Перейти к публикации
роман93

В сравнении Паджеро и ТЛК 80 до 1998г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    День Добрый!

    Тут дело такое товарищ желает джип и ему нравится Паджеро, а я советую ТЛК 80.

    Что можите сказать в сравнении этих автомобилей!

    А именно проблемные моменты и соответственно расходники и детали! Надёжность и ремонтопригодность.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем роман93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Паджеро почти ругательное слово!Движки 2.5 турбодизель очень капризны и не надёжны!2.8 движка хороший но редок!Очень разные машины для сравнения поэтому не корректно сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    много и от разных людей слышал что не новый пахеро- долговая яма по запчастям. сам не владел, но хотел когда-то прикупить дизель коротыш турбированный с суперселектом, даже искал. попадалось много машин с гнилыми номерами на раме и фотографиями в техпаспортах. еще слышал что бензиновые движки не совсем удачны а дизеля только турбовые едут более-менее. а рычажная подвеска спереди не даст от души порубиться на бездоре (но это на любителя)

    ремонтопригодность 80-ки - сказочная в сравнении с пахеро. стоит только взглянуть на подкапотное пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне когда то понравился Паджерик коротыш с двигателем 3500. Очень симпатичный был. Тюненый.

    Друзья отговорили.

    Впрочем в плане дизайна Паджерик с моей колокольни симпатичней и именно в этом кузове который на фото. Только на фото он простой.

    Правильный выбор будет Тойота ЛК80 :-) - последний самый надежный внедорожник мирового автопрома.

    При большом желании запчасти можно найти на любую машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Перлы вроде: Нам не надо женской писи мы купили Митсубиси smile.gif рождаются не на пустом месте. В паджере вроде всё неплохо и внешне и внутри и едет нормально, но сравнивать по надёжности с 80кой это кощунство, у паджеры её (надёжности) просто нет smile.gif А ещё по испански паджеро значит ненатурал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я ни читал но осуждаю © ...

    нормальная машинка. к слову у знакомого в деревне такой пыжик используется как разьездная машина. на деляну там сгонять или еще куда. куплен он был за 1000 баков без документов. насилуют его уже два года. даже масло вроде не меняют.

    а оно едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я на свой сел - и марш бросок в 4-5 тыщи км просто так съездить друзей проведать и тд без проблем. Надежность ok.gif Тем более по горам, по степи, по трассам. По трассе идет как легковушка - по степной дороге как джип комфорт и тд - у Пыжика ни того ни другого нет. Как амеры говорят сумка для беременной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Даже и не сомневался что здесь так будут говорить о паджеро blush.gif

    Создай подобную ветку на форуме любителей Паджеро отзывы думаю будут в пользу MMC smile.gif

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Машины разного класса и цены,если человеку ближе по душе авто типа Паджеры,то лучше обратить внимание на 90-й Прадо это прямой конкурент Паджеры, выпущенный Тойотой.Прадик тот же Паджеро только надёжней, просторней и если дизель то намного шустрее Паджеровского дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    С 4м40 неплохая машинка, но не трудяга, так, на пикники ездить. передок больно сопливо сработан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    А есть ссылка на Паджеро форум? будет интересно посмотреть и почитать! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда в степи работал - такой у одного был, как на фото. Он на участок на нем приезжал дизельный - не знаю какой двигатель. Поразило то что на скоростях по гребенке вел себя как нива - все время ловить надо было blink.gif Потом у звукоизоляция неприятно удивила, самое интересно что есть участок который он всегда проскакивал с проходящими служебными - около 200 км безлюдной степи абсолютно, через полчаса он начинал моргать и просить чтобы шли вместе с ним - больше 90-100 длительно он не мог держать... А так владельцем не был мнение чиста субъективное tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    такой у одного был, как на фото. Он на участок на нем приезжал дизельный - не знаю какой двигатель

