Перейти к публикации
Гость 4x4

какой расход у сурфа 185 с двиг. 2.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Еще пример из практики. По прошлому году.

    Ездили с друзьями отдыхать. У них Хонда CR-V, 2 литра. Легче раннера.

    По городу расход у хонды был ниже, чем у меня, но на трассе (ехали вместе) расходы выравнивались - вступало в игру одинаковое лобовое сопротивление и уходил фактор массы.

    Чудес не бывает. Скажи сколько весит твоя машина и я скажу сколько она кушает smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition
    2 Voditel  доработаны форсунки, прямоток, компьютер. и ты еще хочешь чтоб он у тебя 15л ел? да не будет такого sad.gif

    У меня с потепление температуры до +8 С счас ест 15-16л(АКПП) если хочеться колеса пожечь на асфальте то 20 л вылетает так я и еду 100-120  biggrin.gif

    68362[/snapback]

    Согласен. Просто что ни заправка, то 1000-1100р.... huh.gif

    toVODITEL. Вот тебе и ответ на твой вопрос как у нас получается 16-17 литров , со всеми твоими доработками твой моторчик и получился суппер пожиратель бензы:-) 22-27 литра. Но мне кажется, если есть возможность заправлять машину с таким "аппетитом", то уж лучше брать 3,4Л тобишь 5VZ у него и крутящий момент приличный.

    68385[/snapback]

    Да я и искал 3.4 , но не было во Владике такого - месяц там зависал и ждал sad.gif

    2 4x4  у вас в городе бывают пробки? горки есть? у нас все это во Владике есть и допустим в другом городе (равнина) у меня расход вообще был под 13л!!!! ровная дорога без пробок , почти как за городом вот так smile.gif

    2 Voditel  а как бегать стал? не хуже чем маркII таур S думаю?  tongue.gif

    2 Boris4Runner  объясни почему фантастика? 150 идет без проблем ,А ДАЛЬШЕ СТРАШШШШНО,,, НА ТАКОМ ЛОКОМОТИВЕ sad.gif на ММС демоне 210 км/ч и не че ....не разсыпался  biggrin.gif не страшно... а на сурфе ххе хе....не ну его

    68387[/snapback]

    Нет, это далеко не Tourer и не Skyline (моя прошлая машина), но шустренько для такого слона.

    Крейсерскую скорость держу 140-150, дальше управляемость не та ...

    Кстати максималку замерял при помощи Garmin и Одновременно Pocket PC + Bluetooth GPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    To: PTerekhov

    +1

    Про слабые движки на больших машинах - чтобы нормально двигаться приходится выкручивать движок. При оборотах близких к максимальным движки работают в сильно неоптимальном режиме. В этом смысле рулят двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, но это не наш случай...

    В общем, большой литраж - это полюбому приятно и не приводит к перерасходу, если соблюдать скоростной режим. Единственное, в чем большой двигатель проигрывает маленькому - в собственной массе, которая тоже дает повышенный расход. Немного, но всеж-таки. Короче, баланс нужен.

    68525[/snapback]

    Слушай, а как считаешь - разница между 2,7 и 3,0 болшая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Слушай, а как считаешь - разница между 2,7 и 3,0 болшая?

    68588[/snapback]

    Если вопрос про бензиновые движки то 2.7 и 3.4, разница легко ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 Voditel:

    Уже давно думаю о том,

    что на одной и той же машине,

    более мощный двигатель

    работает в легком режиме - у него меньше износ, больше ресурс.

    А вот маломощному двигателю приходится тужиться изо всех сил,

    и, как следствие - болеет чаще, живет меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

    Наверное так оно и есть.

    Мой опыт не опровергает это утверждение. rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    1kz рулит однозначно! С 3vz, даже и сравнивать не стоит. Юзал недавно бензинку, поэтому так и говорю. Динамика за кзетом, с 2,7 такое впечатление что свечи повылетают, крутишь постоянно на износ моторчик. Поэтому если для спокойной езды, вполне подойдет бенз, а если резво покататься,дизель поинтереснее. а вообще 3,4 самый оптимальный вариант, но трудно осуществимый! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Извиняйте господа бензоводы! Перепутал 3vz=3rz wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    А вот маломощному двигателю приходится тужиться изо всех сил,

    и, как следствие - болеет чаще, живет меньше...

    68623[/snapback]

    Чем болеет то ? Примеры есть ?

    У моего 3RZ за 2 года эксплуатации никаких болезенй. И морозы пережил и жару летнюю, покрутить до 5-6 тыс.об/мин. очень люблю.

    Где болезни ?

    А вот про тот же KZ народ на форуме много чего понаписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    А вот маломощному двигателю приходится тужиться изо всех сил,

    и, как следствие - болеет чаще, живет меньше...

    68623[/snapback]

    Чем болеет то ? Примеры есть ?

    У моего 3RZ за 2 года эксплуатации никаких болезенй. И морозы пережил и жару летнюю, покрутить до 5-6 тыс.об/мин. очень люблю.

    Где болезни ?

    А вот про тот же KZ народ на форуме много чего понаписал.

