alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #581 Опубликовано: 10 декабря 2011 Всем привет!Подскажите,бампер передний с площадкой для лебедки стальной TJM T13 TOYOTA LC 80 из старой серии,возможно его легализовать сейчас и как он в эксплуатации вообще,не слишком ли тяжел и т.д? Планируется не для спорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #582 Опубликовано: 10 декабря 2011 Всем привет!Подскажите,бампер передний с площадкой для лебедки стальной TJM T13 TOYOTA LC 80 из старой серии,возможно его легализовать сейчас и как он в эксплуатации вообще,не слишком ли тяжел и т.д? Планируется не для спорта. Ответы: да зашибись слишком, зато приятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #583 Опубликовано: 11 декабря 2011 Ответы: да зашибись слишком, зато приятно Спасибо,кратко!А слишком это килограмм ~50? Плюс лебедка :blink:. Это сильно снизит проходимость по слабым грунтам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #584 Опубликовано: 11 декабря 2011 Спасибо,кратко!А слишком это килограмм ~50? Плюс лебедка :blink:. Это сильно снизит проходимость по слабым грунтам? Ставь и не заморачивайся! В слабых грунтах один фиг на 80-ке провалишься, хоть с бампером, хоть вовсе без бамперов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #585 Опубликовано: 11 декабря 2011 Бампер офигенский ,а вот в плане выступания частей ... :( Неужели,таки можно легализовать как есть? На ампутацию чего-либо я не согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #586 Опубликовано: 11 декабря 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #587 Опубликовано: 11 декабря 2011 Бампер офигенский ,а вот в плане выступания частей ... :( Неужели,таки можно легализовать как есть? На ампутацию чего-либо я не согласен. Ну если сильно приспичит - срежь кенгур в месте стыковки с бампером и сделай его съемным, на болтах. Ярослав ТLC так свои делает. На легализации такой вариант меня спас с нашими ГБДДшниками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #588 Опубликовано: 12 декабря 2011 а вот в плане выступания частей ... Неужели,таки можно легализовать как есть? Да, именно так, как есть. Ничео отрезать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #589 Опубликовано: 12 декабря 2011 Кто в гаёвне поможет легализовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #590 Опубликовано: 12 декабря 2011 Кто в гаёвне поможет легализовать? Борь, займись сам, только золото ( время ) надо и терпение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #591 Опубликовано: 12 декабря 2011 Борь, займись сам, только золото ( время ) надо и терпение. Я уже там был. Нужен или звонок или завязки в другом округе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #592 Опубликовано: 13 декабря 2011 Да, именно так, как есть. Ничео отрезать не надо. VADUS а чем это доказать,что не надо? Сертификат не указ для ГАИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #593 Опубликовано: 13 декабря 2011 To: @alex711, Необходимым комплектом документов. Читай тему с самого начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex711 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе.. #594 Опубликовано: 13 декабря 2011 To: @alex711, Необходимым комплектом документов. Читай тему с самого начала. У меня на руках: подписаное заявление на внесение изменений;заключение ЦБДДиТЭ о возможностивнесения изменений,где прописаны:установка силового бампера и лебедки. Будет сертификат на бампер когда приобрету его. Какие еще нужны документы? Начальник в ГАИ сразу предупредил,что кенгурины запрещены,а тут еще выступающие вперед части... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #595 Опубликовано: 13 декабря 2011 Вот, о чём и речь. Не заручившись поддержкой в Гаёвне, тебя могут завернуть вместе со всеми филькиными грамотами из НАМИ. Бодаться, конечно, можно, но я не хочу. Мне проще за это заплатить, осталось найти, кому... :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #596 Опубликовано: 28 декабря 2011 У меня на руках: подписаное заявление на внесение изменений;заключение ЦБДДиТЭ о возможностивнесения изменений,где прописаны:установка силового бампера и лебедки. Будет сертификат на бампер когда приобрету его. Какие еще нужны документы? Начальник в ГАИ сразу предупредил,что кенгурины запрещены,а тут еще выступающие вперед части... даю наводку, кенгурины разрешены для определенной категории ТС: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #597 Опубликовано: 14 января 2012 Вопрос по легализации в Москве остаётся без ответа! Кто в теме - поделитесь контактами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #598 Опубликовано: 15 января 2012 Вопрос по легализации в Москве остаётся без ответа! А зачем легализовать-то? Для возможной последующей продажи? Таки материальные и моральные затраты будут выше, чем покупка стоковых бамперов б/у. А с новыми правилами и технологиями техосмотра даже это походу становится не нужным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mralex 2 Откуда: Moscow Машина: TLC80 #599 Опубликовано: 15 января 2012 А с новыми правилами и технологиями техосмотра даже это походу становится не нужным. а что поменялось-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #600 Опубликовано: 16 января 2012 А зачем легализовать-то? Есть желание довести всё до логического завершения с получением записей в рег. доках. "Чтобы ни один Швондер даже близко не мог подойти к дверям моей квартиры! Окончательная бумажка!Фактическая! Броня!"(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах