Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Понаписали-то...

    так налажено у них, пишет же -на все 2 дня на двоих...по 7.5 р....плохо что ли? да и работа всегда есть...да и не корректно сравнивать зарплату со столицей...у нас редуктора перебирают по 2 р, и это считается дорого...

    Я написал, что можно сделать за 2 дня, но конкретно этот прадик стоял неделю.

    знакомый берёт машины только с люками и режет не стойки, а крышу сантиметрах в 20-30 от передней кромки люка, по низу в тех же местах где твой - лобовуха на месте остаётся, кузов никуда не снимают    варят тоже за 15 тыщ  потолок конечно малость коцают - отгибают его при сварке, карттонка в тех местах гнётся, хотя после сборки особо ничего не видно

    Чё-то я так не решаюсь...

    Нда... за косарь стекло вклеить, интересно, чьи сопли они используют и как обрабатывают место вклейки, морскими ежами чтоли трут??? Клей только сам(комплект для вклейки) стоит порядка 600р, если самое гуано покупать китайское, возни там на пару часов минимум и типа 200р на брата чтоли?? Ибо в 1 лицо там нереал вообще. Так это, чего там на счет кижуча и икорки то?    ЗЫ: В москве стоит вклейка стекла(вчера узнавал) 5000р, включает в себя - 1500 - демонтаж стекла и зачистка поверхности, 1500р материалы и если понадобится молдинг, универсальный стоит 150р\метр(шатерпруф), остальное работа.

    Количеством клея за 600 рублей можно всю машину измазать, и ещё из ушей польётся. За 5000 менять стекло - просто грабёж, я себе на прадике менял, заказал специально хороших мастеров с выездом на место, они сняли стекло с донора, сняли моё, поставили и взяли за всё про всё 1800р. и это совсем недёшего.

    .ещё раз- 2 дня на выкрас по нормальному если торопиться, день на подгон и сварку - дальше мотористы скажут что час на установу мотора уйдёт  .стекло вклеить по старому шву 20 минут, но сохнет то тож не пять минут. я могу сварить и покрасить на отъебись с гарантией на полгода за день , но за день воткнуть агрегаты , шумку вклеить , стекло , антикор и проводку с тормозами- есть вундеркинды которые сделают это за день. мож я просто ленивый и руки из попы растут.

    Повторюсь, где я писал, что это за 2 дня делают? Это можно сделать за два дня, но у меня там машины стоят минимум по неделе, один раз недели две стояла.

    Автору респект! Во сколько обошелся прадик? Сколько составят расходы, чтобы привезти 185 или 215 сурф? Можно ли их привезти на 130?

    Обошёлся не скажу, коммерческая тайна, так как он появится тут же в продаже, но не дёшего. Привезти 185 и 215 смотря какие, сильно большая разница от года\состояния. На 130 можно, только смотря как в вашем регионе с оформлением. В принципе, возможно всё.

    Пять машин в месяц , это 75000 рублей . Смежникам порядка 7500р за стекла , аренда ста квадратов бокса всяко - разно порядка четвертака , электро плюс тепло (если не пиZдить) порядка десятки минимум , ЕНВД за два рабочих места (ну не знаю местных ставок) , далее социальные и прочие налоги (тоже не могу точьно сказать) ... одно могу точно сказать - люди живут сегодняшним днем , о развитии не думают вовсе и тд и тп

    Люди просто живут, работают, у них же не только распилы, обычные машины тоже стоят на ремонт. Вместо думок о развитии они просто работают.

    Тем временем, машину сегодня забрал готовую. Всё работает, ездит. Сейчас наведу красоту и в путь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Количеством клея за 600 рублей можно всю машину измазать, и ещё из ушей польётся. За 5000 менять стекло - просто грабёж, я себе на прадике менял, заказал специально хороших мастеров с выездом на место, они сняли стекло с донора, сняли моё, поставили и взяли за всё про всё 1800р. и это совсем недёшего.

    Ну елки, не будем забывать, что там мастера не машины делают, а бабло зарабатывают. По материалам вклеить стекло стоит копейки, столица берёт за ПОНТЫ:

    "Ты идиот? галстук за 200 баксов купил?!?! Я за углом за 1000 нашёл!!  bee.gif "
    ИМХО!

    А по теме, прочитав всё, я бы не отказался от распила... только при условии, что сваривать при мне buzz.gif

    Спасибо Топикстартеру за снятие "розовых очков"!!! thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Похоже, что в Казахстане тоже стала актуальной тема "распилов".

    Если через пару-тройку лет появится необходимость обновить автомобиль,

    меня распил не смутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я так жалею про своего оставленного в КЗ Прадика sad.gif 17Кевриков выходила растаможка при перевозке. Сейчас очень понимаю Казахстанцев на эту тему. Если таможня позволит - это единственный выход...

