Перейти к публикации
роман93

В сравнении Паджеро и ТЛК 80 до 1998г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Не ездил на паджерах, но частенько видел в ремонтных боксах. При более детальном осмотре на поломки этих агрегатов, смотреть в их сторону нет никакого желания. Если нужна надежность и неприхотливость - это 80-ка smile.gif -ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,скажите,что больше:секунда или слон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Был Паджеро, сейчас ТЛК-80, автомобили разного класса.

    Паджеро не на столько плох как его многие считают, но Тойота все таки превосходит по многим параметрам.

    Если сравнивать в обслуживании, и ремонте, то Паджеро требует к себе большего внимания.

    Как пример у Паджеро за счет балансирных валов вибрация двигателя на много меньше (я про дизеля) чем у Тойоты, но в то же время именно они приносят проблемы.

    По расходникам примерно одинаково, может чуть дешевле.

    Двигатель 2,5 Тд в полнее приличный, если не убит, и лишен многих недостатков если сравнивать его с одноклассником 2LT, хотя мне лично последний больше нравиться. Движок 2,8Тд очень хорош, но с 1КZ-Т лучше не сравнивать, а тем более с 80-ными.

    По подвески если быть объективным, то ее даже на грунтовки пробивает (особенно версии с рессорами), тем более не стоит ее сравнивать на бездорожье.

    Трансмиссия особенно Супер селект отличная, но в надежности уступает Тойоте.

    Паджеро очень хорош своим прямолинейным ходом, Тойота (если это 80ка) уступает, но не много, причем это как раз удивляет, так как у 80-ки полноценный мост, по сравнению с независимой подвеской.

    По поводу кренов как описали выше, все зависит от подвески установленной на автомобилях, если на Паджеро установлена простая, то крены на повороте пугающие по сравнению с 80-кой.

    Самый удачный Паджеро с моей точки зрения это 2-ой с 2,8ТД движком с трансмиссией Супер селект.

    Хотел бы еще сказать о том, что если бы у меня встал бы такой выбор, то однозначно 80-ка, но на второй план рассматривал бы Прадо 90

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Я скажу так KEROSIN прав, машины разноклассные и несравниваемые. Некоторые запчасти на мицу даже немного выше по цене. Сам владел коротышом 2,5 на ручке в течении 5 лет. При грамотном и своевременном обслуживании вполне нормальная машина, были конечно же неприятные моменты. Но это техника и не все может быть гладко, все в нашей жизни может ломаться, а при желании убить можно всё. Заводился на морозе плохо, долго я пытался решить эту проблему, но потом забил, у меня теплый гараж (зимой +15). Во всяком случае при грамотной проклажке между сидушкой и рулем на нем можно ехать практически везде. Продал с пробегом 150 ккм три года назад, бегает по городу до сих пор. По трассе конечно же не 80-ка, больше 90-100 лучше не ехать.

    80-ка же машина с гораздо более увеличенным ресурсом работы агрегатов, более ремонтопригодная, по трассе идет как утюг по гладильной доске. Сам не владел, но наблюдаю за соседом который рулит производственной 80-кой, года так 93. Настоящая рабочая лошадка, на 509 тыще появилось масло в тосоле, хотя дизель работал и заводился отлично. Заморачиваться не стали и заменили дизель, а в остальном расходники и мелочевка.

    Когда сейчас еду на зимнюю рыбалку, то вспоминаю пыж на котором даже по целине ездил, а вот по трассе на сотом вполне приятно с пыжиком не сранить (думаю и на 80-ом также).

    За 15 ккм пробега на своей сотке только масло менял, карданы шприцевал и ступицы передние смазал разок. Блин совсем забыл-топливо еще заливал.

    Я думаю выбор за Toyota.

    Ну в общем как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    я ни читал но осуждаю © ...

    нормальная машинка. к слову у знакомого в деревне такой пыжик используется как разьездная машина. на деляну там сгонять или еще куда. куплен он был за 1000 баков без документов. насилуют его уже два года. даже масло вроде не меняют.

    а оно едет.

    855643[/snapback]

    В мой огород камушек похоже smile.gif В том и дело что этих устриц я ел, немного но хватило. Надёжность митсубиси прокоментировал конечно довольно котегорично, для меня это больная тема smile.gif очень мне нравится Делика, но понимаю что не куплю никогда (именно из-за отсутствия надёжности) Справедливости ради замечу что знаю одну безпроблемную паджеру 2 : деревянная 4д56 на ручке, дедушке подарили новую лет 10 -15 назад, до сих пор на ней по городу неторопясь двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Владею дэликой 8лет 4м40, в магазин товар вожу, а это 600-800кг. Наездил 280ткм общий 340ткм. Надежный авто и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Читал где то в инете, уже сейчас не вспомню где. Мнение сервисменов. Тойота - машина колхозная, сделанная колхозниками по колхозному и для колхозников - а они потом ее в каждом колхозе могут ремонтировать, или сами. И деньги нам не несут. А вот Мицубиси - хорошая машина, запчасти, диагностика и ремонт дорогие и таких клиентов мы любим! В общем хорошая машина для нас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Машины разного класса и цены,если человеку ближе по душе авто типа Паджеры,то лучше обратить внимание на 90-й Прадо это прямой конкурент Паджеры, выпущенный Тойотой.Прадик тот же Паджеро только надёжней, просторней и если дизель то намного шустрее Паджеровского дизеля.

    855661[/snapback]

    +100!!! Пусть задаст самому себе вопрос:" А зачем мне джип?"

    Варианты ответов:

    -Путешествовать

    -На пикник к речке сьехать

    -"Рубиться" в OFF ROAD

    -Для пАнтов

    -и т.д.

    Думаю ответ сам себе придет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Да уж, спальные места в Паджерике на высоте... laugh.gif

    Привод балансирных валов на 4д56 дополнительным зубчатым ремнем - это не просто конструкторский косяк, эт бонба замедленного действия.

    Знакомый на новом Паджеро-Спорт встрял в мороз из-за перемерзания сапунов и выброса масла. В сервисе сказали, что это "обычное" дело. Т.е. на рыбалку мы на Паджере не ездим, мы гоняем моего Прадика... под аккомпанимент вздохов паджеровода про жесткость прадовской подвески, про большой радиус разворота, про креновость, про скромную приборную панель, про неудобный парт-тайм и т.п. пока не начнем штурмовать занесенную снегом дорожку или поле... тут только возгласы восхищения, типа - а я бы уже здесь застрял... Каждый выбирает для себя... в т.ч. и машинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Подавляющее большинство- за ТЛК-80... Причём основной аргумент- надёжность и ремонтопригодность. Да, это так. А как же остальные параметры? "80-ка идёт по трассе, как утюг по гладильной доске.." Вот именно! Крузера умеют ездить прямо. Но когда надо поворачивать- извините- дайте дорогу Паджерику... Ребята, мужик попросил высказать свои соображения ЗА и ПРОТИВ. Зачем тут эмоции? Задайте такой же вопрос на паджеровском форуме- и удивитесь. Объективно и вкратце- Паджеро едет ЛУЧШЕ, а Крузер- ДОЛЬШЕ. Лично мне одинаково симпатичны обе машины. На Паджере я проехал 250 тыс. км за 5 лет- объездил полстраны. На Крузере пока только 40 тыс.- но тоже доволен. Что лучше? Да хрен его знает! Ну РАЗНЫЕ они... А идеальной машины нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    у товарища падж коротыш бензиновый. лазает неплохо и вроде особо не ламацца. но когда мне нужно сесть назад - хочется вызвать такси. а когда он перевозит семью в деревню - открывает багажник.. и звонит мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    был палжерик ток с 5-ю дверями, 2.5 турбодизель, покупали новый в москве в 96 году. машина не плохая, расход маленький (по сравнению со 105-кой). После 120 т.км. поменяли турбину (развалилась улитка) Скорее всего связано с неправильной эсплуатацией (масло меняли раз в 15000 км, по рекомендации оф. дилера, машину глушили сразу же после остановки) так из крупного больше ничего, помню крестовины поменяли на 80т.км, вроде всё. Кузов начал цвести, у них болезнь задняя двер, там на стекле стык резинок за запаской, вот под этой резинкой начанает гнить+ слабые петли двери багажника + отгниваю контакты в задних фанарях, те что в бампере. А так мы были в восторге от этой машины, пока не купили 105-й, теперь я понимаю что паджерка это машинка, а крузер -АВТОМОБИЛЬ!!!! большой железный с мостами и атмосферный дизель. Тойоту купили новую в 2004г пробег сейчас 120000 км, менял ток расходники, единственное подтекает насос гура.

