Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    Кто является обладателем LSD блокировки в переднем мосту расскажите о её плюсах и минусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Кто является обладателем LSD блокировки в переднем мосту расскажите о её плюсах и минусах.

    828329[/snapback]

    Очень сильно сомневаюсь, что на этом форуме найдётся хоть кто-нибудь с передним LSD-диффом. Сама Тойота, насколько мне известно, такую схему не применяла, а при замене "стокового" свободного диффа в переднем мосту как правило ставят либо принудительную блокировку, либо самоблок с бОльшим, нежели у LSD, коэффициентом блокировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Здесь как то писали о возможности вживления лсд от таунайса и тема затихла.Сам бы с удовольствием узнал.как оно в действии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Что ни укого нет этой приблуды?! blink.gif

    828409[/snapback]

    А на кой чёрт эта "приблуда" нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня на предыдущем 185м сурфе-обнаружил при смене масла=над заливным отверстием-ярлык-как и на заднем редукторе,что надо заливать спец\масло с лсд свойствами..на приборке(но точно не могу утверждать)давно было-при вкл рычага раздатки в определенное положение-горела рыжая отдельная лампочка на приборке(не паучек,а отдельная),где-то в правой части,но толком не попробовал-продал авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Здесь как то писали о возможности вживления лсд от таунайса и тема затихла.Сам бы с удовольствием узнал.как оно в действии

    828415[/snapback]

    Я писал о применении пары заднего моста в передний СУРФА, подходит, а так же МАРК2, ЧАЙЗЕР, КРЕСТА.... Про LSD не писал, в нашем мосту IFS она работать не будет... Нужны будут ручные хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95vjz 3.4 98 г.в.
    Здесь как то писали о возможности вживления лсд от таунайса и тема затихла.Сам бы с удовольствием узнал.как оно в действии

    828415[/snapback]

    Я писал о применении пары заднего моста в передний СУРФА, подходит, а так же МАРК2, ЧАЙЗЕР, КРЕСТА.... Про LSD не писал, в нашем мосту IFS она работать не будет... Нужны будут ручные хабы.

    828433[/snapback]

    ...т.е. по Вашему во всех переднеприводных машинах с LSD ( винтовой или дисковой , блокировкой диференциала) имеющих независимую подвеску IFS стоят ручные хабы? ph34r.gif

    единственная проблема это вживить в мост LSD взамен обычного.

    но если наши умельци в форд фокус дисковую блокировку сваяли почти с нуля ..то уж из готовой ..

    LSD - Limited slip differential - дифф. "ограниченного скольжения " если дословно или "повышенного трения" если по - русски

    ставится во многие кольцевые автомобили (если регламент позволяет)

    и практически во все раллийные вне зависимости от привода задний, передний, полный . Различается только степень блокировки ( в зависимости от покрытия) и механизм которым блокировка достигается: дисковый (имеет преднатяг ,применяется в спорте) , винтовой (гражданский вариант) или электромагнит (но это в очень продвинутых вариантах)

    Все блокировки предназначены для передачи момента на загруженное колесо,( т.к. дифф без блокировки передает момент туда куда легче например колесо подвисшее в воздухе или стоящее на льду ) ,за счет этой особенности имеет место быть изменение повдения автомобиля при прохождении поворота , в лучшую сторону ...для тех кто понимает..smile.gif ну и повышенный износ резины sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95vjz 3.4 98 г.в.
    Кто является обладателем LSD блокировки в переднем мосту расскажите о её плюсах и минусах.

    828329[/snapback]

    На тойоте не стоит и ставить не собираюсь, а на ваз ставил дисковую с преднатягом 4 кг от "кубка лады" в поворотах лучше едет , особенно на грани сноса ( "занос"- скольжение задней оси " снос"- все 4 колеса), т.к оба колеса всегда " везут" без блокировки одно колесо (внутреннее ) проскальзывать начинает и все.. скорость падает , по проходимости гораздо лучше ( когда одно колесо в воздухе , то второе все равно крутит.) но это 4 кг преднатяга , на заводской LSD от тойоты полюбому раз в 10 меньше по сему смысл сомнительный , т.к гонять на джипе идиотизм а в говнах лучше жесткая принудительная блокировка.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Кто является обладателем LSD блокировки в переднем мосту расскажите о её плюсах и минусах.

    828329[/snapback]

    На тойоте не стоит и ставить не собираюсь, а на ваз ставил дисковую с преднатягом 4 кг от "кубка лады" в поворотах лучше едет , особенно на грани сноса ( "занос"- скольжение задней оси " снос"- все 4 колеса), т.к оба колеса всегда " везут" без блокировки одно колесо (внутреннее ) проскальзывать начинает и все.. скорость падает , по проходимости гораздо лучше ( когда одно колесо в воздухе , то второе все равно крутит.) но это 4 кг преднатяга , на заводской LSD от тойоты полюбому раз в 10 меньше по сему смысл сомнительный , т.к гонять на джипе идиотизм а в говнах лучше жесткая принудительная блокировка.ИМХО

    828510[/snapback]

    Всё правильно ставить блокируемые дифы в передний мост имеет смысл только для спорта и не для дорог общего пользования. Если мне память не изменяет то был класный червячный диф LSD с принудительной электроблокировкой у Торсена. Рекомендую поиском почитать темы VADUS он пользовал блокируемые дифы в передних мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    У Торсена не было червячных дифов с принудительной блокировкой.

