OLEG JDM 0 Откуда: Владивосток Машина: SURF 1KZ 1996 #81 Опубликовано: 24 марта 2010 Это что получается если я впишу 33 колеса, а приеду на 32 меня могут послать?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #82 Опубликовано: 24 марта 2010 To: OLEG JDM Вписывать надо не конкретный размер колеса, а "допускается использование колёс с общим диаметром до 3Х дюймов" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #83 Опубликовано: 24 марта 2010 А вот допустим если я соберусь продавать машину с внесенными изменениями, но при продаже сниму все доп.оборудование и продам отдельно. Не возникнут ли проблемы при снятии-постановке на учет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG JDM 0 Откуда: Владивосток Машина: SURF 1KZ 1996 #84 Опубликовано: 25 марта 2010 А на счет бодика ни кто не узнавал??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #85 Опубликовано: 25 марта 2010 Какую формулировку нужно указать в Заявлении при установке нештатных колёс 36" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #86 Опубликовано: 25 марта 2010 To: Schimano Несколькими сообщениями вверх писал об этом: To: OLEG JDM Вписывать надо не конкретный размер колеса, а "допускается использование колёс с общим диаметром до 3Х дюймов" Это формулировка из заключения НАМИ. В заявлении писал: "Возможность установки колес с общим диаметром до 35 дюймов". При 36" скорее всего НАМИ впишет условие о тарировке спидометра. На 35" мне удалось уломать их не вписывать этот пункт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= 3 Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #87 Опубликовано: 25 марта 2010 А вот вопрос: у меня стоит штатная электролебедка, авто на учете с 2006 года. Надо ли вносить изменения? Или все таки это уже маразм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #88 Опубликовано: 25 марта 2010 Только из-за электролебедки (тем более штатной) - конечно не стОит. НО, если уж вносить другие изменения, то лучше лебедку вписать (защита от дурака). Я так и поступил. У меня тоже штатная мех. лебедь, но я её указал, чтобы лишних ворпосв небыло (тем более, что она в АРБ вмонтированна) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #89 Опубликовано: 25 марта 2010 To: Schimano Несколькими сообщениями вверх писал об этом: To: OLEG JDM Вписывать надо не конкретный размер колеса, а "допускается использование колёс с общим диаметром до 3Х дюймов" Это формулировка из заключения НАМИ. В заявлении писал: "Возможность установки колес с общим диаметром до 35 дюймов". При 36" скорее всего НАМИ впишет условие о тарировке спидометра. На 35" мне удалось уломать их не вписывать этот пункт 947298[/snapback] Пожалуй мой ответ на необходимость тарировки спидометра будет таким: совместно с установкой колёс 35-36" (в замен штатных 31") производится замена Г.П. в мостах, штатные Г.П. с передаточным отношением 4,3 меняются на Г.П. с отношением 4,88 что приводит в соответствие показания спидометра 4.88/4.3~36"/31" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #90 Опубликовано: 25 марта 2010 При 36" скорее всего НАМИ впишет условие о тарировке спидометра. На 35" мне удалось уломать их не вписывать этот пункт мне вписали при 35 размере, но в гибдд этому значения вообще не придали, видимо не знают что такое тарировка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #91 Опубликовано: 26 марта 2010 To: Schimano Пожалуй мой ответ на необходимость тарировки спидометра будет таким: совместно с установкой колёс 35-36" (в замен штатных 31") производится замена Г.П. в мостах, штатные Г.П. с передаточным отношением 4,3 меняются на Г.