Перейти к публикации
merin202

подскажите это нормальный расход топлива??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: prado 95

    ..что то посчитал..и е мое ..обалдел..у меня расход соляры 19 литров.раньше такого не было зимой ..13-14 край..

    раньше ездил на 245 70 резине,в этом году взял нормальную шиповку (265 70),+ сигналка стала при прогреве с кнопки поднимать обороты,машину грел на 1200 оборотах..да и морозы были под 30..вот и не я ясно это нормально что у меня такой расход стал???что могло повлиять то так на расход...Ребята на казетах у Вас скока??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Своего, когда покупал - 130й. Прошлый хозяин уверял, что 12 кушает. По факту оказалось 18-20. Город - Февраль + MT 32" Стал заправляться на АЗС с самыми низкими ценами. Потом попробовал Лукоил. На рекламу внимания не обратил. А вот цены у них чуть ниже среднего по мАскве. По факту оказалось, что не врут они в рекламе. Через 3 запраки, машина стала кушать 14 по городу. Теперь по возмоности заправляюсь только на Лукойле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    Вчера заправлялся, посмотрел расход: 14,7 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Когда тольку взял Сурфа старый хозяил объявил расход в 10 л. - я похихикал... По факту с полного бака (70 литров по мурзилке) выкатывал 440 км до "0" по указателю уровня топлива. Лампочка загорается при 3/4 от последнего деления почему-то. Т.е грубо 70л/440км*100км=15,9 л. НО... Дождался тепла, залез под машину, и открутил сливную пробку топливного бака (пройдя те же 440 км с полного бака)... в итоге слил 11 литров дизельки.

    не хитрыми математическими расчетами получил 13,6 л. в городстком цикле. Катаюсь не шибко резво, но и не плетусь, а иногда очнь даже люблю придавить на педальку. По трассе всё намного лучше при оборотах двигателя до 2000 (до 105 км/ч.) бака хватило на 660 км, дальше я письканул и заправился, т.е. 10,6 л. Может и при более высокой скорости можно будет уложиться в эти цифры, но я не эксперементирую, ибо не хочу кормить продавцов полосатых палочек... Для себя установил так.

    Сейчас по зиме на прогревы не жадничаю, полный привод не выключаю и расход естественно увеличился где-то до 17-18 литров...

    Так что я думаю, что не стоит особо заморачиваться - цифры адекватные.

    Забыл - резина штатная.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    У меня летом с кондеем трасса 9-10 город 13-14 литров. Зимой при морозах -20,-30 рассход кодеблится от 18 литров до 22 в зависимости от того ского грееш focus.gif у меня сигналка с автопрогревом по температуре под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня летом 10,5-11,5 в городе, на трассе 100-110 км/ч также ~11. Сейчас с прогревами ~15. Выше 15 только на бездорожье. 18-20 ваще не видел такого расхода ни разу, даже когда зимой несколько дней машина с утра и до вечера не глушилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    У меня летом 10,5-11,5 в городе, на трассе 100-110 км/ч также ~11...

    Аж завидки берут...

    Что-то специально колдовали или двигатель от природы такой экономист?

    В принципе 13-14 л. в городе летом не особо напрягают после зажигалки с расходом в 15-17 л. Просто есть к чему стремиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделюсь своим богатым опытом...

    До поломки АКПП:

    -трасса (100-110) 8,4л на 100км

    -город (активная очень езда) не более 14л

    После поломки АКПП на дерьмовом "бублике":

    без прогревов:

    -по трассе не ездил;

    -город, вялые разгоны, 17л

    с прогревами по городу около 20л

    После ремонта АКПП и установки нормального бублика все восстановилось в прежние значения.

    Ну а в мороз ниже -35 машину не глушу - расход до бесконечности может быть.

    Для этого двигателя без прогревов по городу при любом стиле езды д.б. не более 15 л на 100, а если выше, то в первую очередь надо смотреть "бублик", у которого наверняка упал коэффициент трансформации и он не передает момент с двигателя на колеса, что заметно по завышенным оборотам на тахометре. Диаметр колес влияет за счет подсознательного желания сохранить динамику, но не сильно.

    Если тахометр кажет нормальные обороты, то смотреть сам движок (предполагается, что ходовка в норме) - воздух, впрыск и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    город в среднем 14, трасса от тапки зависит и гуляет от 11,5 до 14 на 33" Сейчас в морозы если лить там где обычно заправлялся +гель с вебастой средний где-то 15,5, последние три заправки на BP расход 14,6-14,9.