    Таковые стоят только на Мегакрузере (если журналисты не дурят)

    И когда-то БМВ такие ставила в машины, но ооооооооочень давно ok.gif

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    У меня стоит два LSD, мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Не рекомендую ставить в передний мост какой-либо самоблок, ибо нет никакой гарантии, что в каком-нибудь каверзном повороте этот самоблок не самозаблокируется и машина вместо поворота поедет прямо. В перед либо принудительную, либо никакую. Ибо товарищ ездил на уазе с БТРвскими редукторами по лесу. Ездил и горя не знал, но однажды вылез на трассу и поседел за несколько десятков километров. Тем более, что ЛСД в передке не даст особого прироста проходимости.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    у торсена есть вариант с преднатягом,называется Torsen T-2R.

    http://www.torsen.com/general/general_faq.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Здесь как то писали о возможности вживления лсд от таунайса и тема затихла.Сам бы с удовольствием узнал.как оно в действии

    828415[/snapback]

    Я писал о применении пары заднего моста в передний СУРФА, подходит, а так же МАРК2, ЧАЙЗЕР, КРЕСТА.... Про LSD не писал, в нашем мосту IFS она работать не будет... Нужны будут ручные хабы.

    828433[/snapback]

    Об этом можно поподробнее, информация насколько достоверная?

    Все таки, кто то реально ставил дифы с МАРК2 и т.д. в мост Сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Не рекомендую ставить в передний мост какой-либо самоблок, ибо нет никакой гарантии, что в каком-нибудь каверзном повороте этот самоблок не самозаблокируется и машина вместо поворота поедет прямо. В перед либо принудительную, либо никакую. Ибо товарищ ездил на уазе с БТРвскими редукторами по лесу. Ездил и горя не знал, но однажды вылез на трассу и поседел за несколько десятков километров. Тем более, что ЛСД в передке не даст особого прироста проходимости.

    ничего страшного в лсд или торсене (т.е. нежесткая блока) в передке нет.

    у меня имеется т целика (переднеприводная) с турбомотором.

    дак вот на коробке с откр диффом невозможно было ездить,букс 1м колесом.например поворот на 180 на перекрёстке с тапком даже не в пол давал результат букса одного колеса и неважной скорости.

    после установки другой коробки (Е56),в ней стоит вискомуфта (примерно как лсд работает,только сама в себе и со своей незаменяемой жижей),на том же перекрёстке букса нестало,машина поворачивает намного быстрей,конечно снос наружу поворота имеется немного но управление не теряется.тк блока не 100%.

    на целикафоруме общаюсь с народом,у которых 4вд целики.народ для большей реализации потенциала мотора ставят торсены или лсд в оба моста,и никто никуда не улетает и ездиет нормально.

    вот подойдёт наверное через недельку торсен мне марковский,буду пробовать ставить его в задний мост,заодно и про передний подумываю.

    да,и ещё.

    у кого парт тайм,вообще вообще никаких проблем я невижу.передок один фиг подключается только или в грязи или в снегу,постоянно он не работает.

    ну и ещё ещё,даже если подхватило и понесло,что мешает немного газульку отпустить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Владон

    Если твоя машинка та, что в подписи, то ты немного ошибся разделом. Я перенесу.

    По теме: Тойота никогда не ставила LSD в передний мост 80-ки. Вообще, на фултайм машину LSD в передний мост ставить НЕ рекомендую - с управляемостью будут большие проблемы. Любители ралли - не надо сразу предлагать сравнение с переднепрводными раллийными авто - там совсем другая картина (как и в технике управления этими авто).

    По поводу червячного диффа с жесткой блокировкой - компания Tractech перед тем, как была поглощена EATON, собиралась выпустить хорошо известный TrueTrac, снабдив его электроприводной блокировкой. Однако.... не успела (к сожалению...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    я не имел ввиду раллийные машины,там соовсем всё другое,эл перераспределение моментов и тд.

    я имел ввиду полноприводные гражданские версии,передний привод же привёл в пример только как личный опыт. hunter.gif

    кстати в раллях очень много можно почерпнуть как для ралли-рейдов,так и для туризма buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто является обладателем LSD блокировки в переднем мосту расскажите о её плюсах и минусах.

    828329[/snapback]

    Ты бы прошелся поиском, где много инфы на тему ЛСД в заднем редукторе, и возможно сделал бы для себя вывод, что мысли твои не правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    а как проверить лсд или нет, вот у меня вроде по комплектации должен быть лсд но в говне сел и заметил, что не оба задние одновременно вращаються . или чтото надо еще включать кроме 4вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.