Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    To: kot-barmaley

    Нужно ВСЕ изменения в конструкцию.

    968901[/snapback]

    А как же это?-

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=77347

    Ещ кто-то писал,что задний бампер не надо?(((

    Изменено пользователем kot-barmaley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kot-barmaley

    Причем тут сертификация? Речь о новом техрегламенте. Советую ознакомиться, для начала.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Н-да...В общем поеду в Птиа-Фонд за консультацией, типа что писать в заявлении и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Powerman

    Они по телефону охотно консультируют (чтобы лишний раз не мотаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Да, поговорил сегодня.

    В общем в понедельник в гаи, пишу заяву и на удачу. Т.к. половина обвеса уже стоит, половина только планируется, постараюсь "уболтать" проверяющего на площадке.

    Сервис с сертификатами и лицензией где обещали помочь с деклараюцией тоже вроде нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Что-то мне подсказывает, что "уболтать" проверяющего на площадке не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Parador

    Почему такой пессимизм? ничего противозаконного в том, что железо у Powermanа уже установленно - нет. Хотя расчитывать на сопротивление с их стороны нужно.

    To: Powerman

    В общем в понедельник в гаи

    Понедельник у них выходной - во вторник тогда. ИМХО - лучше в конце недели под конец дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    To: Parador

    Почему такой пессимизм? ничего противозаконного в том, что железо у Powermanа уже установленно - нет.

    970953[/snapback]

    Я не про установленное, а про неустановленное. smile.gif

    Я с первого раза, без установленной люстры, не смог получить диагностическую карту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Parador

    Так у него сейчас другая стадия - самая первая, когда надо просто заявление подписать и получить направление в НАМИ.

    А то, что ты пишешь - это верно, на момент прохождения площадки СТО и регистрации, надо чтобы всё стояло на местах (иначе могут в лёгкую заметить и завернуть (или не внести).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Это был мой ответ на это:

    Т.к. половина обвеса уже стоит, половина только планируется, постараюсь "уболтать" проверяющего на площадке.

    970278[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Parador

    Всё верно buzz.gif Наверное ты его понял правильнее, чем я (я подумал, что он за установленное на старте переживает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Ребят, объясните плиз, а что делать если представителя НАМИ в регионе посадили за незаконные заключения на автомобили-конструкторы. Чита такой город.

    И мы вот тут думаем, а не возмутиться ли? А не устроить ли бунт сибирский вместе с ФАРом по всей стране против этих самых условий техрегламента!!! Не думали случаем? Что нас реально по стране много и может возмутиться? Почему Урал или Камаз может железяками народ давить, а мы нет? Бредятина так то. Чем мы то хуже? Или об буханку УАЗовскую нельзя травмироваться пешеходу?

    Достали насмерть!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Диверсант

    Ребят, объясните плиз, а что делать если представителя НАМИ в регионе посадили за незаконные заключения на автомобили-конструкторы

    Отправить им (в НАМИ ПТИА ФОНД) всё по почте с фотографиями. Они и так работают (см. начало темы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Это получается, что если я в середине лета поставлю бампер - пойду легализую... потом осенью лифтану и поставлю большие колеса - по хорошему снова проходить всю процедуру...потом придумаю что то ещё сделать и снова по кругу?

    кстати после сентября видимо уже не получиться ничего легализовать? или просто придётся искать другие пути? сорри...наверное уже кто то задавал этот вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это получается, что если я в середине лета поставлю бампер - пойду легализую... потом осенью лифтану и поставлю большие колеса - по хорошему снова проходить всю процедуру...потом придумаю что то ещё сделать и снова по кругу?

    Да. Поэтому лучше сделать всё сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    To: Parador

    Всё верно buzz.gif Наверное ты его понял правильнее, чем я (я подумал, что он за установленное на старте переживает)

    971001[/snapback]

    Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска)

    Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска)

    Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению.

    971460[/snapback]

    На старте как раз можешь не переживать. Когда берешь заявление в ГАИ, машину не смотрят.

    Еще раз опишу как сделал я.

    1. Поехал в НАМИ и узнал что писать. (исходя из того что уже стоит и чего хочется)

    2. В ГАИ получил заявление.

    3. Домой, заполнил заявление и опять в ГАИ на подпись. (не обязательно в один день)

    4. С подписанным заявлением в НАМИ за заключением.

    5. В сервис на установку.

    6. На ПТО получил диагностическую карту.

    7. В ГАИ со всеми документами (сертификаты, заявление-декларация и т.д и т.п.)

    8. Ждем.

    9. Получаем заветную синюю бумажку с разрешенными вписанными изменениями.

    10. На замену свидетельства о регистрации - ну а тут как будто новую машину оформляешь со всеми вытекающими.

    -очередь

    -платежи

    -площадка осмотра

    -очередь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    Я переживаю именно за установленное на старте! (бампера, подвеска)

    Т.к. после подписания заявы еду в НАМИ, а потом сразу на сервис еще ставить шноркель, доп. фары дальнего света и т.п. мелочи. Т.е. "на момент прохождения площадки СТО и регистрации" будет полный комплект подлежащий внесению.

    971460[/snapback]

    На старте как раз можешь не переживать. Когда берешь заявление в ГАИ, машину не смотрят.

    Еще раз опишу как сделал я.

    1. Поехал в НАМИ и узнал что писать. (исходя из того что уже стоит и чего хочется)

    2. В ГАИ получил заявление.

    3. Домой, заполнил заявление и опять в ГАИ на подпись. (не обязательно в один день)

    4. С подписанным заявлением в НАМИ за заключением.

    5. В сервис на установку.

    6. На ПТО получил диагностическую карту.

    7. В ГАИ со всеми документами (сертификаты, заявление-декларация и т.д и т.п.)

    8. Ждем.

    9. Получаем заветную синюю бумажку с разрешенными вписанными изменениями.

    10. На замену свидетельства о регистрации - ну а тут как будто новую машину оформляешь со всеми вытекающими.

    -очередь

    -платежи

    -площадка осмотра

    -очередь......

    971572[/snapback]

    Тоесть,в НАМИ "по барабану" что именно ты "легализуешь"? Не смотрят что ли? Если есть передний бампер но нет заднего-там не докопаются? Пункт 4 и 5-я так понял blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    в НАМИ "по барабану" что именно ты "легализуешь"? Не смотрят что ли? Если есть передний бампер но нет заднего-там не докопаются? Пункт 4 и 5-я так понял blush.gif

    971585[/snapback]

    В НАМИ тебе как раз и скажут что можно и в каком виде. (из того что ты хочешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, и еще одну машинку легализовали вчера. Мой друг на новом ДЕФе с АРБ бампером, лебёдкой, доп. фарами и шноркелем легализовал всё это добро. Причем, что интересно, он последовал моему примеру и вписал в декларацию возможность установки колёс до 35" и лифт подвески пружинами, не смотря на то, что машина АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНАЯ (он даже не знает, когда будет лифтовать, но на будующее пригодится). Но никто этого не заметил. У меня была такая же ситуация (80-ка на нелифтованных OME 861/862). Летом на 33-их, зимой на 32-ых. На площадке спросили - а где 35-ая резина? Я им ответил, что сечас зима, и езжу на 32" Нокии. А летом ставлю 35. В заключении же написано, что "возможна установка колёс до 35".... Прокатило. В результате всё внесли: "расширины колесные арки, увеличен клиренс авто, колеса до 35 дюймов). ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.