    Сравнивать коротыша и 80-ку не корректно, разные машины и цена разная. Тут больше прадик коротыш подойдёт для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня было 5 паджер. новые брал в конце 90 тых 5 дверки одну на механике, через полгода продал и взял новую на автомате. машины были для поездок недалеко в горы и для командировок. что неприятно удивило- шаровые и маятник менять приходилось каждые 15-16000км. пересел на 80ку. жене для города взял 3дверку с 3л бензином. 95 года . нареканий по ней не было. потом поменял на 98 года переходную 3 дверку с 3,5 моторомGDI . мало того что она зараза постоянно ломалась, (ценник на запчасти высок), еще и если бензином ее заправиш, который ей не по вкусу, замена свечей. продал с убытком, и взяли ей 3,5 с арабии коротыша но 2001г. (бегемот). и на этом с паджериками я завязал. жене лексус 300, потом отдал свой 470. после тойот дома ни о какой паджере речи не идет. предлагал ей новую с 3,8 движкой - скандал. друг охотник держит для охот паджеро с движкой 4м40. 95 год помоему. так вот с ним 2 мя машинами не езжу. на паджере в самый неподходящий момент всегда что то ломается. хотя и следит за ней вроде. если едем то рядом с городом ( максимум 100 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по мне так коротыш отличное авто для города легкого пригорода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня есть тот и другой. Правда, 4Д56. Правый руль, автоматы. В 80, даже ВХ, шумоизоляция по всем статьям проигрывает старому (91г) паджеру2 коротышу. В паджере тихо. Посадка в паджеро отнюдь не так плоха как её здесь описывали, но на мой взгляд руль далековат, приходится тянуться (я езжу полулёжа, привычка от спорта осталась). В 80 получше, но ещё бы 3 см не помешало. (планирую имплантировать рулевую колонку "самолетного типа"). Лучшая посадка - ТЛК 78, лежишь как надо, руль на месте. В 78 и паджере подрессоренные сиденья. Прикольно, но места под ними нет. Кондиционер в паджере работает до сих пор. Родной. Ржавчины нет, тем более на раме (правда, и 80 не ржавая), может, потому что правый руль? Сиденья в обоих имеют примерно одинаковые регулировки поясничного подпора, боковых крыльев спинки, переднего края подушки. Прогревается паджер мгновенно (это вам не 80), печка в паджере жаркая (руки жгёт на руле), в 80 тёплая (просто тепло, не обжигает) но её хватает, вторую не использую практически. Итог: паджер гораздо теплее. Про стеклоподъёмники стОит упоминать? А как на ММС работают замки дверей, а! Люк в паджере удивил, я ржал пол-дня, он только поднимается (понятно, машина короткая) и МЕХАНИЧЕСКИЙ, надо крутить крутилку на потолке!!! По тормозам - у обоих косяков хватает, их идиоты конструировали, но в паджере ТОРМОЗА (ход педали 10 мм) и берут очень цепко, а на 80, когда её покупал чуть ворота гаража не вынес, ход пол-метра!!!!!! Прадо78 та же проблема, огромный ход педали + ленивые тормоза. Их хватает конечно, но тормозит из них только 1 машина. Ручниками пользуюсь на всех трёх, и очень интенсивно (на каждом светофоре). За разработку ручника на тойоте надо расстреливать. Почему на легковых без нареканий, а на джипах - сплошные проблемы? Езжу даже зимой на 78 и паджере на заднем приводе. 78 отлично прогнозируется в заносах и скольжениях, мягко, плавно, шикарно реагирует на руль. Но та ещё корова. Паджер - просто дерьмо, полный неадекват, он не скользит, он стреляет. При разгонах, на торможениях, в управляемом. Везде и всегда. На езду в 4ВД нареканий нет, не надо едить на коротком паджере по льду на заднем приводе, ведь ВЫ не Мак-Рей, правда? (Длинный гораздо лучше). Про 80 сказать нечего, фул тайм на 30-40 в занос не сильно хочет, но странная склонность к срыву задней оси, т.е. пока могу сказать, что налицо избыточная поворачиваемость. Ну 80 попрестижнее, конечно. В общем, так: Паджер в городе неудобен, если вас больше 2. Очень неудобен. Багажника нет. А на 80ВХ распашная дверь - тот ещё аргумент не в его пользу, однако и на паджере дверь тяжёлая. Самый лучший багажник - 78. Паджер это городская машина. На 80 по городу тяжелее - он здоровый, не в каждую щель лезет, на стоянках сложнее. По агрегатам не скажу, вроде всё работает. Что бы я выбрал в качестве единственной машины для семьи - не знаю, но однозначно не коротыша. Если нравится паджер, может присмотреться к длинному? И в завершение: МКП это не касается, но на паджере просто бесит АКП, она сильно перекручивает ДВС (отсюда и расход), но переключается адекватнее 80, гораздо точнее подбирая передачи. Видимо, она для бензинки проектировалась. А жене пофиг, ей лишь бы ехало, она этим не заморачивается, т.е. сколько надо - столько и крутит, на то он и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ИМХО совсем разные авто. Но к марке Митсубиси у меня стойкая аллергия. Сколько их брал и лево и праворульных, у всех был гемор постоянный, как у БМВ, что не месяц то какая то хрень вылазит biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    У меня есть тот и другой. Правда, 4Д56. Правый руль, автоматы. В 80, даже ВХ, шумоизоляция по всем статьям проигрывает старому (91г) паджеру2 коротышу. В паджере тихо. Посадка в паджеро отнюдь не так плоха как её здесь описывали, но на мой взгляд руль далековат, приходится тянуться (я езжу полулёжа, привычка от спорта осталась). В 80 получше, но ещё бы 3 см не помешало. (планирую имплантировать рулевую колонку "самолетного типа"). Лучшая посадка - ТЛК 78, лежишь как надо, руль на месте. В 78 и паджере подрессоренные сиденья. Прикольно, но места под ними нет. Кондиционер в паджере работает до сих пор. Родной. Ржавчины нет, тем более на раме (правда, и 80 не ржавая), может, потому что правый руль? Сиденья в обоих имеют примерно одинаковые регулировки поясничного подпора, боковых крыльев спинки, переднего края подушки. Прогревается паджер мгновенно (это вам не 80), печка в паджере жаркая (руки жгёт на руле), в 80 тёплая (просто тепло, не обжигает) но её хватает, вторую не использую практически. Итог: паджер гораздо теплее. Про стеклоподъёмники стОит упоминать? А как на ММС работают замки дверей, а! Люк в паджере удивил, я ржал пол-дня, он только поднимается (понятно, машина короткая) и МЕХАНИЧЕСКИЙ, надо крутить крутилку на потолке!!! По тормозам - у обоих косяков хватает, их идиоты конструировали, но в паджере ТОРМОЗА (ход педали 10 мм) и берут очень цепко, а на 80, когда её покупал чуть ворота гаража не вынес, ход пол-метра!!!!!! Прадо78 та же проблема, огромный ход педали + ленивые тормоза. Их хватает конечно, но тормозит из них только 1 машина. Ручниками пользуюсь на всех трёх, и очень интенсивно (на каждом светофоре). За разработку ручника на тойоте надо расстреливать. Почему на легковых без нареканий, а на джипах - сплошные проблемы? Езжу даже зимой на 78 и паджере на заднем приводе. 78 отлично прогнозируется в заносах и скольжениях, мягко, плавно, шикарно реагирует на руль. Но та ещё корова. Паджер - просто дерьмо, полный неадекват, он не скользит, он стреляет. При разгонах, на торможениях, в управляемом. Везде и всегда. На езду в 4ВД нареканий нет, не надо едить на коротком паджере по льду на заднем приводе, ведь ВЫ не Мак-Рей, правда? (Длинный гораздо лучше). Про 80 сказать нечего, фул тайм на 30-40 в занос не сильно хочет, но странная склонность к срыву задней оси, т.е. пока могу сказать, что налицо избыточная поворачиваемость. Ну 80 попрестижнее, конечно. В общем, так: Паджер в городе неудобен, если вас больше 2. Очень неудобен. Багажника нет. А на 80ВХ распашная дверь - тот ещё аргумент не в его пользу, однако и на паджере дверь тяжёлая. Самый лучший багажник - 78. Паджер это городская машина. На 80 по городу тяжелее - он здоровый, не в каждую щель лезет, на стоянках сложнее. По агрегатам не скажу, вроде всё работает. Что бы я выбрал в качестве единственной машины для семьи - не знаю, но однозначно не коротыша. Если нравится паджер, может присмотреться к длинному? И в завершение: МКП это не касается, но на паджере просто бесит АКП, она сильно перекручивает ДВС (отсюда и расход), но переключается адекватнее 80, гораздо точнее подбирая передачи.  Видимо, она для бензинки проектировалась. А жене пофиг, ей лишь бы ехало, она этим не заморачивается, т.е. сколько надо - столько и крутит, на то он и автомат.

    858559[/snapback]

    Привет Земляк! buzz.gif У самого был коротыш с 4d56,котрый я с Магадана контейнером в Питер привез.В Магадане в отличии от Питера нет влажности,поэтому и машинки гниют во много раз меньше,сам знаешь.У меня он весь цвести начал после полугода пребывания в Питере.Потом пошли траблы с балансирами.Один вал вышел вперед и размолотил весь ГРМ своим ремнем,потом Турбина,потом весь кривошип.Одним словом я устал от него и продал.Он прикольный,но уж больно мозг выедает своими косяками.Если поставить одного года Падж и допустим Прадик тоже с независимой подвеской,то Тойота выигрывает по тех.части однозначно.Короче я за Тойоту и все что связано с Митсой больше не хочу.Mitsubishi Electric не в счетsmile.gif Там нормально все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    ИМХО совсем разные авто.  Но к марке Митсубиси у меня стойкая аллергия. Сколько их брал и лево и праворульных, у всех был гемор постоянный, как у БМВ, что не месяц то какая то хрень вылазит biggrin.gif .

    858974[/snapback]

    +100 БМВ это ваще кошельковые бермуды biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: П2 3dr - для души ;) П3 5dr - для супруги :) MB C270 на каждый день :)

    Привет всем! Увидев здесь темку, был уверен, что Паджерика ругать будут! biggrin.gif

    У меня 4m40 2.8 turbo, коротыш, рестайлинг. Срок владения 2 с небольшим года. Брал для поездок на охоту и рыбалку, выездов на природу. Наездил за это время не много-около 20 тыщ всего. По городу легковушка есть. После приобретения Паджика втянулся в оффроудное движение. Сейчас думаю или TLC 73 брать, или TLC 80 для этих целей. Падж для серьёзных говён не предназначен. Паджерик машинка шустрая, расход в городе под 14 литров, зимой-до 18 на сотню. правда, надо учесть, что проезжается в основном километров по 15 в день-в последнее время супруга на работу ездит. О другой машине и слушать не хочет. Особых расходов на него не было. Салон побогаче, чем у Toyota. Частенько на Серфе ездить приходится. 3л турбо. Паджерик шустрее, наверное, из-за меньшей массы. Коробка адаптивный автомат, типтроник. Довольно умно работает ok.gif Поначалу не нравилась, но теперь наоборот. Про суперселект я вообще молчу. Очень удобная штука. Водительское место... Ну, тут особая история. Мне после Мерса ни в каком авто не комфортно. Сидишь, как на табуретке. Но привыкаешь. Коротыш сильно козлит. Склонен к заносам, если на заднем приводе. кстати, спальное место и в коротыше неплохо получается. Хотя в длинном получше wink.gifКоро

    че, штудирую пока что этот форум, всёплюсы-минусы Tойот выискиваю. GjмнеПо так каждой машинке своё место. И хороша та машина, которая до нас не была убита предыдущим владельцем. А таких мало. Хочется верить, что мой Паджик из их числа, и что TLC, который я куплю, тоже из них будет.

    Всем удачи на дорогах и вне их... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Конечно разноклассные машинки! Сравнивать нет никакого смысла! Это как уазик и ниву сравнивать!  rolleyes.gif Ничего общего в эксплуатационных качествах!  huh.gif

    Одно могу сказать по своему опыту: рама гниёт здорово, проводка под передними подкрылками отгнивает вместе с последними, моторчики конечно не супер, однако лучше Ниссановских! В принципе ничего так ВСЕдорожник для непринуждённых выездов за грибочками. Как внедорожник слаб всякими деталюшками под брюхом, торчащими в самом интересном месте. Цены на ЗЧ выше среднего, на некоторые  позиции неприлично высокие!    dead.gif

    855694[/snapback]

    Не смог промолчать! Я о сравнении двигателей ММС и Ниссан! По твоему можно сравнивать ТД27 и ТД42 с 4м40 или 4д56? О тех что бензином пахнут я говорить не собираюсь. Если скажешь , что я не прав , то значит разговор не о чем... А вообще тема сравнения Пажеры и 80ки - это как теплое с мягким... шли две девушки- одна красивая, другая в яму упала... По существу - 80 стопудофф рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.