Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Мне в этой байде интересно следующее - если машина попадет в аварию застрахована и страховой коммисар высняет что ваша машина состоит из двух половинок - что тогда? По бороде и будь здоров  smile.gif

    856391[/snapback]

    ты про что конкретно??? про то что откажут в страховке??? из за чего??? если ты в машине переварил заднее крыло, то что это уже тоже не машина?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Vadzik, да режут по передним стойкам понятно же почему - узкие они и сваркой их тянет,но потом шпакленуть проще. А прикинь если 100ку по задней стойке разрезать, что как бы правильней резать сзади, как её сваркой потянет замучаешься шпаклевкой мазюкать. А на распил сяду из вредности, чтобы нахлебникам своих бабок не платить за просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    вот так он приехал с японии. Это он стоит на складе СВХ. Машина практически не разбиралась

    Как удаётся машину не раскидывая на 4 части через таможню протащить?

    ребята распильщики,а можно распиленную машину собрать,чтобы она в ездила (не сваривая) и загрузив в сетку отправить по ржд?

    В принципе, можно.

    Да как то особо пох - в спор втягиватся не буду. Просто нравятся мне защитники ПР в грудь коленками стучать что самые крепкие, самые навороченные это ПР. И качество не теряется при резке

    Даже если теряется, какие есть варианты? Предложи хотя бы один вместо распила.

    Если после этого что-то будет скрипеть, пищать и моргать - есть три года чтобы вынести мозг дилеру, и он делает все, чтобы сохранить свой мозг и деньги. А в случае "распила" ехать во Владик и искать тех людей, кто делал?

    За новую машину ты платишь 50-100 тысяч долларов, за распил 15-25, может ещё гарантию выписать на пару лет?

    З.Ы. Ещё раз - лично я не против распила, я против большой работы, проделанной отечественными руками в не лучших условиях, за не большие деньги

    Условия диктует рынок, покупатель не готов платить за качество, всем надо дёшего, а потом ещё поторговаться, а потом ещё чуть-чуть скинуть. Хотите? Получайте.

    Кто скажет, так если все-таки пилить, то лучше перед или зад? Какой вариант предпочтительней или разницы не какой нет?

    Сзади пилятся 4 широких стойки, спереди 2 узких, каждый сам выбирает, как удобнее. Но по заду пол салона валяется на улице, потом ходишь и собираешь по территории СВХ.

    я не спец в этом, но мне как то палево передние стойки пилить, потом лобовуху рвать не будет??? Что скажут спецы???

    Коротыши и микрики всегда по переду пилятся. У всех всё нормально. Пилить меньше, варить меньше, швов меньше, шпакли и краски меньше.

    Мне в этой байде интересно следующее - если машина попадет в аварию застрахована и страховой коммисар высняет что ваша машина состоит из двух половинок - что тогда? По бороде и будь здоров

    Полная фигня. Не скажу абсолютно ничего, хоть машину из 10-ти кусков собрал.

    Конечно - кузов у него заменить на цельный не получится.    То, что не явилось следствием аварии, они не оплачивают- вот и вся "байда". Это из личного опыта и не надо придумывать- все уже до нас придумано.

    Мсье совершенно не знаком с методами оценки. Оценивают повреждённые детали. Каким образом шов скажется на оценке автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    OverSi, да не грузись. Всё нормально, просто привезённую тобой "расчлененку", если для сэбе, желательно варить под контролем и приглядом или ваще самому и всё будет ездить долго и счастливо. Но и твоим сварным надо уж совсем планку не ронять, а то гавкнет бизнес тазиком. Вставить усилитель и антикору мазнуть потолще затраты копеечные зато клиент знает и доволен. Сварка,сварка(чуть знаком с этим термином)... а что сейчас не сварка, рамы под "котлеты" на болтах что ли и прочия,прочия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Тема в свете нашей таможни конечно имеет право на жизнь.

    Я все сидел математику прикидывал на леворульку если. Ибо по этой схеме выходит выгода тащить только б\у и только праворукое.

    Но теперь:

    To: OverSi

    За новую машину ты платишь 50-100 тысяч долларов, за распил 15-25, может ещё гарантию выписать на пару лет?

    я вообще ниуя не понимаю wacko.gif

    Т.Е новая распиленная машина стоит 15-25?

    пс: на сколько я понял распил даст некую экономию при растаможке в районе 5000евро, и все.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Я понял так, что 5000 евриков экономия будет при наличии ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Как удаётся машину не раскидывая на 4 части через таможню протащить?

    да всегда так затаскиваем, только в октябре ноябре на таможне проверка была, приходилось разбирать и по разным углам склада расстаскивать

    Я понял так, что 5000 евриков экономия будет при наличии ПТС.

    856588[/snapback]

    если ты собираешься завозить машину разбором, неважно как, тебе обязательно нужен ПТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    я вообще ниуя не понимаю wacko.gif

    Т.Е новая распиленная машина стоит 15-25?

    пс: на сколько я понял распил даст некую экономию при растаможке в районе 5000евро, и все.

    856533[/snapback]

    OverSi наверное имел ввиду что ты можешь выбирать себе нормальную б/у машину но в свой бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    OverSi, да не грузись. Всё нормально, просто привезённую тобой "расчлененку", если для сэбе, желательно варить под контролем и приглядом или ваще самому и всё будет ездить долго и счастливо. Но и твоим сварным надо уж совсем планку не ронять, а то гавкнет бизнес тазиком. Вставить усилитель и антикору мазнуть потолще затраты копеечные зато клиент знает и доволен. Сварка,сварка(чуть знаком с этим термином)... а что сейчас не сварка, рамы под "котлеты" на болтах что ли и прочия,прочия...

    Я не говорил, что там этого всего не делают, само собой всё ложится и мажется, у меня нет возможности фотать процесс на всех этапах. Снизу вчера себе под машину смотрел - вообще следов распила не нашёл. Мастеровые тоже, весь день ковырялись под машиной, меняли стойки, глушитель и т.д., когда я им сказал, что распил и где должен быть шов, они ответили да ну нафиг.

    я вообще ниуя не понимаю    Т.Е новая распиленная машина стоит 15-25?  пс: на сколько я понял распил даст некую экономию при растаможке в районе 5000евро, и все.

    Б\у оформленная распиленная машина стоит обычно 15-25, как её можно сравнивать с новой, которая стоит в 2-4 раза дороже. Вот, что я имел в виду.

    Распил даст именно такую экономию, 5000 евро, можно кузов не пилить, он будет целый, но всё равно кузов, двигатель, рама пойдут отдельно, всё равно всё собирать, но доплатишь за это 5000 евро, когда машина стоит 15-20 долларов, 5000 евро это просто нереально огромная сумма.

    Я понял так, что 5000 евриков экономия будет при наличии ПТС.

    На любой конструктор, хоть на распил а через 5000 евро нужен ПТС.

    да всегда так затаскиваем, только в октябре ноябре на таможне проверка была, приходилось разбирать и по разным углам склада расстаскивать

    Не знаю, у меня постоянно то проверка, то ещё что-то. На разных складах. У тебя какой? Кто таможит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Кого смущают пилиненые крыши,стойки и т.д.-берите со съемной крышей.У меня кент взял 73 в итоге один шов по полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Б\у оформленная распиленная машина стоит обычно 15-25, как её можно сравнивать с новой, которая стоит в 2-4 раза дороже.
    А как можно сравнивать новую машину и распил б/у? Как правило у кого есть деньги на первое, не купит второе. Продаваться они после некого периода владения будут по одной цене?

    В этой теме было много всего, но среди прочего есть один полезный факт из разряда MythBusters: похоже пришло осознание того, что праворульные машины не являются более"нафаршированными" и лучше собранными, а представляют собой комплектации для местного рынка.

    Ну а для споров останутся вечные темы бензин-дизель и прочее... laugh.gif

    С японским распилом все более или менее понятно, а тему распила пендосии или европы кто сможет осветить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А как можно сравнивать новую машину и распил б/у? Как правило у кого есть деньги на первое, не купит второе. Продаваться они после некого периода владения будут по одной цене?

    Сравнивать можно очень просто - гарантия, меня тут спрашивают, если на новой машине что-то сломается, надо ехать к официалам, к кому ехать разбираться, если что-то отвалится на распиле, я отвечаю, едьте к кому угодно, вы купили б\у машину гораздо дешевле новой, какие могут быть гарантии?

    В этой теме было много всего, но среди прочего есть один полезный факт из разряда MythBusters: похоже пришло осознание того, что праворульные машины не являются более"нафаршированными" и лучше собранными, а представляют собой комплектации для местного рынка.

    Это пришло тем, кто хочет в это верить, тем, кто верит в обратное пришло обратное. Другими словами, все остались при своём.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Согласен -  только не надо нам говорить что ПР самые навороченные - это сказка для тех кто дальше облцентра своего не ездил  И присказка тех кто их продает

    Лично мне вообще по-боку, были бы достаточные финансовые возможности, взял бы гелика G55 AMG, не думая smile.gif

    Пиши про Прадик,а то народ скоро нарулит с ветки

    Прадик уже во всю продаётся, так интересно за покупателями наблюдать, а как, а что, а когда он развалится, а заводится, а где шов, а чё кого вообще?

    Кто там в сборке? 95-й прадик?  К примеру задняя левая дверь на TZ, TX: 67004-60171.  Такая же дверь на европейский с расширителем: 67004-60171.

    Уже ответили выше.

    По теме топика:  я в начале написал - что ездить на порезанной машине это себя не уважать.    Могу добавить, что такое поведение россиян не добавляет уважения к нам у тех же японцев и прочих представителей развитых стран.    Мало того, что ездят на б/у, так еще и пиленом б/у.  А гонору то при этом - те покемоны, эти пиндосы ...

    С огромным удовольствием не буду ездить на пиленом б\у, если будет возможность купить не пиленое новое, но платить 80 000 долларов за 200-ку или сколько она там стоит просто нет никакого желания и возможности, а если учесть, что ТАМ она стоит значительно дешевле, вообще себя не уважать, вот где на самом деле себя не уважать - отваливать государству пол цены машины за то, что оно нас ещё и нагибает. Не это ли называется себя не уважать?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    ТАМ она стоит значительно дешевле, вообще себя не уважать, вот где на самом деле себя не уважать - отваливать государству пол цены машины за то, что оно нас ещё и нагибает. Не это ли называется себя не уважать?

    857080[/snapback]

    +1000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    +1000.. не уважать себя - поступать как завещал великий путин...всем на новенькие патриоты и шнивы...

    легко.. только максим за шниву - 150 тыс. и за патриот - 220...

    иначе лучше на распиле..

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    С огромным удовольствием не буду ездить на пиленом б\у, если будет возможность купить не пиленое новое, но платить 80 000 долларов за 200-ку или сколько она там стоит просто нет никакого желания и возможности, а если учесть, что ТАМ она стоит значительно дешевле, вообще себя не уважать, вот где на самом деле себя не уважать - отваливать государству пол цены машины за то, что оно нас ещё и нагибает. Не это ли называется себя не уважать?

    В советское время когда трудно было машину купить у меня была возможность купить ЗАЗ (запорожец), а я отказался.

    Жена из-за этого даже какое то время была в истерике. biggrin.gif

    На дачу с двумя маленькими детьми на руках ехали на автобусе и далее шли пешком.

    А я сказал жене - я на запорожец не сяду. tongue.gif

    Таскал детей, продукты на себе.

    Чуть позже купил 7-ку в экспортном исполнении. smile.gif

    При чем тут государство?! ph34r.gif

    Есть вещи, которые люди просто не делают и государство тут не при чем.

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    можно ближе к теме????

    вопрос вот такой. дилетантсткий. sad.gif

    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...

    вина нет. - а остальное как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    можно ближе к теме????

    вопрос вот такой. дилетантсткий. sad.gif

    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...

    вина нет. - а остальное как???

    857145[/snapback]

    +1000! Присоеденяюсь к вопросу. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Прадо(120) ,Ниссан Мурано
    +1000.. не уважать себя - поступать как завещал великий путин...всем на новенькие патриоты и шнивы...

    легко.. только максим за шниву - 150 тыс. и за патриот - 220...

    иначе лучше на распиле..

    857099[/snapback]

    А вообще это конечно полное безобразие-призывать людей ездить на отечественных авто,но самим(слугам народа),ездить на супер дорогих и навороченных импортных машинах.

    Вот и ездили бы на все свои встречи на бронированной Калине или на Хантере,а охрана на Газелях или "буханках" !!!

    Так ведь не ездят !

    Боятся что развалятся.... ph34r.gif

    Изменено пользователем Кополог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    можно ближе к теме????

    вопрос вот такой. дилетантсткий. sad.gif

    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...

    вина нет. - а остальное как???

    857145[/snapback]

    Господа, тема авто под документы давно и подробно раскрыта на Дроме:

    http://info.drom.ru/pts/

    просвещайтесь smile.gif

    Кому нужны доки на крузер - вот вариант:

    http://www.podonu.ru/prodaetsya-avtomobilj.html

    порядок цены 150-200 т. р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.