    Вебасто в сутки часа два работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Все в средних тонах, на трассе не мерял, город, 12,5-13 л на сотку, бездорожье (горы) 15-16 без фонатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    Город лето+кондей 11-12 литров (тапки родные ) сейчас с прогревами 12-12,5 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    лето город 11,5-13.5- езда нормальная, с пробками., Сейчас 13.5 до 16, это самый большой расход был, морозы были, долго прогревал.

    Трасса со скоростью 100-110 10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня городской расход 17 с небольшим - это лето и зима в кучу - просто веду бортовой журнал в екселе и все там записываю в т. ч. соляру и пробег. Соляра в основном купленная за полцены у кого попало, т. к. на заправке у нас она по 34р80к литр. Лукойлов никаких нет - все топливо с одной нефтебазы привозное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: prado 95

    ...то есть я так понимаю при прогреве с idlle up на оборотах 1200 он наверно не как на холостых кушает...посмотрем что будет дальше)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    лето нгезнаю...зима точно - в среднем 17-18 литров.

    Езжу нормлаьно на 4 ВД и температура - 20-25...3 раза в день прогрев по 30 мин.

    + я езжу в день 10-15 км. Отсюда и расход бенза.

    По двигу сделал - замена всех распылителей, свеча 1 шт, прочистка выхлопа, заклушил ЕГРЛ(авто только на чистом воздухе) + промывка все винсом...

    tongue.gif форик жены меньше есть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Prado 95, 1KZ-TE, АКПП, 1999г., пробег 175 000, резина зимняя и летняя штатная (265\70\16).

    Пробег (мой) - 25 000, в основном Питер + окресности+летом Псковская обл. Стиль вождения в основном спокойный

    Как и ohoho в таблице Exel считаю расход с момента покупки.

    Средний расход за все время - 13,0

    минимальный - 10,4 (лето, трасса, скорость ок 100-110)

    максимальный - 19,1 (зима, Питер, с прогревами и пробками)

    как-то на трассе экспериментировал, ехал на уровне включения овердрайва (около 85 км\ч, обороты ок 1800) - получилось ок 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Один раз уложился в 9 литров по трассе (Лето, воскресенье, трасса пустая, скорость 80-90 км/ч)

    Сейчас расход порядка 15-20 литров по городу (прогревы, горы), по трассе где-то 11-12. Но в последнее время начал активно газульку нажимать - работы непочатый край.

    Кстати, пробег 330 т.км, давно уже ничего не регулировал (распылители, клапана, и т.д.), ездит, ну и нехай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    у меня такие же пораметры. год назад стал жрать по тассе 16-18. заехал прочистил топливную систему стал кушать 12-13. тыкшто просто нужно регулярно чистить и менять фильтр. а лучше поставить сепаратор. с нашей солярой лутшее лекартсово от говна в топливе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня всегда мало кушал, но после ремонта АКПП с установкой, как потом выяснилось, полуживого гидротрансформатора расход на трассе вырос до 16-17 на сотню.

    Меня это естественно не могло устроить и все-таки нашел ГДТ с точно такой же машинки и установил его.

    Сегодня, наконец, получилось проехаться по трассе- на круг 330 км за ездовое время около 5 часов- от заправки до заправки- по приезду залил 32,3 л соляры опять до полного бака.

    Условия следующие:

    температура за бортом -11 - 15, 50% днем и 50% пути в темноте.

    Из 330 км - 50 км по городу и еще 100 км по пригороду (почти, как в городе - пробки, аварии, светофоры), из оставшихся 180 км - 80 км езда в сильный буран.

    Итого чистой трассы около 100 км с максимальной скоростью около 100-120 км.

    Обгоны везде затруднительны - узкая дорога, много фур.

    Расход соляры (EN-590 зимняя с цетановым числом всего 45) менее 10 литров на сотню - считаю, что это очень хорошо.

    Правда в соляре присадка спецъяльная была, но это не принципиально и без нее бывало летом меньше (рекорд точно уже не помню ~ около 8,6 л на 100 км).

    И еще - загрука небольшая - шмурдяка около 50кг и хороших людей общим весом 180кг.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    машину взял с пробегом 200000 biggrin.gif ,сейчас 247000.В первый год на баке(по мануалу 90 литров) проезжал по 850-900км до загорания лампочки,а сейчас примерно 700-800 blink.gif -надо что-то делать,это мало.Соляру беру где попало за полцены,но обязательно отстаиваю от двух недель до полугода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.