kot-barmaley 0 Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г.. #121 Опубликовано: 12 апреля 2010 (изменено) To: kot-barmaley Нужно ВСЕ изменения в конструкцию. 968901[/snapback] А как же это?- http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=77347 Ещ кто-то писал,что задний бампер не надо?((( Изменено 12 апреля 2010 пользователем kot-barmaley Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #122 Опубликовано: 12 апреля 2010 To: kot-barmaley Причем тут сертификация? Речь о новом техрегламенте. Советую ознакомиться, для начала..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #123 Опубликовано: 12 апреля 2010 Н-да...В общем поеду в Птиа-Фонд за консультацией, типа что писать в заявлении и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #124 Опубликовано: 13 апреля 2010 To: Powerman Они по телефону охотно консультируют (чтобы лишний раз не мотаться) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #125 Опубликовано: 13 апреля 2010 Да, поговорил сегодня. В общем в понедельник в гаи, пишу заяву и на удачу. Т.к. половина обвеса уже стоит, половина только планируется, постараюсь "уболтать" проверяющего на площадке. Сервис с сертификатами и лицензией где обещали помочь с деклараюцией тоже вроде нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #126 Опубликовано: 14 апреля 2010 Что-то мне подсказывает, что "уболтать" проверяющего на площадке не получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #127 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Parador Почему такой пессимизм? ничего противозаконного в том, что железо у Powermanа уже установленно - нет. Хотя расчитывать на сопротивление с их стороны нужно. To: Powerman В общем в понедельник в гаи Понедельник у них выходной - во вторник тогда. ИМХО - лучше в конце недели под конец дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #128 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Parador Почему такой пессимизм? ничего противозаконного в том, что железо у Powermanа уже установленно - нет. 970953[/snapback] Я не про установленное, а про неустановленное. Я с первого раза, без установленной люстры, не смог получить диагностическую карту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #129 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Parador Так у него сейчас другая стадия - самая первая, когда надо просто заявление подписать и получить направление в НАМИ. А то, что ты пишешь - это верно, на момент прохождения площадки СТО и регистрации, надо чтобы всё стояло на местах (иначе могут в лёгкую заметить и завернуть (или не внести). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #130 Опубликовано: 14 апреля 2010 Это был мой ответ на это: Т.к. половина обвеса уже стоит, половина только планируется, постараюсь "уболтать" проверяющего на площадке. 970278[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #131 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Parador Всё верно Наверное ты его понял правильнее, чем я (я подумал, что он за установленное на старте переживает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Откуда: Чита Машина: Да хоть велосипед #132 Опубликовано: 14 апреля 2010 Ребят, объясните плиз, а что делать если представителя НАМИ в регионе посадили за незаконные заключения на автомобили-конструкторы. Чита такой город. И мы вот тут думаем, а не возмутиться ли? А не устроить ли бунт сибирский вместе с ФАРом по всей стране против этих самых условий техрегламента!!! Не думали случаем? Что нас реально по стране много и может возмутиться? Почему Урал или Камаз может железяками народ давить, а мы нет? Бредятина так то. Чем мы то хуже? Или об буханку УАЗовскую нельзя травмироваться пешеходу? Достали насмерть!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #133 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Диверсант Ребят, объясните плиз, а что делать если представителя НАМИ в регионе посадили за незаконные заключения на автомобили-конструкторы Отправить им (в НАМИ ПТИА ФОНД) всё по почте с фотографиями. Они и так работают (см. начало темы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danvitz 0 Откуда: Москва, САО Машина: Hilux 2012 1KD-FTV #134 Опубликовано: 14 апреля 2010 Это получается, что если я в середине лета поставлю бампер - пойду легализую... потом осенью лифтану и поставлю большие колеса - по хорошему снова проходить всю процедуру...потом придумаю что то ещё сделать и снова по кругу? кстати после сентября видимо уже не получиться ничего легализовать? или просто придётся искать другие пути? сорри...наверное уже кто то задавал этот вопрос... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #135 Опубликовано: 14 апреля 2010 Это получается, что если я в середине лета поставлю бампер - пойду легализую... потом осенью лифтану и поставлю большие колеса - по хорошему снова проходить всю процедуру...потом придумаю что то ещё сделать и снова по кругу? Да. Поэтому лучше сделать всё сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #136 Опубликовано: 14 апреля 2010 To: Parador Всё верно Наверное ты его понял правильнее, чем я (я подумал, что он за установленное на старте переживает) 971001[/snapback] Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска) Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #137 Опубликовано: 14 апреля 2010 Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска) Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению. 971460[/snapback] На старте как раз можешь не переживать. Когда берешь заявление в ГАИ, машину не смотрят. Еще раз опишу как сделал я. 1. Поехал в НАМИ и узнал что писать. (исходя из того что уже стоит и чего хочется) 2. В ГАИ получил заявление. 3. Домой, заполнил заявление и опять в ГАИ на подпись. (не обязательно в один день) 4. С подписанным заявлением в НАМИ за заключением. 5. В сервис на установку. 6. На ПТО получил диагностическую карту. 7. В ГАИ со всеми документами (сертификаты, заявление-декларация и т.д и т.п.) 8. Ждем. 9. Получаем заветную синюю бумажку с разрешенными вписанными изменениями. 10. На замену свидетельства о регистрации - ну а тут как будто новую машину оформляешь со всеми вытекающими. -очередь -платежи -площадка осмотра -очередь...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 0 Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г.. #138 Опубликовано: 14 апреля 2010 Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска) Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению. 971460[/snapback] На старте как раз можешь не переживать. Когда берешь заявление в ГАИ, машину не смотрят. Еще раз опишу как сделал я. 1. Поехал в НАМИ и узнал что писать. (исходя из того что уже стоит и чего хочется) 2. В ГАИ получил заявление. 3. Домой, заполнил заявление и опять в ГАИ на подпись. (не обязательно в один день) 4. С подписанным заявлением в НАМИ за заключением. 5. В сервис на установку. 6. На ПТО получил диагностическую карту. 7. В ГАИ со всеми документами (сертификаты, заявление-декларация и т.д и т.п.) 8. Ждем. 9. Получаем заветную синюю бумажку с разрешенными вписанными изменениями. 10. На замену свидетельства о регистрации - ну а тут как будто новую машину оформляешь со всеми вытекающими. -очередь -платежи -площадка осмотра -очередь...... 971572[/snapback] Тоесть,в НАМИ "по барабану" что именно ты "легализуешь"? Не смотрят что ли? Если есть передний бампер но нет заднего-там не докопаются? Пункт 4 и 5-я так понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #139 Опубликовано: 14 апреля 2010 в НАМИ "по барабану" что именно ты "легализуешь"? Не смотрят что ли? Если есть передний бампер но нет заднего-там не докопаются? Пункт 4 и 5-я так понял 971585[/snapback] В НАМИ тебе как раз и скажут что можно и в каком виде. (из того что ты хочешь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #140 Опубликовано: 15 апреля 2010 Ну вот, и еще одну машинку легализовали вчера. Мой друг на новом ДЕФе с АРБ бампером, лебёдкой, доп. фарами и шноркелем легализовал всё это добро. Причем, что интересно, он последовал моему примеру и вписал в декларацию возможность установки колёс до 35" и лифт подвески пружинами, не смотря на то, что машина АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНАЯ (он даже не знает, когда будет лифтовать, но на будующее пригодится). Но никто этого не заметил. У меня была такая же ситуация (80-ка на нелифтованных OME 861/862). Летом на 33-их, зимой на 32-ых. На площадке спросили - а где 35-ая резина? Я им ответил, что сечас зима, и езжу на 32" Нокии. А летом ставлю 35. В заключении же написано, что "возможна установка колёс до 35".... Прокатило. В результате всё внесли: "расширины колесные арки, увеличен клиренс авто, колеса до 35 дюймов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах