Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    когда табуном катаешься,то можно и не сдуваться,трос кинул дернули поехали.А вот когда сам по себе и дорога на поле битвы похожа .вот тут всегда сдуваюсь ну его нах.. с хайджеком и лопатой в поле резвится.По поводу разбортировки от себя могу добавить только одно на спущеном колесе не надо гонять не надо крутить руль в самой колее когда она выше ступицы. не мешай машине ползти до момента полной остановки,там уже по ситуации,или подкопать колею ну или переставить хайджеком. раза три разбортировался.один раз часа три не мог поменять колесо ,машина на уклоне стояла и падала с домкрата постоянно.И всё равно я считаю что сдуватся надо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    на грейдере сдувался до 1,5 сразу ехать приятне стало, в грязи пробовал сдуваться но без фанатизьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да скока ездил по горам спускал до 1,5 просто для того чтоб машина по камням не скакала и шла мягче гораздо... Когда скачет буксует, резину рвет, пары(и не только) в прыжках напрягает, уменьшая тем самым их ресурс, -оно надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот так я на Ниве катался. Давление в шинах 0.7! Не смотря на то, что резина очень узкая (я 409), машина рулится и едет по говну великолепно! ok.gif

    К сожалению пока в доступе только 2я часть ролика, в первой лидирует уаз... cool.gif

    http://tracktourist.ru/video/ogudnevo.wmv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может глупый вопрос задам, не пинайте - а сдуваться только на бескамерках можно?

    860162[/snapback]

    Если диски не для бескамерной резины , то вероятность разуться увеличится в несколько раз . Так же с камерами боьшая вероятность проворота сосков камеры с последующим их вырыванием из камеры . Так что безкамерка рулит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Раньше никогда не сдувался, потом после того как сел на Хайсе в песках на пляже, решил попробовать, стравил давление, машина пошла намного увереннее, даже небыло намёка на посадку. После этого для себя решил, что нужно сдуваться. Хотя после выезда на асфальт, стал качать колёса и компр. полетел sad.gif пришлось пилить до шинки со скоростью 40 км.ч. Хотя до этого компр. всегда исправно работал.

    И сразу вопрос, прочитал, что резину промазывать нужно герметиком при бортировке колёс. Кто каким пользуется? Какой лучше взять? И как потом при разбортировке ведёт себя резина, нормально отдирается от диска? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    И сразу вопрос, прочитал, что резину промазывать нужно герметиком при бортировке колёс. Кто каким пользуется? Какой лучше взять? И как потом при разбортировке ведёт себя резина, нормально отдирается от диска? smile.gif

    Не знаю, на шиномонтажках в безликих банках с кисточкой :-)

    Отдирается нормально, в тяжелых случаях немного приходится почистить щеткой диск или оторвать куски с резины.

    Зато не спускает и шанса заполучить под обод ветку намного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спускался с камерой на бескамерном диске и наоборот, разбортировался только один раз, да и то после приземления на одно колесо.

    Поначалу тоже боялся много стравливать, потом попробовал меньше 1АТМ и понял разницу - как бут то другая резина. Машина из колеи вылазить стала и по говнам шла как на гусеницах. Так что спускаться надо 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спускаюсь всегда, где-то на 0.7-0.8, когда лезу на снежную целину. Иначе АТишка просто не едет. По грязи не приходилось спускаться, поскольку в соревнованиях не участвую smile.gif При перезде речек с илистым дном спускаюсь до 0.5-0.3 и стараюсь избегать боковых ударов. Пока везло. Разбортовки страшно боюсь, поскольку ленив до безобразия, но вариант с цепями ещё гиморнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сперва боялся разбортироваться, и считал что сдувшись до 0,3 уменьшу клиренс, а специально уменьшать клиренс это пипец. Но сдувшись в лепёшку увеличивается площадь колёс и получается на сдутых колёсах машина меньше проваливается чем на надутых. В ощем не везде клиренс рулит, по снегу точно лепёшки рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не всегда лепёшки по снегу рулят. Если под слоем полуслежавшегося (слегка уплотненного) снега 20-30 см есть твердый снег, лед и т.п. - и имеются перепады высот на "дороге" - то сдуваться на любой шипованной Нокии - категорически не следует! Всегда стоит оценивать условия перед принятием решения и ничего кроме собственного опыта не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    то сдуваться на любой шипованной Нокии - категорически не следует!

