Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Найдётся. Уже давно отработано, Эх так и не увижу я ВовСолярку...

    На складе есть.

    На передок +500 кг.

    Лифт + 2".

    Вопросы по оплатам-доставкам мне в личку, или в барахолку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=5&t=66582

    1001632[/snapback]

    Гм... А чего-нибудь попроще нет? Боюсь, пружины с такими могучими параметрами - это слишком круто для меня. Мне бы с параметрами "перед+100 кг" и "лифт 1-1,5 дюйма". А то названный тобой вариант пожалуй может оказаться слишком высоким и жёстким. Что скажешь? Или может быть сам Влад отзовётся, он разработчик пружин, насколько я понял...

    1002330[/snapback]

    Не будут они жёскими. Это просто запас прочности.

    Насколько понимаю, наружные витки мягче и по мере загрузки поджимаются. Как и в случае удара, дальше сжимаются витки пежёсче.

    В этом суть прогрессивной

    Влад лучше объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я разрабатывал пружинки на передок,что бы заводской аморт работал правильно,гасил все колебания и не прыгал после очередной ямки.Мягкость на передке это токо на первых 2-5 см хода колеса,а потом идёт возрастание ,сопротивление нагрузке,с арифметической прогрессией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Найдётся. Уже давно отработано, Эх так и не увижу я ВовСолярку...

    На складе есть.

    На передок +500 кг.

    Лифт + 2".

    Вопросы по оплатам-доставкам мне в личку, или в барахолку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=5&t=66582

    1001632[/snapback]

    Гм... А чего-нибудь попроще нет? Боюсь, пружины с такими могучими параметрами - это слишком круто для меня. Мне бы с параметрами "перед+100 кг" и "лифт 1-1,5 дюйма". А то названный тобой вариант пожалуй может оказаться слишком высоким и жёстким. Что скажешь? Или может быть сам Влад отзовётся, он разработчик пружин, насколько я понял...

    1002330[/snapback]

    Не будут они жёскими. Это просто запас прочности.

    Насколько понимаю, наружные витки мягче и по мере загрузки поджимаются. Как и в случае удара, дальше сжимаются витки пежёсче.

    В этом суть прогрессивной

    Влад лучше объяснит.

    1002434[/snapback]

    Я разрабатывал пружинки на передок,что бы заводской аморт работал правильно,гасил все колебания и не прыгал после очередной ямки.Мягкость на передке это токо на первых 2-5 см хода колеса,а потом идёт возрастание ,сопротивление нагрузке,с арифметической прогрессией.

    1002449[/snapback]

    Мужики, я, как говорится, вам доверяю, но хочется ещё раз услышать консолидированное мнение насчёт "развесовки": у меня получается по моим сведениям "+70-80 кг"на морде, не знаю, много это или мало... Ваши пружины, намотанные с расчётом "+500" - это очень жёстко или сойдёт?.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Они мягче твоих,на первых 2-5 см. хода колеса.Потом арифметическая прогрессия увеличении нагрузке.Я даже не знаю,как лучше объяснить понятно.Мож так,она в начале мягкая,но пробить невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Они мягче твоих,на первых 2-5 см. хода колеса.Потом арифметическая прогрессия увеличении нагрузке.Я даже не знаю,как лучше объяснить понятно.Мож так,она в начале мягкая,но пробить невозможно.

    1002723[/snapback]

    Спасибо, всё понял. Получается, что в начале сжатия пружины более мягкие, "комфортные", а затем, по мере сжатия и пропорционально ему, возрастает "упругость". Так?

    В общем, возьму я, пожалуй, у вас комплектик. С денежками вот только разберусь и возьму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Получается, что в начале сжатия пружины более мягкие, "комфортные", а затем, по мере сжатия и пропорционально ему, возрастает "упругость". Так?

    1002816[/snapback]

    Да. За счет этой мягкости, в некотором диапазоне, неровности дороги хорошо глотаются.

    В то же время, за счет мягкости пружин, амортизаторы начинают нормально работать и гасят лишние колебания, т.к. при стоковой жесткости пружин они не справляются с силой, с которой их гоняет пружина. Т.о. исчезает валкость.

    Пружины однозначно стоит приобрести, даже если родные живые. Одно из вложений в машину, от которых есть реальная отдача и понимаешь, что деньги явно потрачены не зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Они мягче твоих,на первых 2-5 см. хода колеса.Потом арифметическая прогрессия увеличении нагрузке.Я даже не знаю,как лучше объяснить понятно.Мож так,она в начале мягкая,но пробить невозможно.

    1002723[/snapback]

    Спасибо, всё понял. Получается, что в начале сжатия пружины более мягкие, "комфортные", а затем, по мере сжатия и пропорционально ему, возрастает "упругость". Так?

    1002816[/snapback]

    Ну да. Чем сильнее внешнее воздействие, тем более и более жёсткие витки её встречают. Но сначала поджимаются мягкие, гася усилие.

    Валкость точно уйдёт и раскачки, свойственной пружинным жипам, не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Гм... А чего-нибудь попроще нет? Боюсь, пружины с такими могучими параметрами - это слишком круто для меня. Мне бы с параметрами "перед+100 кг" и "лифт 1-1,5 дюйма". А то названный тобой вариант пожалуй может оказаться слишком высоким и жёстким. Что скажешь? Или может быть сам Влад отзовётся, он разработчик пружин, насколько я понял...

    to feltvogn

    У нас с Вами машины одинаковые (кроме двигателя, у меня 1KZ-TE; дизель, наверное потяжелее?)

    Пружины от Влада, считаю, вернули мою машину к исходному состоянию, без явного лифта, но комфорт здорово повысился. Если Вам специально лифт не нужен, советую взять такой же вариант. У меня за 3 месяца эксплуатации только положительные ощущения.

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    У нас с Вами машины одинаковые (кроме двигателя, у меня 1KZ-TE; дизель, наверное потяжелее?)

    Пружины от Влада, считаю, вернули мою машину к исходному состоянию, без явного лифта, но комфорт здорово повысился. Если Вам специально лифт не нужен, советую взять такой же вариант. У меня за 3 месяца эксплуатации только положительные ощущения.

    1003080[/snapback]

    А какой именно у тебя вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Самый первый вариант," Комфорт", для повседневного пользования,с более менее приемлемыми дорогами.Там где похуже дороги и под загрузку,то второй вариант. На этой недельке всем кому должен,задки вышлю,другую конструкцию.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado RZJ95
    На этой недельке всем кому должен,задки вышлю,другую конструкцию.

    М-м-м... эта фраза что означает? Русский обещал, что мне сегодня вышлют комплект пружин на Прадо. Мне теперь ждать какой-то особо новый вариант? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    На этой недельке всем кому должен,задки вышлю,другую конструкцию.

    М-м-м... эта фраза что означает? Русский обещал, что мне сегодня вышлют комплект пружин на Прадо. Мне теперь ждать какой-то особо новый вариант? smile.gif

    1005126[/snapback]

    да ладно,я уж наверное месяц напоминаю tongue.gif

    передние уже на заднем сиденье катаются,а задних нету.

    однако думаю что рано или поздно процесс изготовления завершится и все будут счастливы,поэтому плачу а терпеливо жду tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да, про самое главное забыл! А пружины будут красного цвета? Сами понимаете, это принципиальный момент! Думаю, что именно покраска в красный цвет помогает им иметь такие отменные характеристики! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    На этой недельке всем кому должен,задки вышлю,другую конструкцию.

    М-м-м... эта фраза что означает? Русский обещал, что мне сегодня вышлют комплект пружин на Прадо. Мне теперь ждать какой-то особо новый вариант? smile.gif

    1005126[/snapback]

    да ладно,я уж наверное месяц напоминаю tongue.gif

    передние уже на заднем сиденье катаются,а задних нету.

    однако думаю что рано или поздно процесс изготовления завершится и все будут счастливы,поэтому плачу а терпеливо жду tongue.gif

    1005134[/snapback]

    У Русского ,значит твой комплект лежит.Задок уже нового варианта.Передок без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Да, про самое главное забыл! А пружины будут красного цвета? Сами понимаете, это принципиальный момент! Думаю, что именно покраска в красный цвет помогает им иметь такие отменные характеристики! smile.gif

    1005360[/snapback]

    Да. В красный цвет,ибо чёрный как то не смотриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Да, про самое главное забыл! А пружины будут красного цвета? Сами понимаете, это принципиальный момент! Думаю, что именно покраска в красный цвет помогает им иметь такие отменные характеристики! smile.gif

    1005360[/snapback]

    Да. В красный цвет,ибо чёрный как то не смотриться.

    1005442[/snapback]

    Супер!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Да. В красный цвет,ибо чёрный как то не смотриться.

    1005442[/snapback]

    Ну вот, а я как лох с черными езжу. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    У меня условия эксплуатации примерно 70% город, 30% рыбалка, шашлыкинг. Собираюсь брать пружины (на сурфа 185 кузов), которые дают лифт +1, вопрос встанет ли резина 32-ая (я так понимаю у неё размеры 285/75/16)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А кто-нибудь может замерить расстояние от диска до крыла после установки Владовских пружин на 185 сурф/раннер (задних)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У меня условия эксплуатации примерно 70% город, 30% рыбалка, шашлыкинг. Собираюсь брать пружины (на сурфа 185 кузов), которые дают лифт +1, вопрос встанет ли резина 32-ая (я так понимаю у неё размеры 285/75/16)?

    1005629[/snapback]

    32-я встанет с +1 лифтом, 265.76.16.

    а 285/75/16 - это уже почти 33", она не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.