П. с отношением 4,88 что приводит в соответствие показания спидометра 4.88/4.3~36"/31" Это твой ответ (и он по сути правильный), только вот ГИБДД больше интересуется не твоим ответом, а тем, что написано в заключении НАМИ. Если действительно менять пары и вносить это в декларацию изменений, то можно показать инспектору НАМИ примитивный рассчет того, что ничего по факту не меняется, и всё будет ОК (тем более, у них есть большой запас на погрешность измерений). А если пары не менять (не регистрировать это), то впишут про тарировку, если колёса >=36. Мне на 35 не вписали (за счет допуска на погрешность), при том, что пары я не менял и не собираюсь. To: Goorik мне вписали при 35 размере, но в гибдд этому значения вообще не придали, видимо не знают что такое тарировка ЗАЧООТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #92 Опубликовано: 30 марта 2010 Вчера не наши, с другой стороны лимана, остановили гайцы. долго внимательно все читали в свидетельстве (оно сейча книжкой), обошли вокруг машины посмотрели, и с круглыми глазами вернули с женой смеялись потом всю дорогу. Они просто афигели -как это, зачем, кто ???? Одни немые вопросы в глазах.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wraz 0 Откуда: МОСКВА Машина: 4runner vzn185 #93 Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) вот сервис с сертификатом в arbsportARBRUS тоже есть нужный код работ Изменено 1 апреля 2010 пользователем wraz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #94 Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) вот сервис с сертификатом 956971[/snapback] 1. Сертификат есть у большинства сервисов. Вопрос состоит в том пойдет ли руководство навстречу. 2. В сервисе по ссылке был дан контакт - Валентин. Он болеет уже неделю и когда выйдет никто сказать не может... Сегодня ходил в шарашку (сервис типа Тойота) у себя в районе, просил заполнить Заявление-Декларацию... Отказали ссуки, не смотря на то что я у них иногда обслуживаюсь. Изменено 1 апреля 2010 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #95 Опубликовано: 1 апреля 2010 вот сервис с сертификатом 956971[/snapback] 1. Сертификат есть у большинства сервисов. Вопрос состоит в том пойдет ли руководство навстречу. 2. В сервисе по ссылке был дан контакт - Валентин. Он болеет уже неделю и когда выйдет никто сказать не может... 956978[/snapback] на дачу приедешь, на станцию "Юпитер" заедь и все будет за 2000-2500 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wraz 0 Откуда: МОСКВА Машина: 4runner vzn185 #96 Опубликовано: 1 апреля 2010 там сейчас администратор какой-то кавказец-через него тоже можно всё это проделать,только есть смысл пообщаться с ним не по телефону,в любом случае,когда я туда приехал первый раз,сотрудники были готовы пойти навстречу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #97 Опубликовано: 2 апреля 2010 я вот не понимаю. А как гайцы будут проверять тарированный ли спидометр или нет. Вот я в декларации написал - проведена тарировка спидометра... И чо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD 3 Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #98 Опубликовано: 5 апреля 2010 А у меня вот как получилось - приехал в свое ГАИ (живу в Подмосковье), нашел нужный отдел, и состоялся у меня следующий диалог. - Хочу внести изменения в конструкцию ТС, можно бланк заявления? - А какие будут изменения? - Ну, там, бампера, лебедка, пороги... - Ладно, вот Вам бланк... Я, обрадованно: - То есть заполнить, и к Вам на подпись? - Нет, заполнить, потом на площадку осмотра, а потом - к начальнику на подпись. (я, прикидываясь "шлангом" ) - А зачем на площадку осмотра? - А чтобы убедиться, что у вас еще ничего не установлено! Я в итоге оттуда уехал, чтобы спокойно подумать и решить, что делать дальше. Сейчас ищу знакомых в ГАИ, чтобы помогли "сделать вид" на площадке осмотра, что у меня "ничего не установлено" Может кто подскажет, как еще можно разрешить данную проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #99 Опубликовано: 5 апреля 2010 ну так ты прикинься еще большим шлангом, и скажи, что "хочешь легализовать то, что было установлено другими до тебя, как ты купил этот авто" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #100 Опубликовано: 5 апреля 2010 To: SergeyD Дык сразу б и написал "подмоскова" где - быстрее найдешь. А в принципе Boa прав - шлангом. Поскольку тех регламент не вступил в силу не говорит о том что ты УЖЕ не имеешь права с этим ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах