Перейти к публикации
роман93

В сравнении Паджеро и ТЛК 80 до 1998г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: pleh

    +1

    Сравнение попы с пальцем biggrin.gif Такой паджерик надо сравнивать с 90-м Прадо Коротышем, а не с 80-кой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    По твоему можно сравнивать ТД27 и ТД42 с 4м40 или 4д56?
    Ты имеешь ввиду РД 42? think.gif Ну это же патрулёвские моторы! Я имел ввиду Тд 27Т! Траблы с турбиной фатальные! dead.gif Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Ну так Ниссан... То что я имею ввиду , я сказал...

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    паджер штуки три имел.в свое время с дуру взял товарищ посоветовал коротыша 3-литра в старом кузове .знал бы что буду на тоете ездить взял бы 70-ку короткую до сих пор ездил бы.езжу на 80-ке(даже вторую про запас взял)горя не знаю -забыл что такое подвеска где она?пыльники всякие -цепи в раздатках. хотя на пыжике зажигаю иногда всетки легкий джип с мощным моторчиком заводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Серьёзной грязи Паджерик не любит- садится довольно часто и плотно. Его стихия- разбитая грунтовка с частыми поворотами- тут его не догнать ни Крузеру, ни Прадику,- они просто могут опрокинуться от врождённой склонности к кренам. Опять же- постоянное лидерство Паджеро на Дакаре... Ни 80-ки, ни Прадики там и рядом не стояли.

    Да оставьте Даккар в покое. Посмотрите на "даккарский" Паджеро, это совершенно другая машина.

    Да и то полуоси передние на них меняли КАЖДУЮ ночь, благо механиков хватает.

    По аналогии КАМАЗ это самый крутой грузовик. Вольвы, Татры, Мерседесы и прочие на дорогах общего пользования страны и мира, у Камаза отсасывают.

    Кстати вчера Камазисты на Даккаре установили рекорд, самое большое число выйгранных этапов за историю Даккара. Поздравления Чагину.

    Вот в статье Гири упоминается про класс стандартных машин на Даккаре, там 80-ка как раз и рулила.

    Кое-кто из известных гонщиков считает, что автомобили марки Тойота в принципе не приспособлены для ралли-рейдов. В качестве аргумента приводится большая масса самой машины и двигателя, а также тот факт, что Тойоты не побеждают в "Даккаре". Как вы можете прокомментировать подобные заявления?

    На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Митцубиси", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок. А посмотрите, кто занял первое место в классе стандартных машин? - Тойота Ленд Круизер! Какие-то попытки делают Мерседесы ML, но пока безуспешно…

     

    И у нас, в России - достаточно взглянуть на финишную линейку машин после первого этапа Чемпионата. Первым стоит Беркут на машине "а-ля Париж-Даккар" стоимостью четыреста тысяч евро, потом стоит наш Ленд Круизер, реально узнаваемый во всех агрегатах как стандартная Тойота, а за нами - шесть специально подготовленных машин, далеко ушедших от стандарта.

    з.ы. Паджеро в семье юзался с 98-го, до 2005-го. Сегодня если бы пришлось выбирать его или 80-ку, выбрал бы 80-ку.

    В Паджере если подходить серьёзно к тех состоянию авто и лечить все неисправности, проблем масса.

    Даже когда на неё сел Батя, а он на ней 90-100 не более и только на дачу с дачи.

    При чём ни когда не повезёт три мешка картошки, лучше Газель у меня с работы заберёт. Так как бережёт машинки, нагонялся на них по степи в молодости и зрелости.

    Но всё равно постоянно что-то ковырял в ней, он авто вылизывет как не знаю что.

    Это у него на мосту трещины пошли с разных сторон от редуктора (потом выяснили это не только на его машине было) , при том, что Паджерку САМ И ЛИЧНО в Германии покупал и пригонял, продавала его немецкая фрау лет 45-ти, которая на нём с новья ездила.

    А если ездить по грунтовкам как на ралли-рейдах 80-ку может и обгонишь, но ходовка особенно передняя подвеска разорит нах.

    А уж лопнувшие и подтекающие задние мосты у каждого кто по грунтовкам за 50 км/ч ездит.

    Это на Паджере 2, коротыше. Про длинный, да ещё загруженный вообще молчу. Мосты там одинаковые, а нагрузки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А есть ссылочка на полную статейку?

    Тойота LC - форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Фидель! blink.gif

    Как так? Свой сайт не знаем? Там много полезного.

    А вообще вот:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Ещё там же статья с Линьковым умилила. Типа Паджеро это вещь, а Гиря на Крузаках выигрывает, только за счет своих талантов спортсмена. Авто тут ни при чём! О как! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб! buzz.gif

    Сайт-то разросся! Щас в нем, как в хорошем гаражике - без подсказки фиг чего найдешь и не вспомнишь, куда положил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это не тема форума и было на сайте давно. Просто набираем:

    http://www.land-cruiser.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Что больше нравится - то и пусть берет. Мне больше Паджера понравилась, я ее и взял, хотя была возможножность взять 80 ХДТ на 2 тыщи дешевле, а ХЗ вообще за 9 предлагали.

    В Паджере много слабых мест по сравнению с 80. А сравнивать их вполне можно. И про Дакар тут не случайно вспоминали и другие рейды. Не надо путать заводскую команду с частными. Если 3.5 еще туда-сюда, то дизелей хороших легковых у ММС нет до сих пор.

    Так вот если усилить слабые места, то П2 превзойдет 80. Я, например, для этого поставил ХДФТ вместо 4М40, переделал подвеску, усилил раму, сделал лифт и т.д. Габариты, вес и пр. получше будут.

    Паджера быстрее гниет, эргономика водителя - отстой, на некоторые зч новые цены неадекватны и т.д. Но, что 80 идеальна что ли? Их за адекватные деньги вообще не найдешь. Если в Паджере эргономику можно исправить, то в Тойоте элементарно теснее, машиной сложнее управлять и это не исправимо практически. А где вы видели живые коробки-раздатки на 80 по 8-10тыр? Супер селекта нет. Когда читаю, про то, как Паджеры расспаются в прах, а 80 не ломаются по 10-15 лет вообще, возникают серьезные вопросы о психическом здоровье большинства участников форума biggrin.gif

    У 80 свои плюсы. Можно ничего не дорабатывать, изначально они надежнее, проходимее, меньше гниют, блокировка спереди, мехлебедка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    Паджера быстрее гниет, эргономика водителя - отстой, на некоторые зч новые цены неадекватны и т.д. Но, что 80 идеальна что ли? Их за адекватные деньги вообще не найдешь. Если в Паджере эргономику можно исправить, то в Тойоте элементарно теснее, машиной сложнее управлять и это не исправимо практически. А где вы видели живые коробки-раздатки на 80 по 8-10тыр? Супер селекта нет. Когда читаю, про то, как Паджеры расспаются в прах, а 80 не ломаются по 10-15 лет вообще, возникают серьезные вопросы о психическом здоровье большинства участников форума  biggrin.gif

    У 80 свои плюсы. Можно ничего не дорабатывать, изначально они надежнее, проходимее, меньше гниют, блокировка спереди, мехлебедка и т.д.

    861335[/snapback]

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мне тоже самое сказали на разборке в мамырях: на прадо запчасти редко бывают, зато на П2 горы - часто ломаются, гниют и запчасти не залеживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Так вот если усилить слабые места, то П2 превзойдет 80. Я, например, для этого поставил ХДФТ вместо 4М40, переделал подвеску, усилил раму, сделал лифт и т.д. Габариты, вес и пр. получше будут.

    Гы-ы! Это опять как в Даккаре. Уже как бы не Паджеро. А если поставить на 80-ку другое двигло, переделать узлы, будет не 80-ка. biggrin.gif

    Ну и ни кто не говорит про не ломается 10-15 лет 80-ка, а вот гемору с ремонтами и косяками имеет гораздо меньше, это факт. Даже по асфальту, ну а если по полям скакать, даже ровнять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    OFF: А по поводу паджеро 3 , дела так же обстоят (надёжность ,проходимость ,комфорт) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dimetrios

    Никак. Просто паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    To: Dimetrios

    Никак. Просто паркетник.

    864016[/snapback]

    Паркетник с пониженой ,межосевой б. и есть комплектация с задней межколёсной , прикольный паркетник )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Ага и рама как на Ниве интегрирована в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    Ага и рама как на Ниве интегрирована в кузов.

    864169[/snapback]

    Ну не сравнить же со спортажем ,витарой ,санта фэ, иксом эмэлькой итд ?

    Думаю уаз патриот в штате(с "правильной" рамой) , нервно покурит в стороне, там где похеро 3 в штате промчит .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Когда жил на о. Русском, сосед мой три двигателя поменял за 4 года эксплуатации. Первый капиталил и два контратных. Паджерик коротыш, мотор 4Д56. Как вообще эти машины сравнивать можно huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: П2 3dr - для души ;) П3 5dr - для супруги :) MB C270 на каждый день :)

    Да просто убиты были... И двигатели, и машина. Или хозяин такой попался. Сдуру можно, как говорится, и фуй сломать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.