    68823[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    To: PTerekhov

    +1

    Про слабые движки на больших машинах - чтобы нормально двигаться приходится выкручивать движок. При оборотах близких к максимальным движки работают в сильно неоптимальном режиме. В этом смысле рулят двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, но это не наш случай...

    В общем, большой литраж - это полюбому приятно и не приводит к перерасходу, если соблюдать скоростной режим. Единственное, в чем большой двигатель проигрывает маленькому - в собственной массе, которая тоже дает повышенный расход. Немного, но всеж-таки. Короче, баланс нужен.

    68525[/snapback]

    У меня техника разгоняется до 120 - при 2200-2700 об/мин. и достаточно динамично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: МАРТИН

    Немного не о том речь. Крейсерская скорость и крейсерские обороты - это одно, а вот когда со светофора уходишь - приходится крутить движок и больше 3000. И чем меньше объем - тем на более высоких оборотах приходится переключаться, чтобы сохранить динамику разгона.

    В общем, речь идет о поддержке динамики разгона на движках разного объема. Понятно, что более объемный движок можно крутить меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

    А вот маломощному двигателю приходится тужиться изо всех сил,

    и, как следствие - болеет чаще, живет меньше...

    68623[/snapback]

    Чем болеет то ? Примеры есть ?

    У моего 3RZ за 2 года эксплуатации никаких болезенй. И морозы пережил и жару летнюю, покрутить до 5-6 тыс.об/мин. очень люблю.

    Где болезни ?

    А вот про тот же KZ народ на форуме много чего понаписал.

    68823[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    сейчас выбираю сурф в 185 кузове. хочется с двигателем 1KZ - наслышан про его прелести. но в объявлениях больше бензиновых версий 2.7 литра.

    какой у него в среднем расход топлива?  даже не денег жалко, просто не кочется кататься вокруг заправки sad.gif  

    и не слишком ли слаб бензиновый 2.7, в сравнении с 3.0 дизелем 1KZ? сильно гонять не собираюсь, интересует динамика до 120 кмч

    68054[/snapback]

    Хочешь - бери!!! 1KZ рулит! (только в твоем случае это, скорее всего, будет 1KZ-Ti - рулит еще больше biggrin.gif ) И зимой, нашей сибирской, между прочим, тоже

    PS Земляк, а как думаешь: почему казэтов так мало, а прочих бензинок завались, а? Все хотят казэты smile.gif , но на всех не хватает biggrin.gif

    PSS на нем точно вокруг заправки кататься не будешь wink.gif

    To: All ИМХО, покупая такой аппарат, люди не сэкономить на гсм стараются. Для этого авто с объемом 0,8-1л существуют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Думаю, что споры на тему, что рулит, а что не рулит, совершенно бессмысленны, каждый выбирает то, что позволяет его кошелёк. У меня 2.7 литра бензин 3RZ-FE, а не было бы мне жалко переплачивать за таможню 2000долларов, так взял бы 3.4 литра 5VZ.(Если кому интересно почитайте моё мнение и мой опыт на эту тему он второй в списке).

    И ещё, почитайте о Сюрфе по ссылке, всем будет полезно.

    http://japanpiter.ru/modules/myarticles/print.php?storyid=43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: surf185

    почитал по ссылке.

    не согласен НИ С ОДНИМ из тезисов

    получается всё плохо и дорого.. с чем же тогда сравнивается? похоже за основу взято что-то абсолютно_дешёвое_надёжное_и_комфортное.

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    To: surf185

    почитал по ссылке.

    не согласен НИ С ОДНИМ из тезисов

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 MaVic77 счас придут трактористы и будут нас солярой поливать! опять будут разборки biggrin.gif что лучше? всем свое! мне 1KZ не понравился дизель, он и есть дизель...3RZ не хуже! а даже в чем то лучше! Это сугубо мое мнение smile.gif, не кому не навязываю... нравиться ездить на тракторе ездийте! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    To: surf185

    почитал по ссылке.

    не согласен НИ С ОДНИМ из тезисов

    получается всё плохо и дорого..  с чем же тогда сравнивается? похоже за основу взято что-то абсолютно_дешёвое_надёжное_и_комфортное. 

    ph34r.gif

    68937[/snapback]

    to Идущий

    А я согласен с сайтом , потому что считаю, что действительно, бензиновых двигателей нет достойных вниманию. 2.7л маловато(уж хоть бы был бы не так дефорсирован, а хотя бы лошадок 180 , из 2.7 думаю не проблемы выдавить столько), 3.4 ни то ни сё (вроде ничего моторчик, а таможня и налог душат).

    Вот сделали бы рядную шестёрку в три литра ровно (лошадей в 185 и моментом в 300Н/м), а кому нужен снаряд, так есть американская версия с 4.7 литра вот это реальный агрегат! А кто по дизелю кайфует, у тех всё в порядке 1KZ – это шедевр! для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    Мужики, думаю, что если хочешь сэкономить на бензине - бери легковушку - а споры у какого движка меньше жрет никчему - одно лишь - соглашусь с мнениями предыдущих товарищей, что чем выше объем, тем меньше приходится трудиться двигателю при равных массах автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.