    Хотя после запрета ввоза ПРуля таможня в КЗ еще около 1,5 лет (не знаю как сейчас) пропускала ПРуль задним числом.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому я буду свою 80ку беречь sad.gif а для строительства ща придется еще одну лошадку брать - видимо так mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Спасибо Топикстартеру за снятие "розовых очков"!!!

    Всегда пожалуйста smile.gif

    ПАРНИ - выругаюсь и простите за грубость. какие накуй 600 рублей на стекло и 75 тыщь в месяц .стекло вклеить ветровое полтора тюбика по нормальному с праимером . срезкой на корабле струной ( пневматики и электрики у них нет однознасно) попортят краску где могут, но молдингом закроется и это пойдёт через год максимум.ну есл машину как я беру на полгода- это катит и не раз. 75 тыщ если сутками и без выходных и потоком- вы долго протянете  ерундой не занимайтесь написуя такие слова. хотите я вас с украиной познакомлю. они в разы меньше получают, но на отъебись могут такую лажу слепить за 15 тысяч не очень охотно. если вы думаете что все идиоты и будут работать за 100 рублей в день поднимая барыг- ВЫ заблуждаетесь. будет слеплено на колличество заплаченных денег.будет вам и антикор и шумка и грунт и герметик по шву, и точечная сварка нарисована .почему все думают что удачу за яйца поймали. ну нильзя мотор с коробкой и тормозами поставить за тысячу рублей хуть усрись три раза. 200 грамм краски -1500 рублей . баллон антигравия - 300 рублей растворитель и скотч -200 рублей .шумка 300 рублей ,герметик для стекла -500 рублей . свет и тепло и всякие расходники -200 рублей в день. стройти иллюзии как и мышка перед мышеловкой о халяве. как заплачено , так и заху.чено. почему все считают деньги московии и ленинградии. млять у нас даже узбеки приблизились к деньгам офмциалов. вспомните фильм КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО- и в тот момент когда ты думаешь что вот сейчас его поимеешшь,оказывается тебя давно уже поимели. ни один человек -зная что эта работа стоит 100 тысяч , делать эту работу с гарантией не будет делать в 6 раз дешевле, оставляя себе за работу ( автор написал что и 2 недели машина стоит ) 100 рублей на трамвай.

    Напоминаю для тех, кто забыл, суть темы не в том, сколько стоит собрать машину. Суть темы про распил как класс. Я мог бы вообще не обсуждать ценовой вопрос, это дело десятое, может мне мастера по жизни должны? Я же написал, что то, что мне делают за 15, не значит, что кому-то другому сделают даже за 25. Ещё вопросы будут? И вот эти конкретные цифры - стоит 2 недели, значит на каждого по 100 рублей на проезд, это полный бред, надеюсь это разжёвывать не надо? Машин на ремонт много, все с разными проблемами, ценами и т.д. Что за однобокость?

    а у нх что- бензин по 10 рублей или мясо по рубь двадцать  а вообще если често- пусть хоть бессплатно работают  просто я общаюсь с кузовщиками и малярами со всей необъятной планеты  и наю что где и чего стоит  а так удачи вам всем в покупке за работу за 15 тыров , из которых 5-6 уйдёт на расходники  я ушла флудить в другую тему

    Такое ощущение, что просто кого-то задело то, что работа может на расстоянии 9000 км в разных частях света стоить по-разному. Я хотел донести то, что ожидает всех нас в ближайшее время, этого не надо бояться, не надо обсирать, это надо принять, через пару лет захотите ездить на безпробежной машине ПР то или ЛР, прийдётся делать это на распиле. Таможенная политика во всём государстве одна, на западе, думаю, тоже уже давно пилят и варят. И сомневаюсь, что сильно дороже, чем за 15 тысяч, если вообще дороже.

    ПРульщики всеже не кобел....колебимый народ! То спор идет что ПРули всегда лучше ЛРулей, т.к часть ЛРулей не в япии делается, а теперь считается что даже распиленая тачка в диких условиях является нормально честной тойотой сделано в Япии и все равно лучше Лрулей.

    Конечно, это нормальная тойота, машина это сборный кусок металла, один лишний шов ничего не добавляет, ничего не отнимает, в каком месте она перестаёт быть тойотой после сварки? Какой ПРуль лучше какого ЛРуля? Один из главных факторов - разнообразных ПР машина ГОРАЗДО больше, чем ЛР, джипы, микроавтобусы, седаны, я молчу про то, что невозможно насытить рынок восточнее Урала ЛРом, невозможно, слишком далеко, тут даже вариантов нет. Или нам на велосипедах ездить?

    Я бы никогда не купил распил. Буду ездить на ранере пока не сгниет рама в прах. Лучше движек 3 раза откапиталить.

    Классическое промытое нашим государством мнение. Лучше ездить на хорошей машине с рамой в прах и 3 раза откапиталенным движком, чем на плохой с целой рамой, отличным мотором, но одним сварным швом. Без комментариев.

