Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Грузовую стяжку на середину беговой дорожки(вокруг колеса), затягиваешь слегка и спокойно качаешь компрессором. Когда резина на хамп полезла, стяжку снимаешь. Делов то - минута на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    мой случай..... выехал как то на охоту весной(грязь со снегом, мокрым, на поле см 30 снега, а под ним грязь)...... откатался, безрезультатно, на обратном пути Нивка на буксире 9вятку тащит, сама то еле пробивается, а чуваки с моей деревни.... щас думаю в гору их оттяну, а дальше пусть сами.... короч в гору я их затянул, пока от одной к другой крутился, гранате кирдык пришел..... и все я себя то стронуть не могу с места, нивист мне ладно типа жди щас я девятку нормальное место оттащу и тебя вытащу..... до этого ни разу не стравливался, хотя про пользу слышал и не раз... решил стравиться, думаю вытащить то он меня вытащит, а дальше как км 20-25 по полям и лесам ехать, пока он освободился я уже круги по полю нарезал и охреневал как поведение машины поменялось хоть и толлько на заднем приводе. нивист сразу же как только мы поняли что передка у меня больше нет, сказанул фразу, типа "эта корова себя то не потащит без переда", увидев как я круги нарезаю че говорит уже передок восстановил? так что теперь чуть каша сдуваюсь, правда каждый раз на глаз, и без фанатизму..... манометра у меня в машине нету пока.... потом до монтажки и каждый раз 1 атм с разбросом 0,1-0,2 получается.....

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Грузовую стяжку на середину беговой дорожки(вокруг колеса), затягиваешь слегка и спокойно качаешь компрессором. Когда резина на хамп полезла, стяжку снимаешь

    Хорошая мысль,век живи,век учись.

    Спасибо,только вот грузовые стяжки наверняка не укаждого есть в габажнике как и у меня,предполагаю,что и ловко скрученая буксировочная стопа или рывковая подойдёт,и затягивать её с помощью лебёдки :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Прапорщик, как реализовать, всегда придумается. Думается, что с помощью палки и веревки(как пытка в старом фильме про Хаджу Насреддина) тоже прокатит :)

    Надо иметь ввиду, что обычно одной стяжки не хватает, поскольку длина беговой дорожки для 33 колёсика - 2,6 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Цитата

    И желательно в тепличных условиях потренироваться бортировать колеса взрывом .

    На последнем "Партизане" за трехчасовую гонку разбортировались аж 6(!) раз. Обычно за сутки бывает раз-два, а тут 6 и все с отрывом обоих бортов, народ мимо едет и спрашивает - вы что, шиномонтаж в лесу открыли? smile.gif Когда надоело в очередной раз колесо к бамперу лебедкой прижимать решил забортировать взрывом. Бензина туда, золотник вывернул , Леха за машину спрятался, я поджег... focus.gif Шипение, борт запрыгивает, я радуюсь, колесо переворачиваю - второй борт не прилип. sad.gif Ща, думаю, еще разок его взорву... Переворачиваю обратно - а от соска только резиновая часть осталась, т.е. железяки куда золотник вворачивается теперь нет и запаски естественно тоже. laugh.gif

    ЗЫ. А сдуваться в дальнейшем все равно будем. Только теперь с собой еще и соскИ запасные возить. smile.gif

    Тоже на эти грабли тоже ради интереса наступал, металлическая часть из резинового соска со второго раза вылетела и это притом, что золотник небыл завернут. А так метод бортировки принцыпе хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: TLC 105

    0,9-1атм rest.gif

    А ваще если хочешь точно знать на каком грунте сколько качать , залезь в любую шишигу , там на манометре давления все расписанно , а рядом ещё табличка висит с коментами .

    правильно мыслишь.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    У меня Cooper STT в размере 265/70/17, ширина диска 7,5; авто 4Runner 215-й, вес около 2,2 тонны.

    Пробовал спускаться по снегу: задние колеса - 0,7, передние - 0,8.

    Хочется спускатья побольше, поэтому интересно, до какого предела можно спускать такую резину?

    Опытным путем в поле предел давления выяснять не хочу :focus: (не смогу потом поднять для бортировки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем привет!

    У меня Cooper STT в размере 265/70/17, ширина диска 7,5; авто 4Runner 215-й, вес около 2,2 тонны.

    Пробовал спускаться по снегу: задние колеса - 0,7, передние - 0,8.

    Хочется спускатья побольше, поэтому интересно, до какого предела можно спускать такую резину?

    Опытным путем в поле предел давления выяснять не хочу :focus: (не смогу потом поднять для бортировки)

    Без бэдлоков ниже лучше не спускать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Без бэдлоков ниже лучше не спускать .

    Предположим, что спустился ниже и не разбортировался. С боковиной проблем потом не будет? не "прожуется"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Предположим, что спустился ниже и не разбортировался. С боковиной проблем потом не будет? не "прожуется"?

    ну тут я не могу ничего сказать , так как не пользовал такую резину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Хотелось бы услышать про опыт владельцев Cooper STT, кто спускался ниже 0,7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дело даже не в резине, а 17м диске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Хочется спускатья побольше, поэтому интересно, до какого предела можно спускать такую резину?

    Ну это понятно, что хочется, но весь цимус спускания уменьшения давления в увеличении пятна контакта, дык стуй шину до 0,5 или 0,4 только на месте и померь на сколько увеличится ширина шины, те есть ли смысл дальше уменьшать давления от 0,7 и ниже не боясь разбортоваться... резину лучше на 16 или 15", там при 0,7 хороший лапоть получается., а так что есть то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хотелось бы услышать про опыт владельцев Cooper STT, кто спускался ниже 0,7 ?

    Йа. 0.2-0.25

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/611583/#post

    d8defc8s-960.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    дык стуй шину до 0,5 или 0,4 только на месте и померь на сколько увеличится ширина шины,

    Цимус не столько в ширине, сколько в длине гусеницы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ну это понятно, что хочется, но весь цимус спускания уменьшения давления в увеличении пятна контакта, дык стуй шину до 0,5 или 0,4 только на месте и померь на сколько увеличится ширина шины, те есть ли смысл дальше уменьшать давления от 0,7 и ниже не боясь разбортоваться... резину лучше на 16 или 15", там при 0,7 хороший лапоть получается., а так что есть то есть.

    Хорошая идея! Обязательно замерю и делаю выводы (а то может и нет смысла на такой резине сдуваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Цимус не столько в ширине, сколько в длине гусеницы :)

    Конечно конечно и длина важна, ну как бы и так понятно, что увеличиваем площадь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Диски вроде с бэдлоками (из-за снега на диске толком не видно) вот и не разбортировался... У меня, к сожалению, обычные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Цимус не столько в ширине, сколько в длине гусеницы :)

    Но больше, все же, в ширину они плющатся (но от перемены слагаемых площадь не меняется)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Диски без бэдлоков, по ссылке хорошо видно. Ширина 7.5, резина шириной 12.5

    Плющится больше в длину, любая резина. Радиальная ещё и в ширину, а диагональная - только в длину. В этом и есть эффективность - увеличение пятна без увеличения лобового сопротивления :)

    Тут хорошо видно, что на 0.4 "щёки" в ширину даже не достают до грунта.

    93981c8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.