Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По сервису сертифицированному.

    Акта выполненных работ с перечнем работ по установке доп.оборудования и синей печатью, и Копии сертификата сервиса (с кодом 017613) и синей печатью - будет достаточно, как думаете?

    Везде пишу, что допы - б/у.

    Может, кто-нить скан документов из сервиса в тему положит?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Акта выполненных работ с перечнем работ по установке доп.оборудования и синей печатью, и Копии сертификата сервиса (с кодом 017613) и синей печатью - будет достаточно, как думаете?

    У меня прокатило именно так. Еще поставили синие печати продавца на копии сертификатов АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    На данный момент существует некий приказ об обязательной сертификации шноркелей и багажников (чего раньше небыло) через неделю думаю уже будут сертификаты на данную продукцию . Выложу сканы. thank.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вчера был первый контакт с НАМИ ПТИА ФОНД. Выкатили ценник за бумажки 4000 рупий. У ребят вырос аппетит? Я так понял из темы, что все делали за 2700-2800 (не помню точную цифру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мне за 3 с копейками, не помню точно, делали заключение

    цена зависит видимо от того какое заключение выдается и на какие изменения

    да и сентябрь не за горами, потому рост цены - закономерность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так, нашел местного эксперта. Цена в полтора раза гуманнее. НО!

    Диалог:

    Он: А какие у вас есть документы на силовой бампер?

    Я: Никаких, я купил машину с уже установленным обвесом.

    Он: А что за бампер?

    Я: Не знаю, предполагаю, что производства фирмы 88House, производившей его в заводских условиях.

    Он: А есть ли у вас заключение завода, что он производится для вашей модели?

    Я: Нет никакого заключения, но он установлен на машину без каких-либо переделок.

    Он: Тогда узнавайте модель и номер (видимо, каталожный) бампера. Чем больше сведений соберете, тем более положительным будет мое заключение.

    Ну и чего сейчас делать? unsure.gif Каталога не видел, номера не знаю, когда его устанавливал, никаких опознавательных знаков на нем не было и нет. Может, кто хотя бы опознает по фото?

    Какие будут идеи?

    post-1283-1273818997_thumb.jpg

    post-1283-1273819033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    идеи просты - обращатся в НАМИ.

    я так понимаю стоимость услуг зависит от количества изменений. Недавно стоило 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    заключение стоило 3000, но только "на месте". С учетом приема - пересылки документов по почте, увеличение цены вполне понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Делал заключение две недели назад в НАМИ-ПТИА фонде "на месте". Цена была 4000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит подорожало...... sad.gif Народ просёк выгоду. Думаю, что с приближением сентября процедура будет усложнятся ввиду апетита участников (особенно ГИБДД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ребяты,

    бог с ней - ценой...

    Что с бампером-то делать? Какие бумаги эксперту предоставить? surprize.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Ребяты,

    бог с ней - ценой...

    Что с бампером-то делать? Какие бумаги эксперту предоставить?  surprize.gif

    1001905[/snapback]

    а они в ПТИА-ФОНД нужны разве? Для них главное соответствие госту по травмобезопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    ребята, я правильно понял разговор. Я покупаю себе силовые бампера (ARB, KDT, РИФ или еще какой-нибудь, что понравиться и по цене подойдет smile.gif ) Отправляю фото и имеющиеся документа на эти детали экстерьера, плачу по выставленному счёту и всё!!!! Могу спокойно проходить техосмотр и копией заключения тыкать в нос на трассе непонятливых сотрудников ГИБДД??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    ребята, я правильно понял разговор. Я покупаю себе силовые бампера (ARB, KDT, РИФ или еще какой-нибудь, что понравиться и по цене подойдет smile.gif ) Отправляю фото и имеющиеся документа на эти детали экстерьера, плачу по выставленному счёту и всё!!!! Могу спокойно проходить техосмотр и копией заключения тыкать в нос на трассе непонятливых сотрудников ГИБДД??????

    1001925[/snapback]

    не правильно. Бампер должен соответствовать определенным требованиям, если соответствует, тебе дадут Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На основании этого Заключения ты внесешь изменения в конструкцию транспортного средства: тебе выдадут свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС в тех.отделе ГАИ, после ты идешь в РЭО ГАИ и на основании уже Свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС тебе все эти изменения внесут в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    ПТИА-ФОнду вроде бы достаточно только фотографий.

    To: ugra86

    ребята, я правильно понял разговор.

    Темы полезно читать с начала, а не с конца. Тогда точно правильно поймешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Обисняю smile.gif

    Вчера в НАМИ ПТИА Фонде обозначили сумму в 4000.

    Сегодня их уполномоченный агент в Тольятти (есть в списке НАМИ ПТИА) назвал сумму в 2500 ok.gif , но требует "не знай чего" про бампер (фотографией не удовлетворился).

    Вот я и думаю, к кому мне податься - к умным или красивым? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А мне фары рабочего света "режут" think.gifsad.gif

    "....На переднем бампере автомобиля монтируются дополнительные сертифицированные фары рабочего света. Использование вышеуказанных светотехнических приборов должно осуществляться в соответствии с разделом 19 "Правил дорожного движения" и вне дорог общего пользования. ..."

    Действительно, сейчас на бампере стоит доп.свет (рабочий) Ultra Beam FF H9 от Hella. Имеет четкую границу ниже ближнего. Никого не слепит, фактически используется как противотуманки.

    Так вишь, предписано использование вне дорог общего пользования sad.gif. Как выкрутиться?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    . Как выкрутиться?

    1003061[/snapback]

    А зачем выкручиваться? Ты часто ими пользуешься на дорогах общего пользования? Кстати "лустру" также нельзя использовать на дорогах общего пользования. И что? Как мне сказали доблестные менты - легализовать изменения необходимо для нормального прохождения техосмотра. Ну и чтоб слишком умные гайцы на дороге мосХ не сушили. Я думаю так: вносить и вписывать все что можно и нужно, а дальше научишься этим пользоваться. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Parador,

    в том то и дело, что пользуюсь практически постоянно в темное время. Родная оптика у 70-к так себе, поэтому эти Hella очень помогают как помощь ближнему свету, хорошо освещают обочину. При относительно небольшой скорости можно ездить только на них без ближнего, света хватает. По сути они аналог противотуманок. Поэтому на трассе их будет реально не хватать.

    А люстра тут не при делах. У меня и люстры то нет.

    Вот сейчас думаю для фоток поставить какие нить штатные противотуманки (с ними-то проблем не будет для заключения), а как запись получу, верну "взад".

    Никто на трассе не будет разбираться - рабочий свет это или противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Андрей-312

    Вылечил дерьмовенький свет 70-ки внедрением биксеновых линз в фары. Светит оч. достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.