне по барабану, поставлю новое на следующую гонку. так вот и здесь. при свободных втулках в заднице при проезде припятствий мост ходит куда хочешь, что нежелательно на дороге, когда задница будет вести себя непредсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    1. название темы смотрим.

    2. угол работы серьги более 90 градусов на стоковой машине

    3. ухо 60мм + стенка втулки ~4мм = длинна пальца до упорной части 68мм. на сжатие ничего.

    4. есть в наличии рессорная мостовая машина марки хайлюкс? если есть ставь эксперементы и изучай матчасть. Если Нету то читаем название темы и досвидания дорогой товарищ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.