    Без "ноздри" на капоте- 4д56, дерьмо а не дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конечно разноклассные машинки! Сравнивать нет никакого смысла! Это как уазик и ниву сравнивать! rolleyes.gif Ничего общего в эксплуатационных качествах! huh.gif

    Одно могу сказать по своему опыту: рама гниёт здорово, проводка под передними подкрылками отгнивает вместе с последними, моторчики конечно не супер, однако лучше Ниссановских! В принципе ничего так ВСЕдорожник для непринуждённых выездов за грибочками. Как внедорожник слаб всякими деталюшками под брюхом, торчащими в самом интересном месте. Цены на ЗЧ выше среднего, на некоторые позиции неприлично высокие! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    А есть ссылка на Паджеро форум? будет интересно посмотреть и почитать! friends.gif

    855665[/snapback]

    на Дроме должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Паджеро спорт

    Рома, держи сцылку на паджеро форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Рома, хочу изложить тебе своё мнение по поводу выбора между этими машинами,- я 5 лет ездил на Паджеро-2 с мотором 4М40; сейчас у меня Паджеро-4 бензин 3,0л и Крузер-80 бензин 4,5л. Имею право делать выводы, основываясь на личном опыте.

    Прежде всего- твоему другу всё-же надо получше определиться, чего он хочет. Машины в самом деле разные.

    Паджеро- прежде всего довольно приличная управляемость (Крузеру до него далеко) и динамика (для 4м40), а в варианте с бензиновым 3,5л мотором (как на фото)- динамика для джипа тех лет просто чумовая. Шустрее был только Гранд Чероки 5,2л, но он рулился похуже. Хотя бензиновая 80-ка тоже не подарок- тот ещё зверь...Серьёзной грязи Паджерик не любит- садится довольно часто и плотно. Его стихия- разбитая грунтовка с частыми поворотами- тут его не догнать ни Крузеру, ни Прадику,- они просто могут опрокинуться от врождённой склонности к кренам. Опять же- постоянное лидерство Паджеро на Дакаре... Ни 80-ки, ни Прадики там и рядом не стояли. Ну, ещё в 5-дверном исполнении в Паджеро можно организовать такое шикарное спальное место... До сих пор вспоминаю. Вообще- сравнивать эти машины непросто- они даже классом разные. Проще сталкивать Паджеро с Прадиком- оба среднеразмерные. А 80-ка.. Это уже ДРУГАЯ машина. Её лучше сравнивать с Патрулём.

    В пользу Крузера- однозначно- более прочная и долговечная конструкция буквально всех агрегатов и узлов, чем в Паджеро. Ну, разве что кроме эл. стеклоподъёмников-очень уж хилая системка.. Да передний мост (для фулл тайм) внимания побольше требует. В серьёзной грязи я лично на Крузере не был, но думаю, что без подготовки он уедет не намного дальше Паджеро. Харизма. Да, думаю- у Крузера посильнее будет. В цене с годами Крузер тоже теряет меньше. Дизеля на Крузерах- штука поразительно долговечная и безотказная; да и мощь их не сравнить с Паджеровской. Бензинки- и там и там можно считать вечными- явных болячек нет. Если, конечно, это не GDI.

    Что до меня- я с удовольствием езжу на обеих машинах. Именно потому, что они РАЗНЫЕ. В лес, на рыбалку- Крузер. Охота получить удовольствие от хорошей рулёжки- Паджеро. Короче- я бы посоветовал купить обе машины! smile.gif Они как-то дополняют друг друга. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Владел Паджеро 2,8ТД (4М40) четыре года. Машина была не новая, пробег неизвестен (по одометру брал 96 тык, но сильно сомневаюсь). 4 года езжу на ТЛК80(сейчас пробег 455 тык), поэтому имею право сравнить. Нехочу лично никого обидеть, но Паджеро - это для меня сейчас ругательное слово. На ВАЗ сяду, только не на мицубиси!!! У этой Паджеры летело ВСЕ!!! По памяти - раздатку перебирал, ГБЦ менял, радиатор менял, торсион лопался, задние пружины лопались, задний суппорт на ходу заклинивало - а это все деньги и немалые. Самое интересное было когда лопнул шарнир рулевой сошки и исчезло рулевое управление. Слава Богу в гараже произошло и без последствий. А машинка по асфальту бегала!!! Кончилось заклиниванием движка на ровном месте. Денег в неё вбухал немеряно и отдал за бесценок с заклиненым движком. Могу сказать, что с инженерной точки зрения - паджеро это дрянь. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Заклинило у меня задний суппорт. Стал разбираться и оказалось. Тормозной диск сточен больше нормы, но не намного. Колодка сработалась почти до металла и при очередном торможении залетела между суппортом и диском. Колесо заклинило. В принципе сам виноват - не уследил за диском, за колодками. Но не должно в машине, при любом раскладе, заклинивать тормоза. На Крузаке такое в принципе не возможно. На этой паджере я боялся дальше 100 км от Москвы отъехать. А сейчас езжу на ТЛК80 и доволен как слон, несмотря на внушительный пробег. Конечно класс машин Паджеро и ТЛК разный, но если сравнивать ТЛК и Паджеру, то это Мерседес и Запорожец с воздушным охлаждением. Надеюсь "кто есть кто" понятно.

    Не хочу обидеть владельцев Паджер, может мне такая попалась. Все что высказал - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Когда выбирал внодорожник, хотел очень дизель, по совету друга начал искать Паджеро 2 , пятидверку, посмотрел машин пять, у всех одна бяда была на лицо - точнее на РАМУ, может конечно я придераюсь , как многие владельци говорят, взял обварил пластину и готово, но мое мнение - как же должна устать машина чтобы на местах крепления с кузовом были трежины - можно отвертку засунуть. Короче плюнул искать паджеру, начал искать 80 бензинку....

    У друга была паджера 3х дверка, праворулька, он был ф шоке от увиденного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Специальные грязевые машины у меня с 2000го года. 3 года назад встал вопрос, что купить в качестве семейной машины для режима работа-дача-дальняк. Дело было до кризиса, денег на затею было 15 т. баков. Не пузотер, разумеется, внедорожник. ТТХ претендента: Японец, рама, фул-тайм+ задний привод, блокировка межосевеого, бензин до 3л, АКПП, кондей, обилие разборок и новых з/ч, возраст до 10ти лет. Под этот словестный портрет строго попала только одна - Паджерка-2 с супер-селект, да еще в подарок блок задка. Купил машину 97го года, ввезена двухлеткой, пробег по книжке Рольфа - 170 тыс км (прибавить 100 по Германии). 3 года поджопная машина круглогодично, но чередуется с ТЛК-70 в поездках в леса. Сейчас на шкале 212 тыс км. Что сделал: при смене владельца - все масла и смазки, расходные, ремень ГРМ; резинки в переднем стабилизаторе и косточках, все аморты, сгнил глушак, сгнила поперечина раздатки. Сейчас буду менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные. Но хотел взять ТЛК-90. Почему не взял: 1. Нет такой комплектации. 2. На 5-10 т. баков дороже аналогичной одногодки Паджеро - до кризиса). Последние метели езжу на заднем приводе на БФГ-АТ резине, на ходу, когда стремно, врубаю передок. Тогда можно ехать и 90-100 км/ч. 2 блокировки вывозят из любых сугробов. Для грязи - другие машины. Очень не удобная машина в ремонте и обслуживании своими руками, всегда ставлю в пример решения по частным вопросам Тойоты. Самое не удобное место водителя, на каких только сиживал. После 110ти км/ч начинает здорово жрать бензин (3л, 12 клап - мотор 6G72). Жесткая подвеска, когда пусто в салоне. Но, но - ни разу не пожалел о выборе! Честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.