VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #181 Опубликовано: 17 мая 2010 To: Андрей-312 По ГОСТу, на автомобиле может быть только две фары ближнего света. Поэтому не парься, и сертифицируй эти как есть. Тем более, что в СТС будет вписана сокращенная надпись: "доп. фары на пер. бамп.". И никто там не рассусоливает ни модель, ни тип..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #182 Опубликовано: 18 мая 2010 а какое наказание за несертифицированный силовой бампер грозит с вступлением техрегламента в силу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #183 Опубликовано: 18 мая 2010 To: Идущий да на форуме нами птиа фонд почитай, там все уже почти разжевано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #184 Опубликовано: 19 мая 2010 Утром созвонился с НАМИ по поводу легализации переднего и заднего силового бампера и магаданского шноркеля. отправил им фотки. через пол часа уже получил ответ. Выдадут разрешение на самостоятельную установку оборудования. т.е. сертифицированный сервис не понадобится. в субботу попробую получить визу на заявление в ГИБДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #185 Опубликовано: 19 мая 2010 To: Идущий т.е. сертифицированный сервис не понадобится. Всё правильно. Потому, что подвеску не трогаешь. Насколько я понял, как только появляется вмешательство в ходовую (лифт, колёса и.т.п), нужен сертифицированный сервис. To: ugra86 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #186 Опубликовано: 19 мая 2010 лифт у меня не особо заметен, а кроме того сделан с помощью пружин и аммортизаторов с Toyota Prado 95. А агрегаты с этой машины официально разрешены к замене. Список разрешенных машин доноров есть на сайте ПТИА-ФОНДа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #187 Опубликовано: 19 мая 2010 To: Идущий Если ездиешь на около-штатных колёсах - тогда гуд. К колёсам бОльшего размера будут придираться после введения нового ТР. В общем, у меня вообще лифта нет, стоят нелифтованые ОМЕ (+2 см) езжу с удовольствием на 33Х11. Однако, я решил его зарегистрировать на будущее, так как вполне вероятно придётся ставить 35-36-ые. По второму кругу эту канитель проходить как-то лениво. Лучше всё за один раз..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #188 Опубликовано: 19 мая 2010 To: Идущий Если ездиешь на около-штатных колёсах - тогда гуд. К колёсам бОльшего размера будут придираться после введения нового ТР. В общем, у меня вообще лифта нет, стоят нелифтованые ОМЕ (+2 см) езжу с удовольствием на 33Х11. Однако, я решил его зарегистрировать на будущее, так как вполне вероятно придётся ставить 35-36-ые. По второму кругу эту канитель проходить как-то лениво. Лучше всё за один раз..... 1007068[/snapback] а бОльшего это какого? где проходит разница между "около-штатных" и "бОльшего"? вот у меня 265/70/16 сток, летом будут либо 265/75 (сейчас, АТ), либо 235/85 (МТ) это околоштатные или как? и будут придираться к другим параметрам (ширина, высота), или смотреть только на конечный диаметр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #189 Опубликовано: 19 мая 2010 а бОльшего это какого? где проходит разница между "около-штатных" и "бОльшего"? ИМХО это такого размера, при котором гайцу "на глаз" понятно, что колесо не штатное. При желании, с новым тех. регламентом гайцы смогут придераться к любым размерам, не соответсвующим штатным размерам. вот у меня 265/70/16 сток, летом будут либо 265/75 (сейчас, АТ), либо 235/85 (МТ) Это штатный и около-штатный размер ("Дэтский"). Надеюсь что с такими можно не переживать вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #190 Опубликовано: 19 мая 2010 Идущий, когда пойдешь с заявлением в Техотдел ГИБДД, они могут не спрося тебя написать, что установка ТОЛЬКО в условиях серифицированного сервиса. Как написали у меня. Решил не вякать, дабы не возбуждать ненависти. Проще договориться с сервисом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #191 Опубликовано: 24 мая 2010 парни, а может кто нить скан первичного завления в гибдд на узаконивание установки выложить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #192 Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Я потихоньку продвигаюсь в легализации Жду заключения ПТИА-ФОНДА по почте Взяли 3500 руб. По просьбе noi, выкладываю скан своего заявления, для примера. Доп фары дальнего света не согласовали, говорят только рабочий свет (( Изменено 24 мая 2010 пользователем Powerman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #193 Опубликовано: 24 мая 2010 спасибо большое, а доп бак реально узаконить? тему всю прочел, в одном посте видел, что типа гайцы не смотрят под автомобиль, но все таки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #194 Опубликовано: 24 мая 2010 Я думаю реально. Надо звонить в ПТИА-ФОНД, консультации у них, к счастью, пока бесплатны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #195 Опубликовано: 24 мая 2010 Я потихоньку продвигаюсь в легализации Жду заключения ПТИА-ФОНДА по почте Взяли 3500 руб. По просьбе noi, выкладываю скан своего заявления, для примера. Доп фары дальнего света не согласовали, говорят только рабочий свет (( 1012523[/snapback] Я тоже в ЮЗАО, а почему тебя на Одесскую,6 отправили? У них же ГТО в другом месте... правда я туда ни разу не ездила Чота я уже очкую. Такой вопрос, господа. Мне тут намедни присоветовали, раз уж что-то узаконивать, вписывать до кучи всёо. Ну типа потом поставлю когда-нить, а оно уже в доках есть. Имеет смысл и не будут ли потом... эээ... интересоваться, в каких кустах я силовой бампер потеряла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #196 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Grablya Это как повезет на ГТО (ни раньше, ни позже не понадобится показывать). Кто-то в теме ранее писал, что требуют наличия (установки) всего, что вписано в Разрешение. Наверное, могут быть исключения. Человеческий фактор, понимаешь. Может, тебе есть смысл подъехать на конкретный участок ГТО и обговорить с конкретным человеком заранее, что он будет смотреть. А уж потом составлять заявление, получать разрешение из НАМИ. Изменено 25 мая 2010 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #197 Опубликовано: 25 мая 2010 мне наоборот не хотели вписывать 35 колеса, лестницу, багажник, мотивируя что это съемное и запретов нет, какие колеса хочешь такие и ставь, а вот лифт, бампер, лебеда вписали без вопросов, правда после того как из нами им разъяснили для чего и зачем это надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter 35 Откуда: Екатеринбург Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток #198 Опубликовано: 25 мая 2010 я уже до декларации о качестве работ добрался что там писать? прикрутили с помощью стандартных элементов и тд. взяли трубу согнули и получился бампер? или как то более подробно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #199 Опубликовано: 25 мая 2010 Я тоже подхожу к этому этапу. Вот в сети нарыл образец. Правда, к силовым бамперам не относится, но более-менее понятно. Если кто выложит более конкретный скан, будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #200 Опубликовано: 25 мая 2010 Grablya Это как повезет на ГТО (ни раньше, ни позже не понадобится показывать). Кто-то в теме ранее писал, что требуют наличия (установки) всего, что вписано в Разрешение. Наверное, могут быть исключения. Человеческий фактор, понимаешь. Может, тебе есть смысл подъехать на конкретный участок ГТО и обговорить с конкретным человеком заранее, что он будет смотреть. А уж потом составлять заявление, получать разрешение из НАМИ. 1012749[/snapback] Да у гайцов-то решу, думаю без проблем, а вот в НАМИ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах