Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зачем жать на нипель? Точнее уж на золотник тогда. Выкрутил золотник и жди пока засвистит. Засвистело значит оставшееся давление ~1 атм. Дальше вворачивай золотник обратно и теперь уже дави отвёрткой или ещё чем и контролируй по манометру сколько тебе нужно.

    А вообще существуют спец. приблуды позволяющие не контролировать давление. Они сами стравливают строго до заданного значения. Называются как то типа дефлатеры чтоли. От английского deflate - спускать, выпускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Yurik

    Так на всех компрессорах Беркут есть Спускной клапан “Deflator”, с помощью которого очень удобно спускать и контролировать давление по манометру.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE
    To: Yurik

    Так на всех компрессорах Беркут есть Спускной клапан “Deflator”, с помощью которого очень удобно спускать и контролировать давление по манометру.

    Хорошо быть счастливым обладателем Беркута ok.gif , а у меня обыкновенный китайский компрессорчик за 1тыр, с обычным манометром, который к тому же сейчас похоже замерз (манометр, я имею ввиду). Вот и думаю, прикупить щас тдельно манометр с дефляторм, что-то типа такого

    или же сразу с удлинителем

    868208[/snapback]

    Есть у меня такие приблуды - спускать удобно, но долго (по 2-3 минуты на колесо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Беркутовский клапан ну ооочень медлительный. Вентили мне правда тоже лень выкручивать, проще жену привлечь. В две отвертки бытрее получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...а ещё есть вот такая приблуда -

    http://off-road-shop.ru/product_info.php?p...50412190d940728

    ...ну это так, больше для развлечений... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    быстрее всего нипеля вывернуть. Как засвистело - закрутить и померять, сколько очков. Как правило около 1 атм. В след раз ниже 1 можно травить "на глаз". А со спусканием отвертками, даже в две пары рук - долго )) Лениво ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    35-ое колесо с 2-х до одной атм травится примерно за 25сек при вывернутом золотнике. Остальное от лукавого. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    раньше отвёрткой баловался, но когда 35" колёса появились и холода наступили, то не комфортно это стало, а самое главное - времени очень много уходит на эту операцию. Я решил вопрос другим путём, купил за 15 рублей насадки для насоса. Пройдусь по кругу, отверну полпачки и пристегну "дефляторы"))) жду несколько минут и иду по кругу проверяю давление. Через 2-3 спускания вырабатывается навык. Попробуйте, это лучше, чем сидеть в луже или на морозе. 3 тысячи за дефляторы не готов отдать и не уверен, что они в нашем климате всегда уверено работать будут, т.к. в машине постоянно придётся их возить, а это сырость, морозы... 3 манометра за год поменял из-за экстремальных условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Тогда глупый вопрос: А зачем тогда вообще нужны нипели? Неужели одних колпачков недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    AllX Привет земляк friends.gif Считаю что колпачек не настолько герметичен, а кластиковые наверно и не способны удержать такое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    На боевой никогда не было нипелей. Стальной классический колпачок с резинкой внутри самодостаточен. И травится быстро и накачивается тоже.

    На городской че то я очкую rolleyes.gif Приходится нипеля выворачивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    AllX Привет земляк friends.gif  Считаю что колпачек не настолько герметичен, а кластиковые наверно и не способны удержать такое давление.

    869124[/snapback]

    И вам здравствуйте buzz.gif пластик - безусловно не айс, , а металлические то колпачки как могут не держать? laugh.gif

    На боевой никогда не было нипелей. Стальной классический колпачок с резинкой внутри самодостаточен. И травится быстро и накачивается тоже.

    На городской че то я очкую  rolleyes.gif Приходится нипеля выворачивать..

    869185[/snapback]

    Ну мы же типа не про городские машины говорим cool.gif

    Просто после надцтого потерянного нипеля в грязи думаешь - А зачем? wink.gif если после потери нипеля не задумываясь закручиваешь колпачком и спок едешь дальше не парясь....

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А если она неделю-городская,а в выхи-не совсем(тока колёсья меняю),и на грязевых рабочее давление-1,2-1,5? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Да на самом деле то оно у многих так. У меня принцип такой: если приходится часто сдуваться - нафик золотники, и колпачков хватит.

    Колпачки запасные конечно при себе, хотя бывало и веточкой затыкать приходилось.... А если сосок брёвнышком снесёт, то и чопик приходилось забивать....

    А на легковой то у меня и нипеля и колпачки, на легковушке то почти никогда не сдуваюсь, тока в крайних случаях.... да и сдувается R14 колесо в несколько раз быстрее чем 35 ое.... как бы раз не в 10 быстрее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35-ое колесо с 2-х до одной атм травится примерно за 25сек при вывернутом золотнике. Остальное от лукавого. smile.gif

    868492[/snapback]

    плюс мильён . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Вообще скорость сдувания сильно зависит от "сосков" . на металлических это как правило быстре происходит, резиновые, раз на раз не приходится, иногда таааАААаааак медленно сдувает даже с выкрученным золотником, что прям песец.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Спускал колеса до 1,3-1,2, помогало неплохо. Но вот больше "спускаться" не пробовал, очковал разуться как-то (в одиночку, по большей части рыбалить ездил).

    Теперь вот темку почитал с интересом и вопрос появился:

    А ежели только на одной оси в колесьях давление стравливать? В задних, например. Они ведь, прямо едут всегда. И плющатся, по большей части, вертикально (ну там, выед из колеи и другое не в счет). Их ведь, в таком случае и поболее (чем передние) стравить можно. Есть смысл?

    Сам, повторюсь, не пробовал, всегда равомерно "сдувался".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    А обычно неравномерно и сдуваются... зад чуть больше, перед чуть меньше.... в общем верно мыслишь. до 1.0 - 0.8 смело можешь сдуваться.

    Перед 1.0 зад 0.8... Ну и от резины/дисков ,конечно много чего зависит...

    Опыт - он ведь сын ошибок трудных.....

    Вот как разбортироваться начнёшь - это и есть предел.

    Если сдувать только задние - не айс , перед всё ж таки проваливаться и копать будет, да и нагрузочка га трансмиссию растёт(хотя этим можно пренебречь) эффективный диаметр колес то на передней и задней оси разный получится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    [attachmentid=73279]

    давление 0.9, валят и боком, и с рулём выкрученным. Оборотыты почти всегда 4-5 тыщ. Песок до крыши долетает.

    Как здесь и говорилось, видимо всё дело в шиномонтаже. smile.gif

    post-10480-1264052641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Чем все таки заклеить стык резины и диска!?
    - чем только не пробовали.... явных устойчивых положительных результатов не достигли.

    Если уж чтоб не думалось - бедлоки/таерлоки... Ну либо подбирать дисочки-резину менее склонные к разбортированию/набиванию грязи....

    А то что снег набивается меж покрышкой и диском - дык это всегда.... летом грязь, зимой снег. Он и при наличии таерлоков умудряется иногда набиваться.

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.