    И почему именно нокии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Действительно, нокиа ведь есть Run Flat - позволяет двигаться какое то время на совсем спущенном колесе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Я спускал зимой шиповку Nokian Хакку LT 31*10/5*15 до 0.5 атмосфер для езды по заснеженному полю и лесу - ничего не разбортировалось, а эффект был приятным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я спускал зимой шиповку Nokian Хакку LT 31*10/5*15 до 0.5 атмосфер для езды по заснеженному полю и лесу - ничего не разбортировалось, а эффект был приятным  smile.gif

    862680[/snapback]

    +1.

    Правда, в связи с переменным рельефом - колеи и канавы, спускал до 0.7. Красота. ok.gif

    Снегу выше колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Первое правило и можно сказать главное

    Диск должен соответствовать ширине покрышке или быть немного уже чем рекомендованно производителем покрышки .

    Второе правило

    При поворотах и выезде из колеи ехать без рывков плавно .

    Третье правило

    иметь в машине компрессор , хайджек , балончик с эфиром ("быстрый  старт"очень хорошо бортирует покрышки ) . И желательно в тепличных условиях потренироваться бортировать колеса взрывом .

    859470[/snapback]

    ...добавлю маленько -резину к диску хорошо бы приклеить спецгерметиком, я пользую "американца", чёрный такой в красной банке))))))) wink.gif мало того, что уверенности больше-проблем меньше, так ещё и всякая дрянь между ободом и покрышкой не попадает... ok.gif

    Года два или три назад я это с форумчанами на дюнах Оки проделал. Народ офигевал просто от того, что тачка может без всякого напряга продолжить движение самостоятельно с того места, где тока что сидела!  ok.gif

    865458[/snapback]

    ...ага, помню вас со Стивеном.......... tongue.gifbuzz.gif

    ...а вот год назад, извини, ВоFFк, не удержался.... friends.gifwink.gif

    [attachmentid=72961]

    ...а вот пример, когда ширина диска не соответствует ширине покрышки...)))

    [attachmentid=72962]

    ...а вообще, всё зависит от задач, которые ставит себе экипаж... wink.gif

    post-112-1263673009_thumb.jpg

    post-112-1263673284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    но вариант с цепями ещё гиморнее...

    А чем? think.gif помему гораздо проще чем ждать среднинький компресор! я тоже сдувался и компресор хороший купил но! у нас есть такая проблема как острые камни в чаче sad.gif а гудрич сука их очень боится в двух колесах уже камеры стоят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мда, веселый у них форум спортсменов-трофистов! Сдуваюсь обычно сразу же, как только перестает из колеи выезжать. На глине травлю 0,8-0,9, и просто еду куда надо. Колею по диагонали переезжает за милую дужу, и дерн на луговине не срывает. По снегу сдуваться пока не было надобности. Еще они пишут, что зимнюю резину бесполезно сдувать. Идиоты! Пятно контакта больше в длину увеличивается, нежли вширь. Мой сдутый зимний Данлоп по говнищу намного лучше гребет, чем на 2\3 стертые муды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Блин , я незнаю как ещё народ убедить,что сдуваться нужно,тока что приехали с нефтепровода,я на сдутых до 1 атм вылазил из любой замёрзшей колеи,все остальные посмотрели как на умолешённого,когда я стравливался,но потом каждый сидел и не мог выбраться из колеи(4 машины) и всё равно списали на то что -80-ка рулит,хотя у Чирка намного больше шансов не застрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    А вот еще нескромный, детский вопрос: чем быстро и сразу до необходимого давления сдуть колесо? Или тупо, отверткой на нипель жать, и постоянно манометром давление мерять? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.