    От этого всего вижу один плюс, это бизнес! Хорошо что эти машины продаются как распил. Но ведь потом её может ктото купить как нормальную. И кто будет проверять? Хорошо хоть правду узнали многие. И ЛР будут пилить!

    То есть, человек, купивший как распил будет ездить, потом продаст третьему лицу, но не скажет, что распил и тут же она рассыпется вдоль? Самому не смешно? Я уже писал - 80% машин битые, 20% серьёзно битые, почти никто из владельцев не знает ничего. Распил по сравнению с ДТП, где кузов винтом вообще ничто.

    С одним согласен, ЛР будут пилить, да думаю, уже давно пилят, только у вас об этом принято молчать, у вас так бизнес поставлен, в основном одно кидалово, у нас невозможно ничего скрыть - порт на территории города, посмотри в окно и узнаешь, что везут, да и не старается никто ничего скрывать, мы все против правительства, все рады, когда находится обходная схема привезти ХОРОШУЮ ЯПОНСКУЮ машину, а вы - нет. Вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Вставлю и свои пять копеек. Перед НГ привез я своему сослуживцу Эскудика, тоже распилыш, только мы его пилим по другомуи делается это в боксах в японии, а не на параходе. Все на фотках

    post-7839-1262910409_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vadzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    еще

    post-7839-1262910507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    вот так он приехал с японии. Это он стоит на складе СВХ. Машина практически не разбиралась

    post-7839-1262910602_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vadzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    пилятся стойки собачника электро пилой

    post-7839-1262910678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Это разрез по полу. На данный момент машинка уже сварена и покрашена, в понедельник встанет на учет.

    post-7839-1262910756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    что и требовалось доказать...

    ребята распильщики,а можно распиленную машину собрать,чтобы она в ездила (не сваривая) и загрузив в сетку отправить по ржд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    что и требовалось доказать...

    ребята распильщики,а можно распиленную машину собрать,чтобы она в ездила (не сваривая) и загрузив в сетку отправить по ржд?

    856152[/snapback]

    я больше скажу один чел уже 2 недели ездит на скотче smile.gif денег нет до ума довести. Точечной сваркой прихватил скотчем швы проклеил и гоняет. Дурилка конечно, ну каждому свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Чертовы законы, маленькие зарплаты, на какие только ухищрения не вынуждает идти наше государство. И не много не в тему, но около нее: тут на днях родственник ездил к официальному диллеру тойота, пока смотрели его машину, ждал и увидел очень много разобранных, новых машин(у какой машины дверей нет, у какой полностью торпеда отсутствовала и т.д.) на вопрос: а что это, говорят дополнительное оборудование ставим. Так-что и здесь разбирают, правда не пилят пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Так-что и здесь разбирают, правда не пилят пока.

    Если после этого что-то будет скрипеть, пищать и моргать - есть три года чтобы вынести мозг дилеру, и он делает все, чтобы сохранить свой мозг и деньги. А в случае "распила" ехать во Владик и искать тех людей, кто делал? laugh.gif

    З.Ы. Ещё раз - лично я не против распила, я против большой работы, проделанной отечественными руками в не лучших условиях, за не большие деньги (это ИМХО и не надо снова про МКАДы и политику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    А вообще какая реальная экономия в деньгах? Ведь должен как минимум еще и ПТС на руках иметься? А если его нет, да еще и вдруг доставка из Владивостока в другой город нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    А вообще какая реальная экономия в деньгах? Ведь должен как минимум еще и ПТС на руках иметься? А если его нет, да еще и вдруг доставка из Владивостока в другой город нужна?

    856229[/snapback]

    Экономия очень ощутимая, взять для примера 80-ку пошлина за машину примерно 35000 уев , пошлина за конструктор около 8000 уев, пошлина на распил 1000-1500 уев, ну плюс накладные на сбор разбор, стоимость ПТС и тд

    Изменено пользователем Vadzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Кто скажет, так если все-таки пилить, то лучше перед или зад? Какой вариант предпочтительней или разницы не какой нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Кто скажет, так если все-таки пилить, то лучше перед или зад? Какой вариант предпочтительней или разницы не какой нет?

    856319[/snapback]

    я не спец в этом, но мне как то палево передние стойки пилить, потом лобовуху рвать не будет??? Что скажут спецы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Мне в этой байде интересно следующее - если машина попадет в аварию застрахована и страховой коммисар высняет что ваша машина состоит из двух половинок - что тогда? По бороде и будь здоров  smile.gif

    856391[/snapback]

    Конечно - кузов у него заменить на цельный не получится. smile.gif

    То, что не явилось следствием аварии, они не оплачивают- вот и вся "байда". Это из личного опыта и не надо придумывать- все уже до нас придумано.

    А мне во всем этом интересно не различия в исполнениях для разных рынков, а различия в качестве у производителей ЛК из разных регионов.

    А они д.б. обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.